Анализ ВПР по предметам: математика, русский язык, окружающий мир
Результат ВПР
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19.76 КБ |
![]() | 22.18 КБ |
![]() | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР
по математике в 4 Б классе
МАОУ «Средняя школа №6»
Дата проведения: 17.05.2016 г.
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4Б класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Работа содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ. В задании 5 (пункт 2) нужно изобразить на рисунке прямую линию, а в задании 10 – начертить фигуру предмета, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке. В заданиях 3, 4, 8, 11 требуется записать решение и ответ.
На выполнение проверочной работы по математике было отведено 45 минут.
В классе 22 человек. Работу по математике выполняли 22 человек. (100%)
Максимальный балл – 18. Набрала Зубайдова Манижа.
Минимальный балл – 5 набрала Кирютенкова Виктория
Средний первичный балл - 12,81
Средний балл по пятибальной шкале – 4,6
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–5 | 6–9 | 10–12 | 13–18 |
Общий анализ качества знаний
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
4 Б | 22 | 22 | 15 | 5 | 2 | 91% | 100% |
Допущены ошибки в заданиях:
№ | Блоки ПООП НОО | Количество обучающихся, допустивших ошибки |
1 | Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных к действиям в пределах 100 | - |
2 | Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок) | 5 чел/ 23% |
3 | Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью | 3чел/ 14% |
4 | Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними | 4чел/ 18% |
5(1) | Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата | 2чел/ 9% |
5(2) | Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника | 2чел/ 9% |
6(1) | Читать несложные готовые таблицы сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм | 2чел/ 9% |
6(2) | Выписывать информацию из готовых таблиц | 2чел/ 9% |
7 | Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий | 5чел/ 23% |
8 | Читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час – минута, минута – секунда); решать задачи в 3–4 действия | 10чел/ 45% |
9(1) | Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) | 2чел/ 9% |
9(2) | Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы) | 4чел/ 18% |
10 | Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости | 4чел/ 18% |
11 | Демонстрировать овладение основами логического и алгоритмического мышления; решать задачи в 3–4 действия | 19чел/ 86% |
Более успешно выполнены учащимися задания на проверку вычислительных навыков, решение задач в 1-2 действия, связанные с повседневной жизнью, на нахождение площади и периметра, читать несложные готовые таблицы сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм
Выполнены на недостаточном уровне задания, в которых используются основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час – минута, минута – секунда); решение задачи в 3–4 действия
Мало учащихся решили логическую задачу
Выводы:
- Решать задачи, в которых используются величины.
- Разобрать логическую задачу. Показать учащимся, что при помощи рисунка, задача имеет лёгкое решение.
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР
по русскому языку в 4 Б классе
МАОУ «Средняя школа №6»
Дата проведения 11.05.2016г. и 13.05.2016г.
ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Всего участникам предстояло выполнить 16 заданий по русскому языку. Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка.
На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).
В классе обучается 22 учащихся.
Работу по русскому языку выполняли: 1 часть - 22чел., 2 часть - 22 чел.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 43.
Максимум за работу набрали 2 учащихся: Абдулкадыров Бекхан и Низамова Регина.
Средний первичный балл по классу – 36,7
Средний балл по пятибалльной шкале – 4,7
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 42 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–13 | 14–24 | 25–34 | 35–43 |
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
4 Б | 22 | 22 | 16 | 5 | 1 | 95% | 100% |
№ | Блоки ПООП НОО | Количество обучающихся, допустивших ошибки |
1К1 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки | 6 чел./ 27% |
1К2 | Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки | 4 чел./ 18% |
2 | Выделять предложения с однородными членами | 3 чел./ 14% |
3(1) | Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения | 3 чел./ 14% |
3(2) | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 2 чел./ 9% |
4 | Соблюдать нормы русского языка. Умение ставить ударение. | 4 чел./ 18% |
5 | Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие | 1 чел./ 4% |
6 | Определять тему и главную мысль текста | 5 чел./ 22% |
7 | Делить тексты на смысловые части, составлять план текста | 6 чел./ 27% |
8 | Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста | 3 чел./ 14% |
9 | Определять значение слова по тексту | 3 чел./ 14% |
10 | Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте | 1 чел./ 4% |
11 | Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс | 8 чел./ 36% |
12K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 1 чел./ 4% |
12K2 | Проводить морфологический разбор имен существительных по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся | 3 чел./ 14% |
13K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 1 чел./ 4% |
13K2 | Проводить морфологический разбор имен прилагательных по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | 11чел./ 50% |
14K1 | Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями | 2 чел./ 9% |
14K2 | Распознавать грамматические признаки слов | 5 чел./ 22% |
15K1 | Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи | 1 чел./ 4% |
15K2 | Проводить морфологический разбор глаголов по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора | 6 чел./ 27% |
16 (1, и 2) | Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста | 10 чел./ 14% 3 чел./ 14% |
Наиболее типичными ошибками при написании диктанта: окончания существительных, замена букв, много исправлений, запятая при однородных членах предложения.
Более успешно выполнены учащимися задания: характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие, распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.
Затруднения вызвало задание: проводить морфологический разбор имен прилагательных по алгоритму, соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста
ВЫВОД:
- Учить детей составлять просьбы, благодарности.
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР
по окружающему миру в 4 Б классе
МАОУ «Средняя школа №6»
Дата проведения: 19.05.2016г.
ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Всего участникам предстояло выполнить 10 заданий по окружающему миру. На выполнение работы отводится 45 минут.
В классе обучается 22 учащихся. Работу выполняли 21 чел (95%)
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 30.
Максимум за работу набрала Низамова Регина.
Средний первичный балл по классу – 22,04
Средний балл по пятибалльной шкале – 4,2
Система оценивания выполнения отдельных заданий и диагностической работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 30 баллами.
Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.
Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если
в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана
одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки –
0 баллов.
Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе
допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна
необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более
двух ошибок – 0 баллов.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–7 | 8–16 | 17–24 | 25–30 |
Класс | Кол – во человек | Кол – во выполнявших работу | «5» | «4» | «3» | «2» | Качество знаний | Успеваемость |
4 Б | 22 | 21 | 11 | 8 | 2 | 86% | 100% |
№ | Блоки ПООП НОО | Количество обучающихся, допустивших ошибки |
1 | Умение распознавать предметы и называть материал, из которого этот предмет изготовлен. | - |
2 | Умение находить заданные части тела человека | 10чел./ 47% |
3(1) | Умение различать материки на карте | 3чел./ 14% |
3(2) | Умение узнавать по изображениям животных и писать их название | - |
3(3) | Умение соотносить животное и материк, на котором оно живёт | 3чел./ 14% |
4 | 1чел./ 5% | |
5 | Умение находить животных, которые живут на материке Евразия | 3чел./ 14% |
6(1) | Умение переводить информацию из условно-графической формы в текстовую | 3чел./ 14% |
6(2) | Умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы | 6чел./ 29% |
6(3) | Умение устанавливать причинно-следственные связи | 9чел./ 43% |
7 | Умение определять территорию, континент на географической карте | 13чел./ 62% |
8 К1 | Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи | - |
8 К2 | Умение сравнивать объекты по самостоятельно выбранным основаниям (на основе внешних признаков или характерных свойств) | 5чел./ 24% |
8 К3 | Умение проводить классификацию объектов по заданным основаниям | 12чел./ 57% |
9 | Умение логически выводить следствия | 8чел./ 38% |
10(1) | Умение находить части целого на схематических рисунках | 5чел./ 24% |
10(2) | Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека в целях сохранения и укрепления здоровья | 7чел./ 33% |
10 К1 | Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию | 4чел./ 19% |
10 К2 | Умение преобразовывать модель в целях выявления общих принципов поведения | 5чел./ 24% |
10 К3 | 14чел./ 67% |
Выводы:
- Знать и называть части тела человека
- Учить работать с картой, учить определять территорию, континент на географической карте.
- Учить проводить классификацию объектов по заданным основаниям