Анкетирование

Стельмах Светлана Назаровна

Анкеты

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анкета для родителей 

1. Как часто Вы получаете информацию от логопеда о развитии ребенка, его успехах, проблемах?

а)  получаю______________________________________________________

б)  не полную____________________________________________________

в)  не получаю ___________________________________________________

2. Легко ли Вам общаться с учителем-логопедом?

а)  да _____________________________________________________________

б)  иногда_________________________________________________________  

в)  нет____________________________________________________________

3. Имеете ли вы представление о работе ребёнка на логопедических занятиях, о содержании логопедической работы с вашим ребёнком?

а) да_____________________________________________________________    

б) не знаю________________________________________________________

в) нет____________________________________________________________

4. Произошли  изменения в Вашем ребенке, после осуществляемых мероприятий по коррекции речи?

а)  да ____________________________________________________________

б)  не знаю______________________________________________________  

в)  нет___________________________________________________________

5. Считаете ли Вы, что учитель-логопед хорошо видит и контролирует динамику развития речи  Вашего ребенка?

а)  да ____________________________________________________________

б)  не знаю______________________________________________________  

в)  нет___________________________________________________________

6. Повлияли ли, по вашему мнению, занятия логопеда на развитие личности ребёнка, улучшение его учебной деятельности?  

а) да_____________________________________________________________    

б) не знаю________________________________________________________

в) нет____________________________________________________________

7. Устраивает ли вас качество и результативность работы логопеда с вашим ребёнком?

а) да_____________________________________________________________    

б) не знаю________________________________________________________

в) нет____________________________________________________________

Подпись (фамилия, имя указываются по желанию)______________

Дата заполнения:______________



Предварительный просмотр:

АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (Законных представителей)

(от учителя – логопеда)

1.Фамилия Имя ребенка, возраст (полных лет)____________________________________________________

   Фамилия Имя Отчество мамы (папы)__________________________________________________________

2.Не было ли серьезных заболеваний, операций, травм в первые годы жизни Вашего ребенка?___________

3.Есть ли еще дети в семье? (если да, то указать возраст)___________________________________________

4.Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка существуют речевые проблемы? ____________________________

Если да, то в чем они заключаются? (Невнятная речь, в речи запинки, не хочет говорить, нарушен грамматический строй речи, не умеет составлять предложения,  нарушено звукопроизношение, связная речь –пересказ, составление рассказа)другое _____________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

5.Есть ли проблемные звуки или сочетания звуков (сложные слова)  у Вашего ребенка?   ___________________________________________________________________________________________

6.Как Вы в семье помогаете своему ребенку справляться с речевыми проблемами? (Исправляете, объясняете, занимаетесь индивидуально с ребенком, не обращаете внимания - со временем все само пройдет) другое _____________________________________________________________________________

7.Каким образом реагирует ребенок на речевые трудности? (Плачет, обращается за помощью,  молчит, не обращает внимания, затихает, «общается» с игрушками, повторяет за взрослыми речь) другое ___________________________________________________________________________________________

8.Как Вы можете определить характер Вашего ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, послушный, ласковый, спокойный) другое______________________________________________

9.Легко ли контактирует с детьми, с взрослыми? _________________________________________________

10.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? (Книги, игрушки, игры, телевизор, компьютер, спортивные мероприятия, общаться со взрослыми) другое_________________________________________

11.Есть ли у ребенка потребность в психологической разрядке?_____________________________________

Каким образом это проявляется? (Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытается воспроизвести взволновавшие его ситуации, повторяет слова, действия взрослых, слушает музыку, смотрит телевизор, засыпает, рисует, конструирует) другое ___________________________________________________________________________________________

12. Проводились ли ранее занятия с логопедом результаты_________________________________________

13.Особенности речевого общения:

как часто читаются ребенку книжки, какие_______________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

разучиваются ли с ребенком песни, стихи (не по просьбе воспитателей)______________________________

общее количество времени просмотра телевизора в день___________________________________________

играют ли с ребенком в семье, как?_____________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

14.Занимается ли ребенок на компьютере? Для каких целей? Сколько по времени?_____________________

___________________________________________________________________________________________

15.Отношение членов семьи к речевым недостаткам ребенка: безразличие, сопереживание, постоянная фиксация внимания, предъявление повышенных требований) другое_________________________________

___________________________________________________________________________________________

16.Особенности ребенка, которые бы Вы хотели отметить__________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17.Какие предложения, просьбы есть к учителю-логопеду в разрешении Ваших проблем с ребенком (если есть таковые)_________________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

БЛАГОДАРЮ   ЗА   УЧАСТИЕ   В   АНКЕТИРОВАНИИ!

С уважением учитель-логопед Стельмах С.Н.



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

В целях более эффективной помощи Вашему ребенку и сотрудничества с Вами по вопросам воспитания детей просим Вас ответить на вопросы.

1.Фамилия, имя ребенка, возраст (полных лет)________________________

2. Есть ли еще дети в семье? (если да, то указать возраст)_______________

3. Считаете ли Вы, что у Вашего ребенка существуют речевые проблемы? Если да, то в чем они заключаются? (невнятная речь, в речи запинки, не хочет говорить, нарушен грамматический строй речи, не умеет составлять предложения, рассказ, нарушено звукопроизношение, связная речь и т.д.)______________________________________________________________

4. Если есть, то какие звуки или сочетания звуков являются у Вашего ребенка проблемными? _____________________________________________

5. Как Вы в семье помогаете своему ребенку справляться с речевыми проблемами? (Исправляете, объясняете, занимаетесь индивидуально с ребенком, не обращаете внимания - со временем все само пройдет)__________________________________________________________

6. Каким образом реагирует ребенок на речевые трудности? (Плачет, обращается за помощью, наблюдает за Вашими действиями, молчит, не обращает внимания, затихает, «общается» с игрушками, повторяет за взрослыми речь) другое_____________________________________________

7. Какие отношения у ребенка с членами семьи? ______________________

8.Кому в общении он отдает предпочтение?__________________________

9. Чем это вызвано на Ваш взгляд? (по мере необходимости, желание самого ребенка) другое______________________________________________

10.Как Вы можете определить характер Вашего ребенка? (Вспыльчивый, капризный, доброжелательный, упрямый, послушный, ласковый, спокойный) другое_________________________________________________

11.Легко ли контактирует с детьми, с взрослыми? Радуется ли, если к Вам приходят гости?____________________________________________________

12.Чем больше всего любит заниматься Ваш ребенок? (Книги, игрушки, игры, телевизор, компьютер, спортивные мероприятия, общаться со взрослыми) другое_________________________________________________

13.Есть ли у ребенка потребность в психологической разрядке? Каким образом это проявляется? (Кричит, уединяется, затихает, «общается» с игрушками, пытается воспроизвести взволновавшие его ситуации, повторяет слова, действия взрослых, слушает музыку, смотрит телевизор, засыпает, рисует, конструирует) другое________________________________________



Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

«Воспитание интереса и любви к книге»

1. Есть ли у Вас дома детская библиотечка?           (ДА     НЕТ)

2. В вашей детской библиотечке преобладают (нужное подчеркнуть)

(познавательные книги, сказки, стихи, рассказы)

3. Чем Вы руководствуетесь при покупке литературы ребенку?

(отметьте 1 из пунктов)

А) смотрю содержание

Б) учитываю возраст

В) отбираю по иллюстрациям

Г) покупаю случайно

4. Как часто Вы читаете ребенку книги?

А) ежедневно

Б) 2-3 раза в неделю

В) раз в месяц

5. Как вы читаете книги?

А) по просьбе ребенка

Б) по своей инициативе

В) ребенок читает самостоятельно

Внимательно ли слушает ребенок художественное произведение?

( ДА     НЕТ)

6. Обсуждаете ли вы содержание прочитанного с ребенком?

А) спрашиваю, что нового узнал из книги

Б) обсуждаю поступки героев, их поведение

В) предлагаю просто пересказать

7. Есть ли у ребенка любимые художественные произведения

(ДА      НЕТ    ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ)

8. Как часто вы покупаете ребенку книги?

(РЕДКО     ЧАСТО)

9. Какова роль книги в развитии ребенка

________________________________________________________________

10. Считает ли Ваш ребенок книгу хорошим подарком?

(ДА      НЕТ       ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ)

11. Рассказывает ли вам ребенок о художественных произведениях, с которыми он познакомился в детском саду?      ( ДА      НЕТ)