План самообразования

Кадырова Гузелия Альбертовна

План самообразвания

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл План самообразования15.19 КБ

Предварительный просмотр:

План самообразования учителя английского языка.

       План самообразования учителя английского языка 1 квалификационной категории МБОУ «СОШ №2», РТ, г.Мензелинска Кадыровой Гузелии Альбертовны.

 Учебный год: 2015-2020

Тема методической работы школы: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения».

Личная тема самообразования: «Групповая работа на уроках английского языка»

Цель профессионального развития:

1. Изучение нормативных документов, связанных с введением ФГОС второго поколения;

2. Использование современных педагогических технологий при формировании ЗУН и УУД на каждом этапе урока и во внеурочной деятельности;

3. Углубление знаний в области иностранного языка;

4. Повышение уровня педагогического мастерства педагога;

5. Повышение уровня обученности учащихся школы,

6. Повышение общекультурного уровня.

Основные идеи в работе:

1. Личностный подход к ученику;

2. Обучение и воспитание в деятельности;

3. Учение без принуждения, основанное на достижении радости познания, на подлинном интересе;

4. Дифференцированный и индивидуальный подход к учащимся;

 5. Сотрудничество педагога и учащихся;

Задачи: 1. разработка и ввод в учебно-воспитательный процесс системы мониторинга, оценки и самооценки знаний и сформированности УД и УУД;

                2. изучение, систематизация и использование в своей практике приёмов формирования УУД;      

                3. разрабатывать методические рекомендации, дидактические материалы в рамках темы по самообразованию;

               4. продолжить работу по организации исследовательской деятельности учащихся.

Направления повышения профессионального мастерства: планируемые курсы на 2018-2019 учебный год.

 Формирование ИКТ компетентности: Разработка персонального сайта-портфолио в сети Интернет, основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.

Источники самообразования:

1. специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет;

2. медиа-информация на различных носителях;

. семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.

Исходя из основной общеобразовательной проблемы школы, индивидуальной темы по самообразованию я наметила основные разделы работы по самообразованию:

Разделы плана

Содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов работ

1.

Изучение психолого-педагогической, методической литературы

Знакомство с изменениями в программе, внесенными в государственный стандарт в основной и старшей школе в условиях перехода 2013-15 2015-20.  

Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, инновационным технологиям.

 Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка.

Оформление материалов для папки по самообразованию.

Оформление материалов для папки по самообразованию.

Оформление материалов для папки по самообразованию.

Изучение методической литературы.

 Посещение семинаров, актуальных теме самообразования

Изучение журнала «Иностранные языки в школе»

2.

Разработка программно-методического обеспечения.

 научно-методическая работа

 

Изучить и внедрить в практику своей работы вопросы:- формирование ключевых компетенций на уроках английского языка.

- как разработать урок английского, используя современные педагогические технологии.

3.

Участие в методических школьных и районных объединениях

Выступления на РМО учителей иностранного языка

Проведение открытых уроков для учителей школы.

Выступления на педсоветах, родительских собраниях и тд.

Сертификаты, грамоты

4.

Работа с одаренными детьми.

Подготовить группу одаренных детей к олимпиадам.

Принять участие в Международном конкурсе-игре «Бульдог».

Принять участие в научно-практических конференциях.

Выполнить тесты, практические работы и тд.

Грамоты, дипломы, сертификаты

5.

Повышение квалификации по своему предмету.

Посещение уроков коллег.

Ежедневно