Контрольно - измерительный материал 6 класс
В помощь учителю
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 377.38 КБ | |
| 1010.15 КБ | |
| 1.4 МБ | |
| 342.11 КБ | |
| 17.88 КБ | |
| 191.74 КБ | |
| 457.54 КБ | |
| 21.93 КБ | |
| 234.17 КБ | |
| 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа№1
« Действия с дробями»
Вариант 1
- Выполните действия
1 3 3 3
12 4 7 7
4 1 1 1 3
7 7 4 6 4
- Найдите значение выражения.
- Решите задачи
--
- Найдите значение выражения
Самостоятельная работа №1
« Действия с дробями»
Вариант 2
- Выполните действия
5 2 5 5
9 3 8 8
- 2 1 4 5
11 11 3 5 6
- Найдите значение выражения.
- Решите задачи
- Найдите значение выражения
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1 на тему «Дроби и проценты»
Вариант 1
В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в библиотеке, если словарей в ней 900?
*11
Контрольная работа №1 на тему «Дроби и проценты»
Вариант 2
За день вспахали 18% поля. Какова площадь поля, если вспахали 117 га?
*11
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3 на тему «Действия с десятичными дробями»
Вариант 1
в) 2,35 гр. в килограммах; г) 680 км в метрах
5. Решите примеры
1,6 • 1000= 52,6 •100 = 0,073 : 0,001=
829 : 10 = 6,43 : 0,01= 2,052 • 10 =
6. Решите задачу
Моторная лодка догоняет плот. Сейчас расстояние между ними 35 км. Скорость плота 3 км/ч, скорость моторной лодки 10 км/ч. Через какое время лодка догонит плот?
7.
Контрольная работа №3 на тему «Действия с десятичными дробями»
Вариант 2
в) 0,85 см в метрах г) 460 кг в граммах
5. Решите примеры
2,6 • 100= 62,5 • 100= 0,074 : 0,001=
289 : 100 = 3,43 : 0,01= 7,025 • 10 =
6. Решите задачу
Витя начал догонять папу, когда расстояние между ними было 200 м. Скорость папы составляла 40 м/мин, а Вити — 60 м/мин. Через какое время Витя догонит папу?
7.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3 на тему «Отношения и проценты»
Вариант 1
- На столе лежат красные и синие карандаши. Их количество находится в отношении 5 : 2. Во сколько раз красных карандашей больше чем синих, и какую часть всех карандашей составляют синие карандаши?
- Андрей бросил мяч в баскетбольное кольцо 25 раз и попал 15 раз. Определите, сколько процентов среди всех бросков составили результативные?
- Перед Новым годом цены в спортивном магазине снижены на 20%. Сколько стала стоить футболка, которая прежде стоила 500 р.?
- За доставку дивана покупатель заплатил 850 руб., что составило 5% от стоимости дивана. Сколько стоил диван?
- а) Выполните действия:
13,93 + 5,277; 6 – 1,563;
2,15 · 0,55; 8,64 : 3,6.
б) Выполните действия:
9,3 ∙ 100 = 9, 3 : 0,1 = 9,3 ∙ 0,01=
9,3 : 0,01= 9,3 : 1000= 9,3 ∙ 1000=
в) Выразите в процентах десятичную дробь, округлив сначала до сотых: 0,34603;
0,6951;
0,02194;
0,02914
Контрольная работа №3 на тему «Отношения и проценты»
Вариант 2
- На столе лежат жёлтые и синие карандаши. Их количество находится в отношении 2 : 9. Во сколько раз синих карандашей больше чем жёлтых, и какую часть всех карандашей составляют жёлтые карандаши?
- В шестых классах 50 учащихся, 15 из них занимаются спортом. Определите, сколько процентов учащихся занимаются спортом?
- В ноябре цены на огурцы были повышены на 30%. Определите новую цену огурцов, если в октябре 1кг огурцов стоил 90 руб.
- За доставку книжного шкафа покупатель заплатил 720 руб. что составило 3% от стоимости шкафа. Сколько стоил шкаф?
- а) Выполните действия:
14,721 + 14,39; 9 – 3,563;
8,34 · 0,15; 9,72 : 3,6.
б) Выполните действия:
3,4 ∙ 1000 = 3, 4 : 0,01 = 3,4 ∙ 0,01=
3,4 : 0,1= 3,4 : 1000= 3,4 ∙ 100=
в) Выразите в процентах десятичную дробь, округлив сначала до сотых: 0,27603;
0,4956;
0,08193;
0,08913
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №5 на тему «Выражения, формулы»
Вариант 1
- Найдите значение выражения:
а) 16,5 – а при а =8,7
б) m + 2n при m = , n =
в) 2(х + у) при х = 0,6, у = 0,9
г) ac – bd при a = 7, b = 5, c=0,3 d=0,1
- Задан квадрат, периметр которого равен 28 см. Найдите площадь фигуры, состоящей из 3 таких квадратов.
- Какой участок имеет большую длину забора: прямоугольный со сторонами 5 м и 6 м или квадратный со стороной 6 м?
- Площадь прямоугольника 56 см.2 Найдите его длину и периметр, если ширина равна 8 см.
- Найдите недостающую сторону,
найдите площадь и периметр фигуры.
- Вычислите объём куба с ребром
3дм.
- Начертите окружность радиусом 3 см. Укажите центр, радиус, диаметр. Найдите длину и площадь данной окружности.
- Найдите объём многогранника
Контрольная работа №5 на тему «Выражения, формулы»
Вариант 2
- Найдите значение выражения:
а) 23,4 – b при b =12,6
б) 3а+ c при a = , c =
в) 2(m + n) при m = 0,9, n = 0,7
г) ac – bd при a = 9, b = 7, c=0,6, d=0,1
- Задан квадрат, периметр которого равен 24 см. Найдите площадь фигуры, состоящей из 3 таких квадратов.
- Какой участок имеет большую длину забора: прямоугольный со сторонами 5 м и 8 м или квадратный со стороной 8 м?
- Площадь прямоугольника 56 см.2 Найдите его длину и периметр, если ширина равна 7 см.
- Найдите недостающую сторону,
найдите площадь и периметр фигуры.
- Вычислите объём куба с ребром
4дм.
- Начертите окружность радиусом 4 см. Укажите центр, радиус, диаметр. Найдите длину и площадь данной окружности.
- Найдите объём многогранника
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 на тему «Множество и комбинаторика»
Вариант 1
- Определить какое из множеств является подмножеством
А = {10, 20, 30, 40, 50, 60}
а) {10} б) {10, 20, 30, 40, 50, 60, 70} в) {10, 15}
• На фирме работают 67 человек. Из них 47 знают английский язык, 35 - немецкий язык, а 23 - оба языка. Сколько человек фирмы не знают ни английского, ни немецкого языков?
• Запиши знаками, какие операции множеств изображены?
Контрольная работа №6 на тему «Множество и комбинаторика»
Вариант 2
- Определить какое из множеств является подмножеством
А = {5, 15, 25, 35, 45, 55}
а) {55} б) {5, 25, 50} в) {25, 55, 75}
- Из 40 учащихся нашего класса 32 любят молоко, 21 - лимонад, а 15 - и молоко, и лимонад. Сколько ребят в нашем классе не любят ни молоко, ни лимонад?
- Запиши знаками, какие операции множеств изображены?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 на тему «Положительные и отрицательные числа»
Вариант 1
- Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину двух тетрадных клеток.
а) Отметьте на ней точки: А (-1), В(5) и С (-4).
б) Обозначьте буквами М, Е и D точки, координаты которых числа,
противоположные координатам точек А, В и С.
- Сравните числа
а) 1,5 и –1,58; г) –19,56 и 1,956;
б) 0 и –8,7; д) –3,12 и –3,9;
в) –6 и –6; е) |–4| и 4.
- Выпишите все целые числа, которые расположены на координатной прямой между числами -5,1 и 7,3.
б) Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -3,5? Ответ запишите в виде двойного неравенства.
- Запишите число, равное произведению:
а) -(-(-(-(0,2 )))) • 4,5 б) –(-(-(-0,2))) • (-(-(-4,5)))
в) –(-0,2)) • (-4,5) г) –(-(-0,2))) • (- (-4,5)
- Известно, что а = -8, b= -15, с= -20 Найдите:
а + b - с -а – b + с
- Вычислите
а) -7 +20; б) -2,1 : (-3); в) -0,4 • (- 7);
а) –13 – (-19); б) –12,56 + 13,4; в) 10 • (-3,15);
а) –13,3 + 6; б) –25,2 – 8,75; в) 1,8 : (-0,6).
- Найди значение выражения
-7 -5 + 14 – 20 =
18 : (-2) – 7 =
Контрольная работа №6 на тему «Положительные и отрицательные числа»
Вариант 2
- Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину двух тетрадных клеток.
а) Отметьте на ней точки: А (-2), В (3) и С (-5).
б) Обозначьте буквами K, L и P точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С.
2. Сравните числа
а) –2,16 и 2,1; г) –1,19 и –1,3;
б) –5 и –5; д) –14,78 и 1,478;
в) –7 и 0; е) |–3| и 3.
- Выпишите все целые числа, которые расположены на координатной прямой между числами -4,8 и 8,5.
б) Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -5,6? Ответ запишите в виде двойного неравенства.
- Запишите число, равное произведению:
а) -(-(-(0,2 )))) • 3,5 б) –(-(-(-0,2))) • (-(-(-3,5)))
в) –(-(-0,2)) • (-3,5) г) –(-0,2))) • (- (-3,5)
- Известно, что а = -8, b= -7, с= -20 Найдите:
а - b + с -а +b - с
- Вычислите
а) -16 +9; б) -2,7 : (-3); в) -0,4 • (- 6);
а) –6 + (-12); б) –9 + 12,2; в) 10 • (-5,13);
а) –3,85 – 15,7; б) –24,2 – 8,75; в) 2,4 : (-0,6).
- Найди значение выражения
-5 + 18 + 16 – 12=
-27 • (13 - 15) =
- Ширина прямоугольника 10 см. Найди периметр и площадь прямоугольника, если длина составляет ширины.
- Решите задачу
Одна бригада может собрать урожай за 8 дней, а другая – за 6 дней. За какое время, работая вместе, бригады соберут 7/8 урожая?
- Длина прямоугольника 8 см. Найдите периметр и площадь прямоугольник, если ширина составляет ¾ длины
- Решите задачу
Одна бригада может собрать урожай за 8 дней, а другая – за 6 дней. За какое время, работая вместе, бригады соберут 7/8 урожая?
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 1
6 На ферме работают 67 человек. Из них 47 знают английский язык,
35 – немецкий язык, а 23 – оба языка. Сколько человек фирмы не
знают н английского, ни немецкого языков?
7 Отметьте на координатной плоскости точки А (2 ; 3), В(2 ; -7),
С(-3 ; -5), D(-5 ; 4). Проведите прямые AC и BD. Найдите
координаты точки пересечения этих прямых L.
8 Найдите объём параллелепипеда и площадь передней грани
Итоговая контрольная работа за 6 класс
Вариант 2
6 Из 40 учащихся нашего класса 32 любят молоко, 21 – лимонад, а
15 – и молоко, и лимонад. Сколько ребят в нашем классе не любят
ни молоко, ни лимонад??
7 Отметьте на координатной плоскости точки А (3 ; 5), В(3 ; -5),
С(-4 ; -2), D(-3 ; 4). Проведите прямые AC и BD. Найдите
координаты точки пересечения этих прямых К.
8 Найдите объём параллелепипеда и площадь боковой грани






















































































