Взаимодействие с родителями

Мищанин Марина Геннадьевна

Взаимодействие с родителями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Перспективный план работы "Клуба заботливых родителей" на 2016-2017уч.г.691.89 КБ
Файл Перспективный план работы "Клуба заботливых родителей" на 2017-2018уч.г.627.69 КБ
Файл Перспективный план работы "Клуба заботливых родителей" на 2018-2019уч.г.702.65 КБ
Файл Перспективный план работы "Клуба заботливых родителей" на 2019-2020уч.г.1.11 МБ
Файл Перспективный план взаимодействия с семьями, находящимися в СОП на 2016-2017уч.г.2.71 МБ
Microsoft Office document icon Перспективный план взаимодействия с семьями, находящимися в СОП на 2017-2018 уч.г.704 КБ
Microsoft Office document icon Перспективный план взаимодействия с семьями, находящимися в СОП на 2018-2019 уч.г.592.5 КБ
Файл Перспективный план взаимодействия с семьями, находящимися в СОП на 2019-2020 уч.г.421.71 КБ
Файл консультация для родителей "Как обойтись без наказания"316.96 КБ
Файл Консультация для родителей "Здоровое питание"18.51 КБ
Файл Аналитическая справка по результатам анкетирования родителей706.83 КБ
Файл Отчетная справка об организации профилактической работы с семьями, нах-ся в СОП627.16 КБ

Предварительный просмотр:

  

C:\Users\1\Desktop\аттестация 2017\материалы к аттестации Мищанин\персп-й план работы клуба\положение0001.jpg



Предварительный просмотр:

C:\Users\11\Desktop\2019-10-02\Сканировать10002.JPG



Предварительный просмотр:

C:\Users\11\Desktop\2019-10-03\Сканировать1.JPG


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Перспективный план взаимодействия с семьями, находящимися в СОП

на 2017– 2018 учебный год

Название мероприятия

Срок

Ответственный

  1. Анкетирование родителей;
  2. Заполнение социально-демографического паспорта семьи;
  3. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  4. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  5. Консультация для родителей «Права ребенка - соблюдение их в семье»; «Азбука безопасности» (профилактика ДДТТ);
  6. Индивидуальные беседы с родителями на темы: «Внешний вид ребенка», «Режим – это важно!», «Вредные привычки родителей и их влияние на личность ребенка»;
  7. Участие семей в досуговом мероприятии «День знаний»;
  8. Патронажи семей.

Сентябрь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Памятки для родителей на тему: «Можно ли обойтись без наказаний?», «Здоровье детей – забота родителей»;
  4. Индивидуальные беседы с родителями на темы: «Вредные привычки родителей и их влияние на личность ребенка», «Психологический климат в семье»;
  5. Участие семей в досуговых мероприятиях «Ярмарка», «Праздник осени»;
  6. Патронажи семей.

Октябрь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация для родителей: «Детей учит то, что их окружает»;
  4. Индивидуальные беседы с родителями на темы «Психологический климат в семье», «Внешний вид ребенка»;
  5. Участие семей в досуговом мероприятии «День матери»;
  6. Участие семей в реализации проектов;
  7. Патронажи семей.

Ноябрь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Участие семей в конкурсе «Новогодняя игрушка своими руками»;
  4. Консультация для родителей: «Посеешь привычку….»;
  5. Беседы с родителями на тему: «Внешний вид ребенка в ДОУ», «Чем заняться с ребенком дома»;
  6. Участие семей в празднике «Новогодняя сказка»;
  7. Патронажи семей.

Декабрь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация для родителей: «Воспитание дружеских отношений в игре»;
  4. Буклет для родителей «Конвенцией о правах ребёнка»
  5. Беседа с родителями на тему: «Профилактика ОРЗ», «Поощрять или наказывать?»;
  6. Участие детей в конкурсе рисунков «Зимняя сказка»;
  7. Патронажи семей.

Январь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка»;
  4. Буклет для родителей «О здоровье- всерьез!»
  5. Беседа с родителями на тему: «Профилактика ОРЗ», «Вредные привычки родителей и их влияние на личность ребенка»;
  6. Участие семей в досуговом мероприятии «День защитника Отечества»;
  7. Патронажи семей.

Февраль

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация «Роль матери в воспитании ребенка»;
  4. Консультация для родителей: «Ругать можно, а хвалить нужно»;
  5. Беседы с родителями на тему: «Внешний вид ребенка в ДОУ», «Вредные привычки родителей и их влияние на личность ребенка»;
  6. Участие семей в досуговом мероприятии «Мамин праздник»;
  7. Патронажи семей.

Март

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация для родителей: «Самообслуживание в жизни ребенка»;
  4. Консультация для родителей: «Все начинается с семьи»;
  5. Беседа с родителями на тему: «Психологический климат в семье»;
  6. Участие детей в конкурсе «Юные чтецы»;
  7. Патронажи семей.

Апрель

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация «Организация летнего отдыха детей»;
  4. Беседа с родителями «Безопасный летний отдых вместе»;
  5. Памятка «ПДДТТ»;
  6. Участие семей в мероприятиях, посвящённых празднованию «Дня победы»;
  7. Патронажи семей.

Май

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»;
  4. Буклет «Закаливание летом»;
  5. Беседа с родителями «Безопасность на воде»;
  6. Участие семей в досуговых мероприятиях «День защиты детей», «Здравствуй, лето!».
  7. Патронажи семей.

Июнь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация «Отдых на природе»;
  4. Памятка «Осторожно с огнем»;
  5. Беседа с родителями «ПДДТТ»;
  6. Участие семей в досуговом мероприятии «Остров сокровищ»;
  7. Участие детей в конкурсе «Рисуем на асфальте»
  8. Патронажи семей.

Июль

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультации для родителей «Воспитание добротой», «Трудовое воспитание дошкольника»;
  4. Буклет «Безопасность ребенка – в руках родителей!»;
  5. Беседа с родителями «Внешний вид ребенка в ДОУ»;
  6. Участие семей в реализации проектов;
  7. Участие семей в выставке Урожая;
  8. Патронажи семей.

Август

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Семицветик», «Мальвина», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка», «Златовласка»



Предварительный просмотр:

Перспективный план взаимодействия с семьями, находящимися в СОП

на 2018– 2019 учебный год

Название мероприятия

Срок

Ответственный

  1. Анкетирование родителей;
  2. Заполнение социально-демографического паспорта семьи;
  3. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  4. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  5. Консультация для родителей «Права ребенка - соблюдение их в семье»; «Азбука безопасности» (профилактика ДДТТ);
  6. Индивидуальные беседы с родителями на темы: «Внешний вид ребенка», «Режим – это важно!», «Вредные привычки родителей и их влияние на личность ребенка»;
  7. Участие семей в досуговом мероприятии «День знаний»;
  8. Патронажи семей.

Сентябрь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка».

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Памятки для родителей на тему: «Можно ли обойтись без наказаний?», «Здоровье детей – забота родителей»;
  4. Индивидуальные беседы с родителями на темы: «Вредные привычки родителей и их влияние на личность ребенка», «Психологический климат в семье»;
  5. Участие семей в досуговых мероприятиях «Ярмарка», «Праздник осени»;
  6. Патронажи семей.

Октябрь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка».

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация для родителей: «Детей учит то, что их окружает»;
  4. Индивидуальные беседы с родителями на темы «Психологический климат в семье», «Внешний вид ребенка»;
  5. Участие семей в досуговом мероприятии «День матери»;
  6. Участие семей в реализации проектов;
  7. Патронажи семей.

Ноябрь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка».

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Участие семей в конкурсе «Новогодняя игрушка своими руками»;
  4. Консультация для родителей: «Посеешь привычку….»;
  5. Беседы с родителями на тему: «Внешний вид ребенка в ДОУ», «Чем заняться с ребенком дома»;
  6. Участие семей в празднике «Новогодняя сказка»;
  7. Патронажи семей.

Декабрь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка».

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация для родителей: «Воспитание дружеских отношений в игре»;
  4. Буклет для родителей «Конвенцией о правах ребёнка»
  5. Беседа с родителями на тему: «Профилактика ОРЗ», «Поощрять или наказывать?»;
  6. Участие детей в конкурсе рисунков «Зимняя сказка»;
  7. Патронажи семей.

Январь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка».

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка»;
  4. Буклет для родителей «О здоровье- всерьез!»
  5. Беседа с родителями на тему: «Профилактика ОРЗ», «Вредные привычки родителей и их влияние на личность ребенка»;
  6. Участие семей в досуговом мероприятии «День защитника Отечества»;
  7. Патронажи семей.

Февраль

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка».

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация «Роль матери в воспитании ребенка»;
  4. Консультация для родителей: «Ругать можно, а хвалить нужно»;
  5. Беседы с родителями на тему: «Внешний вид ребенка в ДОУ», «Вредные привычки родителей и их влияние на личность ребенка»;
  6. Участие семей в досуговом мероприятии «Мамин праздник»;
  7. Патронажи семей.

Март

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка».

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация для родителей: «Самообслуживание в жизни ребенка»;
  4. Консультация для родителей: «Все начинается с семьи»;
  5. Беседа с родителями на тему: «Психологический климат в семье»;
  6. Участие детей в конкурсе «Юные чтецы»;
  7. Патронажи семей.

Апрель

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка».

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация «Организация летнего отдыха детей»;
  4. Беседа с родителями «Безопасный летний отдых вместе»;
  5. Памятка «ПДДТТ»;
  6. Участие семей в мероприятиях, посвящённых празднованию «Дня победы»;
  7. Патронажи семей.

Май

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка», «Белоснежка».

  1. Ежедневный учет посещаемости детского сада детьми из семей, находящихся в СОП;
  2. Ежедневный осмотр детей из семей, находящихся в СОП;
  3. Консультация для родителей «Роль семьи в физическом воспитании ребенка»;
  4. Буклет «Закаливание летом»;
  5. Беседа с родителями «Безопасность на воде»;
  6. Участие семей в досуговых мероприятиях «День

Июнь

Старший воспитатель Мищанин М.Г.,

воспитатели групп: «Златовласка», «Семицветик», «Колобок», «Чебурашка»,



Предварительный просмотр:

C:\Users\11\Desktop\2019-09-25\Сканировать10002.JPG

C:\Users\11\Desktop\2019-09-25\Сканировать10003.JPG

C:\Users\11\Desktop\2019-09-25\Сканировать10004.JPG

C:\Users\11\Desktop\2019-09-25\Сканировать10005.JPG



Предварительный просмотр:

http://images.myshared.ru/6/732994/slide_24.jpghttp://900igr.net/up/datas/197677/003.jpg

https://obu4ayka.ru/wp-content/uploads/2018/06/Nakazanie_ili_pooschrenie_-_psihologiya_4.jpg

https://cf.ppt-online.org/files1/slide/0/0V6CzwtQDI3pByhU8vmMrgPidSN4uxsEA1WJ9O5Xo/slide-7.jpg



Предварительный просмотр:

Консультация для родителей

«Здоровое питание для дошкольников»

Основные принципы здорового питания детей дошкольного возраста.

  • Энергетическая ценность:  завтрак должен составлять 25% суточной энергетической ценности, обед - до 40%, полдник - 10%, а ужин 25%.
  • Режим питания: часы приема пищи должны быть постоянными, не менее 4 раз в сутки.
  • Все пищевые факторы должны быть сбалансированы.

Не рекомендованы детям дошкольного возраста острые приправы и грибы. Можно делать блюда чуть острее за счет лука, чеснок и совсем небольшого количества перца в различных соусах к мясу или рыбе.

Основа рациона - мясо, рыба, молочные продукты, макароны, крупы, хлеб, овощи и фрукты.

Белок.  Белок является строительным материалом и необходим растущему организму ребенка.  Источником легкоусваиваемого белка является: - мясо, лучше, если это будет телятина, мясо кур и индейки; - рыба, предпочтительно нежирная: судак, хек, минтай, горбуша.

Не рекомендованы ребенку деликатесы - икра, копчености и пр. Можно получить раздражение нежной слизистой оболочки желудка.

Можете прибегать и к жарению при приготовлении еды для ребенка, но сильно не зажаривать. И все-таки, лучше готовить на пару или тушить в соусе.

Каждый день рацион питания ребенка должен состоять из молочных продуктов. Это могут быть: кефир, йогурт, ряженка, творог не более 5% жирности, молоко.

Ежедневно ребенок должен потреблять в пищу овощи, фрукты и соки. В сутки дошкольник должен получать 250 г овощей, до 200 г картофеля, фруктов и ягод по сезону до 250 г.

Хлеб предпочтителен из цельных зерен, ржаной, а макароны, сделанные из муки твердых сортов пшеницы.

Сливочное масло не более 20 г в день и растительное масло - 10 г, конечно, используем, лучше в уже готовые блюда. Не давайте жирную пищу ребенку вечером. К ночи активность работы желудка сильно снижается у ребенка, и если пища не успеет перевариться до сна, то получите не только проблемы с пищеварением, но и с крепким сном!

Несколько советов для  родителей

  • Если Вы кормите ребенка дома после детсада, взгляните на меню дня перед уходом. Не готовьте те продукты или блюда, которые он уже ел.
  • Основные продукты для ежедневно питания были перечислены, а вот такие, как твердый сыр, сметана, яйца, рыба - не для ежедневного приема, 1 раз в 2дня.
  • Пищу готовьте безопасную, например, мясо не целым куском, а рубленное, чтобы ребенок не подавился.
  • Тоже относится и к рыбе: вынимайте все до одной кости, или делайте фарш.
  • Так бывает, что ребенок отказывается есть ту или иную пищу. Не уговаривайте, не заставляйте. Поинтересуйтесь, почему не хочет, попробуйте сами. Вы же тоже не все едите. Измените рецепт. Или этот же продукт добавьте в другое блюдо.
  • Чистую питьевую воду ребенок может пить, сколько хочет, а вот сладкие напитки нужно контролировать и ограничивать. В этом возрасте норма сахара - 50 г в день. В сладкой газированной воде это превышение в 7 раз!
  • Общая калорийность пищи примерно 1800 ккал.

Старший воспитатель М.Г. Мищанин



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД № 9 «КАЛИНКА»

Г. НАЗАРОВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Аналитическая справка

по результатам анкетирования родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ на тему: «Степень удовлетворенности

качеством предоставляемых МАДОУ услуг»

                   

       

По итогам 2018 – 2019 учебного года было проведено анкетирование родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ на тему: «Степень удовлетворенности качеством предоставляемых МАДОУ услуг».

Основная цель анкетирования: выявить степень удовлетворенности родителей (законных представителей) воспитанников МАДОУ качеством предоставляемых МАДОУ услуг.

В анкетировании из общего количества родителей (законных представителей) воспитанников детского сада приняли участие 170 человек, что составляет 94 % родителей (исходя из того, что от семьи участвовал 1 человек).

 Родителям (законным представителям) воспитанников было предложено ответить на следующие вопросы анкеты:

1. Владеете ли Вы информацией  о работе учреждения, а именно:

-  О целях, задачах, содержании, формах образовательной деятельности МАДОУ?

А) владею полностью -  85,1%

Б) владею частично - 11,9%  

В) не владею – 3%

- О режиме работы дошкольного учреждения?

А) владею полностью - 100%

Б)  владею частично - 0%

В)  не владею - 0%

- Об организации питания?

А) владею полностью - 86,5%

Б) владею частично - 11,8%

В) не владею - 1,7%

- О проблемах, успехах в развитии и воспитании вашего ребёнка?

А) владею полностью - 95,5%

Б) владею частично - 4,5%

В) не владею - 0%

2. В какой степени Вы удовлетворены:

- организацией питания в МАДОУ

 А) не удовлетворён – 1,2 %

 Б) частично удовлетворён – 2,9%

 В) полностью удовлетворён - 95,9%

- материально-техническим оснащением МАДОУ 

А) не удовлетворён – 1,9%

Б) частично удовлетворён – 1,6%

В) полностью удовлетворён – 96,5%

- Санитарно-гигиеническими условиями МАДОУ

А) не удовлетворён - 0%

Б) частично удовлетворён - 4,1%

В) полностью удовлетворён - 95,9%

- Уровнем профессиональной компетентности педагогов вашей группы

А) не удовлетворён  - 0%

Б) частично удовлетворён - 1,8%

В) полностью удовлетворён - 98,2%

- Взаимоотношением сотрудников МАДОУ с детьми

А) не удовлетворён - 0%

Б) частично удовлетворён - 2,8%

В)полностью удовлетворён  - 97,2%

- Взаимоотношением сотрудников МАДОУ с родителями воспитанников 

А) не удовлетворён – 0%        

Б) частично удовлетворён - 6,2%

В) полностью удовлетворён  - 93,8%

- Организацией воспитательно - образовательного процесса в вашей группе 

А) не удовлетворён - 0%

Б) частично удовлетворён - 4,2%

В)полностью удовлетворён - 95,8%

3. Предоставляется ли Вам возможность участвовать в проектировании и организации воспитательно-образовательного процесса в своей группе?

А) да - 96,1%

Б) не всегда - 3,9%

В) нет – 0%

4. Предоставляется ли Вам в МАДОУ консультационная и педагогическая помощь в вопросах воспитания и развития Вашего ребенка?

А) да – 98,1%

Б) не всегда – 1,9%

В) нет – 0%

5. Удовлетворены ли Вы предоставляемой Вам консультационной и педагогической помощью в вопросах воспитания и развития Вашего ребенка?

 А) не удовлетворён – 0 %

 Б) частично удовлетворён – 1,8%

 В) полностью удовлетворён - 98,2%

C:\Users\11\Desktop\2019-10-07\Сканировать1.JPG



Предварительный просмотр:

Отчетная справка об организации профилактической работы

в МАДОУ «Детский сад № 9 «Калинка»

с семьями, находящимися в СОП

за 2018-2019 уч.год

В МАДОУ «Детский сад № 9 «Калинка» работа по предупреждению, профилактике и устранению неблагополучия в семье осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании», конвенцией о правах ребенка, постановлением Правительства Красноярского края «Об утверждении Порядка межведомственного взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в Красноярском крае по выявлению детского и семейного неблагополучия» и другими нормативно-правовыми документами, регламентирующими социальную защиту детей, попавших в тяжелую жизненную ситуацию.

Положив в основу данные законы, мы разработали систему работы по сопровождению семей социального риска.

Наш детский сад посещают 7 воспитанников из семей, находящихся в социально-опасном положении.  

Основанием постановки данных семей на учет в КДНиЗП являются неисполнение родительских обязанностей, злоупотребление спиртными напитками.

Для организации работы по профилактике и предупреждению семейного неблагополучия в ДОУ назначен ответственный - Мищанин М.Г. (старший воспитатель).

На первом этапе деятельности ответственным лицом проводилось обследование семей (анкетирование, составление социально-демографического паспорта семьи), была установлена связь со специалистами МБУ «Центра социальной помощи семье и детям»  с целью изучения причин семейного неблагополучия.

На основании представленной Центром ИПР воспитанников, была запланирована деятельность всех специалистов ДОУ с целью профилактики и коррекции социального неблагополучия семей.

Специалистами ДОУ были организованы следующие мероприятия, направленные не повышение грамотности родителей: индивидуальные беседы («Внешний вид ребенка», «Режим – это важно!», «Вредные привычки родителей и их влияние на личность ребенка», «Психологический климат в семье», «Режим – это важно!» и др.),  консультации («Права ребенка - соблюдение их в семье», «Безопасность детей дома и на улице», «Детей учит то, что их окружает», «Все начинается с семьи» и др.), тренинги и круглые столы («Воспитание добротой», «Здоровье ребенка – забота родителей», «Азбука безопасности» и др.); разработаны памятки и буклеты («Можно ли обойтись без наказаний?», «Конвенция о правах ребёнка», «Роль семьи в физическом воспитании ребенка», «Закаливание летом», «Безопасный отдых на природе» и др.). Педагоги привлекали родителей к созданию развивающей среды в группах, участию в детских праздниках и развлечениях («День знаний», «Праздник Осени», «Ярмарка», «Новогодняя сказка», «День защитника Отечества» и др.), спортивных мероприятиях («Веселые старты», «Мама, папа, я – спортивная семья» и др.), выставках совместных творческих работ

C:\Users\11\Desktop\2019-10-10\Сканировать1.JPG