Материалы к аттестации

Аттестация педагогических работников проводится в целях подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности и по желанию педагогических работников (за исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского состава) в целях установления квалификационной категории.

Скачать:


Предварительный просмотр:

« Выбор, определивший мою судьбу».

                                                                                     «Зачем я жил? Для какой цели?

                                                                     А, верно, она существовала, и, верно,

                                                                 было мне назначение высокое…» –

                                                                       задаёт себе философский вопрос один

                                                                     из героев романа М. Ю. Лермонтова.

Действительно, в юные годы мы часто не знаем, кем хотим стать, и даже в зрелом возрасте человек порой сомневается: «А на своём ли месте я тружусь?». Сложный выбор никто за нас не сделает – здесь нужно прислушаться своему сердцу.

Мое сердце указало мне дорогу в Астраханский индустриально педагогический колледж, а затем – в АГУ. Выбор не случаен.

Будучи ещё ученицей ХСШ №3, я с восхищением смотрела на Горжий Л. И. – учителя технологии – и мечтала о том, что я тоже, когда-нибудь буду, как и она в окружении любящих её учеников, щебечущих птенчиков. И действительно, мне очень повезло, с 1994 года я стала работать учителем технологии основной общеобразовательной школы №4 г. Харабали.

По-разному приходят в школу учителя, по-разному складываются их судьбы. Сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к сердцу каждого ученика, создать условия для развития детских способностей. Для меня, учителя технологии, работа по предмету  является чем-то совершенно особенным. Она органично встроена в мою жизнь и способствует повышению мотивации изучения предмета, развитию творческого потенциала учащихся.

Урочная и внеурочная работа по предмету помогает приобщить школьников к самостоятельной практической деятельности, обеспечивать реализацию интересов и способностей учащихся.

Мною проводится внеурочная работа по предмету в рамках факультатива «Декоративно-прикладное искусство» (5–8 кл.), «Интерьер современного дома». Занятия закрепляют и расширяют знания и умения школьниц по технологии, выявляют склонность к прикладным видам деятельности. Подбор объектов труда проводится в соответствии с возрастом учащихся. Форму отчёта кружковой работы и факультатива выбираем разную: выставки творческих работ, праздники-отчёты, конкурсы. Так праздник-отчёт работы факультатива «Декоративно-прикладное искусство» (2011 г.), который мы назвали «Мастерство тому даётся, кто весь делу отдаётся», был подготовлен группой учащихся в форме выставки творческих работ. Группа учащихся характеризовала каждую из представленных работ декоративно-прикладного искусства, используя стихи, легенды, рассказы о промыслах. Во время представления звучала спокойная лиричная музыка, создающая ощущение праздника.

Учащиеся принимают активное участие в выставках творческих работ:

  • 2010–2011 г. — «Бисерная фантазия» (районное мероприятие «Семья третьего тысячелетия»), «Букет для учителей» (праздник 8 Марта).
  • 2011–2012 г. — «Птичий калейдоскоп» (ноябрь), «Её величество лоскутная аппликация» (февраль), «Герои из сказок» (апрель).
  • 2012–2013 г. — «Ах, мода, мода!» (октябрь), «В ожидании праздника» (декабрь).

Выставки декоративно-прикладного творчества в школе показывают конкретные достижения кружков и отдельных учеников, способствуют вовлечению в эту работу многих школьников. Ежегодно в школе проводятся предметные недели.

Предметная неделя по технологии призвана привлечь внимание учащихся к этой области знаний, показать их успехи в её изучении. На мой взгляд, это очень удобное время, когда учитель технологии может с ребятами показать яркое интересное мероприятие для большего количества зрителей. Сценарии проектов разрабатываю самостоятельно:

  • Март 2010 г. — конкурс «Самая, самая, самая….».
  • Март 2011 г. — внеклассное мероприятие «Созвездие талантов».
  • Март 2012 г. — смотр- конкурс «Я не волшебник, я только учусь...».
  • Март 2013 г. — конкурс «Дочки-матери».

В своей работе я уделяю особое внимание исследовательской работе. Коллективный творческий проект исследовательского характера «Парад моделей» объединил в рамках факультатива учащихся разного возраста. Изучался раздел «Конструирование и моделирование одежды». Разрабатывая тему, на одном из этапов исследования мы провели круглый стол «Влияние развития общества на внешний облик человека», который позволил подвести некоторые итоги, обобщить материал, наметить пути дальнейшей работы.

Таким образом, учащимися была проведена серьёзная исследовательская работа. «Парад моделей» — так называлось театрализованное представление, которое, по сути, являлось защитой коллективного проекта, проходило в рамках школы. Модели, сделанные руками моих учеников, получились яркими, произвели на зрителей приятное впечатление.

Также стараюсь привлекать моих учеников принимать участие в различных интернет – конкурсах различных уровней. Мы участники Академии творчества « Арт- талант», «Мира конкурсов», «Уникум». « Снейл», различных олимпиад. И как мне приятно видеть глазки моих учащихся, когда они получают наградные материалы за свои труды.

 Работа  учителя технологии с учащимися не терпит скуки. Она призвана дать простор для развития их творческой инициативы и фантазии, пробудить у них живой интерес к изучаемому и стремление полнее овладевать знаниями и умениями. Я очень люблю своих учеников и свою работу. И я все чаще замечаю, с каким восхищением смотрят на меня мои дети, как когда-то я смотрела на свою любимую школьную учительницу, определившую мой  выбор – стать учителем.

Я считаю себя счастливым человеком.  

Я — учитель! А это значит творчество, это движение вперед! 

                                    Автор : учитель технологии

 Семенихина Ю. В.




Предварительный просмотр:

ПРОЕКТ 2

«Поэтом можешь ты не быть, но грамотным ты  стать обязан…»

1 слайд

Добрый день!

Наш проект называется «Поэтом можешь ты не быть, но грамотным ты  стать обязан…»»

2слайд

Неграмотные люди мучительно живут:

Писать они боятся – а вдруг их засмеют?

И вслух сказать не могут, листочек теребя.

А в правилах подмогу не видят для себя.

Апатию почувствуют несчастные с утра.

«Неграмотность,» - поставят диагноз доктора.

«Неизлечимо болен. Лекарств  в аптеках нет.»

А, может, всё же стоит в себе искать ответ?

Останется открытым поставленный вопрос,

Но общество оценит, что ТЫ в ответ привнёс!

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что сейчас все острее встает проблема грамотности. Уже не редкость, когда дикторы центральных каналов телевидения делают ошибки в словах, а страницы центральных газет пестрят грамматическими ошибками.

Задача каждого, кто считает себя носителем языка, осваивать его самостоятельно и пользоваться богатством языка в полной мере

3 слайд

 Нужно ли говорить грамотно? Почему надо быть грамотным»?

Можно ли свою речь сделать богатой, точной и выразительной.

 Чтобы ответить на эти вопросы мы провели исследование.

4 слайд

Если учесть, что современный человек – это уже  не человек читающий, а человек смотрящий телевизор, то роль телевидения  в процессе формирования речевых норм, несомненно , возросла за последние годы. Речь теле и радиоведущих , вносит свой «вклад» в «размывание языковой нормы» .

 Слайд 5

В прежние времена речь дикторов  была образцом правильной речи, эталоном грамотности. Что можно сказать о языковой культуре современных телеведущих?

6 слайд

Мы  решили   выявить и  проанализировать  ошибки, допускаемые телеведущими в речи.

Чаще всего телеведущие допускают лексические ошибки.

Например, неправильно употребляют паронимы: Алексей Пивоваров, ведущий программы «Сегодня» на НТВ: «УХУДШАЕТСЯ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ народа». Правильно: «Снижается уровень жизни народа».

 Встречаются  ошибки и недочёты в словоупотреблении Марата Сетдикова, ведущий программы «ЧП» на НТВ: «Чтобы УЛУЧШИТЬ КРИМИНОГЕННУЮ ОБСТАНОВКУ в городе, правоохранительные органы работают в усиленном режиме». Правильно: «Чтобы улучшить общую обстановку в городе...».

7 слайд

Слова –паразиты  царствуют  в эфире  

Александр Васильев, ведущий программы «Модный приговор»: «Чёрный цвет, как бы, усугубляет мимические складки кожи».

Роза Сябитова, ведущая программы «Давай поженимся»: «В принципе, она  как бы неплохой выбор для вас».

8 слайд

АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ составляют самую многочисленную группу погрешностей.

Андрей Малахов, ведущий программы  «Пусть говорят»: «Вы не должны иметь таких намерЕний!» Правильно: намЕрений.

Лариса Гузеева, ведущая программы «Давай поженимся»: «Не бАлуйте  мужчин,они быстро привыкают к хорошему». Правильно: не балУйте

Мы убедились, что телеведущие часто допускают ошибки и  считаем, что с этим  нужно бороться.

9 слайд

. Большую часть  информации  мы получаем по радио. Может быть, в речи радио ведущих нет ошибок?

Нами были найдены различные речевые ошибки.

 Александр Гордон допускает в своей речи тавтологию:  «Маленький ИСТОРИЧЕСКИЙ экскурс в ИСТОРИЮ Анастасии».

Так в речи Льва Новожёнова, телепрограммы «Времечко», встречаются лексические ошибки: «Мы поздравляем его с такой МОЛОДОЙ ДАТОЙ».

10 слайд

Акцентологические ошибки звучат у

Андрея Черкизова, обозревателя радиостанции «Эхо Москвы»: «Ко всем журналистам, в том числе – и российским, приставлены соглядатАи».

Александр Белоногов, ди-джей радиостанции "Радио Рокс: «поОбвОдному шоссе…»

Радиоведущий Александр Самолётов неправильно употребляет слово «обратно» вместо «снова»: «Рижский вокзал надо переименовать ОБРАТНО...»

Примеры речевых ошибок подтверждают  нами гипотезу, что речь радиоведущих далека от норм современного русского литературного языка.

11 слайд

Мы  исследовали  речь  известных политиков .

12слайд

 Известный политик Борис Немцов, допускает в своей речи  семантические ошибки: «Более компромиссный вариант: снижение повышения» (здесь нарушена лексическая сочетаемость

Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР: «Каждый день 300 МИЛЛИАРДОВ РУССКИХ ДЕНЕГ, ДОЛЛАРОВ, работают на чужую экономику». В данном предложении нарушена лексическая сочетаемость.

 Геннадий Зюганов, лидер КПРФ «Мы надеялись получить ответ на эти опасности». Он допустил семантическую ошибку, нарушив лексическую сочетаемость.

13 слайд

Проанализировав речь  политиков, мы пришли к выводу, что многие из них  обладают низким уровнем речевой культуры..

 14 слайд

После проведенного исследования , мы решили выявить ошибки в речи учеников нашей школы.

Учителями русского языка и литературы  было отмечено

  • ДОПУСКАЮТ СИМОНТИЧЕСКИЕ  ОШИБКИ

      (ОНА БЫЛА ПЕСЧАНОГО ЦВЕТА;МЫ ПОМНИМ И НЕ ЗАБЫВАЕМ)

  • НЕОБОСНОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВ

    ( ТЕМНЫЙ МРАК;.В НЕБОЛЬШОЙ КАМОРКЕ; МОЯ АВТОБИОГРАФИЯ)

  • НЕЖЕЛАНИЕ ЧИТАТЬ ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО У РЕБЯТ ПРОСТО НЕ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

15слайд

Мы провели опрос среди учащихся  школы

Количество опрошенных: 78 человек

Возраст опрошенных: от 9 до 15 лет.

 16слайд

Задав вопрос учащимся  вопрос «Нужно ли говорить грамотно?» , мы выяснили , что 62% людей  считают, что нужно, а 38% что «нет».

Участники опроса считают, что

правильная речь показывает красоту русского языка;

говорит об образованности человека;

помогает людям понимать друг друга.

17слайд

 Проведя  данное исследование  мы определили  пути решения проблемы.

  • .Организовать цензурный комитет, который бы проверял всю информацию.
  • .Проводить серьёзный набор кадров в СМИ.
  • .Продолжать изучение норм языка на уроках, внимательнее относиться к своей речи и речи окружающих, корректно исправлять ошибки.

18 слайд

Думаю, что все собравшиеся здесь искренне хотят подружиться с языком и научиться применять свои знания не только на уроке, но и в повседневной жизни.

Владение культурой речи – это своего рода визитная карточка человека, профессиональной пригодности для людей самых разных профессий.

19 слайд

Перефразировав слова Н.А.Некрасова, мы желаем Вам творческих успехов в работе под девизом:

«Поэтом можешь ты не быть, но грамотным ты  стать обязан!»

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Неграмотные люди мучительно живут: Писать они боятся – а вдруг их засмеют? И вслух сказать не могут, листочек теребя. А в правилах подмогу не видят для себя. Апатию почувствуют несчастные с утра. «Неграмотность,» - поставят диагноз доктора. «Неизлечимо болен. Лекарств в аптеках нет.» А, может, всё же стоит в себе искать ответ? Останется открытым поставленный вопрос, Но общество оценит, что ТЫ в ответ привнёс!

Слайд 3

Нужно ли говорить грамотно? Почему надо быть грамотным? Можно ли сделать свою речь богатой, точной и выразительной?

Слайд 4

Если учесть, что современный человек – это уже человек не читающий, а человек, смотрящий телевизор, то роль телевидения в процессе формирования речевых норм, несомненно, возросла за последние годы. Речь теле - и радиоведущих, вносит свой «вклад» в «размывание языковой нормы».

Слайд 5

В прежние времена речь дикторов центрального телевидения была образцом правильной речи, эталоном грамотности. Что можно сказать о языковой культуре современных телеведущих ?

Слайд 6

Лексические ошибки. Алексей Пивоваров, ведущий программы «Сегодня» на НТВ: « УХУДШАЕТСЯ УРОВЕНЬ ЖИЗНИ народа ». Правильно: « Снижается уровень жизни народа ». Марат Сетдиков, ведущий программы «ЧП» на НТВ: « Чтобы УЛУЧШИТЬ КРИМИНОГЕННУЮ ОБСТАНОВКУ в городе, правоохранительные органы работают в усиленном режиме ». Правильно: « Чтобы улучшить общую обстановку в городе...»

Слайд 7

С лова-паразиты царствуют в эфире: «типа», «например», «как бы», «это самое», «а именно» Александр Васильев, ведущий программы «Модный приговор»: «Чёрный цвет, как бы , усугубляет мимические складки кожи». Роза Сябитова, ведущая программы «Давай поженимся»: «В принципе, она как бы неплохой выбор для вас».

Слайд 8

АКЦЕНТОЛОГИЧЕСКИЕ ОШИБКИ Андрей Малахов, ведущий программы «Пусть говорят»: «Вы не должны иметь таких намерЕний !» Правильно: намЕрений . Лариса Гузеева, ведущая программы «Давай поженимся»: «Не бАлуйте мужчин, они быстро привыкают к хорошему». Правильно: не балУйте

Слайд 9

Большую часть информации мы получаем по радио. Речевые ошибки. Например, Александр Гордон допускает в своей речи тавтологию: « Маленький ИСТОРИЧЕСКИЙ экскурс в ИСТОРИЮ Анастасии ». Так в речи Льва Новожёнова телепрограммы «Времечко», встречаются лексические ошибки: « Мы поздравляем его с такой МОЛОДОЙ ДАТОЙ ».

Слайд 10

Акцентологические ошибки Андрей Черкизов - обозреватель радиостанции « Эхо Москвы» : «Ко всем журналистам , в том числе и к российским, приставлены соглядатАи» Радиоведущий Александр Самолётов неправильно употребляет слово «обратно» вместо «снова»: « Рижский вокзал надо переименовать ОБРАТНО ...»

Слайд 11

Примеры речевых ошибок подтверждают выдвинутую нами гипотезу о том, что речь радиоведущих, политиков далека от норм современного русского литературного языка.

Слайд 12

Исследование речи известных политиков , в задачи которых входит участие в составлении законов Дмитрий Сергеевич Лихачев считал: «Важнейший способ узнать человека - его умственное развитие, его моральный облик, его характер – прислушаться к тому, как он говорит».

Слайд 13

Известный политик Борис Немцов допускает в своей речи семантические ошибки: «Более компромиссный вариант: снижение повышения» (здесь нарушена лексическая сочетаемость). Владимир Жириновский, лидер партии ЛДПР, «Каждый день 300 МИЛЛИАРДОВ РУССКИХ ДЕНЕГ, ДОЛЛАРОВ, работают на чужую экономику» . В данном предложении нарушена лексическая сочетаемость. Геннадий Зюганов, лидер КПРФ, «Мы надеялись получить ответ на эти опасности». Он допустил семантическую ошибку, нарушив лексическую сочетаемость.

Слайд 14

Проанализировав речь политиков, мы пришли к следующему выводу: многие из них обладают низким уровнем речевой культуры.

Слайд 15

ОШИБКИ ,ДОПУСКАЕМЫЕ УЧАЩИМИСЯ ДОПУСКАЮТ СИМОНТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ (ОНА БЫЛА ПЕСЧАНОГО ЦВЕТА;МЫ ПОМНИМ И НЕ ЗАБЫВАЕМ) НЕОБОСНОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВ ( ТЕМНЫЙ МРАК;.В НЕБОЛЬШОЙ КАМОРКЕ; МОЯ АВТОБИОГРАФИЯ) НЕЖЕЛАНИЕ ЧИТАТЬ ПРИВЕЛО К ТОМУ, ЧТО У РЕБЯТ ПРОСТО НЕ ВЫРАБАТЫВАЕТСЯ СВЯЗНАЯ РЕЧЬ

Слайд 16

Мы провели исследование с целью выяснения отношения учеников школы к нормированной речи Количество опрошенных: 78 человек Возраст опрошенных: от 9 до 15 лет. Задав вопрос «Нужно ли говорить правильно?» , мы выяснили , что 62% учащихся считают, что нужно, а 38% что «нет» Участники опроса считают, что нужно говорить правильно, потому что правильная речь показывает красоту русского языка; говорит об образованности человека; помогает людям понимать друг друга.

Слайд 17

Пути решения проблемы отрицательного влияния средств массовой информации на речевую культуру людей Организовать цензурный комитет, который пропускал бы всю информацию. Проводить серьёзный набор кадров в СМИ. Продолжать изучение норм языка на уроках, внимательнее относиться к своей речи и речи окружающих, корректно исправлять ошибки.

Слайд 18

Думаем, что все собравшиеся здесь искренне хотят подружиться с языком и научиться применять свои знания не только на уроке, но и в повседневной жизни. Владение культурой речи – это своего рода визитная карточка человека, признак профессиональной пригодности для людей самых разных профессий.

Слайд 19

Перефразировав слова Н.А.Некрасова, мы желаем Вам творческих успехов в работе под девизом: «Поэтом можешь ты не быть, но грамотным ты быть обязан!»

Слайд 20

Спасибо за внимание


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«С любимым делом жизнь в сто крат милее, Лишь надо приложить к нему терпение И мастерство становится сильнее, Когда приходит к сердцу вдохновение, Любовь к искусству вечное горение, Художнику как сладостное бремя, Творение рук источник наслаждения, Излечит душу и заполнит время»

Слайд 2

Животворящие, фантастически талантливые детские руки способны создавать чудеса, которые являют собой чудесный, неповторимый мир детства . Как хочется в этом мире жить, творить, наслаждаться общением от этих неподкупно живых и добрых душ, внимательных глаз и чутких сердец.

Слайд 3

Основная цель занятий – развитие творческого мышления через различные формы деятельности.

Слайд 4

Работа детского объединения заключается в том, чтобы помочь ребёнку раскрепоститься, проявить свои задатки, способности, найти ту сферу деятельности, при которой он чувствовал себя комфортно, уютно и непринуждённо.

Слайд 5

Добрый день вам , гости-господа! Долго ль ездили? Куда? Ладно ль за морем иль худо? И какое в свете чудо?

Слайд 6

А вы слышали о том Что у нас есть чудо дом Мастерицы в нем живут Красоту нам создают

Слайд 7

Любят шить и вышивать, В общем – очень удивлять! У них руки не для скуки Здесь им некогда скучать! Постигают все науки Как творить и создавать!

Слайд 8

Мы девчата не бездельницы, Ведь зовёмся «Рукодельницы » Наш девиз: «Помоги своим рукам – научись всё делать сам!»

Слайд 9

Знаю , всем вам любопытно , Что творится в доме том. Долго мучить вас не станем Все сейчас о нем узнаем

Слайд 10

Здесь работают с соломкой , Хоть она и очень ломка.

Слайд 11

Все ребята непростые У них руки золотые.

Слайд 12

У мастеров-умельцев – большие достижения. Участие в конкурсах - это их стремление

Слайд 16

Если ты душой затейник, Ни лентяй, ни прохиндей, Будешь с нами рукодельник, Приходи к нам поскорей!

Слайд 17

Фантазируйте, мечтайте! Тайну смело открывайте ! Чтоб на свете стало краше , Цель сегодня встречи нашей.

Слайд 18

В жизни всё нам пригодится Что руками ты постиг.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Роль профсоюзного комитета по аттестации педагогических кадров.

Слайд 2

Аттестация педагогических работников отражена в ее целях: определение соответствия уровня профессиональной компетенции педагогов к квалификации при присвоении им квалификационной категории; стимулирование роста квалификации, профессионализма педагогического труда; развитие творческой инициативы; обеспечение социальной защищенности педагогов в условиях рыночных отношений путем дифференцированной оплаты труда; установление реального уровня деятельности труда

Слайд 3

Всего аттестовано-78% высшая кв. категория – 18 % первая кв. категория -36 % на соответствие занимаемой должности -24 % молодые специалисты – 22% (1-2 год работы)

Слайд 4

Работа по сопровождению педагогов и подготовка их к аттестации ведется у нас планомерно : разработан перспективный план аттестации педагогических работников на 5 лет, по которому ежегодно ведется анализ и прогноз аттестации учителей школы

Слайд 5

Памятка по сбору пакета документов ( с момента прошлой аттестации) - учебные достижения обучающихся ( степень обученности, успешность обучения ,результаты государственных экзаменов, административных срезов ); -участие обучающихся предметных олимпиадах ,научно-практических конференциях, смотрах , выставках, соревнованиях , конкурсах , интеллектуальных играх, сетевых проектах различного уровня от школьного до международного (информация о количестве участников и призовых местах); - результаты внеурочной деятельности по учебному предметы; - результаты деятельности учителя как классного руководителя (мероприятия школы и других уровней , социума , результативность участия);

Слайд 6

- использование образовательных технологий, в т.ч. ИКТ ( название технологий , результат работы); - использование психолого-педагогических диагностик (изучение, применение,( с указанием авторов), сравнительный результат); - изучение нормативной и новых документов, касающихся образовательной практики; - участие в различных профессиональных конкурсах ; - обобщение и распространение педагогического опыта ( указать способ, форму время); - дополнительная информация : копии документов об образовании, о курсах повышения квалификации, о предыдущей аттестации( аттестационный лист) , об отраслевых наградах . Все копии заверяются директором школы и ставится печать.

Слайд 7

- в обязательном порядке изучаются нормативные документы, касающиеся аттестации : Закон “Об образовании”, Приказы и Письма Министерства образования РФ и Профсоюзных работников народного образования и науки РФ.(Эти документы можно найти на Российском образовательном портале ); - на совместных производственных совещаниях обсуждаются и предлагаются кандидатуры учителей для участия обобщения и распространения педагогического опыта на разных уровнях

Слайд 8

На совместном контроле администрации и профкома находится курсовая переподготовка и награждение педагогических работников. Планомерно работать по этому вопросу помогает перспективный и ежегодный план курсовой переподготовки и награждения

Слайд 9

3 раздел “Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации работников школы” и 10 раздел “Обязательства профкома”, в котором говорится об участии профкома в ходе подготовки к аттестации учителей и соблюдения порядка проведения аттестации.

Слайд 10

- осуществляют процедуру согласования личных заявлений, аттестационных материалов, представлений работников на аттестацию (кроме директоров и заведующих); - обеспечивают методическое и информационное сопровождение аттестации педагогических кадров; - обеспечивает своевременное оформление необходимой документации (протоколов, ходатайств, представлений ) в рамках процедур согласования личных заявлений, аттестационных материалов, представлений работников на аттестацию;

Слайд 11

Учителя, которые должны подать заявления на аттестацию в текущем году в обязательном порядке представляют свой опыт работы с результатами своего труда за последние 3-4 года на педагогическом совете школы в апреле каждого года в различных формах: мастер-класс, творческий отчет, презентация, портфолио

Слайд 12

Интенсивная, целенаправленная помощь со стороны ПК оказывается молодым специалистам на 1-й и 2-ой годы работы по всем направлениям образовательной деятельности, чтобы на 3 год иметь результаты своего труда к аттестации

Слайд 13

В своей деятельности с педагогами по аттестации мы видим следующие резервы для дальнейшей работы: стимулирование педагогов за применение информационных технологий в образовательном процессе; психолого-педагогических диагностик, влияющих на мотивационную сферу обучающихся , за повышение качества обучения и воспитания школьников , за проявление творчества и инициативности.

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ