Внеурочная деятельность

Свириденко Олег Николаевич

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

АБАНСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №1

РАССМОТРЕНО:                        СОГЛАСОВАНО:                                 УТВЕРЖДЕНО:

на заседании МС                     зам. директора по УВР                            директор школы

протокол № ____                    ___________________                      ___________А. А. Божков

«__»_________2019г.           «_____»__________2019г.               пр №___«__»_______2019г.

Программа внеурочной деятельности

духовно – нравственной направленности для учащихся 7 «а» класса

 «История и мы»  

Срок реализации: 1 год

Возраст: 11 – 12 лет

Руководитель:

                                                                 Свириденко Олег Николаевич,

первая квалификационная  категория

Абан

2019 – 2020 учебный год

Данная авторская программа разработана для внеурочной деятельности учащихся 7 «а» класса работающих по ФГОС второго поколения, в соответствии с целями и задачами образовательной программы МБОУ Абанская ООШ №1.

Согласно учебному плану школы на изучение курса «история и мы»  в 7 «а» классе  отводится 1 ч в неделю,  35  часов в течении 2019 – 2020 учебного года.

Предметная область: обществознание.

Направление: духовно – нравственное.

Актуальность:

Празднование 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне – важнейшее событие в жизни современной школы, событие, способствующее воспитанию в сознании ученика социально-значимых патриотических ценностей. Война и Победа - не только история, это факт нравственного подвига советских людей, принявших на себя главную тяжесть в борьбе с фашизмом, достойно и мужественно исполнивших свой священный долг. Сегодня, когда такие вопросы гражданского воспитании, как представление о любви к России, народам Российской Федерации, к своей малой родине; усвоение ценности и содержания понятий "служение Отечеству"; этических категорий "свобода и ответственность", мировоззренческих понятияй "честь", "совесть", "долг", "справедливость" "доверие" и др.; развитие нравственных представлений о долге, чести и достоинстве в контексте отношения к Отечеству, к согражданам, к семье, - становятся основными в воспитании и социализации учащихся, программа школы, посвящённая празднованию 75-ой годовщине Победы, является наиболее актуальной.

Спецкурс «История и мы» носит личностно – ориентированный характер.

Реализация данной программы  позволяет учащимся:

- приобщиться к творческой, поисковой, научно-исследовательской и проектной деятельности по изучению     истории своего Отечества;

-повысить интерес к изучению истории народа в годы ВОВ;

- развить коммуникативные способности учащихся.      

Данная программа  необходима  для  воспитания  духовно-нравственных, гражданских и мировоззренческих качеств личности,  для  сохранения исторического  наследия  для  потомков,    вовлечения  в  активную поисковую  (исследовательскую)  деятельность  учащихся и их родителей.

В настоящее  время  в  рамках  ФГОС  становится  актуальной  проблема организации  внеурочной  деятельности,  формирование  личностных, предметных и метапредметных умений обучающихся. Овладение учащимися универсальными  учебными  действиями    создают  возможность самостоятельного  успешного  освоения  новых  знаний,  умений  и компетентностей.  

          Программа внеурочной деятельности «История и мы» составлена с учетом требований новых образовательных стандартов, в соответствии с планом внеурочной деятельности для обучающихся 7 «а» класса и Государственной программой “Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы”.  

Рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального закон от 13 марта 1995 г. N 32-ФЗ "О днях воинской славы и памятных датах России" (с изменениями и дополнениями).
  2. Методического пособия для классных руководителей 5-11 класс, «Уроки мужества», Т.М. Кумицкая, О.Е. Жиренко. – Москва, 2008 г.-112  с.

Цель программы:  формирование основ патриотизма и воспитание уважения к  истории своего народа времен Великой  военное  время, воспитание гражданской и социальной активности

Задачи:

  • формирование у обучающихся интереса к Отечественной истории, событиям Великой Отечественной войны, биографии героев;
  • формирование у воспитанников и их родителей интереса к изучению  истории, к жизни сверстников  детей, которые воевали,  трудились,  погибли в годы войны;
  • развитие навыков и умений обучающихся работать с дополнительным материалом и историческими документами;
  • вовлечение учащихся,  родителей в подготовку мероприятий, приуроченных к празднованию 75-летия Великой Победы;
  • укрепление общих интересов в семье путем привлечения детей и взрослых к проведению совместных мероприятий патриотической направленности;
  • повышение уровень духовно-нравственного и патриотического воспитания, социальной и гражданской ответственности обучающихся.
  • воспитание чувства гордости за Отечество, свой народ, свою семью, уважения к памяти погибших.

Формы и методы работы

•        игровая;

•        познавательная;

•        просмотр презентаций и видеофильмов;

•        проектная деятельность;

•        встречи с ветеранами;

•        конкурсы;

•        посещение библиотек;

  • посещение музея

Принципы реализации проекта:

  • личностно- ориентированная направленность: формирование патриотических  качеств личности;
  • деятельностный подход: воспитание и развитие личности  в результате  практической деятельности – создании фильма;
  • оптимальное сочетание индивидуального воспитания, самовоспитания и воспитания в коллективе;

7. Ожидаемые результаты проекта:

Личностные

  • гражданская идентичность в форме осознания "Я" как гражданина своего города, , России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю;
  • уважительное отношение к истории своего народа;
  • воспитание у учащихся чувства гордости за историю своего народа. Воспитание патриотизма;
  • совершенствование нравственных качеств учащихся.

Метапредметные результаты.

Регулятивные универсальные учебные действия.

  • адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей, родителей и других людей по исправлению допущенных ошибок;
  • концентрация воли для преодоления интеллектуальных затруднений;
  • стабилизация эмоционального состояния для решения различных задач.

Коммуникативные универсальные учебные действия.

  • ставить вопросы; обращаться за помощью; формулировать свои затруднения;
  • предлагать помощь и сотрудничество;
  • определять цели, функции участников, способы взаимодействия;
  • договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
  • формулировать собственное мнение и позицию;
  • организация группового дела;
  • координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Познавательные универсальные учебные действия.

  • ставить и формулировать проблемы;
  • осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме, в том числе творческого и исследовательского характера;
  • запись, фиксация информации, в том числе с помощью ИКТ, заполнение предложенных схем с опорой на прочитанный текст;
  • стремление к познанию;

На протяжении учебного года учащиеся собирают материал о родственниках, участвовавших в ВОВ, о тружениках тыла, партизанах.

8. Механизм выполнения проекта ( наличие соисполнителей, взаимодействие с     ними). 

     

         Предполагаемые партнёры в реализации проекта:

  1. Муниципальное бюджетное учреждение  "Абанский муниципальный архив ".
  2. Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Абанский районный краеведческий музей им. М. В. Фомичева».
  3. Архивы министерства обороны по поиску фамилий участников ВОВ.

8. Научно – методическое обеспечение проекта.

   Для реализации данного проекта необходима дополнительная литература:

  • Печатные издания о ВОВ.
  • Видео фрагменты, материалы Интернет, статьи периодических изданий.
  • Работа в архивах, библиотеках.

  • Работа в компьютерном классе, для обработки материала.

Содержательные линии проекта:

Образовательная – знакомит с историческими фактами Великой Отечественной войны, знание  географического положения городов-героев, мест исторических сражений и расположения концлагерей.

Ценностная – предполагает формирование патриотического  мировоззрения, ориентацию на гуманистические ценности,  знание истории России,  её  изучение, сохранение.

Деятельностная – способствует созданию объединения мини проектов в единый исследовательский проект.

Творческая – предусматривает развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений, самообразования средствами краеведческого компонента.

Участники проекта – обучающиеся 7 «а»  класса, классный руководитель, родители

Ожидаемые результаты реализации проекта: участие в социальных, патриотических проектах, посвященных 75-ю Великой Победы, создание презентаций о городах – героях, пионерах-героях. Участие в акции «Бессмертный полк».

Формы активных воспитательных  мероприятий:

  1. Проведение классных часов «Дети войны», «Пионеры-герои»
  2. Разработка проектов по теме «Города-герои»
  3. Виртуальное исследование мест основных сражений
  4. Ветераны в наше время
  5. Стихи и рассказы о ВОВ
  6. Творческие проекты
  7. Участие в районном социальном проекте «Бессмертный полк», посвященный 75-летию Победы.

Учебно-тематический план

п/п

Тема занятия

Количество часов

В том числе

Формы организации деятельности учащихся при проведении занятий

теория

практика

22 июня ровно в 4 часа

1

1

Города-герои

Ленинград (Санкт-Петербург) - 1945 год

Сталинград (Волгоград) – 1945 год

Севастополь -1945 год

Одесса – 1945 год

Киев -1965 год;

Москва -1965 год;

Брест (крепость-герой) -1965 год;

Керчь – 1973 год;

Новороссийск -1973 год;

Минск -1974 год;

Тула -1976 год;

Мурманск -1985 год;

Смоленск -1985 год.

6

3

3

Микрогруппы, подготовка презентаций по городам-героям

Вечная слава городов героев

1

1

(коллективная работа) Создание единого альбома

Детство, опаленное войной

1

1

презентация героические образы ВОВ

Пионеры – герои ВОВ

Леня Голиков

Марат Казей

Валя Котик

Зина Портнова

Толя Шумов

Володя Казначеев

Володя Дубинин

 Костя Кравчук

Аркадий Камашин,

Валера Волков

7

4

3

Микрогруппы, подготовка презентаций о пионерах-героях

Зал боевой славы

1

1

экскурсия

Пионеры-герои в литературе

1

1

чтение стихов, анализ литературных произведений, посвященных пионерам в годы ВОВ

Нацистские концентрационные лагеря «Бухенвальд»

1

1

презентация

Одесские катакомбы

1

1

фото, презентация. Виртуальная экскурсия

Брестская крепость

1

1

фото, презентация (работа в микрогруппах)

Хатынь

1

1

фото, презентация (работа в микрогруппах)

Песни военных лет

1

1

конкурс песен военных лет

Моя семья в годы ВОВ

1

1

индивидуальная исследовательская работа

Защита презентации  «Бессмертный полк»

3

1

2

индивидуальная исследовательская работа

Абанский район в годы войны

1

1

поисковая работа, фото горожан в годы ВОВ

Великие полководцы ВОВ

1

1

работа в микрогруппах. Презентация

Награды и медали ВОВ

1

1

работа в микрогруппах. Презентация

Памятники и обелиски «Подвиг неизвестного солдата»

1

1

Трептов парк в Берлине

Великая Победа!

2

1

1

Конкурс рисунков

Эта память, верьте, люди, всей земле нужна

1

Не гаснет  памяти свеча

1

акция «Георгиевская ленточка»

Итого:

35


Календарно-тематическое планирование

п/п

Дата

Тема занятия

Количество часов

по плану

по факту

1.

05. 09. 2019

05. 09. 2019

Завтра была война. Выпуск 1945 года.

1

2.

12.09. 19

12.09. 19

Города - герои

Ленинград (Санкт-Петербург) - 1945 год;

Сталинград (Волгоград) – 1945 год.

1

3.

19. 09.19

19. 09.19

Севастополь -1945 год;

Одесса – 1945 год.

1

4.

26.09.19

26.09.19

Киев -1965 год; Москва -1965 год;

Брест (крепость-герой) -1965 год.

1

5.

03.10.19

03.10.19

Керчь – 1973 год;

Новороссийск -1973 год.

1

6.

10.10.19

10.10.19

Минск -1974 год;

Тула -1976 год.

1

7.

17.10.19

17.10.19

Вечная слава городов героев

1

8.

24.10.19

24.10.19

Мурманск -1985 год; Смоленск -1985 год.

1

9.

07.11.19

07.11.19

Детство, опаленное войной

1

10.

14.10.19

14.10.19

Пионеры – герои ВОВ

1

11.

21.11.19

21.11.19

Леня Голиков, Марат Казей,  Валя Котик

1

12.

28.11.19

28.11.19

Зина Портнова,  Толя Шумов, Володя Казначеев

1

13.

05.12.19

05.12.19

Володя Дубинин, Костя Кравчук, Аркадий Камашин, Валера Волков

1

14

12.12.19

12.12.19

Зал боевой славы

1

15.

19.12.19

19.12.19

Пионеры герои в литературе

1

16.

26.12.19

26.12.19

Нацистские концентрационные лагеря «Бухенвальд»

1

17.

 

Одесские катакомбы

1

18.

Брестская крепость

1

19.

Хатынь

1

20.

Песни военных лет

1

21.

Моя семья в годы ВОВ

1

22.

Проект «Бессмертный батальон»

1

23.

Библиотека в годы ВОВ                                                    

1

24.

Партизанская война

1

25.

Абанский район  в  годы войны

1

26.

Великие полководцы ВОВ

1

27.

Награды и медали ВОВ

1

28.

Памятники и обелиски «Подвиг неизвестного солдата»

1

29.

Техника Победы

1

30.

Разведчики.

1

31.

Стихи о войне

1

32.

Великая Победа!

1

33.

Защита проекта «Бессмертный полк»

1

34.

Эта память, верьте, люди, всей земле нужна

1

35.

Не гаснет  Памяти свеча

1

Итого:

35


Список литературы

1. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации.

2. Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016 - 2020 годы».

3. Городская детская общественная организация «Юные жуковцы», информационный сборник, Сургут, 2001.

4. Данилюк А.Я., Кондаков А.М. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», Москва, 2010.

5. Токаренко Е., Ермолина Н. «С чего начинается Родина…», азбука юного гражданина, 2001.

6. Полухина Л.М. «Югра – взгляд в будущее», Екатеринбург, 2006.

7. «Почетные граждане города Сургута», сборник статей, Сургут, 2006.

8. «Наградной лист, и не только», альбом о сургутском клубе «Фронтовые подруги», Ханты-Мансийск, 2010.

9. Андреев М.С. «Живая память. К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. Города-герои», Москва, 2010

Литература для учащихся:

  1. Алексеев, М. Н. Мой Сталинград : Мой Сталинград ; Наследники ; Дивизионка ; Биография моего блокнота / М. Н. Алексеев. – М. : Фонд им. И. Д. Сытина, 1995. –  478 с.
  2. Алексеев, С. П. Исторические повести о русских победах / С. П. Алексеев. – М. : Современник : Просвет, 1995. - 320 с.
  3. Алексеев, С. П. Рассказы  о великой московской битве / С. П. Алексеев ; ил. В. В. Юдина. - М. : Дрофа, 2003. - 120 с. : ил. - (Честь и отвага). 
    Алексиевич, С. У войны не женское лицо : [для ст. шк. возр.] / С. Алексиевич. - М. : Пальмира, 2004. – 317 с. : ил.
  4. Ананьев, А. А. Танки идут ромбом ; Версты любви : романы / А. А. Ананьев;  худож. В. Голубев. – М. : Голос, 1995. – 557 с.
  5. Анненков, Ю. Л. Флаг миноносца / Ю. Л. Анненков. – М. : Диамант, 1995. –  509 с. - (К 50-летию Великой Победы).
  6. Астафьев, В. П. Прокляты и убиты : роман / В. П. Астафьев. – М. : Вече, 1994. – 507 с. – (Военный роман).
  7. Бакланов, Г. Я. Навеки - девятнадцатилетние :  повесть : [для ст. шк. возр.] / Г. Я. Бакланов ;  вступ. ст. В. Кондратьева ; ил. Ю. Федина. - М. : Дет. лит., 2003. – 206 с. : ил. – (Школьная б-ка).
  8. Бакланов, Г. Я. Я не был убит на войне : роман, повести, расска-
    зы / Г. Я. Бакланов. - М. : Моск. рабочий, 1995. - 491 с.
  9. Баруздин,  С. А. Повторение пройденного : роман / С. А. Баруздин ; худож. Ю. Пучинский. – Минск : Юнацтва, 1990. – 169 с. – (Школьная б-ка).
  10. Бернард, Я. И. Дети батальона : рассказы, стихи / Я. И. Бернард ; худож. Е. Корватская. – М. : Дет. лит., 1991. –  63 с.
  11. Беспризывники : повести-воспоминания / худож. Е. Тлеулиев. – Алма-Ата : Жальн, 1991. – 381 с. –  Содерж. : Запорожец А. В двенадцать мальчишеских лет; Иванов В. Мое военное детство; Олейников А. В неволе; Абилов Н. Где ты, Леня?
  12. Богомолов, В. О. Иван ; Зося : повести / рис. О. Верейского, А. Веркау. – М. : Дет. лит., 2001. – 191 с. : ил. – (Школьная б-ка).
  13. Быков, В. Волчья стая : повести / В. Быков ; пер. с белорус. – М. : Дружба народов, 1995. – 318 с.
  14. Васильев, А. С. Умереть, чтобы жить : невыдуманные истории / А. С. Васильев. – М. : Граница, 1994. –  429 с. – (Стражи побережья. Граница).
  15. Великая Отечественная война в лирике и прозе. В 2-х т. Т. 1,2 - М. : Дрофа : Вече, 2002. - 512 с. - (Б-ка отечественной классической художественной литературы).
  16. Воробьёв, К. Д. Убиты под Москвой : повести и рассказы / К. Д. Воробьёв; худож. А. Тамбовкин. – М. : Дет. лит., 2003. – 286 с. : ил. – (Школьная б-ка).
  17. Воронкова, Л. Ф. Девочка из города ; Гуси-лебеди : повести [для мл. возр.] / Л. Ф. Воронкова ; худож. В. Гальдяев. – М. : Дет. лит., 1991. –  223 с.
    Герман, Ю. Дорогой мой человек : роман / Ю. Герман. – М. : РИПОЛ, 1993. –  431 с.
  18. Кассиль, Л. А. Дорогие мои мальчишки : повесть / Л. А. Кассиль. – Дет. лит., 1990. - 141с.  
  19.  Катаев, В. П. Сын полка : повесть / В. П. Катаев ; худож. И. Гринштейн. – М. : Дет. лит, 2001. – 235 с. : ил. – (Школьная б-ка).
  20. Кондратьев, В. Л. Сашка ; Отпуск по ранению : повести / В. Кондратьев ; худож. Б. Страхов. – М. : Дет. лит, 2001. – 287 с. : ил. - (Школьная б-ка).
  21. Лиханов, А. А. Русские мальчики : роман в повестях /  А. А. Лиханов ; худож. С. Остров. – М. : Дом, 1995. –  446 с. : ил.
  22. Митяев, А. В. Шестой - неполный : рассказы / А. В. Митяев ; ил. В. Юдина. - М. : Дрофа, 2002. - 144 с. : ил. - (Честь и отвага).
    В книгу вошли рассказы известного детского писателя о героизме русских солдат в годы Великой Отечественной войны.
  23. Некрасов, В. В окопах Сталинграда / В. Некрасов. Где ты был,
    Адам? / Г. Белль ; пер. с нем. В. Португалова. - М. : Мол. гвардия, 1991. -  415 с. - (Библиотека юношества).
  24. Пайтык, А. Мальчишки военных лет ; Наши гости : повести / А. Пайтык ; пер. с турк. Т. Лихоталь ; худож. А. Грашин. - М. : Дет. лит.,   1991. –  240 с.
  25. Платов, Л. Д. Когти тигра : повести / Л. Д. Платов. - М. : Апостл, 1995. – 431 с. - (Совершенно секретно). - Содерж. : Бухта Потаенная ; Когти  тигра ; Предела нет.
  26. Платонов, А. П. Песчаная учительница : рассказы / А. П. Платонов ; худож. В. Ю. Михайлов. - М. : Современник, 1990. - 60 с. -  (Отрочество. Серия книг для подростков).
  27. Погодин, Р. П. Где леший живет? : рассказы / Р. П. Погодин ; худож.  С. Острова. – Л. : Дет. лит. Ленингр. отд-ние, 1990. – 208 с. : ил.
  28. Погодин,  Р. П. Я догоню вас на небесах : повесть, рассказы / Р. П. Погодин ; худож. Л. Коломейцев. - Л. : Сов. писатель, 1990. –  413 с.
  29. Приставкин, А. И. Ночевала тучка золотая [повесть] / А. И. Приставкин. – М. : АСТ : Олимп, 2002. – 269 с. : ил. - (Школьная хрестоматия).
  30. Свиридов, Г. И. Последний раунд ; Вовка – сын командира ; Охотники за алмазами / Г. И. Свиридов. -  М. : Печатное дело, 1995. - 525с. : ил. - (Библиотека приключений).
  31. Семяновский, Ф. М. Повесть о фронтовом детстве [для мл. возр.] / Ф. М. Семяновский ; рис. В. Юдина. - М. : Новая школа, 1995. – 142 с. : ил.
    Твардовский, А. Т. Василий Тёркин : книга про бойца / А. Т. Твардовский . - М. : Вагриус, 2004. – 191 с.
  32. Тихомиров, О. Н. В ту пору суровую в Киеве… [для мл возр.] / О. Н. Тихомиров – Новосибирск : Кн. изд-во, 1990. – 146 с. – (Красный галстук).
  33. Туричин, И. А. Сердце солдата : повесть. Рассказы [для мл возр.] / И. А. Туричин ; рис. В. Хвостова. – Л. : Дет. лит., 1990. – 204 с. \Час мужества, 1941-1945 : избранные произведения о Великой Отечественной войне / сост. И. Н. Баженова, Л. Н. Лысова. – М. : Школа-Пресс, 1995. – 702 с. – (Круг чтения : Школьная программа).
  34. Чернявский, М. Огненная баллада [для мл. возр.] / М. Чернявский ; пер. с белорус И. Мазнина ; худож. В. Голатенко. – М. : Дет. лит., 1990. – 30 с.
  35. Шолохов, М. А. Рассказы / М. А. Шолохов. - М. : Дрофа : Вече, 2002. - 320 с. - (Б-ка отечественной классической  художественной литературы).
    В книгу включены рассказы М. А. Шолохова, в том числе «Наука ненависти», «Судьба человека», «Нахалёнок» и др.

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Оценочный лист  метапредметных УУД    5 -6 класс

Модуль____________”История и мы”_________________

Руководитель____ Свириденко Олег Николаевич ______

  1. Не проявилось,
  2. проявилось частично или с помощью кого-то,
  3.  проявилось полностью без посторонней помощи

ФИО

ИКТ-компетенции

Средний балл

Уровень

работает с информацией, представленной в различных видах  (таблицах, схематических рисунках, схемах, матем. знаков и символов): извлекает и применяет её. 

Находит информацию с использованием ресурсов библиотеки и интернета по указанному источнику 

Б. Оля

0, 8

0, 8

0, 8

Б

Б. Таня

0, 8

0, 8

0, 8

Б

В. Максим

0, 6

0, 5

0, 55

Н

И.  Аня

1, 2

1, 2

1, 2

Б

К. Дима

0, 8

0, 6

0, 7

Б

К. Рома

0, 6

0, 6

0, 6

Б

К. Кристина

1, 0

0, 8

0, 9

Б

Л. Саша

1, 2

1, 0

1, 1

Б

Л. Саша

0, 5

0, 5

0,5

Н

Л. Олеся

0, 8

0, 8

0, 8

Б

Л. Вова

0, 7

0, 7

0, 7

Б

М. Настя

0, 6

0, 5

0, 55

Н

С. Рома

1, 2

0, 8

1, 0

Б

Т. Полина

0, 7

0, 7

0, 7

Б

Ш. Егор

0, 5

0, 5

0, 5

Н

 



Предварительный просмотр:

Оценочный лист  метапредметных УУД    5 -6 класс

Модуль________”История и мы”______

Руководитель__Свириденко Олег Николаевич ____________

  1. Не проявилось,
  2. проявилось частично или с помощью кого-то,
  3.  проявилось полностью без посторонней помощи

ФИО

Регулятивные УУД

Средний балл

Уровень

Находит  и формулирует проблему

Ставит е учебные цели и задачи  деятельности

Планирует свои действия в соответствии с поставленной

задачей

Выбирает из предложенных и ищет самостоятельно  средства достижения цели.

Оценивает результат

Соотносит реальные и планируемые результаты индивидуальной образовательной деятельности и делает выводы

Б. Оля

0, 8

1, 2

0, 8

0,8

0,8

0, 6

0, 83

Б

Б. Таня

0,6

0, 6

0, 6

0, 6

0, 8

0, 6

0, 63

Б

В. Максим

0, 5

0, 6

0, 5

0, 5

0, 6

0, 5

0, 53

Н

И.  Аня

1, 2

1, 2

0, 8

0, 8

1, 1

0, 7

0, 98

Б

К. Дима

1, 2

1, 2

0, 8

0, 8

0, 8

0, 7

0, 91

Б

К. Рома

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

Н

К. Кристина

1, 2

1, 0

0, 7

0, 7

0, 7

0, 7

0, 83

Б

Л. Саша

1, 2

1, 0

0, 6

0, 7

0, 8

0, 7

0, 83

Б

Л. Саша

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 55

Н

Л. Олеся

0, 8

0, 8

0, 7

0, 7

0, 7

0, 6

0, 71

Б

Л. Вова

1,0

1,0

0, 6

0, 8

0, 6

0, 6

0, 76

Б

М. Настя

0, 6

0, 6

0, 5

0, 5

0, 6

0, 5

0, 55

Н

С. Рома

1, 2

1, 2

0, 8

0, 8

1, 0

0, 8

0, 96

Б

Т. Полина

0, 7

0, 6

0, 6

0, 7

0, 6

0, 6

0, 6

Б

Ш. Егор

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 55

Н



Предварительный просмотр:

Оценочный лист  метапредметных УУД    5 -6 класс

Модуль________”История и мы”_____________________________________________

Руководитель____Свириденко Олег Николаевич ________

  1. Не проявилось,
  2. проявилось частично или с помощью кого-то,
  3.  проявилось полностью без посторонней помощи

ФИО

Коммуникативные УУД

Средний балл

Уровень

Задает вопросы, необходимые для организации собственной деятельности  и сотрудничества с партнёром;

 Учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в сотрудничестве;

Представляет результаты   своей деятельности публично

Формулирует собственное мнение и позицию;  

 Оказывает при групповой работе необходимую помощь

Осуществляет взаимный контроль и оказывает в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Б. Оля

1, 2

0, 6

0,9

0, 7

0, 6

0, 8

0, 8

Б

Б. Таня

1, 0

0, 6

0, 8

0, 7

0, 6

0, 6

0, 72

Б

В.  Максим

0, 5

0, 6

0, 6

0, 6

0, 6

0, 6

0, 58

Н

И.  Аня

1, 2

0, 8

1, 0

1, 0

0, 8

1, 2

1, 0

Б

К. Дима

1, 2

0, 7

1, 2

1, 2

0, 6

0, 9

0, 97

Б

К. Рома

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

Н

К. Кристина

1, 0

0, 7

1, 0

0, 8

0, 6

0, 8

0, 81

Б

Л. Саша

1, 5

0, 7

1, 5

1, 5

0, 6

0, 8

1, 11

Б

Л. Саша

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 5

0, 6

0, 5

Н

Л. Олеся

1, 0

1, 2

0, 8

0, 8

0, 7

0, 7

0, 87

Б

Л. Вова

0, 8

0, 8

1, 0

1, 0

0, 5

0, 6

0, 78

Б

М. Настя

0, 6

0, 6

0, 5

0, 6

0, 5

0, 6

0, 56

Н

С. Рома

1, 5

0, 8

1, 8

1, 6

0, 8

0, 8

1, 21

Б

Т. Полина

0, 7

0, 6

0, 6

0, 8

0, 7

0, 7

0, 7

Б

Ш. Егор

0, 5

0, 5

0, 5

0, 6

0, 5

0, 5

0, 51

Н


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Добрый день! Вы заняли 2 место  в краевом творческом конкурсе "Мое село. Истории о людях". Приз и диплом можно забрать по адресу г. Красноярск проспект Мира 90 каб. 3-10 с 9:00 до 17:00.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: