Раздел 2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

Раздел 2. Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Раздел 2.

Продуктивность деятельности педагогического работника по развитию обучающихся

п.1. Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах, входящих в перечень Министерства образования РФ, РТ.

Уровень  и вид олимпиады                     (федеральный, региональный, муниципальный).

Год участия

Количество участников

Результат участия.

Количество победителей, призеров, участников.

Муниципальный этап ВПОШ по информатике

  1. год

1. Монгуш Норжун Сергековна, 9 кл.

Участие

Муниципальный этап ВПОШ по информатике

2017-2018

  1. Калбак Долума Долаановна, 9кл.
  2. Дулуш Серен Мергенович, 10кл.

Участие

Муниципальный этап ВПОШ по информатике

  1. год
  1. Остапенко Виктория Алексеевна, 9кл.
  2. Чаш-оол Тимур Радикович, 9 кл.
  3. Зайцева Валерия Чингизовна, 9кл.

Участие

п.2. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участия в конкурсах, фестивалях, соревнованиях.

(смотреть альбом «Достижение учащихся»)

Уровень и вид мероприятия (федеральный, региональный, муниципальный).

Год участия

Название мероприятия.

Количество участников

Результат участия.

Количество победителей, призеров, участников

Муниципальный уровень

Международный конкурс по информатике «Инфознайка»,

2 участника.

Победитель – 1(72б) Содунам Чойгана Эдуардовна, 9 кл.

Федеральный уровень

Международный конкурс по информатике «Инфознайка»,

2 участника.

Победитель -1 (86б)

Сат Чамыян Чычаан-оолович, 9кл.

Призер – 1 (72б) Содунам Чойгана Эдуардовна, 9кл.

Региональный уровень

Всероссийский конкурс «КИТ-компьютеры, информатика, технологии», 4 участника

Победитель – 1 (83б)

Монгуш Сандан Геннадьевич, 8 кл.

Призеры- 3:

Куулар Дозураш, 9 кл.(75б)

Болат Ай-Хаан, 8 кл. (75б)

Хумбун Ангармаа, 8 кл. (70б)


Предварительный просмотр: