Анализ ВПР по предметам: математика, русский язык, окружающий мир

Танью Оксана Вячеславовна

Результат ВПР 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Анализ  ВПР

по математике  в 4 Б классе

МАОУ «Средняя школа №6»

Дата проведения: 17.05.2016 г.

 Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 4Б класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Работа содержит 11 заданий. В заданиях 1, 2, 5 (пункт 1), 6 (пункты 1 и 2), 9 (пункты 1 и 2) необходимо записать только ответ. В задании 5 (пункт 2) нужно изобразить на рисунке прямую линию, а в задании 10 – начертить фигуру предмета, если смотреть на получившуюся постройку в направлении по стрелке. В заданиях 3, 4, 8, 11 требуется записать решение и ответ.

На выполнение проверочной работы по математике было отведено 45 минут.        

В классе 22 человек. Работу по математике выполняли 22 человек. (100%)

Максимальный балл – 18. Набрала Зубайдова Манижа.

Минимальный балл  5 набрала Кирютенкова Виктория

Средний первичный балл  - 12,81

Средний балл по пятибальной шкале – 4,6

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–5

6–9

10–12

13–18

Общий анализ качества знаний

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

4 Б

22

22

15

5

2

91%

100%

Допущены ошибки в заданиях:

Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, допустивших ошибки

1

Выполнять устно сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных к действиям в пределах 100

-

2

Вычислять значение числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок)

5 чел/ 23%

3

Решать арифметическим способом (в 1–2 действия) учебные задачи и задачи, связанные с  повседневной жизнью

3чел/ 14%

4

Читать, записывать и сравнивать величины, используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними

4чел/ 18%

5(1)

Вычислять периметр прямоугольника и квадрата, площадь прямоугольника и квадрата

2чел/ 9%

5(2)

Выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника

2чел/ 9%

6(1)

Читать несложные готовые таблицы сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

2чел/ 9%

6(2)

Выписывать информацию из готовых таблиц

2чел/ 9%

7

Выполнять письменно действия с многозначными числами с использованием таблиц сложения и умножения чисел, алгоритмов письменных арифметических действий

5чел/ 23%

8

Читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час – минута, минута – секунда); решать задачи в 3–4 действия

10чел/ 45%

9(1)

Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

2чел/ 9%

9(2)

Интерпретировать информацию (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы)

4чел/ 18%

10

Описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости

4чел/ 18%

11

Демонстрировать овладение основами логического и алгоритмического мышления;  решать задачи в 3–4 действия

19чел/ 86%

Более успешно выполнены учащимися задания на проверку вычислительных навыков, решение задач в 1-2 действия, связанные с повседневной жизнью, на нахождение площади и периметра, читать несложные готовые таблицы сравнивать и обобщать информацию, представленную в строках и столбцах несложных таблиц и диаграмм

Выполнены на недостаточном уровне задания, в которых используются основные единицы измерения величин и соотношения между ними (час – минута, минута – секунда); решение задачи в 3–4 действия

Мало учащихся решили логическую  задачу

Выводы:

  1. Решать задачи, в которых используются величины.
  2. Разобрать логическую задачу. Показать учащимся, что при помощи рисунка, задача имеет лёгкое решение.



Предварительный просмотр:

Анализ  ВПР

по русскому языку в 4 Б классе

МАОУ «Средняя школа №6»

Дата проведения  11.05.2016г.  и  13.05.2016г.

  ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Всего участникам предстояло выполнить 16 заданий по русскому языку.  Основным заданием в первой части проверочной работы по русскому языку стал диктант. Во второй части проверялось умение обучающихся работать с текстом и знание системы языка.

На выполнение каждой из частей проверочных работ отводится один урок (45 минут).  

В классе обучается 22 учащихся.

Работу по русскому языку выполняли: 1 часть - 22чел., 2 часть - 22 чел.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 43.

Максимум за работу набрали 2 учащихся: Абдулкадыров Бекхан и Низамова Регина.

Средний первичный балл по классу – 36,7

Средний балл по пятибалльной шкале – 4,7

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 42 баллами.

Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 14, 15 оценивается от 0 до 3 баллов. Ответы на  задание 3 оцениваются от 0 до 1 балла по пункту 1), от 0 до 3 баллов по  пункту 2). Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11, 16 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10 оценивается 1 баллом.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–13

14–24

25–34

35–43

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

4 Б

22

22

16

5

1

95%

100%

Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, допустивших ошибки

1К1

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять орфографические ошибки

6 чел./ 27%

1К2

Писать под диктовку тексты в соответствии с изученными правилами правописания; проверять предложенный текст, находить и исправлять пунктуационные ошибки

4 чел./ 18%

2

Выделять предложения с однородными членами

3 чел./ 14%

3(1)

Находить главные и второстепенные (без деления на виды) члены предложения

3 чел./ 14%

3(2)

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

2 чел./ 9%

4

Соблюдать нормы русского языка. Умение ставить ударение.

4 чел./ 18%

5

Характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие

1 чел./ 4%

6

Определять тему и главную мысль текста

5 чел./ 22%

7

Делить тексты на смысловые части, составлять план текста

6 чел./ 27%

8

Задавать вопросы по содержанию текста и отвечать на них, подтверждая ответ примерами из текста

3 чел./ 14%

9

Определять значение слова по тексту

3 чел./ 14%

10

Подбирать синонимы для устранения повторов в тексте

1 чел./ 4%

11

Находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, приставку, суффикс

8 чел./ 36%

12K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1 чел./ 4%

12K2

Проводить морфологический разбор имен существительных по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора; находить в тексте предлоги вместе с именами существительными, к которым они относятся

3 чел./ 14%

13K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1 чел./ 4%

13K2

Проводить морфологический разбор имен прилагательных по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

11чел./ 50%

14K1

Находить в тексте такие части речи, как личные местоимения и наречия, предлоги вместе с существительными и личными местоимениями

2 чел./ 9%

14K2

Распознавать грамматические признаки слов

5 чел./ 22%

15K1

Распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи

1 чел./ 4%

15K2

Проводить морфологический разбор глаголов по алгоритму; оценивать правильность проведения морфологического разбора

6 чел./ 27%

16 (1, и 2)

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

10 чел./ 14%

3 чел./ 14%

Наиболее типичными ошибками при написании диктанта: окончания существительных, замена букв, много исправлений, запятая при однородных членах предложения.

Более успешно выполнены  учащимися задания: характеризовать звуки русского языка: согласные звонкие/глухие,  распознавать грамматические признаки слов; с учетом совокупности выявленных признаков относить слова к определенной группе основных частей речи.

Затруднения вызвало задание: проводить морфологический разбор имен прилагательных по алгоритму, соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения; оценивать правильность (уместность) выбора языковых средств устного общения на уроке, в школе, в быту, со знакомыми и незнакомыми, с людьми разного возраста

ВЫВОД:

  1. Учить детей составлять просьбы, благодарности.



Предварительный просмотр:

Анализ  ВПР

по окружающему миру в 4 Б классе

МАОУ «Средняя школа №6»

Дата проведения:  19.05.2016г.

  ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в т.ч. уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Всего участникам предстояло выполнить 10 заданий по окружающему миру.  На выполнение работы отводится 45 минут.  

В классе обучается 22 учащихся. Работу выполняли 21 чел (95%)

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 30.

Максимум за работу набрала Низамова Регина.

Средний первичный балл по классу – 22,04

Средний балл по пятибалльной шкале – 4,2

Система оценивания выполнения отдельных заданий и диагностической  работы в целом

Правильно выполненная работа оценивается 30 баллами.

Правильный ответ на каждое из заданий 3.2, 4, 6.1 и 6.2 оценивается 1 баллом.

Полный правильный ответ на каждое из заданий 2, 3.1 оценивается 2 баллами. Если

в ответе допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана

одна необходимая цифра), выставляется 1 балл; если допущено две или более ошибки –

0 баллов.

Полный правильный ответ на задание 3.3 оценивается 3 баллами. Если в ответе

допущена одна ошибка (в том числе написана лишняя цифра или не написана одна

необходимая цифра), выставляется 2 балла; если допущено две ошибки – 1 балл, более

двух ошибок – 0 баллов.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–7

8–16

17–24

25–30

Класс

Кол – во человек

Кол – во выполнявших работу

«5»

«4»

«3»

«2»

Качество знаний

Успеваемость

4 Б

22

21

11

8

2

86%

100%

Блоки ПООП НОО

Количество обучающихся, допустивших ошибки

1

Умение распознавать предметы и называть материал, из которого этот предмет изготовлен.

-

2

Умение находить заданные части тела человека

10чел./ 47%

3(1)

Умение различать материки на карте

3чел./ 14%

3(2)

Умение узнавать по изображениям животных и писать их название

-

3(3)

Умение соотносить животное и материк, на котором оно живёт

3чел./ 14%

4

1чел./ 5%

5

Умение находить животных, которые живут на материке Евразия

3чел./ 14%

6(1)

Умение переводить информацию из условно-графической формы в текстовую

3чел./ 14%

6(2)

Умение различать в описании опыта его цель, ход опыта и выводы

6чел./ 29%

6(3)

Умение устанавливать причинно-следственные связи

9чел./ 43%

7

Умение определять территорию, континент на географической карте

13чел./ 62%

8 К1

Умение сопоставлять визуальную информацию из нескольких источников для решения поставленной задачи

-

8 К2

Умение сравнивать объекты по самостоятельно выбранным основаниям (на основе внешних признаков или характерных свойств)

5чел./ 24%

8

К3

Умение проводить классификацию объектов по заданным основаниям

12чел./ 57%

9

Умение логически выводить следствия

8чел./ 38%

10(1)

Умение находить части целого на схематических рисунках

5чел./ 24%

10(2)

Умение использовать знания о строении и функционировании организма человека в целях сохранения и укрепления здоровья

7чел./ 33%

10 К1

Умение проводить классификацию объектов по заданному основанию

4чел./ 19%

10 К2

Умение преобразовывать модель в целях выявления общих принципов поведения

5чел./ 24%

10 К3

14чел./ 67%

Выводы:

  1. Знать и называть части тела человека 
  2. Учить работать с картой, учить определять территорию, континент на географической карте.
  3. Учить проводить классификацию объектов по заданным основаниям