Проект "Своей душевной доброты стесняться не надо"

Мишина Галина Владимировна

Цель: Создание условий для социализации школьников

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_svoey_dushevnoy_dobroty_stesnyatsya_ne_nado.rar2.91 МБ

Подписи к слайдам:

МОУ «Речушинская сош»
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ —
оказание безвозмездной (или на льготных условиях) помощи тем, кто в этом нуждается. Может быть, как в коллективных формах (фонды, организации), так и в виде индивидуального меценатства. Следует отметить, что основной чертой благотворительности и меценатства является свободный и непринужденный выбор формы, времени и места, а также содержания помощи.Благотворительная деятельность в России регулируется Федеральным законом № 135 от 11 августа 1995 г. «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». Кроме названного закона благотворительная деятельность регулируется соответствующими положениями Конституции (ст. 39) и Гражданского кодекса. В отличие от других стран, в России нет налоговых льгот для благотворителей [1]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
ФОРМЫ ВЫРАЖЕНИЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
передача имущества, в том числе денег бескорыстное выполнение работ, оказание услугиная поддержка Гуманитарная помощь - Предоставление продовольствия, одежды, лекарств и другой гуманитарной помощи.Социальная помощь - Работа с незащищенными слоями населения, детьми, престарелыми и инвалидами.
Строительство школы, больницы, благоустройство парка, восстановление духовных святынь, забота о детях и стариках, помощь малообеспеченным гражданам, содействие талантливому художнику, музыканту, артисту, поддержка людей, пострадавших от стихийного бедствия, исправная уплата налогов, гарантирующая развитие социальной сферы, честный и самоотверженный труд на благо своей семьи, своего предприятия, на благо Отечества - все это различные грани Доброты. Главная идея нашего проекта – Творить ДОБРО!
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА:
Каждое благое деяние, совершенное по велению сердца, искренне и бескорыстно, имеет непреходящую ценность. Творить благо, передать эту важнейшую общечеловеческую заповедь своим детям и внукам - высокое предназначение каждого человека, независимо от его происхождения, национальности и вероисповедания. Проявления Благотворительности не должны кануть в забвение. Совершая добрые дела, мы обретаем бессмертие в памяти благодарных потомков.Каждое доброе дело - бесценный нравственный пример для ныне живущих и будущих поколений, стимул к новым славным свершениям. Всемирная история должна пополняться не разрушительными войнами, бунтами, пожарищами, а примерами созидания, благими свершениями. И каждый человек, живущий на Земле, способен, подхватив славную эстафету великих благотворителей прошлого, вписать свое имя в страницы Истории. http://blagodarite.ru/post_1219212972.html
ЦЕЛЬ:
Создание условий для социализации школьников
ЗАДАЧИ:
Учить планировать предстоящую деятельность и прогнозировать её результатыФормировать навыки совместной работы;Организовать свободное время подростков;Отвлечь от вредных привычек;Воспитывать гуманное отношение к людям
Срок реализации проекта – от недели до месяца
СОДЕРЖАНИЕ ПРОЕКТА:
Добровольцы (учащиеся школы, активисты молодёжного объединения «Совет старшеклассников, активисты детской организации «Кристалл», заинтересованные жители поселка) привлекаются к планированию и оказанию социальной помощи тем, кто в этом нуждается
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА:
Учащиеся школы с 1 по 11 кл.Классные руководители, педагогиЗаинтересованные в социализации личности жители поселка
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
Оказание социальной помощи незащищенными слоями населения, детям, престарелым и инвалидам посёлка
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:
Реклама проектаНабор участников проектаРаспределение обязанностей среди участников проектаПоиск жителей посёлка для оказания социальной помощиОпределение фронта работы (какая помощь требуется для конкретного человека или семьи?)Договоренность о времени оказания помощи с теми, кому эта помощь будет оказанаПодготовка инструментов, материалов, инвентаря, товаров (книги, канцелярия, лопаты, метла и т.д., если требуются)Ознакомление участников проекта с правилами техники безопасности и условиями работы
Этапы реализации проекта:
2. ПРАКТИЧЕСКИЙ ЭТАП:
Чистка помещения (мытье полов, посуды)Расколка дровРасчистка мест от мусора (в ограде, возле дома, в подсобных помещениях)Помощь в приобретение продуктов питания, лекарств (походы в магазин или поездка в город)Гуманитарная помощь (книги, канцелярия, игрушки, вещи б/у)Принятие работы жителями поселка, которым оказывается помощьТворческий отчет о проделанной работе (кому оказана помощь, какая помощь оказана, отзывы о проделанной работе, фотографии)
ТИПОЛОГИЯ ПРОЕКТА:
По доминирующей деятельности – смешанный (исследовательский и прикладной)По характеру координации – Со скрытой координацией (гибкой)По характеру контактов – внешний (школа, заинтересованные жители поселка)По количеству участников – групповойПо продолжительности – средней продолжительности (от недели до месяца)
Мишина Г.В. – педагог ДО (составитель проекта), лаборант комп. кабинета (редактор текста) Мирзоева Н.,  8 кл (идейный составитель проекта)Лебедева В.В. – заместитель директора по ВР (вдохновитель проекта)