Отчёт о результатах самообследования 2014-2015 учебный год.

Дементьева Оксана Александровна

Самоотчёт

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon самоотчёт163.5 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт о результатах самообследования МБОУ НШ ДС п.Озерпах за  2014-2015учебный год.

Сведения о реализации образовательных программ,

заявленных для государственной аккредитации.

1. Общие сведения об образовательном учреждении (далее – ОУ) 

1. Наименование ОУ в соответствии с Уставом. 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста начальная школа-детский сад п.Озерпах Хабаровского края Николаевского района

2. Учредитель. 

Администрация Николаевского муниципального района в лице руководителя управления образования Абрамович Ольги Петровны.

3. Наличие филиалов и их наименование. 

нет

4. Адрес. 

п.Озерпах Хабаровского края Николаевского района  

ул.Невельского, 4.

Телефон (8421 35 ) 32-3-67 

 е-mail: dementeva1973@bk.ru

5. Сведения об Уставе (дата и место регистрации ). 

Новая редакция Устава утверждена 21.01.2015 г.

6. Сведения о лицензии на образовательную деятельность (серия, №, когда выдана, на какой срок, образовательные программы, направления профессиональной подготовки). 

Лицензия серия 27Л01, номер 0000059. Выдана 24 августа  2012 г., №1230. Предоставлена бессрочно.

7. Вид образовательной программы 

№п/п

Образовательная программа

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование)

Вид программы(основная, дополнительная)

1

Дошкольное общее образование

Образовательная программа «Радуга»

Основная

2

Начальное общее образование

Образовательная программа начального общего образования  УМК «Гармония»

основная

1. Основная общеобразовательная: 

 дошкольное образование,

 начальное общее образование

.

2. Внеурочная деятельность: 

 социальное;

 духовно- нравственное

 спортивно-оздоровительное;

1. Сведения о действующем свидетельстве о государственной аккредитации: № 517 от 07 июля 2014г. Серия 27А01   № 000210

2. Предельный контингент обучающихся: 

- 8 человек;

- фактическое количество обучающихся :

Начало уч. года – 5 человек

Конец уч.года 3 человек.

I. Структура образовательного учреждения

Классная сеть и количество обучающихся по классам 30 мая 2015 г.)

Класс, групп

Кол-во классов по параллелям, групп

Кол-во обучающихся, воспитанников ДОУ

ДОУ  

1 разновозрастная группа от 2 до 7 лет.

13

1-ый

1

1

2-ой

1

3-ый

1

2

Итого:

3

3

 

II. Организация образовательного процесса 

1. Режим работы ОУ 

МБОУ НШ ДС п.Озерпах работает в режиме 6-дневной учебной недели (кроме 1-х классов) Детский сад 5-ти дневная рабочая неделя.

Занятия проводятся в одну  смену по следующему расписанию.

Начало занятий:8.30.

Приём детей в группу:7.30.

Внеурочная деятельность

1-й урок: 8.30-9.15.

2 урок: 9.25-10.10.

3 урок: 10.20.11.05.

4 урок: 11.15.-12.00

Обед: 12.00-12.20.

Динамическая пауза

12.20 – 13.00

5 урок: 13.00 -13.45..

6 урок: 13.50.- 14.35.

7.30-8.10.-приём детей, игровая деятельность, индивидуальная работа с детьми

8.10.-8.25.-зарядка

8.25.-8.35. – подготовка детей к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков.

8.35-9.00.- завтрак

9.00-9.10.-игровая деятельность детей.

9.10-10.15 – занятия: подгрупповые и фронтальные

10.15.-10.30.- подготовка к прогулке, обучение навыков самообслуживания

10.30.-11.30.-прогулка

11.30.-11.45-подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков

11.45-12.15.- обед

12.15.-12.45. – подготовка ко сну

12.45.-15.00 – дневной сон

15.00.-15.20.- подъём закаливание

15.30-16.00-полдник

16.00- 16.15.-игровая деятельность детей

16.15.-16.45.- занятия по подгруппам

16.45-17.30-подготовка к прогулке, прогулка, уход домой.

1.Спортивно-оздоровительное «Настольный теннис» – вторник

2.Общеинтеллектуальное:  «Хочу знать»- среда

3.Общекультурное:  «Юный эколог» - четверг

 

2. Обучение детей с ограниченными возможностями

Класс

Общее количество обучающихся данной категории

Статус класса

Нач школа

0

0

общеобразовательный

Детский сад

1

5

Разновозрастная группа (общеобразовательная)

3. Нестандартные формы освоения образовательных программ: 

Отсутствуют

III. Условия организации образовательного процесса.

3.1.Материально-техническая база 

2. Сведения о наличии зданий для организации образовательного процесса. Год ввода в эксплуатацию. 1968г.

Здание типовое, блочно-кирпичное, двухэтажное. Год постройки 1968г.

3. Количество предметных кабинетов, в том числе специализированных (перечислить), оснащённость предметных кабинетов; 

Специализированные предметные кабинеты: 1

Кроме того:

• Игровая комната ДОУ – 1

• Обеденный зал -1

• Кабинет директора – 1

Общая площадь здания 269.1 кв.м  

1. Сведения об учебных кабинетах. 

Кабинет начальных классов – №1

Рабочее место учителя (компьютер (1), мультимедийный проектор (1), интерактивная доска (1),, принтер (1), ксерокс -1,

Комплекты обучающих таблиц, раздаточный и дидактический материал по основным разделам программы.

Телевизор (1 ), DVD-плеер (1). Музыкальный центр, микрофон -1

Спортивный зал

Спортивный уголок-1, гимнастический мостик -1 , обруча - 8, мячи- 6,

Настольный теннис- 1, гимнастические палки – 6, скакалки -5. кегли – 1 набор, кольцеброс – 3 , скамейки – 2.; гантели – 2; мат – 2; городки – 1; бадминтон – 3: сетка  волейбольная – 1; кольца баскетбольные – 2; «летающие тарелки» – 3; лыжи – 6:

Дошкольное образование - 2 

Раздаточный и дидактический материал по основным разделам программы, развивающие игры, магнитная доска – 2,  Телевизор (1 ), DVD-плеер (1), микрофон -1.

3.2. Информатизация образовательного процесса.

Включение ИКТ в учебный процесс позволяет учителям МБОУ НШ ДС п.Озерпах организовать разные формы учебно-познавательной деятельности на уроках, сделать активной и целенаправленной самостоятельную работу обучающихся. Компьютер используется учителем  на всех этапах: как при подготовке урока, так и в процессе обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении и т.д..

ИКТ можно рассматривать как средство доступа к учебной информации, обеспечивающее возможности поиска, сбора и работы с источником, в том числе в сети Интернет, а также средство доставки и хранения информации. Использование ИКТ в учебном процессе позволяет повысить качество учебного материала и усилить образовательные эффекты.

Для проведения уроков с применением ИКТ в школе имеется ресурсный потенциал: наличие компьютеров – 5 рабочих мест, которые  подключены к сети в Интернет, они используются в учебно-воспитательных целях; в ОУ функционируют 1 интерактивная доска, 1 принтер, , 1 проектор.

Педагоги школы активно используют различные формы обучения.

Одним из результатов обучения и воспитания в ОУ уже на первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Для реализации этих целей и в связи с введением ФГОС возникает необходимость применения учителями начальных классов информационно-коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе. В арсенале педагога начальных классов есть и интерактивная доска, и проектор и компьютер. Учитель активно занимаются проектной деятельностью с обучающимися начальной школы, активно вовлекают обучающихся в исследовательскую деятельность в рамках ФГОС.

Использование ИКТ позволяет расширить рамки учебника. При разработке уроков с использованием ИКТ уделяется особое внимание здоровьесбережению обучающихся. Такие уроки включают в себя физические и динамические паузы, зарядку для глаз, использование элементов здоровьесберегающих технологий.

Одним из средств, повышающих эффективность урока, внеклассного мероприятия, является интерактивная доска. Интерактивная доска является ценным инструментом для обучения всего класса. Это визуальный ресурс, который помогает учителям излагать новый материал очень живо и увлекательно. Использование интерактивной доски значительно помогает повысить эффективность обучения, так как предоставляет огромные возможности использования наглядной подачи материала, быстрого поиска дополнительной информации (есть прямой выход в Интернет), творческого подхода к проведению уроков.

Владение информационными технологиями ставится в современном мире в один ряд с такими качествами, как умение читать и писать. Без новых информационных технологий уже невозможно представить себе современную школу, а уроки с использованием информационных технологий не только оживляют учебный процесс, но и повышают мотивацию обучения. Вот поэтому коллектив ОУ активно работает в этом направлении.

3.3. Сведения о других учебных и внеучебных помещениях ОУ.

В ОУ созданы все условия для получения прочных знаний, физического и творческого развития:

¬ Учебные кабинеты

 Кабинет директора¬ 

 Столовая¬ 

 Обеденный зал -

 Раздевалка -

  Спортивный зал ¬ 

 

 

4. Сведения о библиотечном фонде:

1. Книжный фонд (в том числе учебников) 858 (351)

2.  Обеспечение обучающихся учебниками из фонда библиотеки (%) 100%

4. Кадровый потенциал образовательного учреждения 

Показатели

Кол-во человек

% от общего количества педагогов

Всего педагогов

4

100%

В том числе совместителей

0

0%

Имеют учёную степень

0

0%

Имеют высшее образование

3

75%

Среднее специальное

1

25%

Не имеют педагогического образования

0

0%

Средний возраст педагогов

39

100%

Повышение квалификации за последние 5 лет

4

100%

Прошли обучение по ФГОС

2

50%

V. Анализ представляемых к государственной аккредитации образовательных программ на предмет соответствия содержания подготовки обучающихся требованиям ФГОС

5.1. Реализуемые основные общеобразовательные программы по ступеням обучения.

В МБОУ НШ ДС п.Озерпах  на данный момент реализуются следующие общеобразовательные программы

№п/п

Образовательные программы

Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование)

Вид программы(основная, дополнительная)

1

Дошкольное общее образование

Образовательная программа «Радуга»

Основная

2

Начальное общее образование

Образовательная программа начального общего образования  УМК «Гармония»

основная

5.2.Учебный план МБОУ НШ ДС п.Озерпах  составлен в соответствии с методическими рекомендациями по составлению учебных планов общеобразовательных учреждений, постановлением Главного государственного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (зарегистрировано Министерством юстиции Российской Федерации 3 марта 2011 г., регистрационный №19993),

В режиме 6-дневной учебной недели в ОУ работают все классы, кроме 1-х классов.

1. Дошкольное образование представлено программой «Радуга»

2. Начальное общее образование

1. Представлено традиционными программами в 1-4 классах (УМК «Гармония»

5.3.Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитии общества. Эта цель реализуется на основе введения в процесс дополнительного образования программ, имеющих художественно-эстетическую, военно-патриотическую, культурологическую и оздоровительную направленность, и внедрения современных методик обучения и воспитания детей их умений и навыков.

На базе начальной школы – детского сада  работают детские объединения  которые ведут сами педагоги нашего учреждения :В детском саду дети занимаются в кружках:

1.»Оригами» - художественное конструирование.

2. «Театр и дети» - театрально- игровая деятельность.

5.4. Результаты участия в олимпиадах и конкурсах

 В 2014-2015 учебном году приняли активное участие дети нашего образовательного учреждения в следующих конкурсах:

«Великий День Победа » - районный уровень, получили 3 диплома за участие: Попкова Любовь- ученица 3 класса, Кострыкин Виктор  - ученик 2 класса, - Яновский Илья – ученик 1 класса, кроме того дети активно участвовали в сборе информации  по созданию виртуальной карты памятных мест  военной  истории Хабаровского края. .В образовательном учреждении в преддверии празднования 70-летия Победы были оформлены два стенда :

Один посвящён Великим вехам истории, а второй  стенд -  Герою Советского Союза  Лещёву А.А.   .

За участие в школьном   конкурсе рисунков «Салют! Победа! » 3 учащихся, награждены почётными грамотами и сладкими призами, Яновский Илья, ученик 1 класса, Попкова Любовь - ученица 3 класса и Кострыкин Виктор – ученик 3 класса.

За участие в конкурсе лучших фоторабот «Моя малая Родина». награждены ученики 3 класса Попкова Любовь и Кострыкин Виктор

5.5. Социальная работа МБОУ НШ ДС п.Озерпах 2014-2015 гг.

Количество семей:

Многодетных – нет

Неблагополучных  на начало и конец учебног8о года – нет.

Количество подопечных детей 0 человек.

На внутришкольном учете не состоит  ни один учащийся

На учете в КДН состоит 0 учащихся

  1. Анализ работы с неблагополучными семьями 

Таких семей нет.

2. Анализ работы с трудновоспитуемыми учащимися 

Таких детей нет.

  1. Анализ работы школьного Совета профилактики 

Семей нуждающихся в профилактических  мероприятий не проводились, так как все учащиеся успевают,  нет злостных прогульщиков и нарушителей дисциплины.

VI. Здоровьесбережение обучающихся МБОУ НШ ДС п.Озерпах 2014-2015 гг

7.1. Основные цели работы по здоровьесбережению обучающихся. 

1. Формирование мировоззрения на здоровый образ жизни на уровне школы и семьи.

2. Внедрение здоровьесберегающих технологий в учебный процесс.

3. Повышение квалификации педагогов и родителей в вопросах охраны здоровья детей.

4. Исследование и анализ физического и психического состояния детей.

5. Оздоровительная физкультурно-спортивная деятельность.

6. Организация питания школьников.

7. Повышение уровня знаний родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья

Основные направления программы:

¬ Диагностическая деятельность;

 Спортивно-оздоровительная деятельность;¬ 

 Профилактика заболеваний у обучающихся. Комплексное оздоровление детей;¬ 

 Здоровое питание школьников;¬ 

 Профилактика табакокурения, алкоголизма;¬ 

 Работа с педагогическим коллективом, родителями по пропаганде здорового¬ образа жизни в семье

При реализации программы используются различные методы и методики:

интерактивные игры, ролевые игры;¬ 

 создание тематических презентаций;¬ 

 лекционные занятия и беседы;¬ 

 индивидуальные и групповые консультации;¬ 

 тесты и анкетирование;¬ 

 круглые столы ;¬ 

 родительские собрания и лектории,;¬ 

 выпуск газет, листовок, плакатов;¬ 

 просмотр тематических видеофильмов;¬ 

 экскурсии;¬ 

 конкурсы;¬ 

 спортивные мероприятия.¬ 

Ожидаемый результат 

 использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий;¬ 

 сознательное отношение личности к своему здоровью и здоровому образу жизни,¬ отказ от вредных привычек,

 наличие у обучающихся основ теоретических знаний и практических умений,¬ относящихся к физическим возможностям человека и его здоровью;

 повышение общей культуры в направлении сохранения и развития физического здоровья;

 -повышение уровня общей физической активности;¬ 

 

6.2. Профилактическая работа по формированию навыков здорового образа жизни. 

Педагогическим коллективом проводится большая работа по формированию, укреплению и сохранению здоровья обучающихся:

¬ рассадка детей с учётом состояния их здоровья;

 работа по формированию умений планировать свой день, неделю;¬ 

 создание комфортного эмоционального фона;¬ 

 контроль за питанием детей;¬ 

В школе систематически проводятся Дни здоровья и спорта, школьные соревнования. Ежедневно реализуется необходимый объём двигательной активности обучающихся:

¬ физкультминутки на уроках (3-5 минут);

 подвижные игры на переменах;¬ 

 спортивные часы;¬ 

динамическая пауза-

 уроки физической культуры (3 часа в неделю);¬ 

6.3. Организация питания обучающихся, % детей, получающих горячее питание в ОУ. 

Питание является одним из важнейших факторов, определяющих здоровье детей и подростков, способствует профилактике заболеваний, повышению работоспособности и успеваемости, физическому и умственному развитию, создает условия для адаптации подрастающего поколения к окружающей среде, поэтому вопросы школьного питания в гимназии постоянно находятся в центре внимания

В 2014-2015 учебном году охват питанием составил около 66,6%., причем охват горячим питанием дошкольного отделения и учащихся начальной школы составляет 100%.. Обучающиеся охвачены и двухразовым горячим питанием. Школьный пищеблок имеет 11 посадочных мест, что составляет 100% обеспеченности посадочными местами, оснащен современным технологическим оборудованием для приготовления школьных обедов.

В ОУ выполнен ряд мероприятий, способствующих совершенствованию организации питания. Разработаны примерные варианты 10-ти и 12-ти дневного меню для обучающихся образовательных учреждений по двум возрастным категориям: обучающихся в возрасте  от 3 – до 7 лет и от 7 до 10 лет, договоры с предприятиями по обеспечению продуктами питания. В столовой школы ведутся следующие рабочие журналы: бракеража сырой и готовой продукции, учета отпущенного питания, внутреннего контроля за организацией питания, инспектирования контролирующих и надзорных органов и служб, витаминизации блюд.

6.4. Медицинское обслуживание обучающихся. 

. Оздоровительные и лечебно - профилактические мероприятия проводятся на основе данных углубленного медицинского осмотра и диспансеризации всех обучающихся.

Деятельность медицинских работников осуществляется  на основе врачебной амбулатории  п.Озерпах и   включает в себя следующие направления:

профилактическое (сопровождение углубленного медосмотра обучающихся¬ 1,4 классов с привлечением узких специалистов, диспансеризация 11-летних подростков). 

С данными медицинского осмотра знакомятся классные руководители через «Листки здоровья» в классных журналах, где вынесены рекомендации по рассаживанию обучающихся, распределению их на группы здоровья, с ограничениями видов физических упражнений.

6.5.Физкультурно-оздоровительная работа с обучающимися. 

Физическая культура в ОУ является одним из главных факторов оздоровления обучающихся. Деление классов по группам здоровья с учетом характера заболевания и уровня физической подготовленности, делают урок физкультуры доступным и обязательным для всех детей.

В МБОУ НШ ДС п.Озерпах  имеется не совсем достаточная материально-техническая база для занятий физкультурой и спортом (спортивный зал, теннисные столы, спортинвентарь для занятий спортивной гимнастикой, спортивными играми, лыжной подготовкой, легкой атлетикой).

По учебному плану в каждом классе на занятия физкультурой отводится 3 часа в неделю.

На уроках в 1-4 классах учителями проводятся физкультминутки (для глаз, для мышц плечевого пояса, для снятия напряжения с центральной нервной системы). Физкультурные минутки благотворно влияют на восстановление умственной работоспособности, препятствуют нарастанию утомления, повышают эмоциональный уровень обучающихся, снижают статические нагрузки.

Организованные на переменах подвижные игры дают детям отдых после урока, снижают утомление, повышают работоспособность и поддерживают ее на более высоком уровне на последующих учебных занятиях.

VII. Анализ показателей деятельности образовательного учреждения, необходимых для определения его типа и вида.

Образовательная программа МБОУ НШ ДС п.Озерпах обеспечивает не совсем высокое качество подготовки обучающихся, соответствующее федеральным государственным образовательным стандартам, виду образовательного учреждения, миссии, целям и задачам образовательной деятельности гимназии, что подтверждается результатами олимпиад, победами в различных конкурсах, викторинах, конференциях:

1. Качество подготовки обучающихся и выпускников соответствует федеральным образовательным стандартам:

 доля выпускников 4классов имеющих положительные результаты итоговой¬ 

аттестации, составляет 50%.

Проблемы и противоречия: 

 некоторые обучающиеся имеют низкую мотивацию к учебной деятельности.¬ 

Пути решения: 

 использовать в обучении инновационные педагогические технологии;¬ 

 работать над разнообразием организационных форм, обеспечивающих¬ познавательные мотивы педагогов и обучающихся;

 разрабатывать индивидуальные образовательные траектории для обучающихся с¬ низкой мотивацией к учебной деятельности;

 повышение профессионального уровня и активизация творческой активности¬ 

педагогических работников.

2. Кадровое обеспечение реализации образовательной программы школы в полном объеме соответствует региональным критериям показателей деятельности общеобразовательного учреждения. Образовательный процесс обеспечен на 100% учительскими кадрами, вакансий нет. В состав педагогического коллектива входят высококвалифицированные педагоги

Педагогический коллектив стремится  решать общую педагогическую задачу обучения и воспитания в соответствии с приоритетными направлениями развития образовательной системы Российской Федерации.

ПОКАЗАТЕЛИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ПОДЛЕЖАЩЕЙ САМООБСЛЕДОВАНИЮ

N п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1

Общая численность воспитанников, осваивающих образовательную программу дошкольного образования, в том числе:

 13 человек

1.1.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

13 человек

1.1.2

В режиме кратковременного пребывания (3 - 5 часов)

0 человек

1.1.3

В семейной дошкольной группе

0 человек

1.1.4

В форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением на базе дошкольной образовательной организации

0 человек

1.2

Общая численность воспитанников в возрасте до 3 лет

0 человек

1.3

Общая численность воспитанников в возрасте от 3 до 8 лет

8 человек

1.4

Численность/удельный вес численности воспитанников в общей численности воспитанников, получающих услуги присмотра и ухода:

0 человек - 0/%

1.4.1

В режиме полного дня (8 - 12 часов)

13 человек- 100/%

1.4.2

В режиме продленного дня (12 - 14 часов)

0человек-0%

1.4.3

В режиме круглосуточного пребывания

0человек/0%

1.5

Численность/удельный вес численности воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в общей численности воспитанников, получающих услуги:

5 человек- 38/%

1.5.1

По коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии

5 человек-38/%

1.5.2

По освоению образовательной программы дошкольного образования

 8 человек-62/%

1.5.3

По присмотру и уходу

человек/%

1.6

Средний показатель пропущенных дней при посещении дошкольной образовательной организации по болезни на одного воспитанника

  7 дней

1.7

Общая численность педагогических работников, в том числе:

2человека

1.7.1

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование

1человек/50%

1.7.2

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля)

1человек/50%

1.7.3

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование

1человек-50/%

1.7.4

Численность/удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля)

1человек-50/%

1.8

Численность/удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе:

2человек прошли аттестацию на соответствие занимаемой должности.100/%

1.8.1

Высшая

0человек/0%

1.8.2

Первая

0человек/0%

1.9

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет:

2человек/%

1.9.1

До 5 лет

1человек/50%

1.9.2

Свыше 30 лет

1человек/50%

1.10

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте до 30 лет

0человек/0%

1.11

Численность/удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

0человек/0%

1.12

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение квалификации/профессиональную переподготовку по профилю педагогической деятельности или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0человек/0%

1.13

Численность/удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших повышение квалификации по применению в образовательном процессе федеральных государственных образовательных стандартов в общей численности педагогических и административно-хозяйственных работников

0человек/0%

1.14

Соотношение "педагогический работник/воспитанник" в дошкольной образовательной организации

2человека/13человек

1.15

Наличие в образовательной организации следующих педагогических работников:

 

1.15.1

Музыкального руководителя

нет

1.15.2

Инструктора по физической культуре

нет

1.15.3

Учителя-логопеда

нет

1.15.4

Логопеда

 нет

1.15.5

Учителя-дефектолога

нет

1.15.6

Педагога-психолога

нет 

2.

Инфраструктура

 

2.1

Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

146кв. м

2.2

Площадь помещений для организации дополнительных видов деятельности воспитанников

29,6кв. м

2.3

Наличие физкультурного зала

да

2.4

Наличие музыкального зала

нет

2.5

Наличие прогулочных площадок, обеспечивающих физическую активность и разнообразную игровую деятельность воспитанников на прогулке

да

ОБЩИЕ ВЫВОДЫ 

1. Содержание и качество подготовки обучающихся желает быть лучшим.

2. Совершенствование учебно-воспитательной работы по развитию индивидуальных способностей обучающихся требует новых подходов.

3. Необходимость пересмотреть осуществление  направлений образовательной деятельности в МБОУ НШ ДС п.Озерпах ¬ в соответствии с требованиями ФГОС;

 4.Повышение профессионального уровня педагогических кадров через¬ исследовательскую, научно-экспериментальную деятельность, курсы повышения квалификации.

Директор МБОУ НШ ДС п.Озерпах__________________ /О.А.Дементьева/