Образовательные технологии

Севрюкова Евгения Анатольевна

Название технологии.

Авторы технологии.

Направленность

технологии

На каких этапах урока применяется

Личностно – ориентированное обучение

Авторы: Д. Б. Эльконин и

В. В. Давыдов

Развитие качеств личности

При индивидуальной, групповой работе, на всех этапах урока.

Развивающее обучение.

Авторы:  Т.К.Донская, В.В.Фирсов,

И.Э.Унт, А.С. Границкая.

Формирование и развитие

теоретического мышления.

При изучении нового материала во время объяснения или во время работы с учебником (дополнительной литературой) или при составлении таблиц.

 

Творческое мышление.

Через домашнее задание. Изготовить своими руками прибор. Составление задач. Написание докладов на тему, вызывающую интерес. Создание проектов и презентаций.

Технология проблемного обучения.

Авторы: Т.В.Кудрявцев, А.М. Матюшкин, М.И.Махмудов, В.Окунь

Создание проблемной ситуации.

При постановке учебной задачи.

 

Способность решать проблемные ситуации.

Через экспериментальные задания (самостоятельная исследовательская деятельность). Это может быть при изучении нового материала или при закреплении.

Это может быть на этапе закрепления, контроля.

Здоровьесберегающие технологии

Сохранение и развитие физического и психического развития детей.

Стимулирование рефлексии (организационный момент урока и итог урока). Физические минутки для зрения, для снятия усталости, для снятия психологического напряжения, для повышения работоспособности. Проводится по мере необходимости.