РППС

Мищанин Марина Геннадьевна

Предварительный просмотр:

                                                                                              УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                               Заведующий МАДОУ

                                                                                               «Д/с № 9 «Калинка»

                                                                                               _____________ О.М. Пахомова

                                                                                               Пр. №_____ от «___» _____20___г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсе на лучшее оформление группы к Новому году

I. Общие положения

Конкурс на лучшее оформление группы к Новому году проводится внутри МАДОУ «Детский сад № 9 «Калинка» в соответствии с годовым планированием воспитательно-образовательной работы. Конкурс посвящен новогодним праздникам.

II. Задачи конкурса

2.1. Создание праздничной атмосферы внутри ДОУ.

2.2. Активизация деятельности педагогов по оформлению групп к Новому году, стимулирование желания педагогов обновить атрибуты для украшения групп.

2.3. Создание условий для активного участия родителей в жизни группы детского сада.

III. Порядок проведения и участники конкурса

3.1. В конкурсе принимают участие все возрастные группы ДОУ.

3.2. 1-й этап – оформление групп к Новому году с 3 по 21 декабря 2018г.

    2-й этап – заседание жюри конкурса 24 декабря 2018г., определение победителя.

       3-й этап – организация работы по снятию праздничного оформления групп с 14 по 18 января 2019г.

IV. Условия проведения конкурса и требования к оформлению групп

4.1. Жюри оценивает оформление группы на момент его заседания, дополнение украшений группы после заседания жюри не оценивается.

4.2. Оформление группы должно представлять собой целостную картину (украшение стен, штор, дверных проемов, потолка, мебели). Не принимается частичное оформление (отсутствие оформления одного или нескольких компонентов группового помещения).

4.3. В оформлении группы должны обязательно сочетаться как готовые украшения, так и сделанные собственноручно руками детей при помощи педагогов и родителей.

4.4. В оформлении группы могут принимать участие воспитатель, дети, родители.

4.5. Наличие в группе настоящей сосны не является обязательным, но символическое изображение или искусственная ёлка должна быть в группе.

4.6. Оформление группы должно соответствовать требованиям СанПиН.

V. Критерии оценки

5.1. Оценка работ проводится жюри конкурса по следующим критериям:

- группа оформлена в едином стиле;

- украшения, сделанные своими руками, выполнены эстетично;

- украшения распределены по площади и периметру группы равномерно;

- в процессе оформления группы дети принимали непосредственное участие;

- в группе оформлены: папка-передвижка и поздравление для родителей к празднику.

VI. Порядок награждения победителей

6.1. Одна группа - Победитель конкурса (на каждом из 2-х зданий) награждается дипломами и 5 стимулирующими баллами.



Предварительный просмотр:

                                                                                               УТВЕРЖДАЮ:

                                                                                               Заведующий МАДОУ

                                                                                               «Д/с № 9 «Калинка»

                                                                                                 _____________ О.М. Пахомова

                                                                                                Пр. №_____ от «___» _____20___г.

Положение о  смотре-конкурсе

 «Лучший игровой участок МАДОУ»

1. Основные положения

  1. Настоящее положение разработано в целях улучшения санитарно-эпидемиологического состояния и повышения уровня благоустройства МАДОУ, способствующих повышению эффективности воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
  2. Положение определяет порядок и условия организации смотра-конкурса «Лучший игровой участок МАДОУ».

2. Цель  смотра-конкурса

2.1.  Активизация деятельности сотрудников и родителей детского сада по благоустройству и озеленению территории, а также пропаганда лучшего опыта работы педагогов МАДОУ по созданию развивающей среды на территории д/с для воспитания и развития детей.

3. Задачи конкурса

  1. Привлечение внимания родителей к организации воспитательно-образовательного процесса в детском саду.
  2. Благоустройство участков  д/с в соответствии с СанПиНами к устройству, содержанию и организации режима работы в ДОУ.
  3. Расширение представлений детей об окружающем мире, формирование трудовых навыков, развитие экологической культуры.
  4. Организация досуга воспитанников.

4. Порядок проведения смотр-конкурса

  1. Смотр конкурс проводится с 03.05.18г. по 25.05.18г.
  2. Участие в конкурсе обязательно для всех возрастных групп.
  3. В рамках конкурса жюри оценивает участки по определенным критериям (Приложение 1).
  4. Организаторы конкурса имеют право при необходимости вносить изменения в порядок его проведения.

5. Участники смотра-конкурса

  1. Участниками смотра-конкурса являются педагоги, родители и воспитанники всех возрастных групп МАДОУ.

6. Жюри смотра-конкурса

        Члены жюри выбираются из педагогического коллектива и утверждаются заведующим МАДОУ:

  • председатель жюри — заведующий ДОУ;
  • члены жюри — зам. зав. по УВР, старший воспитатель, зам. зав. по АХР, председатель профсоюзного комитета МАДОУ, 2 педагога, 2 родителя.

7. Подведение итогов и награждение

  1. Итоги смотра-конкурса подводятся в соответствии с критериями.
  2. Победителями смотра-конкурса становятся педагоги, показавшие наилучшие результаты работы в данном направлении.
  3. Подведение итогов 28.05.18г.
  4. Победители смотра-конкурса награждаются стимулирующими выплатами, грамотами.

Приложение 1

Критерии оценки смотра-конкурса «Лучший игровой участок МАДОУ»

№ группы

Зонирование участка с учетом воспит-образ. целей и индив. особен ностей детей

Наличие стационарного оборулования

Озеленение участка

Оборудование изготовленное своими руками

Эстетичность оформления

Оригинальность оформления

Взаимодействие с родителями

Содержание участка и оборудования в чистоте и порядке

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

№13

№14

№15

№16