Одарённые дети.

Рычкова Наталья Станиславовна

Итоги конкурсов, олимпиад.

Программа "Одарённый филолог"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programmaodarennyiedeti.rar193.51 КБ
Файл odaryonnye_deti_13-14g.docx21.72 КБ
Файл odaryonnye_deti.docx20.72 КБ
Файл programma_2odaryonnyy_filolog.docx54.96 КБ

Предварительный просмотр:

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МОУ «Средняя школа №5»

______________П.И.Заремский

«___»_____________________2011г.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ПРОГРАММЕ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»

ЗА 2010-2011 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)    

предмет

Ф.И.О. участника

Набранное кол-во баллов

% выполнения

Учитель

Русский язык

Родионова А.7-в

42,5

42,5

Воронина В.А.

Ульянова И. 7-в

34

34

Шапошникова Ю.8-в

59(III)

59

Рычкова Н.С.

Заремская К. 8-а

53,5

53,5

Вельченко Н.В.

Николаева М. 9-а

33,5

33,5

Рябикова В.Р.

Погребняк А. 9-б

28

28

Валиулина Н.Х.

Лемехова А.10-а

23,5

23,5

Воронина В.А.

Семенова А. 11-а

16,5

16,5

Рябикова В.Р.

Литература

Беляй В. 7-в

24

48

Воронина В.А.

Ульянова И. 7-в

19

38

Маныч Б. 7-в

5,5

11

Шапошникова Ю. 8-в

26,5

53

Рычкова Н.С.

Заремская К. 8-а

16

32

Вельченко Н.В.

Краснов Д. 9-а

7

14

Рябикова В.Р.

Сафиулин М. 10-в

23

27,7

Воронина В.А.

Сидорова А. 11-а

12

24

Рябикова В.р.

Математика

Власова В. 7-в

30 (II)

85,7

Вичканова Н.П.

Родионова А. 7-в

29 (III)

82,9

Ульянова И. 7-в

27

77,1

Шапошникова Ю. 8-в

13

37,1

Юнг В. 8-в

12

34,3

Джумагишиев Т. 10-в

9

25,7

Нелюбина Е.А.

Латыпова Э. 10-а

8

22,9

Якимова О.А.

Кочетков Н. 10-б

7

20

Вичканова Н.П.

Английский язык

Кунст К. 7-а

83

69,2

Галеева Н.Н.

Братута А. 7-б

75

62,5

Бешкурова С.Ю.

Родионова А. 7-в

63

52,5

Молчина А. 7-в

48

40

Заремская К. 8-а

71

59,2

Арсланова Е. 8-б

58

48,3

Рудницкий Р. 9-г

69

57,5

Смирнова С.П.

Николаева М. 9-а

67

55,8

Ерохина С.В.

Абдуллина А. 9-б

44

36,7

Смирнова С.П.

Попов М. 10-б

85

70,8

Галеева Н.Н.

Величко В. 10-б

70

58,3

Антонова В. 10-в

36

30

Немецкий язык

Шапошникова Ю. 8-в

19

18

Анашкина Л.Р.

Французский язык

Маляренко А.7-в

17

14

Хайдарова А.Р.

Иткулова Д. 10-в

19,5

16

Зотеева Е.С.

История

Маныч Б. 7-в

105 (I)

77,2

Приходько А.П.

Шапошникова Ю. 8-в

85

59

Воеводина В.Н.

Заремская К. 8-а

55

38,2

Рощупкина И.И.

Юнг В. 8-в

36,5

25,3

Воеводина В.Н.

Хмелевский И. 8-б

24

16,7

Мазитова Д. 9-а

62,5 (I)

62,5

Приходько А.П.

Краснов Д. 9-а

29,5

29,5

Худавердиев Т. 10-б

31

20,7

Обществознание

Заремская К. 8-а

52 (III)

60,5

Рощупкина И.И.

Шапошникова Ю. 8-в

51

59,3

Воеводина В.Н.

Бир Ю. 9-б

24,5

27,8

Османов Ф.О.

Голубева В. 9-б

21,5

24,4

Абдуллина А. 9-б

20

22,7

Ахмерова Э. 9-б

14,5

16,6

Латыпова Э. 10-а

34

36,6

Рощупкина И.И.

Лемехова А.10-а

20,5

22

Миленченко В. 11-а

25,5

22,5

Заремский П.И.

Павлюк С. 11-а

18

17,8

Право

Колесниченко М. 10-а

57

57

Воеводина В.Н

Лемехова А. 10-а

54

54

Хасанова. Э. 10-а

30

30

Биология

Маныч Б. 7-в

21

51,2

Бычковская Н.А.

Кизилов Д. 7-б

19

46,3

Гнатюк Е. 7-б

15

36,6

Шапошникова Ю. 8-в

32 (II)

61,5

Джумагишиев Т. 10-в

54

47,4

Каирбекова Н. 10-в

53

46,5

Маланова К. 10-в

51

44,7

Экология

Борисова И. 10-в

46

40,7

Маланова К. 10-в

28

24,8

Багатырова Б. 11-а

29,3

24,9

География

Маныч Б. 7-в

33,5

36,8

Слизких Е.А.

Кин О. 7-а

25,5

28

Шпакова А. 7-б

22,5

24,7

Ульянова И. 7-в

21

23,1

Макина Д. 7-б

16

17,6

Заремская К. 8-а

47,5(III)

51,1

Шапошникова Ю. 8-в

36

38,7

Вафина А. 8-в

25

26,9

Николаева М. 9-а

30

31,9

Бойко И. 9-г

23,5

25

Краснов Д. 9-а

22,5

23,9

Грачева Л.А.

Соснина Е. 9-б

22,5

23,9

Слизких Е.А.

Зыкин С. 9-б

20

21,3

Попов М. 10-б

36

35,3

Грачева Л.А.

Шевцов С. 10-б

30

29,4

Джумагишиев Т. 10-в

29

28,4

Марченко Е. 10-а

21

20,6

Шевченко Д. 10-б

20

19,6

Химия

Гартвик А. 9-а

29

58

Киселева Н.Г.

Погребняк А. 9-б

20

40

Маланова К. 10-в

30

60

ОБЖ

Шарапова А. 11-а

110

44

Рычков Н.А.

Павлюк С. 11-а

94

37,6

Физ-ра

Илашку Е. 8-в

53

53

Каримов Х.Н.

Багдонас Р. 8-в

78

78

Максименко А. 9-а

70

70

Гильманов А. 9-в

54

54

Иванов В.П.

Марченко Е. 10-а

65

65

Хисамутдинов В.М.

Габдрахманов Д. 10-б

51

51

Иванов В.П.

Технология

Сафаргалин И. 8-г

80 (III)

69,6

Набиулин Р.Х.

Обслуживающий труд

Гаджиева Р. 8-г

68

59,1

Хайруллина Ф.М.



Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МБОУ «Средняя школа №5»

______________П.И.Заремский

«___»_____________________2014г.

Результативность работы

педагогического коллектива по программе «Одаренные дети»

 за 2013-2014 учебный год

1. Всероссийская олимпиада школьников (муниципальный этап)

Предмет

Ф.И.О.

участника

класс

набранное кол-во баллов

Максим.кол-во баллов

% выполнения

Место

Ф.И.О. учителя

Русский язык

7

Муталапов Камиль Марсельевич

7-В

50

73

68,5

2

Рычкова Н.С.

Горавская Александра Анатольевна

7-А

37

73

50,7

Рябикова В.Р.

Лисицкая Анна Андреевна

7-Б

35

73

47,9

Рябикова В.Р.

Якимов Егор Петрович

7-А

30

73

41,1

Рябикова В.Р.

8

Никитина Наталья Игоревна

8-Б

31

60

51,7

Рябикова В.Р.

Ашимова Ангелина Вадимовна

8-В

30,5

60

50,8

Воронина В.А.

Борисенко Арина Андреевна

8-В

22

60

36,7

Воронина В.А.

Тютюкина  Дарья Сергеевна

8-Б

21,5

60

35,8

Рябикова В.Р.

9

Хаснутдинова Рузанна Рустамовна

9-А

45

77

58,4

2

Гоголева Н.Ф.

Щербакова Виктория Сергеевна

9-А

35

77

45,5

Гоголева Н.Ф.

Морозов Александр Александрович

9-А

34

77

44,2

Гоголева Н.Ф.

Федотова Анастасия Михайловна

9-Б

31,5

77

40,9

Рычкова Н.С.

10

Ульянова Ирина Владимировна

10-А

25,2

63

40,0

Воронина В.А.

Родионова Анна Алексеевна

10-А

15,9

63

25,2

Воронина В.А.

Власова Виктория Владимировна

10-А

15,4

63

24,4

Воронина В.А.

11

Шапошникова Юлия Геннадьевна

11-А

39

73

53,4

3

Рябикова В.Р.

Куку Людмила Васильевна

11-Б

21

73

28,8

Валиулина Н.Х.

Литература

7

Муталапов Камиль Марсельевич

7-В

22,5

50

45,0

Рычкова Н.С.

Гуляева Маргарита Игоревна

7-Б

11,5

50

23,0

Рябикова В.Р.

Лисицкая Анна Андреевна

7-Б

3,5

50

7,0

Рябикова В.Р.

Завьялова Екатерина Сергеевна

7-А

2,5

50

5,0

Рябикова В.Р.

8

Фефелова Валерия Сергеевна

8-Б

18

50

36,0

Рябикова В.Р.

Чиглинцева Елизавета Сергеевна

8-Б

16,5

50

33,0

Рябикова В.Р.

Борисенко Арина Андреевна

8-В

2,5

50

5,0

Воронина В.А.

Гамидова Маргарита Тельмановна

8-Б

1,5

50

3,0

Рябикова В.Р.

9

Цюрак Анна Михайловна

9-В

14

50

28,0

Ошуркова Н.Н.

Дорофеева Александра Александровна

9-В

9,5

50

19,0

Ошуркова Н.Н.

Савина Алина  Умаровна

9-А

6

50

12,0

Гоголева Н.Ф.

Федотова Анастасия Михайловна

9-Б

5

50

10,0

Рычкова Н.С.

10

Маныч Богдан Викторович

10-А

17

50

34,0

Воронина В.А.

Зуб Мария Антоновна

10-А

9,5

50

19,0

Воронина В.А.

Рулла Алла Николаевна

10-Б

9

50

18,0

Воронина В.А.

11

Заремская Кристина Павловна

11-А

18

50

36,0

Рябикова В.Р.

Соколовская Евгения Андреевна

11-Б

6,5

50

13,0

Валиулина Н.Х.

Интеллектуальные состязания, конкурсы

п/п

Мероприятие

(при необходимости указать предмет)

Класс

Кол-во

участ-ов

Фамилия, имя (или команда) призеров, класс, результат (место)

Фамилия И.О.

учителя, подгото-вившего призеров

1

2

3

4

5

6

Городской уровень

Всероссийская олимпиада школьников

7-11

84

Сучков Павел 8в , английский язык -1 м

Макина Диана 10а, обществознание – 1м

Шапошникова Юлия 11а, право – 1м

Скобочкин Артем 8в, технология – 1м

Хаснутдинова Рузанна 9а, химия – 1м

Муталапов Камиль 7в, рус.яз. – 2м

Хаснутдинова Рузанна 9а, рус.яз. – 2м

Сокол Ю.С.

Ябердина Е.В.

Ябердина Е.В.

Набиулин Р.Х.

Сергеева В.Е.

Рычкова Н.С.

Гоголева Н.Ф.

Городской правовой конкурс «Государство. Право. Я.»

9-11

8

мероприятие   «Здравствуй олимпиада»

1

15

Победители в номинации «Олимпийская надежда Югры»

Кашицына И.Ф.

 Палиевец А.П. Мамадова Н.В.

Мусаева Е.А.

конкурс чтецов «Живое слово»

5,7-10

12

Рамазанова И.  5в – 2м

Завьялова Е. 7а – 1м

Бондарь О. 10а – 2м

Хундрякова К. 9б – 2м

Дорофеева А. 9в – 3м

Гамидова М. 8б – 1м

Каутова А. 8б – 1м

Маляренко А. 10а -2м

Гоголева Н.Ф.

Рябикова В.Р.

Воронина В.А.

Рычкова Н.С.

Ошуркова Н.Н.

Рябикова В.Р.

Рябикова В.Р.

Воронина В.А.



Предварительный просмотр:

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор МАОУ «Средняя школа №5»

______________П.И.Заремский

«___»_____________________2015г.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РАБОТЫ

ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ПО ПРОГРАММЕ «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ»

 ЗА 2014-2015 УЧЕБНЫЙ ГОД

 

ВОШ ШЭ - всероссийская олимпиада школьников школьный этап

ВОШ МЭ -всероссийская олимпиада школьников муниципальный этап

МЭ НИК – муниципальный этап научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»

ШЭ НИК – школьный этап научно-исследовательской конференции «Шаг в будущее»

 п/п

Ф.И.О. педагога

должность

Программа (план) работы с мотивированными детьми

Результативность работы

Воронина В.А.

Учитель русского языка и литературы

«Ум и талант»

ШЭ ВОШ 10 победителей и призеров.

ШЭВОШ   по русскому языку и литературе: Русский язык –6 человек – 2 победителя, 3 призера;  литература – 5 человек- 2 победителя, 3 призера;

МЭ ВОШ русский язык - победитель – Ульянова И.11А; призёр – Хаснутдинова Р.10А, 3 чел.-участие,

Литература – 4 чел. – участие.

МЭ НИК «Шаг в будущее»:

3место Цурак А., Щербакова В. 10А  в секции «Литература и литературное краеведение» -  («Гимн Северу, людям и человеческим возможностям в творчестве Т.Б.Вакуленко»)

3место Меликян Д.10Б  в секции «Литература и литературное краеведение» -  («Уроки войны в творческой судьбе Ю.В.Друниной»);

 Городская читательская конференция «Великая литература – о великой войне»:

2 место в конкурсе литературно-музыкальных композиций «В серые солдатские шинели наряжала девушек война» (Хундрякова К., Щербакова В., Яхина Р., Рослова Е.- 10Б);

2 место в конкурсе проектов «Уроки войны в творческой судьбе Ю.В.Друниной» (Меликян Д. 10Б);

3 место в конкурсе знатоков «Поэты военной поры» (Хаснутдинова Р., Сургуч С., Кожокарь Д., Краснянская Ю. 10А);

1место в окружном конкурсе литературного творчества в номинации «Сочинение-эссе «Спасибо деду за Победу!» (Зуб М. 11А);

1 место в конкурсе чтецов «Живое слово» (Слюсарь Н. 10А - Б.Пастернак «Ожившая фреска»); городской этап 

1 место  в конкурсе чтецов «Живое слово» (Бондарь О. 11А – Ю.Шесталов «Мать») городской этап

участие в городском мероприятии «Библионочь»  в центральной библиотеке  (Слюсарь Н. 10А, Бондарь О. 11А)

Городской конкурс сочинений, посвященных 70-летию Победы Зуб М.11а – 1 место

участие в Окружном творческом конкурсе «Голоса книг югорских авторов» (Бондарь О. 11А) – 1место;

Рябикова В.Р.

Учитель русского языка и литературы

«Умники и умницы»

ШЭВОШ   Русский язык – 3 призера, литература, 9 Б кл. – Фефелова В.- 1 место. 2 победителя, 2 призера.

МЭ ВОШ – 5 чел. участие – 2 - рус.яз., 3 – литература.

Городской конкурс любителей чтения- Фефелова В.- 9Б класс- участие;

муниципальный  конкурс выразительного чтения «Живое слово»- Ильясова А.-10В кл.- 1 место; Завьялова Е. 8А кл. – 2 место; Абдуллина  А, 8А кл.- 3 место.

Михайлова О.Г.

Учитель русского языка и литературы

план

ШЭ ВОШ 10 чел. по русскому языку, 4 чел. по литературе – участие.

Городской конкурс чтецов «Живое слово» Пасевин Константин5 «В»- 3м, Федотов Кирилл 5 «В» -2м

Дистанционные олимпиады «Продленка» по русскому языку (5 чел.: 3 победителя и призер) и литературе (8 чел.: 2 победителя, 4 призера)

Рычкова Н.С. 

Учитель русского языка и литературы

Одарённый филолог

ШЭВОШ  русский язык – 20 чел.- 3 победителя, 2 призера; литература – 24 человека – 2 победителя, 5 призеров.

МЭВОШ Муталапов К. – 8В класс – призёр городской олимпиады по рус.яз.и по лит-ре. Рус.яз – 2 участника,

Шаталова Н. – 7А класс – призёр городской олимпиады по литературе, по лит-ре  1 участие

Кирилло-Мефодиевские чтения «Вклад представителей  Русской Православной церкви в  победу в Великой Отечественной войне» -Вагнер Стелла – ученица 7А класса - победитель

Конкурс к 70-летию Победы в ВО войне «Спасибо деду за Победу»: Сочинение – призёр (Сорокин К. – 7А класс), Стихотворение – призёр (Сорокин К. – 7А класс)

Городской конкурс сочинений, посвященных 70-летию Победы Муталапов К. 8в – 2 место, Сорокин К. 7а-участие

Гарейшина Э.В.

Учитель русского языка и литературы

« Путь к успеху»

ШЭВОШ Русский язык-15 уч-ся; 1 победитель, 1 призер; Литература 8 уч-ся; 3 победителя, 4 призера.

Всероссийская дистанционная олимпиада по русскому языку «Продленка» 1)с 22.10.14: 1 места- 5 уч-ся; 2 место-1 уч-ся; 2) с 09.03.15:1 места-4 уч-ся; 2 место-1 уч-ся; 1 лауреат.

Всероссийская дистанционная олимпиада по литературе «Продленка» с 14.11.14: 1 место-1 уч-ся; 2 место-2 уч-ся; 3 место- 1 уч-ся; 1 лауреат.

Всероссийский конкурс по русскому языку «Кириллица»-15 уч-ся (результаты 20мая);

Конкурс чтецов «Живая классика» -участие.

Городской конкурс сочинений, посвященных 70-летию Победы Маннанова А. 6г – 1 место

Гоголева Н.Ф.

Учитель русского языка и литературы

Интерпретация поэтических и прозаических текстов на уроках русского языка и литературы.

ШЭВОШ 18участников:  по русскому языку среди 6-х классов  2 место.

по русскому языку среди 6-х классов  



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 5»  города Когалыма

(МАОУ «Средняя школа № 5»)

Рассмотрено

на заседании ШМО

учителей  русского языка

Протокол №________

от «____»______2018 г.

Руководитель  МО

____________

Согласовано

Замдиректора по УВР

от «____»______2018 г.

Утверждаю

Директор

________________

от «____»______2018 г.

Программа

«Одаренный филолог»

Срок реализации 3года

Возраст обучающихся 12-16 лет

                           Составитель:

                                    Рычкова Н.С.

                                                                                учитель русского языка и литературы

                                      1 кв. категория

        г.Когалым

Пояснительная записка

Проблема одаренности в настоящее время становится все более актуальной. Это, прежде всего, связано с потребностью общества в неординарной творческой личности. Неопределенность современной окружающей среды требует не только высокую активность человека, но и его умения, способности нестандартного поведения.
В связи с этим, выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной из приоритетных задач современного образования в России, поскольку от ее решения в итоге зависит интеллектуальный и экономический потенциал  села, города, области, государства.

  Детей одаренных в области филологии  не слишком много, но они есть.  Развивать  их  способности необходимо как в урочной, так и  внеурочной деятельности.

Цель программы:

1.Создание условий для развития и реализации способностей одаренных детей, активизации и поощрения их творческой деятельности по филологии через различные формы и виды деятельности в урочное и внеурочное время.

Задачи.

  1. Выявление филологически одаренных детей.
  2. Создание системы деятельности по развитию филологических способностей у данной группы детей.
  3. Внедрение продуктивных педагогических технологий, повышающих эффективность работы с одаренными детьми по филологии и индивидуализации образования.
  4. Организация  участия в системе различных мероприятий для создания ситуации успеха одаренных детей.
  5. Психолого-педагогическое сопровождение работы с одаренными детьми.

Программа реализуется в три этапа.

  1. Начальный
  2. Основной
  3. Заключительный

Участники программы.

Учащиеся общеобразовательного учреждения с 5 по 9 класс

Формы и методы работы с одаренными детьми по русскому языку и литературе на уроке


        

Формы и методы работы с одаренными детьми по русскому языку и литературе во внеурочное время

        

Условия реализации программы

Психологическое обеспечение программы

Психологическое обеспечение программы включает в себя следующие компоненты:

-создание комфортной, доброжелательной атмосферы на занятиях;

-побуждение творческого воображения учащихся к практической и творческой деятельности;

- формирование знаний учащихся на разных психологических уровнях

-применение индивидуальных и групповых форм обучения.

Воспитательная работа программы направлена на развитие межличностных отношений, чувства ответственности, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма, любознательности, уважительного отношения друг к другу. Воспитательная работа имеет две составляющие –индивидуальную работу с каждым учащимся и коллективную деятельность.

Предполагаемые результаты

Повышение уровня филологической  культуры учащихся

Высокие  результаты в учебной деятельности по литературе и русскому языку

Высокая результативность учащихся  в различных мероприятиях по русскому языку и литературе

Развитие творческих способностей и профессиональных интересов учащихся в области филологии.

План работы по программе

1 год обучения

Мероприятие

Сроки

1.

Психологическое диагностирование

Сентябрь

2.

 Учебная деятельность с использованием заявленных форм и методов

В течение года

3

Занятия факультатива «Герои книг на экране»

В течение года

4.

Издательская деятельность

В течение года

Во время недели русского языка

5.

Подготовка  к конкурсу «Русский медвежонок»

Сентябрь-октябрь

6.

Участие в конкурсе «Русский медвежонок»

ноябрь

7.

Подготовка к школьному туру Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

Сентябрь-октябрь

8

Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

Ноябрь

9

Подготовка и участие в окружном туре

Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

декабрь

10

Подготовка научно исследовательских работ по русскому языку и литературе

Сентябрь- декабрь

11

Участие во Всероссийской конференции «Образование, Наука, Образование»

Декабрь

12.

Участие в заочном туре Всероссийской конференции «Юность. Наука. Культура»

Январь

12

Участие в школьной научно-практической конференции

Февраль

13.

Участие в окружной научно-практической конференции

Март

14

Участие в областной научно-практической конференции

Апрель

15

Подготовка выступления чтецов

Во время недели русского языка

16

Подготовка спектакля школьного театра

В течение года

17

Выступление со спектаклем школьного театра

Май

18.

Анализ деятельности по программе.

 Коррекция программ

Май

2 год обучения

Мероприятие

Сроки

1.

Психологическое диагностирование

Сентябрь

2.

 Учебная деятельность с использованием заявленных форм и методов

В течение года

3.

Издательская деятельность

В течение года

Во время недели русского языка

4.

Подготовка  к конкурсу «Русский медвежонок»

Сентябрь-октябрь

5.

Участие в конкурсе «Русский медвежонок»

ноябрь

6.

Подготовка к школьному туру Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

Сентябрь-октябрь

7

Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

Ноябрь

8

Подготовка и участие в окружном туре

Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

декабрь

9

Подготовка научно исследовательских работ по русскому языку и литературе

Сентябрь- декабрь

10

Участие во Всероссийской конференции «Образование, Наука, Образование»

Декабрь

11.

Участие в Международном филологическом чемпионате

Январь

12.

Участие в заочном туре Всероссийской конференции «Юность. Наука. Культура»

Январь

13.

Участие в областном этапе Всероссийской олимпиады по литературе.

Февраль

14

Участие в школьной научно-практической конференции

Февраль

15.

Участие в окружной научно-практической конференции

Март

16.

Участие в областной научно-практической конференции

Апрель

17.

Подготовка выступления чтецов

Во время недели русского языка

18.

Подготовка спектакля школьного театра

В течение года

19.

Выступление со спектаклем школьного театра

Май

20.

Анализ деятельности по программе.

 Коррекция программ

Май

3 год обучения

Мероприятие

Сроки

1.

Психологическое диагностирование

Сентябрь

2.

 Учебная деятельность с использованием заявленных форм и методов

В течение года

3.

Издательская деятельность

В течение года

Во время недели русского языка

4.

Подготовка  к конкурсу «Русский медвежонок»

Сентябрь-октябрь

5.

Участие в конкурсе «Русский медвежонок»

ноябрь

6.

Подготовка к школьному туру Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

Сентябрь-октябрь

7

Участие в школьном туре Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

Ноябрь

8

Подготовка и участие в окружном туре

Всероссийской олимпиады по русскому языку и литературе

декабрь

9

Подготовка научно исследовательских работ по русскому языку и литературе

Сентябрь- декабрь

10

Участие во Всероссийской конференции «Образование, Наука, Образование»

Декабрь

11.

Участие в Международном филологическом чемпионате

Январь

12.

Участие в заочном туре Всероссийской конференции «Юность. Наука. Культура»

Январь

13.

Участие в областном этапе Всероссийской олимпиады по литературе.

Февраль

14

Участие в школьной научно-практической конференции

Февраль

15.

Участие в окружной научно-практической конференции

Март

16.

Участие в областной научно-практической конференции

Апрель

17.

Подготовка выступления чтецов

Во время недели русского языка

18.

Подготовка спектакля школьного театра

В течение года

19.

Выступление со спектаклем школьного театра

Май

20.

Анализ деятельности по программе.

 Коррекция программ

Май

Список литературы

  1. Айзенк Г. Супер тесты IQ. Тула, 2002.
  2. Бабаева Ю.Д. Психологический тренинг  для выявления одаренности/ Под ред. В.И. Панова.-  М.,1997.
  3. Венгер Л.А. Педагогика способностей. - М.: Знание, 1973.
  4. Гильбух Ю.З. Умственно одаренный ребенок. - Киев, 1992.
  5. Доровской А.И. Сто советов по развитию одаренности детей. - Воронеж, 1995.
  6. Козырева А.Ю. Лекции по педагогике и психологии творчества. Пенза, 1994.
  7. Лейтес Н.С. Способность и одаренность в детские годы. - М., 1984.
  8. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения. - Т.2 - М.: Педагогика, 1983.
  9. Масару Ибука. После трех уже поздно. - М.: Знание, 1992.
  10. Матюшкин А.М. Загадки одаренности: проблемы практической диагностики. - М.: Школа-Пресс, 1993.
  11. Мелхорн Г., Мелхорн Х-Г. Гениями не рождаются. - М.: Просвещение, 1989.
  12. Немов Р.С. Психология. Кн.1. Общие основы психологии. - М.: Просвещение, 1994.
  13. Одаренные дети. // Перевод с англ. - М.: Прогресс, 1991.
  14. Одаренный ребенок. / Под ред. О.М. Дьяченко. - М., 1997. - 140 с.
  15. Панов В.И. Одаренные  дети: выявление – обучение- развитие
    // Педагогика. 2001 № 4.
  16. Петровский А.В. Психология о каждом из нас. - М., 1992.
  17. Практика выявления одаренных учащихся в школах США. - М.: НИИ ТИП, 1992.
  18. Программа «Одаренный ребенок». Основные положения. - М.: Новая школа, 1995.
  19. Психология одаренности детей и подростков / Под ред. Н.С. Лейтеса. - М., 1996.
  20. Рабочая концепция одаренности/ Под ред. В.Д. Шадрикова. - М.: Магистр, 1998.
  21. Рогов Е.И. Психология человека. М., 1999.
  22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. Т.2. - М.: Педагогика, 1989.
  23. Теплов Б.М. Способность и одаренность. / Избранные труды. Т.1. - М., 1985.
  24. Учителю об одаренных детях /Под ред. В.П. Лебедевой, В.И, Панова.- М.,1997.
  25. Чудновский В.Э., Юркевич В.С. Одаренность: дар или испытание. - М., 1990.
  26. Юркевич В.С. Одаренный ребенок: иллюзии и реальность. - М.: Просвещение, 1996г