Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Циклограмма работы с родителями. 2 младшая группа (22-23 г.)

Содействовать единству целей и задач в работе детского сада и семьи по вопросам воспитания.

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Циклограмма работы с родителями. 1 младшая группа (21-22 г.)

Родители - главные воспитатели своих детей. Дошкольное учреждение призвано только помочь, поддержать, направить их воспитательную деятельность. Далеко не все семьи в полной мере реализуют весь комплекс возможного разумного воздействия на ребёнка. 

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Циклограмма работы с родителями. Подготовительная к школе группа. (20-21 г.)

Изучить социально - педагогический опыт родителей, потребности родителей в воспитании детей. Дать родителям знания о различных вопросах воспитания и обучения детей. Привлекать родителей к проведению совместных мероприятий в ДОУ. Совместные мероприятия с семьями

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Циклограмма работы с родителями. Старшая группа.

Создание в группе необходимых условий для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение  компетентности родителей в области воспитания детей.

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Растим маленького помощника.

Ребенка приучать к труду надо как можно раньше: лет с двух или трех. Малыш, которого в столь раннем возрасте не приучали помогать взрослым, вряд ли будет ценить ваш труд.

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Фотоотчет выставки "Чудесные превращения"

С наступлением осени традиционно в старшей группе  «Березка» прошла выставка поделок детского и семейного творчества из природных материалов «Чудесные превращения». Главное условие - и     использование в работах даров осени (овощей, фруктов, сухоцветов, природного материала). Эта ежегодная выставка в холодную осеннюю погоду всегда радует нас яркими теплыми красками, дает заряд бодрости и хорошего настроения.

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Перспективный план работы с родителями

Установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и решать их совместно, радоваться удачам и успехам каждого.

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Мастер - класс "Наши руки не для скуки!

Мелкая моторика рук – это разнообразные движения пальчиками и ладонями. Тонкая моторика – развитие мелких мышц пальцев, способность выполнять ими тонкие координированные манипуляции малой амплитуды.

   Известно, что развитие речи ребенка зависит от многих факторов и напрямую – от степени развития тонких движений пальцев рук. Если эти движения соответствуют возрасту ребенка, то и развитие речи ребенка находится в пределах нормы и соответствует возрасту.

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Циклограмма работы с родителями средняя группа

Установление доверительных отношений между детьми, родителями, воспитателями, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и решать их совместно

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Циклограмма работы с родителями.

Целенаправленное и планомерное распространение педагогических знаний среди родителей.

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Семинар - практикум для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук».

Наши предки, забавляя детишек играми в «ладушки» и в «сороку-белобоку», занимались вовсе не бессмысленным занятием! Поглаживания, похлопывания и разминания пальчиков, которые происходят во время этих забав, активизируют нервные окончания на ладошке, что автоматически ведёт к стимулированию работы речевого центра. Развитие мелкой моторики у детей может происходить только в раннем возрасте. В течение времени влияние двигательного центра на речевой ослабевает и к младшему школьному возрасту практически сходит на нет.

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Циклограмма работы с родителями 1 младшая группа

Способствовать налаживанию доверительного отношения родителей к воспитателям группы: адекватно реагировать на рекомендации воспитателей группы, прилагать усилия для налаживания партнёрских отношений с воспитателями по решению задач воспитания ребёнка.

Рыжкова Татьяна Вячеславовна

Ребёнок - исследователь

Ребёнок – исследователь по своей природе. И наша задача, задача взрослых – помочь детям сохранить эту исследовательскую активность, как основу для таких важных процессов как самообучение, самовоспитание и саморазвитие.