Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Назипова Гузель Робертовна

"Роль дидактической игры в развитии детей дошкольного возраста"

Игра возникает тогда, когда появляются нереализуемые непосредственно тенденции ребенка действовать как взрослый и вместе с тем сохраняется характерная для раннего детства тенденция к немедленной реализации желаний. Сущность игры, по Л.С Выготскому , состоит в том, что она есть исполнение обобщенных желаний ребенка, основным содержанием которых является система отношений со взрослыми.

Назипова Гузель Робертовна

"Роль игры в развитии детей дошкольника"

Цель:

- дать родителям знания о значении игры в развитии ребенка;

- заинтересовать проблемой;

- приобщить к игре ребенка в условиях семьи;

- расширить представления родителей об игре как специфическом виде   деятельности детей.

Игра – это самое серьезное дело. В игре раскрывается перед детьми мир, творческие способности личности.  

Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается жизненный поток представлений, понятий об окружающем мире.

Назипова Гузель Робертовна

"Использование загадки в умственном воспитании детей дошкольного возраста"

Загадки – один из самых давних и самых распространённых видов народного творчества. В древние времена загадка имела определённое значение, служила средством проверки мудрости, имела познавательную ценность. С помощью загадок народные знания, народная мудрость передавались поколениям. Понятие «загадка» давнего происхождение, происходит от слова «думать». Загадки имеют свою специфику: сущность их заключается в том, что в загадках предметы или явления прямо не называются.