Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

Работаю с молодыми педагогами, опыт транслирую на открытых занятия, мероприятиях, городских семинарах и сетевых сообществах

Скачать:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

План работы

педагога – наставника, педагога дополнительного образования Серебренниковой Веры Геннадьевны с молодым специалистом, учителем технологии  

Фатхутдиновой Динарой Ралифовной

МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №3» города Когалыма

на 2015 – 2016 учебный год

Цель – создание организационно-методических условий для успешной адаптации молодого специалиста в условиях современной школы.

Задачи:

  • оказание методической помощи молодому педагогу в повышении уровня организации учебно–воспитательной деятельности;
  • создание условий для формирования индивидуального стиля творческой деятельности молодого педагога;
  • развитие потребности и мотивации в непрерывном самообразовании.

Мероприятия

Сроки

Изучение нормативно-правовой базы:

  • Федеральным законом «Об образовании»;
  • Федеральным законом «Об основных гарантиях прав ребёнка Российской Федерации»;
  • Конвенцией ООН о правах ребёнка;
  • Санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами для школ;
  • Уставом МАОУ «Средняя школа №3», правила внутреннего трудового распорядка, должностные обязанности.

сентябрь

Планирование и организация работы кружковой деятельности.

Изучение программ, методических записок, пособий. Составление тематического планирования.

Сентябрь

Современный урок и его анализ.

Октябрь

Формы и методы работы на уроке.

Ноябрь

Самоанализ урока. Организация индивидуальной работы с

учащимися.

Декабрь

Анализ работы кружка.

Январь

Методы активизации познавательной и творческой  деятельности обучающихся.

Февраль

Инновационные процессы в обучении.

Март

Составление учебно-методической базы на следующий год.

Май

Планирование и организация воспитательной работы.

Направление и формы воспитательной работы в кружке. Планирование воспитательной работы  на год.

Собеседование.

Сентябрь

Методика проведения родительских собраний.

Октябрь

Методика проведения классного часа, внеклассные мероприятия, праздники.

Ноябрь

Индивидуальные беседы с родителями

Февраль

Итоги воспитательной работы за год.

Апрель-май

Работа со школьной документацией

(Оказание помощи по организации качественной работы с документацией).

  • Структура  и оформление образовательной  программы работы кружка;
  • Структура  плана  работы кружка на учебный год;
  • Основные требования к ведению журнала планирования и учета работы кружка;
  • График работы кружка.

Сентябрь

Составление аналитических справок.

Ноябрь

Как вести протоколы родительских собраний.

Декабрь

Анализ выполнения учебного плана и программы кружка, ведение журнала работы кружка. Оформление документации. Составление отчета.

Апрель-май

Корректировка методической темы самообразования.

  • Выбор темы и направления работы;
  • Подборка методической литературы;
  • Собеседование по изученной методической литературы;
  • Внедрение  результатов деятельности по самообразованию в практику своей работы.

Октябрь

в течение года

Интернет-общение молодого специалиста и наставника.

по мере  необходимости

Посещение наставником   занятий  с целью выявления профессиональных затруднений. Взаимопосещение занятий.

в течении  учебного года

Выявление профессиональных затруднений и совместное  определение путей их устранения

в течении учебного года

Общие положения портфолио педагога.

Структура содержания и порядок ведения портфолио

Май

Ожидаемые результаты:

  • успешная адаптация начинающего педагога в учреждении;
  • активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания;
  • повышение профессиональной компетенции молодого педагога  в вопросах педагогики и психологии;
  • обеспечение непрерывного совершенствование качества преподавания.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр: