"Инновационная деятельность на базе КФУ"

Евстафьева Любовь Александровна

Я выбрала для инновационной деятельности тему по развитию коммуникативных действий у младших школьников. Дети приходят в школу из разных детских садов. Есть дети, которые не ходили в сад до школы. Они не умеют общаться. А любые виды деятельности детей, в том числе и учебная, и общение ребёнка с другими людьми переплетены в жизни и не могут существовать отдельно. Ребёнка нужно научить не только отвечать на вопросы, но и самому задавать их, инициативно высказываться, налаживать взаимодействия с окружающими, и не только со сверстниками, а и ребятами из старшего звена школы и взрослыми.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Он вошёл – никто не видел, Он сказал – никто не слышал, Дунул в окна и исчез, А на окнах вырос лес.

Слайд 4

Николай Алексеевич Некрасов – великий русский поэт середины XIX века

Слайд 5

- Наши действия: определите тему; исследуем содержание; представим главных героев; картины, нарисованные автором; будем учиться читать выразительно Отрывок из поэмы «Мороз, Красный нос» «Мороз-воевода»

Слайд 6

Воевода – предводитель войска на Руси. Так называли начальника войск в давние времена на Руси. Дозором обходит – сторожит. Палица – дубина с шипами, оружие русских богатырей. Обозы – вереница гружёных повозок. Казна – богатство. Владенья - собственность

Слайд 9

Д/з: выбрать по желанию: - Нарисовать Мороза-воеводу. -Сочинить о нём сказку. Выучить отрывок наизусть .

Слайд 11

Тема произведения - … Жанр произведения - … Главный герой… Автор рассказывает о…