Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Морозова Елена Николаевна

Памятка для родителей « Роль семьи в воспитании патриотических чувств у дошкольников»

Становление личности ребенка происходит изначально в семье. Ведь семья – это маленький коллектив, основанный на принципах сотрудничества и взаимопомощи, где дети учатся искусству жить среди людей, любить их, ощущая на себе и проявляя к другим внимание и доброе отношение. 

Морозова Елена Николаевна

рекомендации для родителей

Сегодня, как никогда раньше, мы испытываем огромную тревогу за детей. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы самим оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

Морозова Елена Николаевна

рекомендации для родителей " Безопасность наших детей"

Сегодня, как никогда раньше, мы испытываем огромную тревогу за детей. Задача взрослых состоит не только в том, чтобы самим оберегать и защищать ребенка, но и в том, чтобы подготовить его к встрече с разными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.

Ребенок по своим физиологическим особенностям не может самостоятельно определить всю меру опасности своего существования, поэтому на взрослого человека природой возложена миссия защиты своего ребёнка — дать элементарные знания основ безопасности.

Морозова Елена Николаевна

Прогулка – это здорово!

Многие родители считают, что зимой на прогулке ребёнок замёрзнет и обязательно заболеет, связывая все простудные заболевания именно с нахождением ребёнка в этот период на улице. Однако это не так. Главная опасность прогулок заключается в переохлаждении и перегреве ребёнка.

Морозова Елена Николаевна

Рекомендации для родителей "Десять советов родителям по физическому воспитанию ребенка"

. Поддерживайте интерес ребёнка к занятиям физической культурой, ни в коем случае не выказывайте своё пренебрежение к физическому развитию.
 

Морозова Елена Николаевна

рекомендации для родителей "Как заинтересовать ребёнка занятиями физкультурой"

Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случае не следует принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать занятия в скучный урок. Дети 3-го года жизни еще не испытывают потребности учиться в буквальном смысле слова. В связи с этим занятия должны проходить в виде игры. Постепенно вовлекайте ребенка во все новые игры и забавы, систематически повторяя их, чтобы ребенок закрепил изученные движения.

Морозова Елена Николаевна

памятка "Что нельзя приносить в детский сад"

Все мы - воспитатеи и родители несём ответственность за жизнь и здоровье наших детей.

Морозова Елена Николаевна

Рекомендация "Хвалим ребёнка правильно"

С помощь похвалы мы подбадриваем ребёнка, вселяем в него уверенность в свои силы.

Морозова Елена Николаевна

Консультация для родителей "Мама - терапия.(Лечение маминой любовью)"

Мама может дать ребёнку установку на счастье - и он станет счастливым и успешным человеком.

Морозова Елена Николаевна

памятка "Открытое окно"

Открытое окно - опасность для ребёнка.

Морозова Елена Николаевна

20 рекомендаций для родителей по адаптации детей к детскому саду.

Ваш малыш совсем скоро впервые пойдет в детский сад. Конечно, вы очень волнуетесь, как он отреагирует на перемены в его жизни, понравится ли ему в саду, быстро ли он привыкнет...
Детский сад – это новое окружение, новая обстановка, новые люди. Ребенок в период адаптации – живая модель стрессового состояния.

Морозова Елена Николаевна

Памятка для родителей по адаптации ребенка в ДОУ.

  1. В присутствии ребенка избегайте критических замечаний в адрес детского сада и его сотрудников.
  2. Старайтесь не нервничать, не показывать свою тревогу накануне посещения детского сада
 
Морозова Елена Николаевна

процесс адаптации детей раннего возраста к ДОУ

Адаптационный период– серьезное испытание для малышей раннего возраста: из знакомой семейной обстановки он попадает в новые для него условия, что неизбежно влечет изменение поведенческих реакций ребенка, расстройство сна и аппетита. В возрасте 1-3 лет ребенок имеет ряд специфических возрастных возможностей. Этот период характеризуется обостренной чувствительностью к разлуке с матерью и страхом новизны. Поступление в детский сад часто вызывает у ребенка стресс.