Дистанционные мероприятия
Биологический звездный час. Положение №2
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_no2.docx | 16.76 КБ |
itogi_intellektualnyy_marafon.docx | 12.23 КБ |
Математическая викторина для 5-9 классов | 13.96 КБ |
Биологическая викторина | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
о дистанционном конкурса « Биологический звездный час»
филиала МОУ «Ерышовская СОШ» в селе Каменка
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о дистанционном конкурса «Интеллектуальный марафон» филиала МОУ «Ерышовская СОШ» в селе Каменка (далее – Положение, Конкурс) определяет цели, задачи, порядок, сроки, состав участников Конкурса.
1.2. Организатор Конкурса – филиала МОУ «Ерышовская СОШ» в селе Каменка (далее – Организатор).
1.3. Организацию и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет (далее – Оргкомитет).
II. Цели и задачи Конкурса
Цель: выявить уровень эрудиции детей, расширить знания по биологии.
Задачи:
Систематизировать и обобщить знания о разнообразии растений и животных, их значении в жизни человека.
Научить детей видеть красоту окружающего мира, любить природу.
Продолжить развитие мышления, внимания, сообразительности, самостоятельности .
Методы обучения: репродуктивный, частично- поисковый.
Использование актуальных и перспективных программ и методик
в практике образовательных организаций по математике подрастающего поколения;
создание информационного банка методических пособий и разработок по.
III. Сроки проведения Конкурса
Конкурс проводится с 30 октября 2020 года.
IV. Участники Конкурса
В Конкурсе участвуют обучающиеся 5-9 классов МОУ «Ерышовская СОШ».
V. Порядок проведения Конкурса
5.1. Для участия в Конкурсе необходимо ответить на вопросы. Конкурс состоит из 5 туров. ответы в виде файла на формате А4 отправить на электронную почту vfplf57@yandex.ru до 2 ноября 2020. с указанием следующих сведений об авторе (авторах):
- фамилия, имя, отчество;
- класс;
- школа;
- классный руководитель;
VI. Порядок оформления конкурсных работ
6.1. Конкурсные материалы принимаются в печатном виде и
на электронном носителе в текстовом редакторе «Microsoft Word», шрифт 14 «Times New Roman». Работы, выполненные неаккуратно и скаченные
из Интернета, к участию в Конкурсе не допускаются.
VII. Критерии оценивания конкурсных работ
7.1. Оценка результатов Конкурса проводится по десятибалльной системе с учетом выполнения следующих критериев оценки качества конкурсных работ:
7.1.1. уровень раскрытия проблемы;
7.1.2. результативность работы;
7.1.3. культура оформления работы, выполнение объявленных требований по оформлению.
7.1.4. Жюри оставляет за собой право отклонить от рассмотрения материалы, оформленные с нарушениями требований.
7.1.5. Конкурсные материалы, направленные для участия в Конкурсе,
не рецензируются и не возвращаются.
VIII. Подведение итогов Конкурса
6.1. Итоги Конкурса утверждаются членами жюри с присуждением первого места и призеры, занявшие вторые и третьи места.
6.2. Победители награждаются грамотами.
6.3. Члены жюри:
1. Воротнева Н.А -председатель
2. Анофрикова В.А.- член жюри
3. Шишкова Е.А-член жюри.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Викторины для школьников 5-8 класса по математике.
Составитель: Шишкова Е.А.
https://yadi.sk/i/8Ankc3Zaxdg0dg
1 этап
Математическая викторина №1
1. Сотая часть числа?
2. Что легче: 1 кг ваты или 1 кг железа?
3. Может ли при умножении получиться ноль?
4. Чему равна четверть часа?
5. Специфическая единица измерения объёма нефти?
6. Первая координата точки?
7. Наука, изучающая свойства фигур на плоскости?
8. Прибор для измерения углов?
9. Учёный, наиболее известным достижением которого стало «решето» для отсеивания простых чисел ?
10. Утверждение, требующее доказательства?
11. Часть прямой, состоящая из всех точек прямой, лежащих по одну сторону от данной точки?
12. Отрезок, соединяющий две точки окружности?
13. Чему равны длины сторон «египетского» треугольника?
14. Переведите на древнегреческий язык слова «натянутая тетива»?
15. График функции у = kx + b
16. Сумма углов треугольника?
17. Кто сказал: «Математика - царица наук, а арифметика — царица математики»?
1 8. Абсолютная величина числа?
19. Независимая переменная величина?
20. Третья степень числа?
2 этап
Математическая викторина №2
1. Место, занимаемое цифрой в записи числа?
2. Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. Сколько километров проехал ямщик?
3. Может ли при делении получиться ноль?
4. Какую часть часа составляет 20 минут?
5. Единица массы драгоценных камней?
6. Вторая координата точки?
7. Наука, изучающая свойства фигур в пространстве?
8. Прибор для построения окружности?
9. Великий учёный, чьё имя теперь носит прямоугольная система координат?
10. Утверждение, принимаемое без доказательства?
11. Отрезок, соединяющий точку окружности с центром?
12. Сумма длин всех сторон многоугольника?
13. Как называется знак корня?
14. Переведите на древнегреческий язык слова «сосновая шишка»?
15. График функции у = х3?
16. Сумма углов квадрата?
17. Автор книги «Начала»?
18. Равенство, справедливое при всех допустимых значениях переменных?
19. Зависимая переменная величина?
20. Вторая степень числа?
Предварительный просмотр:
Биологический звездный час.
Цель: выявить уровень эрудиции детей, расширить знания по биологии.
Задачи:
Систематизировать и обобщить знания о разнообразии растений и животных, их значении в жизни человека.
Научить детей видеть красоту окружающего мира, любить природу.
Продолжить развитие мышления, внимания, сообразительности, самостоятельности, умения работать в команде.
Методы обучения: репродуктивный, частично- поисковый.
Чтобы представить привычное
Крупным планом,
Нужно уметь обычное
Сделать странным…
На этом принципе и построено содержание тур-заданий нашей биологического звездного часа. Вопросы и задания направлены на развитие у всех участников нестандартного мышления и способности выдвигать ту или иную версию решения задач и ответов на вопросы.
Итак, включаем все органы чувств, все блоки памяти, воображение, внимание и фантазию. Начинаем наш звездный час.
1 тур - «Загадочное растение»
1.Сок этого растения используют вместо йода, для выведения бородавок.
2.Листья обжигают нас,
Сок из листьев спасает нас,
Весной используем на суп,
Отваром моем голову –
Волосы растут.
3. Никто не пугает, а она дрожит.
4. Цветы ангельские, а когти дьявольские.
5. Название цветка- кондитерское изделие.
6. В каком цветке заключено название государства?
2 тур – Творческие вопросы
- Наука о растениях.
- Из какого дерева делают спички? Осина.
- Наука, изучающая клетку.
- Носитель наследственной информации. Ген.
- Какие птицы не умеют летать?
- Лазающее и вьющееся растение
- Разводят ли страусов в нашей стране ?
- Наука, изучающая животных.
- Пигмент растительных клеток, который принимает участие в фотосинтезе.
- Какая нить в природе самая тонкая?
- Что у кузнечика на ноге, если у себя мы это можем увидеть только с помощью зеркала?
- Глаза, какого животного могут смотреть в разные стороны независимо друг от друга?
3 тур – А сей час посмотрим, насколько Вы сильны в составлении слов. Даны буквы. Из них необходимо составить самое длинное слово:
Н,П,К,В,О,З,И,А,Е,Д
С,А,В,Н,Е
Ц,Р,О,С,Е,В,К
4 тур – Зеленый друг
1. Какие деревья и кустарники растут в наших лесах?
2. Чем ценится древесина лиственницы?
3. Лесоводы иногда называют березу доброй няней ели. Почему?
4. Какую роль играет ива для берега реки, водохранилища?
5. Какое дерево цветет позднее всех?
6. Какие ядовитые грибы растут в нашей местности?
7. Съедобен ли дождевик?
8. Название какого ядовитого растения связано с названием птицы?
5 тур – Маленькие тайны природы
1. «Летят паутины над сонным жнивьем» (М Исаковский) Объясните это явление, когда оно бывает?
2. Всегда ли ящерица, схваченная за хвост, отбрасывает его?
3. Какое дерево «переодевается», становясь то серым, то серебристым, то зеленым?
4. Как называется гнездо белки?
5. Назовите самого прожорливого хищника планеты.
6. Почему в бане парятся березовым веником ?
7. Летом на траве, цветах можно увидеть комочки пены, похожие на слюну, что это такое?
8. Какой зверь самый чистоплотный?
Вот и закончились наши задания, жюри подведет итоги.
Давайте будем беречь планету!
Во всей Вселенной красивей нету.
Во всей Вселенной совсем одна,
Что будет делать без нас она?