Образовательные технологии
Название технологии. Авторы технологии. | Направленность технологии | На каких этапах урока применяется |
---|---|---|
Личностно – ориентированное обучение Авторы: Д. Б. Эльконин и В. В. Давыдов | Развитие качеств личности | При индивидуальной, групповой работе, на всех этапах урока. |
Развивающее обучение. Авторы: Т.К.Донская, В.В.Фирсов, И.Э.Унт, А.С. Границкая. | Формирование и развитие теоретического мышления. | При изучении нового материала во время объяснения или во время работы с учебником (дополнительной литературой) или при составлении таблиц. |
| Творческое мышление. | Через домашнее задание. Изготовить своими руками прибор. Составление задач. Написание докладов на тему, вызывающую интерес. Создание проектов и презентаций. |
Технология проблемного обучения. Авторы: Т.В.Кудрявцев, А.М. Матюшкин, М.И.Махмудов, В.Окунь | Создание проблемной ситуации. | При постановке учебной задачи. |
| Способность решать проблемные ситуации. | Через экспериментальные задания (самостоятельная исследовательская деятельность). Это может быть при изучении нового материала или при закреплении. Это может быть на этапе закрепления, контроля. |
Здоровьесберегающие технологии | Сохранение и развитие физического и психического развития детей. | Стимулирование рефлексии (организационный момент урока и итог урока). Физические минутки для зрения, для снятия усталости, для снятия психологического напряжения, для повышения работоспособности. Проводится по мере необходимости. |