Организация образовательной деятельности в театральной студии "ЕРАЛАШ" в период карантина
Уважаемые родители и учащиеся!
На данной странице мини-сайта вы найдете материалы для дистанционного обучениия в период карантина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopolnitelnoe_obrazovanie.docx | 24.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Дистанционные занятия в театральной студии «ЕРАЛАШ»
С 20.04.2020 по 30.04.2020
Заниматься можно в любое свободное время!
Если ты ещё не приступил к занятиям отправь на электронную почту bera_86@mail.ru заявку с адресом электронной почты и приступай!
Педагог дополнительного образования – Серебренникова Вера Геннадьевна
Контактная информация - bera_86@mail.ru
20.04.20- 25.04.20
Группа | Занятие | Домашнее задание |
Младшая группа (2-4 класс) | Вторник | Занятие №1 "Психологический тип личности". Посмотрите учебный видео-ролик https://vk.com/video61382_456239101 Определи к какому психологическому типу личности ты себя относишь?
Домашнее задание: Ответьте на вопрос: "Для чего актёру следует изучать психологию? Как это может пригодиться актёру в работе?" |
Средняя группа (5-7 класс) | Вторник | Занятие №1 "Система Станиславского (краткий обзор)" https://vk.com/video61382_456239100 Домашнее задание. |
Младшая группа (2-4 класс) | Четверг | Занятие №2 «Сценическая речь. Дыхание.» Сценическая речь - один из главных инструментов актера. Чтобы наш голос зазвучал ярко и выразительно, надо не лениться, а РЕГУЛЯРНО выполнять упражнения на развитие дыхания, артикуляции и дикции. Начнем с дыхания. Посмотрите видео. https://www.youtube.com/watch?v=2Wd2wqMzDYc&feature=emb_logo Внимательно слушаем автора, ставим видео на паузу и делаем упражнение столько раз, сколько говорит автор. Выполняем усердно, на совесть! Домашнее задание. Дыхательное упражнение про Егорку. https://www.youtube.com/watch?v=YGvF7tS9SQ4 Посмотрим, у кого получится больше Егорок. Жду ваши видео! |
Средняя группа (5-7 класс) | Четверг | Занятие №2 «Мимика» Что помогает нам сознательно получать нужное выражение лица на сцене? Правильно, мимика! А значит, будем ее развивать Разминка лица. Подходим к зеркалу, находим подвижные части лица: брови и лоб, глаза, губы и щеки, язык, ноздри. Нашли? Теперь по очереди двигаем, к примеру, только бровями. Поднимите их, как можно выше, затем опустите, как можно ниже. Поднимите по очереди одну, потом другую бровь. Потом сделайте несколько разных движений с глазами, губами. На разминку должно уйти 3-5 минут. Переходим к видео. Периодически ставим на паузу и повторяем за автором. https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=_dP9Us3SZ2Y&feature=emb_logo Теперь снова подходим к зеркалу и примеряем на себя по очереди 10 масок: страсть, злость, любовь, радость, раскаяние, плач, смущение, равнодушие, боль, сонливость. Делайте селфи со всеми масками и присылайте мне фото! Домашнее задание. Изобразите мини-историю при помощи мимики. Вы включили телевизор. Показывают какой-то «ужастик». Вам страшно. Вы закрываете глаза. Потом переключаете на другую программу. Там показывают что-то смешное. Переключаете снова. Там показывают футбол. Вот забили гол. Ура! Изображайте ваши эмоции. Переключаете опять. Здесь медицинская передача, и вам неприятен вид крови. Переключаете. Здесь идет какой-то неприличный фильм, вам и смотреть-то стыдно. Еще один канал – здесь что-то скучное, вы засыпаете. Присылайте мне видео на эл. почту. Пример: https://ru.depositphotos.com/274344614/stock-video-attentive-young-man-eating-popcorn.html |
Младшая группа (2-4 класс) | Суббота | Занятие №3 "Театральное портфолио". Что такое театральное портфолио обучающегося в театральной студии? Как его грамотно подготовить и зачем оно нужно? – ты узнаешь из видео урока! https://vk.com/teatrnewworld?z=video61382_456239107%2Fpl_wall_-20404729 Также предлагаю ознакомиться с полезными материалами по данной теме: Что такое актёрское портфолио или актёрская карта: http://howtomodel.ru/nachinayushhim/chto-takoe-akters.. Как Создать портфолио актёра: |
Средняя группа (5-7 класс) | Суббота | Занятие №3 "Театральное портфолио". Что такое театральное портфолио обучающегося в театральной студии? Как его грамотно подготовить и зачем оно нужно? – ты узнаешь из видео урока! https://vk.com/teatrnewworld?z=video61382_456239107%2Fpl_wall_-20404729 Также предлагаю ознакомиться с полезными материалами по данной теме: Что такое актёрское портфолио или актёрская карта: http://howtomodel.ru/nachinayushhim/chto-takoe-akters.. Как Создать портфолио актёра: |
Думаешь, что на самоизоляции конкурсная жизнь приостановилась? А вот и нет!
Внимание конкурс!
Начинаем «Марафон перевоплощений». Изображаем сцену из сказки, спектакля, рассказа, художественного фильма и др.
Выбирайте образы и вперед!
Участвуй! Будь активным! Покажи свой талант!
27.04.20- 02.05.20
Группа | Занятие | Домашнее задание |
Младшая группа (2-4 класс) | Вторник | Занятие №1 "Артикуляция. Работа над речевым аппаратом". Посмотри обучающий видео-ролик и выполни упражнения, повторяя их за актёрами. https://vk.com/video-28378665_456239814 Конкурс недели! "Мы память бережно храним" на конкурс необходимо представить видео исполнения двух стихотворений: первое на военную тематику, второе - свободный выбор (3-4 четверостишия). Видео принимаю до 05.05.20 |
Средняя группа (5-7 класс) | Вторник | Занятие №1 "Артикуляция. Работа над речевым аппаратом". Посмотри обучающий видео-ролик и выполни упражнения, повторяя их за актёрами. https://vk.com/video-28378665_456239814 Конкурс недели! "Мы память бережно храним" на конкурс необходимо представить видео исполнения двух стихотворений: первое на военную тематику, второе - свободный выбор (3-4 четверостишия). Видео принимаю до 05.05.20 |
Младшая группа (2-4 класс) | Четверг | Занятие №2 «Сценическая речь. Дикция» Дикция - это правильное произношение звуков. В видео от театрального центра "Русская речь" представлены классические упражнения для тренировки дикции. Но! Перед тем как приступить к занятию, обязательно разомните свой речевой аппарат! Сделайте хотя бы несколько упражнений из прошлого урока по артикуляции. Тренируйтесь на здоровье! https://vk.com/rusrechru?z=video-45645415_164854262%2Fvideos-45645415%2Fpl_-45645415_-2 Внимание! Конкурс на лучшее произношение скороговорок "ГОВОРУН!". Что для этого нужно: 1.Выбрать в интернете из великого множества несколько скороговорок; 2.Начитать на видео (одну большую скороговорку или несколько маленьких); 3.Прислать на почту педагогу Оцениваться будет сложность скороговорок, быстрота и чистота исполнения. НО! Не спешите прямо сейчас бежать за камерой, советую вам несколько дней потренировать дикцию. И только после этого берите телефон. Время у вас есть, итоги конкурса подведем после карантина! |
Средняя группа (5-7 класс) | Четверг | Занятие №2 «Интонация голоса» На одном из занятий мы уже работали над интонацией, когда произносили одну фразу, выражая при этом разные чувства: страх, смущение, радость и тд? Сегодня будем делать то же самое, только со скороговоркой (смотри второе видео). Кстати, это и будет сегодняшним домашним заданием - выбирайте любую скороговорку, начитывайте ее на видео с разными интонациями и присылайте мне на эл. почту. Но перед этим самое интересное - поработаем над развитием интонации с помощью... впрочем, включайте скорее первое видео и смотрите сами! 1.https://www.youtube.com/watch?time_continue=7&v=DyV1CBKqDM0&feature=emb_logo Видео этого упражнения тоже жду!!!! 2.https://www.youtube.com/watch?time_continue=3&v=jJ2Zp5xYaXU&feature=emb_logo |
Младшая группа (2-4 класс) | Суббота | Занятие №3 «Волшебный мир кукол» Театр кукол - волшебное место! И наверняка каждый мечтал заглянуть за кулисы и узнать, кто делает кукол и как это происходит. Теперь такая возможность у нас есть! Сотрудники Курского государственного театра кукол дарят нам замечательное видео - путешествие в закулисье театра. Смотрим! Домашнее задание. Ответьте на вопросы: «С чего начинается рождение куклы? Сколько времени занимает процесс? Люди каких профессий трудятся над одной куклой?» Ответы выкладывайте личным сообщением. Если что-то непонятно - пиши свои вопросы. Успехов в учёбе! |
Средняя группа (5-7 класс) | Суббота | Занятие №3 «Психология и театральные профессии». Для чего актёру нужно знать психологию? А для этого нужно очень хорошо знать особенности CВОЕЙ ЛИЧНОСТИ, в чём, собственно, и помогает психология. Ещё один немаловажный аспект: знания психологии и психологических особенностей своей личности помогает в выборе профессии! Ведь в каждой профессии есть свои требования, с которыми ежедневно сталкивается человек на работе. Для каждой профессии подходит лишь определённый тип личности. И здесь важны все моменты: лидерские или исполнительские качества, социальная активность (т.е. любишь ли ты общаться в большом коллективе или предпочитаешь работать в одиночку), творческие интересы и многое-многое другое! Например, для режиссера прежде всего важны лидерские качества, т.к. режиссёр должен контролировать весь коллективный творческий процесс. Предлагаю пройти тест «Кто ты в театре». Думаю, это поможет тебе лучше понять себя, свои творческие потребности и возможности. Результат пиши личным сообщением педагогу. Удачи! https://vk.com/teatrnewworld?z=photo-20404729_457239167%2Fwall-20404729_151 |