Самоотчёт 2013-2014 Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации. 1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее – ОУ) 1. Наименование ОУ в соответствии с Уставом. Муниципальное казённое образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад п.Озерпах 2. Учредитель. Администрация Николаевского муниципального района в лице руководителя управления образования Абрамович Ольги Петровны. 3. Наличие филиалов и их наименование. нет 4. Адрес. п.Озерпах Хабаровского края Николаевского района ул.Невельского, 4. Телефон (8421 35 ) 32-3-67 е-mail: dementeva1973@bk.ru 5. Сведения об Уставе (дата и место регистрации ). Новая редакция Устава утверждена 15.02.2012 г. 6. Сведения о лицензии на образовательную деятельность (серия, №, когда выдана, на какой срок, образовательные программы, направления профессиональной подготовки). Лицензия серия 27Л01, номер 0000059. Выдана 24 августа 2012 г., №1230. Предоставлена бессрочно. 7. Вид образовательной программы
№п/п | Образовательная программа |
| Уровень (ступень) образования | Направленность (наименование) | Вид программы(основная, дополнительная) | 1 | Дошкольное общее образование | Образовательная программа «Радуга» | Основная | 2 | Начальное общее образование | Образовательная программа начального общего образования УМК «Гармония» | основная |
1. Основная общеобразовательная: ✔ дошкольное образование, ✔ начальное общее образование . 2. Внеурочная деятельность: ✔ социальное; ✔ духовно- нравственное ✔ спортивно-оздоровительное; 1. Сведения о действующем свидетельстве о государственной аккредитации: отсутствует 2. Предельный контингент обучающихся: - 8 человек; - фактическое количество обучающихся : Начало уч. года – 6 человек Конец уч.года 5 человек. I. Структура образовательного учреждения Классная сеть и количество обучающихся по классам 30 мая 2014 г.) Класс, групп | Кол-во классов по параллелям, групп | Кол-во обучающихся, воспитанников ДОУ | ДОУ | 1 разновозрастная группа от 3 до 7 лет. | 8 | 1-ый | 1 | 1 | 2-ой | 1 | 3/2 | 4-ый | 1 | 2 | Итого: | 3 | 6/5 |
II. Организация образовательного процесса 1. Режим работы ОУ МКОУ НШ ДС п.Озерпах работает в режиме 6-дневной учебной недели (кроме 1-х классов) Детский сад 5-ти дневная рабочая неделя. Занятия проводятся в одну смену по следующему расписанию. Начало занятий:8.30. | Приём детей в группу:7.30. | Внеурочная деятельность | 1-й урок: 8.30-9.15. 2 урок: 9.25-10.10. 3 урок: 10.20.11.05. 4 урок: 11.15.-12.00 Обед: 12.00-12.20. Динамическая пауза 12.20 – 13.00 5 урок: 13.00 -13.45.. 6 урок: 13.50.- 14.35.
| 7.30-8.10.-приём детей, игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми 8.10.-8.25.-зарядка 8.25.-8.35. – подготовка детей к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков. 8.35-9.00.- завтрак 9.00-9.10.-игровая деятельность детей. 9.10-10.15 – занятия: подгрупповые и фронтальные 10.15.-10.30.- подготовка к прогулке, обучение навыков самообслуживания 10.30.-11.30.-прогулка 11.30.-11.45-подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков 11.45-12.15.- обед 12.15.-12.45. – подготовка ко сну 12.45.-15.00 – дневной сон 15.00.-15.20.- подъём закаливание 15.30-16.00-полдник 16.00- 16.15.-игровая деятельность детей 16.15.-16.45.- занятия по подгруппам 16.45-17.30-подготовка к прогулке, прогулка, уход домой.
| 1.Спортивно-оздоровительное «Настольный теннис» – вторник 2.Художественно-эстетическое «Хочу знать»- среда 3.Духовно-нравственное «Юный эколог» - четверг |
2. Обучение детей с ограниченными возможностями
| Класс | Общее количество обучающихся данной категории | Статус класса | Нач школа | 1 | 1 | общеобразовательный |
| 2 | 1 | общеобразовательный |
| 4 | 2 | общеобразовательный | Детский сад | 1 | 4 | Разновозрастная группа (общеобразовательная) |
3. Нестандартные формы освоения образовательных программ: Отсутствуют
III. Условия организации образовательного процесса. 3.1.Материально-техническая база 2. Сведения о наличии зданий для организации образовательного процесса. Год ввода в эксплуатацию. 1968г. Здание типовое, блочно-кирпичное, трехэтажное. Год постройки 1968г. 3. Количество предметных кабинетов, в том числе специализированных (перечислить), оснащённость предметных кабинетов; Специализированные предметные кабинеты: 1 Кроме того: • Игровая комната ДОУ – 1 • Обеденный зал -1 • Кабинет директора – 1 Общая площадь здания 269.1 кв.м 1. Сведения об учебных кабинетах. Кабинет начальных классов – №1 Рабочее место учителя (компьютер (1), мультимедийный проектор (1), интерактивная доска (1),, принтер (1), ксерокс -1, Комплекты обучающих таблиц, раздаточный и дидактический материал по основным разделам программы. Телевизор (1 ), DVD-плеер (1). Музыкальный центр, микрофон -1 Спортивный зал Спортивный уголок-1, гимнастический мостик -1 , обруча - 6, мячи- 6, Настольный теннис- 1, гимнастические палки – 6, скакалки -5. кегли – 1 набор, кольцеброс – 2 , скамейки – 2.
Дошкольное образование - 2 Раздаточный и дидактический материал по основным разделам программы, развивающие игры, магнитная доска – 2, Телевизор (1 ), DVD-плеер (1), микрофон -1. 3.2. Информатизация образовательного процесса. Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителям МКОУ НШ ДС п.Озерпах организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу обучающихся. Компьютер используется учителем на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН и УУД. ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, в том числе в сети Интернет, а также средство доставки и хранения информации. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты. Для проведения уроков с применением ИКТ в школе имеется ресурсный потенциал: наличие компьютеров – 5 рабочих мест, котрые подключены к сети в Интернет, они используются в учебно-воспитательных целях; в ОУ функционируют 1 интерактивная доска, 1 принтер, , 1 проектор.. Педагоги школы активно используют различные формы обучения . Одним из результатов обучения и воспитания в ОУ уже на первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей и в связи с введением ФГОС возникает необходимость применения учителями начальных классов информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе. В арсенале педагога начальных классов есть и интерактивная доска, и проектор и компьютер. Учитель активно занимаются проектной деятельностью с обучающимися начальной школы, активно вовлекают обучающихся в исследовательскую деятельность в рамках ФГОС. Использование ИКТ позволяет расширить рамки учебника. При разработке уроков с использованием ИКТ уделяется особое внимание здоровьесбережению обучающихся. Такие уроки включают в себя физические и динамические паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровьесберегающих технологий. Одним из средств, повышающих эффективность урока, внеклассного мероприятия, является интерактивная доска. Интерактивная доска является ценным инструментом для обучения всего класса. Это визуальный ресурс, который помогает учителям излагать новый материал очень живо и увлекательно. Использование интерактивной доски значительно помогает повысить эффективность обучения, так как предоставляет огромные возможности использования наглядной подачи материала, быстрого поиска дополнительной информации (есть прямой выход в Интернет), творческого подхода к проведению уроков. Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу, а уроки с использованием информационных технологий не только оживляют учебный процесс, но и повышают мотивацию обучения. Вот поэтому коллектив ОУ активно работает в этом направлении. 3.3. Сведения о других учебных и внеучебных помещениях ОУ. В ОУ созданы все условия для получения прочных знаний, физического и творческого развития: Учебные кабинеты Кабинет директора Столовая Спортзал Детская спортивная площадка 4. Сведения о библиотечном фонде: 1. Книжный фонд (в том числе учебников) 858 (351) 2. Обеспечение обучающихся учебниками из фонда библиотеки (%) 100% 4. Кадровый потенциал образовательного учреждения
Показатели | Кол-во человек | % от общего количества педагогов | Всего педагогов | 4 | 100% | В том числе совместителей | 0 | 0% | Имеют учёную степень | 0 | 0% |
Имеют высшее образование | 3 | 75% | Среднее специальное | 1 | 25% | Не имеют педагогического образования | 0 | 0% | Средний возраст педагогов | 38,5 | 100% | Повышение квалификации за последние 5 лет | 4 | 100% | Прошли обучение по ФГОС | 2 | 50% |
V. Анализ представляемых к государственной аккредитации образовательных программ на предмет соответствия содержания подготовки обучающихся требованиям ФГОС (ФГТ) 5.1. Реализуемые основные общеобразовательные программы по ступеням обучения. В МКОУ НШ ДС п.Озерпах на данный момент реализуются следующие общеобразовательные программы №п/п | Образовательные программы |
| Уровень (ступень) образования | Направленность (наименование) | Вид программы(основная, дополнительная) | 1 | Дошкольное общее образование | Образовательная программа «Радуга» | Основная | 2 | Начальное общее образование | Образовательная программа начального общего образования УМК «Гармония» | основная |
5.2.Учебный план МКОУ НШ ДС п.Озерпах составлен в соответствии с методическими рекомендациями по составлению учебных планов общеобразовательных учреждений, постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2011 г., регистрационный №19993), В режиме 6-дневной учебной недели в ОУ работают все классы, кроме 1-х классов. 1. Дошкольное образование представлено программой «Радуга» 2. Начальное общее образование 1. Представлено традиционными программами в 1-4 классах (УМК «Гармония» Учебный план для 1-3 классов МКОУ НШ ДС п.Озерпах на2014-2015 учебный год Основание: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФ № 373 от 6 октября 2009 года). 2.О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования , утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ № 373 от 6 октября 2009 года (приказ Министерства образования и науки РФ от 26 ноября 2010 года № 1241.) 3.Об организации учебного процесса в 1-х классах образовательных учреждений Хабаровского края (письмо Министерства образования и науки Хабаровского края от 10.06.2011года № 04.1-17-4659). 4.ХКК ГОС ОО Предметная область | Учебный предмет |
|
| 1 класс(Гармония) | 3 класс (Гармония) | Филология | Русский язык | 5 | 5 |
| Литературное чтение | 4 | 4 |
| Английский язык | – | 2 | Математика иинформатика | математика | 4 | 4 | Обществознание и естествознание | Окружающий мир | 2 | 2 | Искусство | Музыка |
1
| 1 |
| Изобразительное искусство | 1 | 1 | Технология | Технология | 1 | 1 | Физическая культура |
| 3 | 3 | ИТОГО |
| 21 | 23 | Региональный (национально –региональный )компонент образовательного учреждения ( 6-дневная учебная неделя |
| 3 | Технология |
| 1 | «Занимательная математика» |
| 1 | «Занимательный язык» |
| 1 | Максимально допустимая недельная нагрузка
|
21 | 26 | Внеурочная деятельность (3ч) | 1 класс | 3 класс | Направления деятельности |
|
| Спортивно-оздоровительное «Настольный теннис» | 1
| 1
| Социальное «Хочу знать» | 1
| 1 | Духовно- нравственное «Юный эколог» | 1 | 1 | Итого к финансированию | 24 ч | 29 ч. |
Пояснительная записка к учебному плану МКОУ НШ ДС п.Озерпах Николаевского муниципального района Хабаровского края на 2014 -2015учебный год Начальное общее образование. I, III класс.
Учебный план 1-3 классов ориентирован на 4-летний нормативный срок освоения государственных образовательных программ начального общего образования. Нормативно-правовая база разработки учебного плана при реализации ФГОС общего образования: - Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (ст.28);
- федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373,) с изменениями;
- федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897);
- санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2.2821-10 (постановление главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г. № 189);
- письмо Департамента общего образования Минобрнауки России от 12.05.2011 г. № 03-296 «Об организации внеурочной деятельности при введении федерального государственного образовательного стандарта общего образования»;
нормативные правовые акты министерства образования Хабаровского края, регламентирующие деятельность образовательных учреждений региона Продолжительность учебного года: В 1классе - 33 учебные недели, 3 классе- 34 учебных недели. В оздоровительных целях и для облегчения процесса адаптации детей к требованиям общеобразовательного учреждения в 1-х классах применяется «ступенчатый « метод постепенного наращивания учебной нагрузки : - в сентябре – октябре – 3 урока по 35 минут каждый день : - в ноябре- декабре – 4 урока по 35 минут каждый день . -в январе –мае по 4 урока по 45 минут каждый день В остальных классах продолжительность уроков составляет 45 минут ( на основании Устава школы). Учебный план включает в себя инвариантную часть (федеральный компонент). В соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта начального общего образования в инвариантную часть учебного плана входят предметы, обязательные для изучения: русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир, музыкальное искусство, изобразительное искусство, технология, физическая культура. Часы на предметы отведено «Русский язык» 5 часов в неделю «Литературное чтение» - с 1-3 класс - 4 часа «Математика» - 4часа. «Окружающий мир 2 часа. Данный учебный предмет является интегрированным. В его содержание дополнительно введены модули и разделы социально- гуманитарной направленности. Учебный предмет «Технология» рассчитан на 1 часа в неделю. На преподавание учебного предмета «Физическая культура» отведено в 1 классе 3 часа; а со второго класса по 4 класс физкультуре введен за счет регионального компонента на основании письма Министерства образования РФ "О введении третьего дополнительного часа физической культуры в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации" № 13-51-99/14 от 12.08.2002 г. В соответствии с Федеральным базисным учебным планом на компонент образовательного учреждения отводится не менее 10% времени который в данном учебном плане представлен факультативами «Занимательная математика», «Занимательный язык». . Учебный предмет «Иностранный язык» (английский) изучается со 2-го класса, так же из компонента ОУ. Реализация регионального компонента осуществляется за счет 10-15% инвариативной части БУПа и растворяется в уроках чтения, изо, технологии, окружающий мир. Количество часов в неделю (21ч. в 1 классе и 3 внеурочной деятельности, в 3-м класс-26ч. и 3 часа внеурочной деятельности), предусматривает усвоение данных учебных программ, рекомендованных Министерством общего и профессионального образования РФ и дополнительных краевых требований к стандартам образовательных областей «Литература», «Искусство», «Физическая культура ». Введение данного учебного плана предполагает: - обеспечение формирования и развития у детей общеучебных умений и навыков; - удовлетворение образовательных задач учащихся и их родителей; -создание каждому ученику условий для самоопределения и развития.
5.3.Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитии общества. Эта цель реализуется на основе введения в процесс дополнительного образования программ, имеющих художественно-эстетическую, военно-патриотическую, культурологическую и оздоровительную направленность, и внедрения современных методик обучения и воспитания детей их умений и навыков. На базе школы работают детские объединения дополнительного образования: 5.4. Результаты участия в олимпиадах и конкурсах В 2013-2014 учебном году приняли активное участие дети нашего образовательного учреждения в следующих конкурсах: «Зелёная ёлочка» - районный уровень, получили 4 диплома за участие: Коротков Александр- ученик 4 класса, Попкова Любовь - ученица 2 класса, Витько Степан – ученик 1 класса, один из них воспитанник детского сада - Яновский Илья, 6 лет. Акция «Зимующие птицы» в нашем учреждении, получили почётные грамоты 2 участника за номинацию «Лучшая листовка»: Коротков Александр- ученик 4 класса, Попкова Любовь - ученица 2 класса За участие в конкурсе рисунков «Победа глазами детей» 3 учащихся, награждены почётными грамотами и сладкими призами,Витько Степан – ученик 1 класса, Коротков Александр- ученик 4 класса, Попкова Любовь - ученица 2 класса
За участие в конкурсе рисунков «Сторонка дальняя моя». за лучший герб и стихотворение о селе – награждены дипломами 2 человека. Коротков Александр- ученик 4 класса, Попкова Любовь - ученица 2 класса 5.5. Социальная работа МКОУ НШ ДС п.Озерпах 2013-2014 гг. Количество семей: Многодетных – 2 Неблагополучных 2 на начало года, 1на конец года Количество подопечных детей 0 человек. На внутришкольном учете не состоит ни один учащийся На учете в КДН состоит 0 учащихся 1. Анализ работы с неблагополучными семьями Посещено семей классными руководителями – 2 Посещено семей совместно кл. рук., соц.работником сельской администрации -2 Проведено консультаций - 8 Помещено детей в приют - 0 Лишено родительских прав 1 родителей в отношении 2 детей 2. Анализ работы с трудновоспитуемыми учащимися Посещено классными руководителями – 2 Посещено совместно кл. рук., соц.работником сельской администрации -2 Проведено консультаций - 5 3. Анализ работы школьного Совета профилактики Количество проведенных заседаний – 4 Количество рассмотренных дел – 2 Наиболее результативными формами работы являются: персональный систематический контроль; индивидуальные беседы; консультации классного руководителя, директора- посещение детей на дому; проведение заседаний Совета профилактики; внеклассные мероприятия. VI. Здоровьесбережение обучающихся МКОУ НШ ДС п.Озерпах 2013-2014 гг 7.1. Основные цели работы по здоровьесбережению обучающихся. 1. Формирование мировоззрения на здоровый образ жизни на уровне школы и семьи. 2. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс. 3. Повышение квалификации педагогов и родителей в вопросах охраны здоровья детей. 4. Исследование и анализ физического и психического состояния детей. 5. Оздоровительная физкультурно-спортивная деятельность. 6. Организация питания школьников. 7. Повышение уровня знаний родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья Основные направления программы: Диагностическая деятельность; Спортивно-оздоровительная деятельность; Профилактика заболеваний у обучающихся. Комплексное оздоровление детей; Здоровое питание школьников; Профилактика табакокурения, алкоголизма; Работа с педагогическим коллективом, родителями по пропаганде здорового образа жизни в семье При реализации программы используются различные методы и методики: интерактивные игры, ролевые игры; создание тематических презентаций; лекционные занятия и беседы; индивидуальные и групповые консультации; тесты и анкетирование; круглые столы ; родительские собрания и лектории,; выпуск газет, листовок, плакатов; просмотр тематических видеофильмов; экскурсии; конкурсы; спортивные мероприятия. Ожидаемый результат использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий; сознательное отношение личности к своему здоровью и здоровому образу жизни, отказ от вредных привычек, наличие у обучающихся основ теоретических знаний и практических умений, относящихся к физическим возможностям человека и его здоровью; повышение общей культуры в направлении сохранения и развития физического здоровья; -повышение уровня общей физической активности; 6.2. Профилактическая работа по формированию навыков здорового образа жизни. Педагогическим коллективом проводится большая работа по формированию, укреплению и сохранению здоровья обучающихся: рассадка детей с учётом состояния их здоровья; работа по формированию умений планировать свой день, неделю; создание комфортного эмоционального фона; контроль за питанием детей; В школе систематически проводятся Дни здоровья и спорта, школьные соревнования. Ежедневно реализуется необходимый объём двигательной активности обучающихся: физкультминутки на уроках (3-5 минут); подвижные игры на переменах; спортивные часы; динамическая пауза- уроки физической культуры (3 часа в неделю); 6.3. Организация питания обучающихся, % детей, получающих горячее питание в ОУ. Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде, поэтому вопросы школьного питания в гимназии постоянно находятся в центре внимания В 2013-2014 учебном году охват питанием составил около 66,6%., причем охват горячим питанием дошкольного отделения и учащихся начальной школы составляет 100%.. Обучающиеся охвачены и двухразовым горячим питанием. Школьный пищеблок имеет 11 посадочных мест, что составляет 100% обеспеченности посадочными местами, оснащен современным технологическим оборудованием для приготовления школьных обедов. В ОУ выполнен ряд мероприятий, способствующих совершенствованию организации питания. Разработаны примерные варианты 10-ти и 12-ти дневного меню для обучающихся образовательных учреждений по двум возрастным категориям: обучающихся в возрасте от 3 – до 7 лет и от 7 до 10 лет, договоры с предприятиями по обеспечению продуктами питания. В столовой школы ведутся следующие рабочие журналы: бракеража сырой и готовой продукции, учета отпущенного питания, внутреннего контроля за организацией питания, инспектирования контролирующих и надзорных органов и служб, витаминизации блюд. 6.4. Медицинское обслуживание обучающихся. . Оздоровительные и лечебно - профилактические мероприятия проводятся на основе данных углубленного медицинского осмотра и диспансеризации всех обучающихся. Деятельность медицинских работников осуществляется на основе ФАП п.Озерпах и включает в себя следующие направления: профилактическое (сопровождение углубленного медосмотра обучающихся 1,4 классов с привлечением узких специалистов, диспансеризация 11-летних подростков). С данными медицинского осмотра знакомятся классные руководители через «Листки здоровья» в классных журналах, где вынесены рекомендации по рассаживанию обучающихся, распределению их на группы здоровья, с ограничениями видов физических упражнений. 6.5.Физкультурно-оздоровительная работа с обучающимися. Физическая культура в ОУ является одним из главных факторов оздоровления обучающихся. Деление классов по группам здоровья с учетом характера заболевания и уровня физической подготовленности, делают урок физкультуры доступным и обязательным для всех детей. В МКОУ НШ ДС п.Озерпах имеется не совсем достаточная материально-техническая база для занятий физкультурой и спортом (спортивный зал, теннисные столы, спортинвентарь для занятий спортивной гимнастикой, спортивными играми, лыжной подготовкой, легкой атлетикой). По учебному плану в каждом классе на занятия физкультурой отводится 3 часа в неделю. На уроках в 1-4 классах учителями проводятся физкультминутки (для глаз, для мышц плечевого пояса, для снятия напряжения с центральной нервной системы). Физкультурные минутки благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный уровень обучающихся, снижают статические нагрузки. Организованные на переменах подвижные игры дают детям отдых после урока, снижают утомление, повышают работоспособность и поддерживают ее на более высоком уровне на последующих учебных занятиях. VII. Анализ показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида. Образовательная программа МКОУ НШ ДС п.Озерпах обеспечивает не совсем высокое качество подготовки обучающихся, соответствующее федеральным государственным образовательным стандартам, виду образовательного учреждения, миссии, целям и задачам образовательной деятельности гимназии, что подтверждается результатами олимпиад, победами в различных конкурсах, викторинах, конференциях: 1. Качество подготовки обучающихся и выпускников соответствует федеральным образовательным стандартам: доля выпускников 4классов имеющих положительные результаты итоговой аттестации, составляет 50%. Проблемы и противоречия: некоторые обучающиеся имеют низкую мотивацию к учебной деятельности. Пути решения: использовать в обучении инновационные педагогические технологии; работать над разнообразием организационных форм, обеспечивающих познавательные мотивы педагогов и обучающихся; разрабатывать индивидуальные образовательные траектории для обучающихся с низкой мотивацией к учебной деятельности; повышение профессионального уровня и активизация творческой активности педагогических работников. 2. Кадровое обеспечение реализации образовательной программы школы в полном объеме соответствует региональным критериям показателей деятельности общеобразовательного учреждения. Образовательный процесс обеспечен на 100% учительскими кадрами, вакансий нет. В состав педагогического коллектива входят высококвалифицированные педагоги Педагогический коллектив стремится решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации. Средний возраст педагогов 38,5 лет. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 1. Содержание и качество подготовки обучающихся желает быть лучшим. 2. Совершенствование учебно-воспитательной работы по развитию индивидуальных способностей обучающихся требует новых подходов. 3. Необходимость пересмотреть осуществление направлений образовательной деятельности в МКОУ НШ ДС п.Озерпах в соответствии с требованиями ФГОС; 4.Повышение профессионального уровня педагогических кадров через исследовательскую, научно-экспериментальную деятельность, курсы повышения квалификации. Директор МКОУ НШ ДС п.Озерпах__________________ /О.А.Дементьева/
|