Достижения обучающихся

Самохвалова Екатерина Александровна

Достижения моих учеников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultura_3_a.docx26.96 КБ
Файл fizkultura_3_b.docx34.9 КБ
Файл fizkultura_4_a.docx36.06 КБ
Файл fizkultura_4_b.docx24.07 КБ
Файл fizkultura_4_v.docx24.23 КБ
Файл fizkultura_4_g.docx24.06 КБ

Предварительный просмотр:

Оценочный лист по физической культуре 3 А класс

пп

Ф.И.О

Личностные

результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры

излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы

выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условий

Итоговая оценка

1

Аджибаева Сакинат

5

5

5

5

5

4

5

5

4

4

5

5

4

5

5

4

4

5

5

5

4

5

4

4

5

5

4

5

4

5

5

5

2

Арлашкина Виктория

4

4

5

4

5

5

4

4

5

5

5

5

4

5

5

4

4

4

4

5

5

4

4

5

5

4

4

4

4

4

4

4

3

Бадмаев Зоригто

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4

Беляев Александр

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

Березюков Александр

5

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4

5

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

6

Витык Анна

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

7

Дададжонова Ойниссо

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

8

Додов Исмаил

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

9

Илюшина Кира

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

10

Колесников Архип

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

11

Нуруллин Руслан

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

12

Осипов Данил

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

13

Палкин Иван

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

14

Панин Данил

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

15

Петрова Алина

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

16

Ризаев Ниджат

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

17

Свердлова Виктория

4

4

4

4

4

4

5

4

5

3

5

4

5

5

5

4

5

4

5

5

3

5

5

4

5

5

3

4

4

4

4

4

18

Устильгов Амир

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

19

Фомина Ксения

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

20

Худойбердиев Долержон

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

5

4

5

4

4

4

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

22

Шумов Иван

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

 23

-------------------- Раяна

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

4

5

4

4

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

24

25

26



Предварительный просмотр:

 Оценочный лист по физической культуре 3 Б класс

пп

Ф.И.О

Личностные

результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы

характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления

общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения

анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения

видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека

оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами

управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность

технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности

планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры

излагать факты истории развития физической культуры, характеризовать её роль и значение в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью

представлять физическую культуру как средство укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

измерять (познавать) индивидуальные показатели физического развития (длину и массу тела), развития основных физических качеств

оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательно и уважительно объяснять ошибки и способы их устранения

организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований, осуществлять их объективное судейство

бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности к местам проведения

организовывать и проводить занятия физической культурой с разной целевой направленностью, подбирать для них физические упражнения и выполнять их с заданной дозировкой нагрузки

характеризовать физическую нагрузку по показателю частоты пульса, регулировать её напряжённость во время занятий по развитию физических качеств

взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований

в доступной форме объяснять правила (технику) выполнения двигательных действий, анализировать и находить ошибки, эффективно их исправлять

подавать строевые команды, вести подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений

находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками, выделять отличительные признаки и элементы

выполнять акробатические и гимнастические комбинации на необходимом техничном уровне, характеризовать признаки техничного исполнения

выполнять технические действия из базовых видов спорта, применять их в игровой и соревновательной деятельности

применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условий

Итоговая оценка

1

Акбашев Вячеслав

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

4

5

5

4

5

5

5

5

2

Акулов Владимир

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

3

Вольвач Ангелина

4

4

4

4

5

5

4

5

5

5

4

4

4

4

4

5

4

5

5

4

5

4

4

4

4

4

5

4

4

5

5

4

4

Вольский Никита

4

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

Гадаборшева Танзила

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

4

5

5

5

5

6

Иванова Кристина

5

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

7

Искандарова Мадина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

8

Камолов Даниил

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

9

Кутьёв Олег

4

4

5

4

4

5

4

5

4

5

4

4

4

4

4

5

5

4

5

5

4

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10

Молодетский Юрий

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

11

Муталлапов Арслан

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

12

Мучкин Александр

4

4

5

5

4

5

4

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

13

Обиход Арина

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

4

5

5

14

Петрова Екатерина

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

4

4

4

5

5

4

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

15

Прокудин Иван

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

3

5

4

4

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

4

16

Прыженкова Софья

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

17

Рыбина Дарья

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

4

4

4

4

5

5

4

5

5

5

18

Саитгалин Станислав

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

19

Титов Александр

5

5

5

4

5

5

5

4

4

4

4

5

4

5

5

5

4

5

4

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

20

Федорова Татьяна

4

5

4

4

4

5

4

5

4

4

4

5

5

4

5

3

4

4

3

4

4

4

4

4

4

4

5

5

4

5

5

4

21

Цымбал Екатерина

4

5

4

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

4

5

4

4

4

5

4

5

4

4

5

5

5

4

5

5

5

22

Червоненко Яков

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

24

Швецова Анна

5

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

25

Шленков Сергей

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

26

Шнайдер Максим

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

27

28



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по физической культуре  4 а класс

пп

Ф.И.О

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов

характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления

общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения

анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения

видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека

оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами

управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность

технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности

планирование занятий физическими упражнениями  режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры

изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью

представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств

оказание посильной помощи и моральной поддержкам сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения

организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства

бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности

организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки

характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств

взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований

объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их

объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их

подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений

нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов

выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения

выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости

выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях

Итоговая оценка

1

Ащепков Вадим

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2

Багин Денис

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

Блошенко Николай

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

Буравцов Глеб

5

4

5

4

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Воронин Арсений

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

6

Воронкова Лилия

5

4

5

5

5

4

4

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

7

Гаврилова Валерия

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

8

Зиятдинов Роман

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

9

Игошкин Степан

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

10

Караваев Сергей

5

4

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

11

Крючков Егор

5

4

5

4

5

4

4

4

4

4

4

4

4

5

5

4

3

4

3

5

5

5

4

5

4

3

5

4

4

4

4

4

4

12

Марков Константин

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

13

Музыков Владимир

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

14

Оберемченко Никита

5

4

4

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

5

4

4

4

4

5

4

15

Петрик Мария

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

16

Петров Захар

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

17

Петрова Милана

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

18

Попов Илья

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

19

Ренева Арина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

20

Романов Даниил

4

4

4

4

 4

5

5

4

5

4

5

5

4

5

4

4

4

4

4

5

5

5

4

5

5

4

5

4

4

4

5

5

4

21

Симашко Никита

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

22

Толстиков Станислав

4

4

4

4

4

4

5

4

4

4

4

4

5

5

4

5

5

4

4

4

5

5

4

5

5

4

5

4

5

5

5

5

4

23

Федорова Анастасия

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

24

Хисматуллин Данил

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

25

Чернова Александра

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

26

Шахматов Егор

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

27

Щербина Владислав

5

5

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

28

29

30



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по физической культуре 3  б класс

пп

Ф.И.О

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов

характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления

общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения

анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения

видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека

оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами

управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность

технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности

планирование занятий физическими упражнениями  режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры

изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью

представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств

оказание посильной помощи и моральной поддержкам сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения

организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства

бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности

организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки

характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств

взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований

объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их

объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их

подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений

нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов

выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения

выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости

выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях

Итоговая оценка

1

Ашуров Ахлиддин

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2

Бадреев Андрей

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

Баранова Екатерина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

Вранчан Артём

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Голега Дмитрий

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6

Добролюбов Максим

4

5

4

5

5

4

5

4

5

4

5

5

4

5

5

5

4

5

4

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

7

Кабанцова Виталия

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

8

Кириенко Иван

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

9

Конопа Валерий

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10

Крамчанинова Ксения

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

11

Кривдюк Евгения

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

12

Мурзабаев Айдар

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

13

Новгородский Назар

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

14

Путин Дмитрий

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

15

Родиков Александр

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

16

Рослова Яна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

17

Сергин Кирилл

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

18

Старков Андрей

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

19

Степаненко Вячеслав

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

20

Чернов Максим

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

21

Шафикова Эвелина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

22

Шумский Назар

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

23

Юшков Данил

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

24

Якиманский Илья

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

25

Ямная Валерия

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

26

27

28

29

30



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по физической культуре 3  в класс

пп

Ф.И.О

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов

характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления

общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения

анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения

видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека

оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами

управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность

технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности

планирование занятий физическими упражнениями  режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры

изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью

представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств

оказание посильной помощи и моральной поддержкам сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения

организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства

бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности

организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки

характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств

взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований

объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их

объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их

подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений

нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов

выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения

выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости

выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях

Итоговая оценка

1

Архипов Даниэль

5

4

5

4

5

5

4

5

4

4

4

5

4

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2

Байрамбаев Расим

5

5

4

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

Бамматов Темирлан

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

Барков Александр

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Васенёв Владислав

5

5

5

4

4

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

6

Джакшылыкова Апал

5

4

5

4

5

4

5

5

4

4

4

5

5

4

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

7

Джакшылыкова Упол

5

4

4

4

5

4

5

5

5

5

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

4

5

4

4

4

5

5

5

5

8

Долгов Данил

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

9

Жуманазаров Шохруз

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

10

Искандаров Нурулло

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

11

Маматова Сарвиноз

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

12

Маршенников Кирилл

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

13

Мирзаева Айтадж

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

14

Муйдинова Диёрахон

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

15

Нурназаров Рахматжон

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

16

Орипов Шерзод

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

17

Разакова Рухсора

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4

4

4

4

4

5

5

5

4

5

5

4

4

5

4

4

4

4

4

4

5

5

5

5

18

Саидов Хакимджон

5

5

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

19

Сайибназаров Муроджон

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

20

Салижанов Хабибилло

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

21

Симонов Сергей

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

22

Токтобаева Умида

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

23

Турдикулова Зайнура

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

24

Шубакина Ирина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

25

Махмудова Мухлиса

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

26

27

28

29

30



Предварительный просмотр:

Оценочный лист по физической культуре 3  г класс

пп

Ф.И.О

Личностные результаты

Метапредметные результаты

Предметные результаты

активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания

проявление положительных качеств личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях

проявление дисциплинированности, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей

оказание бескорыстной помощи своим сверстникам, нахождение с ними общего языка и общих интересов

характеристика явления (действия и поступков), их объективная оценка на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления

общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности

обеспечение защиты и сохранности природы во время активного отдыха и занятий физической культурой

организация самостоятельной деятельности с учётом требовании её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий

планирование собственной деятельности, распределение нагрузки и организация отдыха в процессе её выполнения

анализ и объективная оценка результатов собственного труда, поиск возможностей и способов их улучшения

видение красоты движений, выделение и обоснование эстетических признаков в движениях и передвижениях человека

оценка красоты телосложения и осанки, сравнение их с эталонными образцами

управление эмоциями при общении со сверстниками, взрослыми, хладнокровие, сдержанность, рассудительность

технически правильное выполнение двигательной . действий из базовых видов спорта, использование их в игровой и соревновательной деятельности

планирование занятий физическими упражнениями  режиме дня, организация отдыха и досуга с использование средств физической культуры

изложение фактов истории развития физической культуры, характеристика её роли и значения в жизнедеятельности человека, связь с трудовой и военной деятельностью

представление физической культуры как средства укрепления здоровья, физического развития и физической подготовки человека

измерение (познавание) индивидуальных показателей физического развития (длины и массы тела), развитие основных физических качеств

оказание посильной помощи и моральной поддержкам сверстникам при выполнении учебных заданий, доброжелательное и уважительное отношение при объяснении ошибки способов их устранения

организация и проведение со сверстниками подвижных  и элементов соревнований, осуществление их объективного судейства

бережное обращение с инвентарём и оборудованием, соблюдение требований техники безопасности

организация и проведение занятий физической культурой с разной целевой направленностью, подбор для них физических упражнений и выполнение их с заданной дозировкой нагрузки

характеристика физической нагрузки по показателю час- игры пульса, регулирование её напряжённости во время занятий по развитию физических качеств

взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований

объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их

объяснение в доступной форме правил (техники) выполнения двигательных действий, анализ и поиск ошибок, исправление их

подача строевых команд, подсчёт при выполнении общеразвивающих упражнений

нахождение отличительных особенностей в выполнении двигательного действия разными учениками, выделение отличительных признаков и элементов

выполнение акробатических и гимнастических комбинаций на высоком техничном уровне, характеристика признаков техничного исполнения

выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельной гости

выполнение жизненно важных двигательных навыков и умений различными способами, в различных условиях

Итоговая оценка

1

Азнагулов Алмаз

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

2

Акбашев Никита

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3

Анфиногенов Никита

5

5

5

4

5

4

5

5

4

4

4

4

4

4

5

4

5

4

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

Балдин Дмитрий

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Богданов Владислав

5

4

4

5

4

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

6

Галимов Артем

5

4

5

5

5

4

4

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

4

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

7

Дровняшин Александр

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

8

Зармамбетов Руслан

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

9

Инженеров Глеб

5

5

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

5

5

10

Канюков Артём

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

11

Каюпова Сюзанна

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

12

Корчуганов Константин

5

5

5

5

5

5

4

4

4

4

5

4

4

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

13

Кудрявцев Степан

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

14

Курманбаева Амалия

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

15

Миронова Василиса

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

16

Мулюкова Камилла

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

17

Мухаметова Карина

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

18

Осипов Вадим

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

19

Прасина Елизавета

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

20

Семенюк Вадим

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

21

Соловьёв Максим

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

22

Тараев Кирилл

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

23

Уваров Борис

4

5

5

4

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

5

4

5

5

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

24

Шапченко Максим

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

25

Юлдошева Мадина

26

27

28

29

30