Мягков Сергей Васильевич

        Я рад приветствовать вас в моей гостевой книге. Я буду рад ответить на все интересующие вас вопросы, даже если вы не педагог, а просто человек увлечённый небом. Если вы хотите пообщаться со мной конфиденциально, то можете воспользоваться моей почтой: cergey63@mail.ru

Поляков Илья Николаевич

Здравствуйте, Сергей Васильевич, с НАЧАЛОМ УЧЕБНОГО ГОДА!Интересных идей !

Здравствуйте Илья Николаевич!
Поздравляю вас с началом учебного года.
Здоровья вам, терпения и хороших учеников, способных реализовать все ваши идеи и начинания.

Илья Николаевич Поляков

Здравствуйте, Сергей Васильевич, с праздником 23 февраля мирного неба, счастья!

Здравствуйте Илья Николаевич!
Сердечно поздравляю в день 23 февраля с праздником мужества и отваги — с Днём защитника Отечества. Желаю быть всегда в боевом духе, с отличным настроением и с крепким здоровьем. Пусть всегда удаётся оставаться надёжным и верным защитником Родины, семьи, любимых и дорогих людей!

Илья Николаевич Поляков

Здравствуйте, Сергей Васильевич поздравляю вас с наступающим Новым Годом.Пусть новый год принесет здоровья, блаоополучия, побольше творческих идей, счастья !!!!с уважением Илья

Здравствуйте Илья Николаевич!
Поздравляю вас с наступившим 2017 годом!
Желаю вам здоровья и творческих успехов.
Наконец то получил высшую категорию педагога доп. образования и первую педагога - организатора, а ещё в прошедшем году прошёл курс переподготовки и получил диплом педагога доп. образования(техническое творчество).Теперь я готов к любым изменениям в законодательстве.
Сейчас, пока каникулы у детей занимаюсь музеем, собираю кабину Ту-134.Как говорил Карл Маркс лучший отдых, это смена труда.

Борисов Павел Владимирович

Уважаемый Сергей Васильевич!
Благодарю вас за то, что так открыто делитесь своими разработками - от самых простейших до серьезных моделей. Я изучил много статей, видеороликов, созданных вами и думаю, что по вашим чертежам легко построить любую модель, настолько они просты, понятны , подробны и нацелены на мастера невысокой квалификации. Мы с 4-х летним сыном построили пока "Стрижа" и "Беркута". Каковы ваши дальнейшие планы, какими разработками порадуете еще?

Здравствуйте Павел Владимирович!
Очень рад, что мои материалы вам понравились и пригодились. В ближайшее время я выложу методические разработки самых простейших бумажных планеров для самых юных авиаторов.Это будут модели с плоским крылом, которые ваш сын сможет делать практически сам. Также вы можете познакомить его с историей нашей авиации,по картинкам. Вы уже сейчас можете познакомиться с будущим материалом в комплексе разработок для детей от 8 до 10 лет.

Евгений Воронков, г. Кстово

Сергей Васильевич, благодарю вас за размещенные на этом сайте учебно-методические материалы и за ваши очень полезные наработки по авиамодельной тематике, которые помогают мне, начинающему педагогу. Ваши советы и рекомендации помогли организовать первые районные соревнования в г.Кстово.

Спасибо Евгений!
Приятно когда твой труд кому то полезен.
Буду рад помочь вам во всех вопросах по организации работы авиамодельного объединения.
Приезжайте в гости, я думаю мы найдем о чём поговорить.

Поляков Илья Николаевич

Здравствуйте, Сергей Васильевич, поздравляю вас с днем учителя!!!!! Прежде всего торческих успехов ,чтоб те знания, навыки которые вы отдаете детям, были очередной ступенькой для них инженрной лестницы и применяли в жизнь!с ув Илья

Здравствуйте Илья Николаевич!
Приятно, что вы про меня не забываете.
Извините, что сразу не ответил, совсем закрутился, и празник не праздник.Готовлюсь сразу к двум аттестациям.
Я тоже Вас поздравляю с днём учителя и желаю Вам, чтобы ваш опыт и знания максимально отражались в блеске медалей ваших учеников.

Поляков Илья Николаевич

Здравствуйте, Сергей Васильевич, поздравляю вас с началом учебного года, желаю вам творческого успеха, интересных идей и побольше детишек горящих авиамоделизмом!!!С уважением Илья Николаевич!

Здравствуйте Илья Николаевич!
Я также поздравляю вас с началом учебного года.Надеюсь, что он и для вас станет продуктивным как в творческом , так и в педагогическом плане.

На сайте появились обновления: сайт клуба "Юный авиатор" и сайт музея клуба "Юный авиатор".
В методических материалах- резиномоторная модель для залов.
В истории - "Авиаконструктор Поликарпов Н.Н."

Поляков Илья Николаевич

Сергей Васильевич, с ДНЕМ ЗАЩиТНИКА ОТЕЧЕСТВА!!!!добра, мира и счастья

Здравствуйте Илья Николаевич!
И я,поздравляю вас с днём защитника Отечества!
Желаю вам и вашим близким голубого и мирного неба на головой.
И,чтобы наши воспитанники знали про войну только по кинофильмам.

Герасимов Николай

Уважаемый Сергей Васильевич, в ходе демонстрации модели "кобра" схемы тандем, Ваша ученица Дарья Жирякова упоминает о планируемой постройке модифицированного тандема (самолет с крылом замкнутого контура, тандем сопряженный по законцовкам крыла)
Также в ходе просмотра одного из видео в кадре мелькает небольшой самолет "замкнутое крыло" темного оттенка покраски.
Очень хотелось бы узнать подробности этих проектов, и результат испытаний авиамоделей данного типа ( если таковые производились) в плане - выявления преимуществ и особенностей полета (пилотирования)
Заранее благодарен, с уважением.

Здравствуйте Николай!
Тандем замкнутого контура пока пылится на полке. Дарью после защиты на городской научно-практической конференции "Шаг в будущее" забрали в технический университет. Она учится уже на втором курсе, домой после занятий позвращается поздно. Может попробуем зарядить ей этот тандем в дипломную работу.
"Тёмнный тандем" так пока и остался в тени, это просто макет, но хорошо летающий.
В марте у нас опять пройдёт конференция, выставляем новый тандем, который будет доставлять грузы и сбрасывать их на порашюте.Мы подчеркнём одно из достоинств тандемов.
Если интересно выложу фото прямо здесь на моём сайте в фотоальбоме"Интересные пректы"
Как только защитимся, сразу все матариаллы выложу в разделе "Методические материаллы" и "Работы учеников".
В моём блоге есть ещё один тандем, который мы запускали в зале на соревнованиях. При весе 34 грамма летит 32 метра.

Поляков Илья Николаевич

Доброго праздника, Сергей Васильевич, хочу поздравить вас с НОВЫМ 2016 ГОДОМ. Пожелать удачи в ваших начинаниях, большого творческого вдохновения. Радуйте и прививайте детям любовь к авиамоделизму, передовайте свой колоссальный опыт знаний по сборке моделей. Богатырского здоровья благополучия в семье.с ув. Илья

Здравствуйте Илья Николаевич!
Я вас тоже от всего сердца поздравляю с наступающим Новым Годом!
Здоровья вам и вашим близким, творческих успехов в нашем не лёгком деле ну и наверное достойных денег, которые бы соответствовали нашему труду.

Поляков Илья Николаевич

Здравствуйте, Сергей Васильевич, с чертежом крыла получилось начертить, огромное спасибо за разьеснения, попробую изготовить теперь. Хочу у вас спросить насчёт той модели, которая на видео уроке с v образным стабиком, она по размеру аналогична этой и какие размеры стабика и какой угол задание v. С ув Илья Николаевич

Здравствуйте Илья Николаевич!
Извините, что не ответил сразу, прозевал уведомление на почте.Сейчас переучиваюсь на педагога дополнительного образования.Изучаю и сдаю экзамены по психологии.
Модель того же классе и размера (HLG-450)
Стабилизатор тех же размеров как на чертеже, а угол подъёма по 15 мм с каждой стороны.

Поляков Илья Николаевич

Здравствуйте, Сергей Васильевич, спасибо за разъеснение, так по передней кромке на носике получается 2мм, т е профиль получается 2мм, потом лонжнрон 8 и уходит на заднюю кр 2мм правильно я понимаю? Я в начале сборки крыла получаю бальзовую пластину 5+8+2 и сошкуриваю от корня 8 до законцовки 6 и далше по профилю? A какой плотности берете бальзу?С уважением Илья Николаевич

Здравствуйте Илья Николаевич!
Я немного не понял вопроса по толщинам.Давайте ещё раз.
Вы посмотрели на сайте фотографии этой модели?
С бальзой все проще, какая есть такую и ставим, выбор у нас небольшой.

Поляков Илья Николаевич

Здравствуйте,Сергей Васильевич,огромное спасибо за предоставленный материал! Хотел бы задать уточняющих для меня вопросы если позволите. Получается закрылок 73мм передняя часть 32мм это и есть 30%, передняя кромка5+5 армируется сосновой 1,5 толщиной и5 в высотой как и передняя 5+5? Лонжеронов рейка 8 в высоту по профилю и шириной 7 Задняя кромка 10,2 а толщиной сколько?Какой толщины берете корневую и конечные нервюры?Подкосы на крыле как и нервюры 2мм берутся?И самое главное стреловидности передней кромки и задней вычерчиваются относительно середины крыла т е 52.5или как?И под каким по передней кромке оконечных скос идёт И смотрю вы лонжеронов на передней консоли угольную нить приклеивали с низу?Извините если вопросы не коректны.с уважением Илья Николаевич

При корневой хорде 105 мм закрылок 65 мм.
При концевой хорде 83 мм закрылок 51 мм.
Передняя кромка из бальзы шириной 5 мм , высота по профилю.Спереди армируем 1.5 мм сосной, высота по профилю.
На таком крыле с простым V переднюю кромку можно не армировать как практика показала.
Лонжерон шириной 7 мм и высотой желательно 6.5 мм.Задняя кромка шириной 10 мм и толщиной 2 мм.
Корневые нервюры на передней части 8 мм , на корне закрылков 5 мм, законцовки можно 8 мм.
Раскосы на лобике крыла толщиной 2 мм.
Передняя кромка абсолютно прямая без стреловидности.
После склейке двух консолей снизу передняя кромка и лонжерон пропиливаются полотном по металлу до верхней поверхности и туда вклеиваются углепластиковые угольники(можно фанеру 1 мм).
Если я что то не понял, задайте вопрос снова.

Сивагин Алексей Юрьевич

Добрый вечер, Сергей Васильевич.
Ваше дело правильное и развивающееся.
Это здорово, что к вам в клуб приходит все больше и больше мальчишек со стремлением сжиться с небом.
Хотелось бы поинтересоваться, есть ли дальнейшие перспективы у тех ребят, кто прошел весь курс подготовки, а это я понимаю 5-6 лет, в дальнейшем связывать свою жизнь с конструкторской или летной деятельностью?
Успехов Вам во всех ваших начинаниях.
С уважением А.Ю.Сивагин.

Здравствуйте Алексей Юрьевич!
Конечно же не все дети закончив мою программу "Крылья мечты"связывают свою жизнь с авиацией.Важно что они получают трудовые навыки, становятся дисциплинированными и целеустремлёнными, что очень пригодится им в жизни.Хотя у нас есть выпускники которые связали свою жизнь с конструированием самолётов и с лётной профессией.Сейчас готовим к поступлению в университет ещё одного перспективного ребёнка.Как защитимся на конференции, проект выложу на сайте.

Рябов Петр Михайлович

Здравствуйте Сергей Васильевич. Очень заинтересовался вашими моделями.
На сколько я знаю, вы и ваши воспитанники развивали тему "тандемов", а моделей металок- не строите. почему? есть какая-то особенность?
С уважением Петр Михайлович Рябов

Здравствуйте Пётр Михайлович!
Металку- тандем как то пытались делать, но так и не смогли наладить выход на планирование. Хотя я тогда только начинал заниматься с ребятами металками и опыта не было ни какого. Можно попробовать.
Вот на дальность тандемы используем, летят прекрасно.
Видимо у вас металки тоже любимая тема.В конце месяца провожу матчевую городскую встречу по зальным металкам.

Мягков Сергей Васильевич

Здравствуйте Илья Николаевич!
Ну вот вся хворь позади, начинаем работать.
Описание планера HLG-450 с плавающими закрылками.
1.Крыло:
Размах в проекции 450 мм, хорда корневая 105 мм, хорда концевая 83 мм. Закрылок составляет 30 % ширины консоли крыла. Толщина профиля в корне 8 мм и 6 мм на конце. (можно уменьшить до 6.5 мм ) Угол V крыла-каждая консоль поднята на 40 мм. Лонжероны бальзовые 7 мм, задняя кромка бальзовая 10ˣ2 мм, передняя бальзовая 5 мм с армированием сосной 1.5 мм, нервюры бальзовые толщиной 2 мм.
2.Стабилизатор
Размах 160 мм, корневая хорда 60 мм, хорда концевая 40 мм. Склеен из бальзовых реек 7ˣ2 мм, раскосы имеют сечение 2ˣ2 мм. Вышкурен до толщины 1.7 мм, имеет симметричный профиль.
3.Киль
Имеет большой размер и расположен снизу хвостовой балки. Длина 100 мм и высота 47 мм.
Конструкция аналогична стабилизатору.
4.Фюзеляж
Имеет длину 552 мм, длина носа 107 мм, плечо 282 мм. Хвостовая балка – первое углепластиковое колено удочки, носик –пилон из липовой пластинки толщиной 4 мм наклеенный на балку. В носовой части балластная камера с заклеенным свинцовым грузиком весом 5 грамм. Камера закрыта с боков фанерными накладками.
5.Сборка
В первую очередь вклеиваем крыло, так чтобы передняя часть была в 0 градусов относительно низа фюзеляжа. Затем вычисляем угол отклонения закрылка, чтобы общий угол крыла стал 1.5 градуса и заклиниваем его в этом положение.( можно сразу приклеить нижние упоры задней кромки закрылка) Кладём модель на край стола ( видео урок) крылом вертикально, накладываем линейку на фюзеляж, чтобы она прошла через площадку крепления стабилизатора и выставляем её относительно кромок крыла в ноль. Теперь мы можем обрезать площадку под стабилизатором по этой линейке и приклеить стабилизатор. Осталось заклинить закрылки в верхнем положение на -0.5 градуса и вклеить верхние упоры. Центр тяжести находится опытным путём во время полётов. Углы желательно не трогать, регулировать только центровкой.

Поляков Илья Николаевич

Здравствуйте, Сергей Васильевич, выздоравливайте, буду очень ждать вашего письма!с ув Илья Николаевич

Мягков Сергей Васильевич

Немного приболел. Оклемаюсь, выложу размеры прямо здесь, чтобы всем было удобно.

Пугаченко Александр. г. Москва

Здравствуй Сергей!
Я хотел бы переговорить с тобой по сотовому или скайпу.
Разреши знать твой сотовый и/или СКАЙП.

Пугаченко Александр
тел +79039670678
СКАЙП fasr20101
Служба информации ФАС России

Поляков Илья Николаевич

Здравствуйте, Сергей Васильевич,спасибо, что откликнулись на мой вопрос, мой адрес написан через пробелы, тк система воспринимает как спам, на самом деле там все слитно. Мне бы хотелось все же чертёж вашей метёлки с флайпером как толщина крыла ширина кромок размеры крыла фюзека стибика киля Какой угол v образности стабика толщины реек из которых сделан Я по чертежу смогу сделать Мне безумно нравиться эта металла и хотелось бы создать мне кажется для детей не будет трудности с броском, а то на пенопластовых у них получается вертикали и сразу пикирует или на крыло и пикирует. С ув Илья Николаевич

Страницы

Добавить запись

Защита от спам-роботов