Игровые приемы на уроках ИЯ для детей с ОВЗ.

Емелина Олеся Владимировна

Жизнь ребенка не мыслима без движений. Внимание ребенка с ОВЗ не может долго концентрироваться на выполнении однообразных и утомительных упражнений, для переключения внимания нужно использовать  игровые ситуации. Подвижные игры создают благоприятную почву развития двигательной активности, укрепления их здоровья.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry.docx14.01 КБ

Предварительный просмотр:

Урок- соревнование

Ход урока

  1. Повторение букв алфавита
  1. Игра – соревнование «Кто быстрее найдет буквы?»

Ученики получают по 1 конверту с буквами, раскладывают их на своем столе.

У: Называю букву английского алфавита, ученик, первым нашедший карточку с нужной буквой, получает жетон.

  1. Игра «Угадай загаданную букву»

У: Один из учащихся выходит из класса, а остальные загадывают какую-нибудь букву  из алфавита-плаката на доске.

Ученик: Is it (A, M….)? Класс отвечает (Yes или No), получают жетоны за правильные  ответы.

  1. Повторение правил чтения.
  1. Игра «Составь слово!»

На доске написаны слова с пропущенными буквами. Ученики по цепочке выходят к доске, вставляют нужные  буквы, читают и переводят слово.

c_t                                 b_y                            tr_e                     k_ng

c_ke                              bab_                           mot_er               soc_s

m_lk                             h_me                          teet_                   pla_    

b_ke                             fr_g                             w_ale                 bo_

P_te                              p_pil                           w_o                   wher_

z_bra                            n_t                               s_ip                   b_ll

  1. Игра «Угадай на слух задуманную мной букву!»