Контрольно - измерительный материал 6 класс

Танью Оксана Вячеславовна

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа№1

« Действия с дробями»

Вариант 1

  1. Выполните действия

 1     3                      3                    3 

12    4                      7                    7

  4       1            1       1                     3               

  7       7            4       6                     4                

  1. Найдите значение выражения.

  1. Решите задачи

--

 

  1. Найдите значение выражения

Самостоятельная работа №1

« Действия с дробями»

Вариант 2

  1. Выполните действия

5     2                         5                      5 

9     3                         8                      8

  1.       2            1       4                   5               

 11       11           3       5                   6                

  1. Найдите значение выражения.

  1. Решите задачи

  1. Найдите значение выражения

   



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №1 на тему «Дроби и проценты»

Вариант 1

В библиотеке 12% всех книг – словари. Сколько книг в   библиотеке, если словарей в ней 900?

*11

Контрольная работа №1 на тему «Дроби и проценты»

Вариант 2

         За день вспахали 18% поля. Какова площадь поля, если вспахали 117 га?        

  *11


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 на тему «Действия с десятичными дробями»

Вариант 1

       в) 2,35 гр. в килограммах;         г) 680 км в метрах

  5.   Решите примеры

1,6 • 1000=        52,6 •100 =        0,073 : 0,001=

829 : 10 =                6,43 : 0,01=       2,052 • 10 =

6. Решите задачу

Моторная лодка догоняет плот. Сейчас расстояние между ними 35 км. Скорость плота 3 км/ч, скорость моторной лодки 10 км/ч. Через какое время лодка догонит плот?

7.

Контрольная работа №3 на тему «Действия с десятичными дробями»

Вариант 2

      в) 0,85 см в метрах                      г) 460 кг в граммах                        

5. Решите примеры

2,6 • 100=                62,5 • 100=        0,074 : 0,001=

289 : 100 =        3,43 : 0,01=       7,025 • 10 =

6. Решите задачу

Витя начал догонять папу, когда расстояние между ними было 200 м. Скорость папы составляла 40 м/мин, а Вити — 60 м/мин. Через какое время Витя догонит папу?

7.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 на тему «Отношения и проценты»

Вариант 1

  1. На столе лежат красные и синие карандаши. Их количество находится в отношении 5 : 2. Во сколько раз красных карандашей больше чем синих, и какую часть всех карандашей составляют синие карандаши?

  1. Андрей бросил мяч в баскетбольное кольцо 25 раз и попал 15 раз. Определите, сколько процентов среди всех бросков составили результативные?

  1. Перед Новым годом цены в спортивном магазине снижены на 20%. Сколько стала стоить футболка, которая прежде стоила 500 р.?

  1. За доставку дивана покупатель заплатил 850 руб., что составило 5% от стоимости дивана. Сколько стоил диван?

  1. а) Выполните действия:

        13,93 + 5,277;              6 – 1,563;

        2,15 · 0,55;                   8,64 : 3,6.

б) Выполните действия:

9,3 ∙ 100 =       9, 3 : 0,1 =            9,3 ∙ 0,01=

9,3 : 0,01=       9,3 : 1000=           9,3 ∙ 1000=

           в) Выразите в процентах десятичную дробь, округлив сначала до сотых: 0,34603;

                                0,6951;

  0,02194;

  0,02914

Контрольная работа №3 на тему «Отношения и проценты»

Вариант 2

  1. На столе лежат жёлтые и синие карандаши. Их количество находится в отношении 2 : 9. Во сколько раз синих карандашей больше чем жёлтых, и какую часть всех карандашей составляют жёлтые карандаши?

  1. В шестых классах 50 учащихся, 15 из них занимаются спортом. Определите, сколько процентов учащихся занимаются спортом?

  1. В ноябре цены на огурцы были повышены на 30%. Определите новую цену огурцов, если в октябре 1кг огурцов стоил 90 руб.

  1. За доставку книжного шкафа покупатель заплатил 720 руб. что составило 3% от стоимости шкафа. Сколько стоил шкаф?

  1. а) Выполните действия:

                        14,721 + 14,39;              9 – 3,563;

                        8,34 · 0,15;                   9,72 : 3,6.

           б) Выполните действия: 

3,4 ∙ 1000 =            3, 4 : 0,01 =              3,4 ∙ 0,01=

3,4 : 0,1=                3,4 : 1000=               3,4 ∙ 100=

        в) Выразите в процентах десятичную дробь, округлив сначала до сотых: 0,27603;

                                0,4956;

  0,08193;

  0,08913



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №5 на тему «Выражения, формулы»

Вариант 1

  1. Найдите значение выражения:

а) 16,5 – а    при а =8,7

б) m + 2n     при m =    , n =

в) 2(х + у)   при х = 0,6,  у = 0,9

г) ac – bd    при a = 7, b = 5, c=0,3 d=0,1

  1. Задан квадрат, периметр которого равен 28 см. Найдите площадь фигуры, состоящей из 3 таких квадратов.

  1. Какой участок имеет большую длину забора: прямоугольный со сторонами 5 м и 6 м или квадратный со стороной 6 м?

  1. Площадь прямоугольника 56 см.2 Найдите его длину и периметр, если ширина равна 8 см. 

  1. Найдите недостающую сторону,

найдите площадь и периметр фигуры.

  1. Вычислите объём куба с ребром

3дм.

  1. Начертите окружность радиусом 3 см. Укажите центр, радиус, диаметр. Найдите длину и площадь данной окружности.

  1. Найдите объём многогранника

Контрольная работа №5 на тему «Выражения, формулы»

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения:

а) 23,4 – b    при b =12,6

б) 3а+ c     при a =    ,  c =

в) 2(m + n)   при m = 0,9,  n = 0,7

г) ac – bd    при a = 9, b = 7,    c=0,6,   d=0,1

  1. Задан квадрат, периметр которого равен 24 см. Найдите площадь фигуры, состоящей из 3 таких квадратов.

  1. Какой участок имеет большую длину забора: прямоугольный со сторонами 5 м и 8 м или квадратный со стороной 8 м?

  1. Площадь прямоугольника 56 см.2 Найдите его длину и периметр, если ширина равна 7 см. 

  1. Найдите недостающую сторону,

найдите площадь и периметр фигуры.

  1. Вычислите объём куба с ребром

4дм.

  1. Начертите окружность радиусом 4 см. Укажите центр, радиус, диаметр. Найдите длину и площадь данной окружности.

  1. Найдите объём многогранника



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6 на тему «Множество и комбинаторика»

Вариант 1

  • Определить какое из множеств является подмножеством

А = {10, 20, 30, 40, 50, 60}

а) {10}          б) {10, 20, 30, 40, 50, 60, 70}          в) {10, 15}

•        На фирме работают 67 человек. Из них 47 знают английский язык, 35 - немецкий язык, а 23 - оба языка. Сколько человек фирмы не знают ни английского, ни немецкого языков?

•        Запиши знаками, какие операции множеств изображены?

              

Контрольная работа №6 на тему «Множество и комбинаторика»

Вариант 2

  • Определить какое из множеств является подмножеством

А = {5, 15, 25, 35, 45, 55}

а) {55}       б) {5, 25, 50}        в) {25, 55, 75}

  • Из 40 учащихся нашего класса 32 любят молоко, 21 - лимонад, а 15 - и молоко, и лимонад. Сколько ребят в нашем классе не любят ни молоко, ни лимонад?

  • Запиши знаками, какие операции множеств изображены?

                       



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6 на тему «Положительные и отрицательные числа»

Вариант 1

  1. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину двух тетрадных клеток.

а) Отметьте на ней точки: А (-1), В(5) и С (-4).

б) Обозначьте буквами М, Е и D точки, координаты которых числа,

противоположные координатам точек А, В и С.

  1. Сравните числа

а) 1,5 и –1,58;        г) –19,56 и 1,956;

б) 0 и –8,7;        д) –3,12 и –3,9;

в) –6 и –6;        е) |–4| и 4.

  1. Выпишите все целые числа, которые расположены на координатной прямой между числами -5,1 и 7,3.

б) Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -3,5? Ответ запишите в виде двойного неравенства.

  1. Запишите число, равное произведению:

а) -(-(-(-(0,2 )))) • 4,5                  б) –(-(-(-0,2))) • (-(-(-4,5)))               

в) –(-0,2)) • (-4,5)                          г) –(-(-0,2))) • (- (-4,5)        

  1. Известно, что а = -8,  b= -15,  с= -20 Найдите:

а + b - с                 -а – b + с

  1. Вычислите

а) -7 +20;                б) -2,1 : (-3);                в) -0,4 • (- 7);

а) –13 – (-19);        б) –12,56 + 13,4;                в) 10 • (-3,15);

а) –13,3 + 6;        б) –25,2 – 8,75;                в) 1,8 : (-0,6).

  1. Найди значение выражения

-7 -5 + 14 – 20 =

18 : (-2) – 7 =

Контрольная работа №6 на тему «Положительные и отрицательные числа»

Вариант 2

  1. Начертите координатную прямую, приняв за единичный отрезок длину двух тетрадных клеток.

а) Отметьте на ней точки: А (-2), В (3) и С (-5).

б) Обозначьте буквами K, L и P точки, координаты которых числа, противоположные координатам точек А, В и С.

2. Сравните числа

а) –2,16 и 2,1;        г) –1,19 и –1,3;

б) –5 и –5;        д) –14,78 и 1,478;

в) –7 и 0;        е) |–3| и 3.

  1. Выпишите все целые числа, которые расположены на координатной прямой между числами -4,8 и 8,5.

б) Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число -5,6? Ответ запишите в виде двойного неравенства.

  1. Запишите число, равное произведению:

а) -(-(-(0,2 )))) • 3,5                  б) –(-(-(-0,2))) • (-(-(-3,5)))               

в) –(-(-0,2)) • (-3,5)                          г) –(-0,2))) • (- (-3,5)        

  1. Известно, что а = -8,  b= -7,  с= -20 Найдите:

а - b + с                 -а +b - с

  1. Вычислите

а) -16 +9;                б) -2,7 : (-3);                в) -0,4 • (- 6);

а) –6 + (-12);        б) –9 + 12,2;                в) 10 • (-5,13);

а) –3,85 – 15,7;        б) –24,2 – 8,75;                в) 2,4 : (-0,6).

  1. Найди значение выражения

-5 + 18 + 16 – 12=

-27 •  (13 - 15) =

  1. Ширина прямоугольника 10 см. Найди периметр и площадь прямоугольника, если длина составляет   ширины.

  1. Решите задачу

Одна бригада может собрать урожай за 8 дней, а другая – за 6 дней. За какое время, работая вместе, бригады соберут 7/8 урожая?

  1. Длина прямоугольника 8 см. Найдите периметр и площадь прямоугольник, если ширина составляет ¾ длины

  1. Решите задачу

Одна бригада может собрать урожай за 8 дней, а другая – за 6 дней. За какое время, работая вместе, бригады соберут 7/8 урожая?



Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант 1

     

6   На ферме работают 67 человек. Из них 47 знают английский язык,

    35 – немецкий язык, а 23 – оба языка. Сколько человек фирмы не

    знают н английского, ни немецкого языков?

7 Отметьте на координатной плоскости точки А (2 ; 3), В(2 ; -7),

   С(-3 ; -5), D(-5 ; 4). Проведите прямые AC и BD. Найдите

   координаты точки пересечения этих прямых L.

8 Найдите объём параллелепипеда и площадь передней грани

Picture background

Итоговая контрольная работа за 6 класс

Вариант 2

 

6   Из 40 учащихся нашего класса 32 любят молоко, 21 – лимонад, а

     15 – и молоко, и лимонад. Сколько ребят в нашем классе не любят

      ни молоко, ни лимонад??

7 Отметьте на координатной плоскости точки А (3 ; 5), В(3 ; -5),

   С(-4 ; -2), D(-3 ; 4). Проведите прямые AC и BD. Найдите

   координаты точки пересечения этих прямых К.

8 Найдите объём параллелепипеда и площадь боковой грани

Picture background


Предварительный просмотр: