НАСТАВНИЧЕСТВО

Емелина Олеся Владимировна

 Наставник – человек, обладающий опытом и ориентированный на постоянное развитие опыта, обладающий высоким уровнем коммуникации, способный помочь своим коллегам приобрести опыт, необходимый для эффективной профессиональной деятельности в непрерывно изменяющихся условиях.

Скачать:


Предварительный просмотр:


Анкета для начинающего специалиста

  1. Какие аспекты педагогической деятельности Вас более всего беспокоят?
  2. Считаете ли Вы для себя необходимой помощь педагога-наставника?
  3. Насколько легко Вы вступаете в контакты с окружающими?
  4. Какова вероятность того, что Вы обидитесь на справедливую критику?
  5. Выразите в процентах возможный вклад педагога-наставника в Ваше профессиональное становление (Этот вопрос особенно важен для выбора роли педагога-наставника: «проводник», «защитник интересов», «кумир», «консультант» или «контролер»).
  6. Каких конкретно результатов Вы ожидаете от взаимоотношений с педагогом-наставником?
  7. Какие качества наставника Вами могли бы быть наиболее востребованы: сопереживание, чувствительность, строгость, проницательность, авторитетность, серьезность, уважение к личности, пунктуальность, самокритичность, поощрение инициативы, требовательность, внимательность... (список можно продолжить)?
  8. Вам достаточно взаимодействия с педагогом-наставником на работе или Вы хотели бы общаться с ним в неформальной обстановке?
  9. Вы готовы учиться и совершенствовать свой профессионализм?