Дистанционное обучение учащихся 8 классов

Здравствуйте! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ, СРОК СДАЧИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОВЕРОЧНЫХ ТЕСТОВ И КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ!

1) Нужно изучить темы, переходя через ссылки. Также можно самим найти в интернете и посмотреть другие видеоуроки по данным темам. 

2) Выбрать вариант проверочного теста  и пройти его. 

3) Сделать контрольную работу по теме.

4) Результаты тестов и контрольной работы сфотографировать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСАТЬ (ФАМИЛИЯ, ИМЯ, КЛАСС) и отправить на почту mira_ku@mail.ru. Не подписанные работы не проверяются!!! Срок сдачи результатов проверочных тестов в этот же день по расписанию! 

     Урок 1.Тема "Общие сведения о языке программирования Паскаль". (Дата проведения урока  для каждого класса по расписанию с 13.04.2020г по 19.04.2020г)  

                       Ссылка на презентацию темы http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/f...

                       Ссылка на видеоурок по теме https://youtu.be/jeGQkBvWvZc

                       Ссылка на проверочный тест по теме 

                                                                      I вариант https://onlinetestpad.com/hmvg3ty32kl6e

                                                                                       II вариант https://onlinetestpad.com/hpzucqgi2joue

      Урок 2. Тема "Организация ввода и вывода данных". (Дата проведения урока для каждого класса по расписанию с 20.04.2020г по 26.04.2020г)

                       Ссылка на презентацию темы http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/f...

                       Ссылка на видеоурок по теме https://youtu.be/tXVHdgJungU

                       Ссылка на проверочный тест по теме 

                                                                      I вариант https://onlinetestpad.com/hpaevxmbcpmii

                                                                      II вариант https://onlinetestpad.com/hpgiaqxzj2fpe

      Урок 3. Тема "Программирование линейных алгоритмов". (Дата проведения урока для каждого класса по расписанию с 27.04.2020г по 03.05.2020г)

                    Ссылка на презентацию темы http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/f...

                    Ссылка на видеоурок по теме https://youtu.be/tOxXsblyZi8

                    Ссылка на проверочный тест по теме

                                                                      I вариант https://onlinetestpad.com/hpek65mm4szj6

                                                                      II вариант https://onlinetestpad.com/hnqi7c4yqinpe                                                                     

        Урок 4. Программирование разветляющихся алгоритмов. (Дата проведения урока для каждого класса по расписанию с 04.05.2020г по 10.05.2020г)

                           Ссылка на презентацию темы http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/f...

                            Ссылка на видеоурок по теме https://youtu.be/sI8T2N_Rde8

                           Ссылка на проверочный тест по теме

                                                                       I вариант https://onlinetestpad.com/hnxqjg2mwnwwa

                                                                      II вариант   https://onlinetestpad.com/hnvhihr7hzs6k

        Урок 5. Программирование циклических алгоритмов. (Дата проведения урока для каждого класса по расписанию с 11.05.2020г по 17.05.2020г)

                            Ссылка на презентацию темы http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/f...

                            Ссылка на видеоурок по теме https://youtu.be/JlKDZdHPWBs

                            Ссылка на проверочный тест по теме

                                                                     I вариант https://onlinetestpad.com/hnzspq3osvhsu

                                                                      II вариант   https://onlinetestpad.com/hn6eaqipaj65c

      Урок 6. Контрольная работа по теме "Основы программирования на языке Паскаль http://www.lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/f...

                                    (Дата сдачи контрольной работы с 18.05.2020г по 24.05.2020г для каждого класса в тот же день по расписанию)           

     Урок 7. Годовая контрольная работа . Выбрать вариант, выполнить контрольную работу и отправить на почту mira_ku@mail.ruДата сдачи              контрольной работы с 25.05.2020г по 31.05.2020г для каждого класса в тот же день по расписанию)  

                               

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Годовая контрольная работа за 8 класс

1 вариант

  1. Система счисления - это ... 
    а)
    знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел.                

б) совокупность знаков

в) совокупность правил написания чисел.                                

  1. Переведите число 710 из десятичной системы счисления в двоичную и выберите верный вариант ответа.
    а) 111
    2                                в)112
    б) 112
    2                                 г) 102
  2. Переведите число 112 из двоичной системы счисления в десятичную и выберите верный вариант ответа.
    а) 11
    10                        в) 710
    б) 3
    10                        г) 1010
  3. Алгебра логики - это ...

а) раздел математической логики, который изучает высказывания, рассматриваемые со стороны их логических значений (истинности или ложности), и логические операции над ними.

б) раздел математики, который изучает уравнения, содержащие цифры и буквенные обозначения, представляющие величины, подлежащие определению.

в) раздел математики, в котором изучаются пространственные формы и законы их измерения.

  1. Предложение, относительно которого можно сказать истинно оно или ложно называют:

а) Высказывание;

б) Утверждение;

в) понятие;

г) определение.

  1. Для какого из указанных чисел Х истинно выражение

НЕ  (х >= 7) И (х < 11)

а) 11    б) 7     в)-3                г) 18

  1. Для какого из перечисленных ниже названий стран истинно высказывание:

Первая буква согласная И Третья буква согласная И Последняя буква гласная

 а) Люксембург    б) Бельгия     в) Австрия                г) Греция

  1. Выберите высказывания, которые  являются истинными.
    а)
    В алфавит двоичного системы счисления входит два числа: 1 и 2.

б) Это предложение содержит 5 слов.

в) Русский алфавит содержит 33 буквы.

г) Русский язык считается международным языком для всех стран.

  1. Какие из перечисленных высказываний являются ложными?
    а) принтер является устройством ввода информации.                        
    б) все повествовательные предложения являются высказываниями

в) Объектами алгебры логики являются высказывания

г) числовые выражения являются высказываются

  1. Конъюнкция - это...
    а)
    логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

б) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.
в)
логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

г) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.

  1. Дизъюнкция - это ...

а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

б) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истины.

г) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

  1. Инверсия - это ...

а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истины.

б) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.

в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

г) логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого будет всегда истинно.

  1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите запросы в порядке возрастания количества найденных страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, для логической операции «И» - &.

1

электро & техно

2

музыка | электро

3

музыка | техно | электро

4

электро & техно &диско

  1. Алгоритм - это…

а) конечная последовательность действий, выполнение которых приводит к новой задаче.

б) бесконечная последовательность команд, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи.        
в) конечная последовательность команд, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи.

  1. Объект, способный выполнять команды
    а) Алгоритм                        в) Исполнитель
    б) Команда                        г) Система команд исполнителя
  2. Выберите документ, который является алгоритмом.
    а)
    Правила техники безопасности.                в) Расписание уроков.
    б) статья в газете                                г)
    Инструкция по получению денег в банкомате.
  3. Выберите способ представления алгоритма, в котором каждое действие осуществляется в геометрических фигурах, каждая из которых подразумевает выполнение определенного действия.

а) Фотография.                        в) Схема
б) Картинка                                г) Блок-схема.

  1. Установите соответствие.

1.

2.

3.

4.

А) Блок выполнения действия


Б) Блок условия

 

В) Блок  ввод / вывод  данных

Г) Блок начало / конец



  1. Вычислите значение переменных после выполнения данной блок-схемы

  1. Определите значение переменной b после использования данного алгоритма:

  1. Установите соответствие:

1. Условный оператор

2. Оператор присваивания

3. Оператор вывода

4. Оператор ввода

А) :=

Б) if… then …else…

В) readln

Г) writeln

  1. Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.


2 вариант

  1.  Знаковая система, в которой приняты определённые правила записи чисел – это:        
    а) система счисления                                в) алфавит
    б)
    совокупность правил написания чисел.        
  2. Переведите число 1210 из десятичной системы счисления в двоичную и выберите верный вариант
    а) 100
    2                        в) 1102
    б) 1100
    2                г) 112
  3. Переведите число 102 из двоичной системы счисления в десятичную и выберите верный вариант ответа.
    а) 2
    10                        в) 1010
    б) 3
    10                        г) 1110
  4. Алгебра логики - это ...

а) раздел математики, который изучает уравнения, содержащие цифры и буквенные обозначения, представляющие величины, подлежащие определению.

б) раздел математической логики, который изучает высказывания, рассматриваемые со стороны их логических значений (истинности или ложности), и логические операции над ними.

в) раздел математики, в котором изучаются пространственные формы и законы их измерения.

  1. Для какого из указанных чисел Х ложно выражение
    (х > 6) ИЛИ НЕ (Х <= 4)

а) 7                б) 6                в) 5                г) 4

  1. Для какого из перечисленных ниже названий стран ложно высказывание

Первая буква гласная ИЛИ Вторая буква Согласная ИЛИ Третья буква гласная

а) Кипр                б) Италия                в) Мальта                г) Франция

  1. Предложение, относительно которого можно сказать истинно оно или ложно называют:

а) понятие;

б) Утверждение;

в) Высказывание;

г) определение.

  1. Выберите высказывания, которые  не являются истинными:
    а)
    Русский алфавит содержит 32 буквы.

б) Это предложение содержит 5 слов.

в) В алфавит двоичной системы счисления входит два числа: 1 и 0.

г) Русский язык считается международным языком для всех стран.

  1. Выберите из перечисленных высказываний истинные высказывания.
    а) принтер является устройством ввода информации                        
    б) все повествовательные предложения являются высказываниями        

в) Объектами алгебры логики являются высказывания.

г) числовые выражения являются высказываются.

  1. Логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

а) Конъюнкция

б) Инверсия

в) Дизъюнкция

  1.  Дизъюнкция - это ...

а) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истинны.

б) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

в) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться ложным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания истины.

г) логическая операция, которая объединяет два высказывания в одно новое, которое будет являться истинным тогда и только тогда, когда оба исходных высказывания ложны.

  1. Логическая операция, которая преобразует исходное высказывание в новое, значение которого противоположно исходному.

а) Дизъюнкция

б) Конъюнкция

в) Инверсия

  1. В таблице приведены запросы к поисковому серверу. Расположите запросы в порядке убывания количества найденных страниц. Для обозначения логической операции «ИЛИ» в запросе используется символ |, для логической операции «И» - &.

1

Игрушки | ёлки | подарки

2

Игрушки & конкурсы & подарки

3

Подарки | ёлки

4

Подарки & ёлки

  1. Алгоритм - это…

а) конечная последовательность действий, выполнение которых приводит к новой задаче.

б) конечная последовательность команд, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи.        
в) бесконечная последовательность команд, выполнение которых приводит к решению поставленной задачи

  1. Объект, способный выполнять команды
    а) Исполнитель                        в) Алгоритм
    б) Система команд исполнителя        г) Команда
  2. Выберите документы, которые являются алгоритмами.
    а)
    Правила техники безопасности.                в) Расписание уроков.
    б) рецепт торта                                г)
    Расписание движения поездов
  3.  Выберите способ представления алгоритма, в котором каждое действие осуществляется в геометрических фигурах, каждая из которых подразумевает выполнение определенного действия.

а) Картинка                        в) Фотография.
б) Блок-схема.                г) Схема        

  1. Установите соответствие.

1.

2.

3.

4.

А) Блок выполнения действия


Б) Блок условия

 

В) Блок  ввод / вывод  данных

Г) Блок начало / конец


  1. Вычислите значение переменных после выполнения данной блок-схемы

 

  1.  Определите значение переменной b после использования данного алгоритма:
       

  1. Установите соответствие:

1. Оператор ввода

2. Оператор вывода

3. Оператор присваивания

4. Условный оператор

А) readln

Б) if… then …else…

В) writeln

Г):=

  1. Определите, что будет напечатано в результате работы следующей программы.