Результаты педагогической деятельности

Молькова Наталья Григорьевна

"Ученикам, чтобы преуспеть,

 надо догонять тех, кто впереди,

 и не ждать тех, кто позади"         (Аристотель)

Работая по программе «Школа России», имея сложившуюся индивидуальную педагогическую систему, стремлюсь к привитию познавательного интереса к предмету обучения, используя интернет - технологии для освоения теоретического содержания программы и работы с наглядными пособиями (электронные издания, ориентированные на предметно - профессиональную деятельность; цифровые образовательные ресурсы).

Моей ведущей педагогической концепцией является такое взаимодействие с учениками на равных, в котором педагог воспринимает учеников, как такую же ценность, какую он представляет сам.

Результативность профессиональной деятельности характеризуется  успеваемостью и качеством знаний учащихся, динамикой результатов  развития и воспитания

Результат учебной деятельности на основе годовых оценок

Учебный год

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

 по школе (R)

2011 - 2012

1

100%

       -

        -

2012 - 2013

2

100%

 0, 47

3,58

2013 - 2014

3

100%

 0, 52

3,63

 

Сводные ведомости  успеваемости учащихся по предмету

Русский язык

Учебный год

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл

по школе (R)

Средний балл по району

2011 - 2012

1

100%

           -

         -

        -

2012 - 2013

2

100%

0,58

3,60

 3,59

2013 - 2014

3

100%

0,59

3,61

3.6

Литературное чтение

Учебный год

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл по школе (R)

Средний балл по району

2011 - 2012

1

100%

               -

             -

                 -

2012 - 2013

2

100%

0,58

3,80

 3,9

2013 - 2014

3

100%

0, 59

3,86

3,86

Математика

Учебный год

Класс

Успеваемость

Качество знаний

Средний балл по школе (R)

Средний балл по району

2011 - 2012

1

100%

               -

          -

             -

2012 - 2013

2

100%

0,60

3,60

3,4

2013 - 2014

3

100%

0,61

3,71

3,42

 

Скачать:

Предварительный просмотр: