Контрольно - измерительный материал 5 класс
В помощь учителю
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 13.52 КБ | |
| 142.05 КБ | |
| 164.02 КБ | |
| 74.14 КБ | |
| 15.02 КБ | |
| 61.36 КБ | |
| 93.32 КБ | |
| 570.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ.
5 КЛАСС ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) 60500 - 8049; в) 4039 · 7; д) 1876 : 7;
б) 4783 + 5278; г) 2364 · 38; е) 27968 : 46.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
800 : 2 · (20 + 20 : 10).
3. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 4 см. Найдите площадь и периметр.
4. Решите задачу
На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?
5. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
3 т 13 кг … 30 ц 13 кг
3800 м … 38 км
4 ч 20 мин … 420 мин
6. Решите задачу: «Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»
ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ.
5 КЛАСС ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) 70200 - 48057; в) 5063 · 7; д) 2440 : 8;
б) 6254 + 3668; г) 1867 · 46; е)11932 : 38.
2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения
900 : 3 · (50 - 180 : 10).
3. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найдите площадь и периметр.
4. Решите задачу
На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?
5. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:
5 т 10 кг …50 ц 10 кг
52 км …5020 м
8 мин 25 с… 825 с
6. Решите задачу: «Скорый поезд за 7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1. Запишите число:
Запишите число, в котором:
40 млн. 30 тыс. 7 ед.
3 млн. 203 тыс. 34 ед.
807 млн. 2 тыс. 2 ед.
8 млн. 702 тыс. 17 ед.
2. Представьте число 8036 в виде суммы разрядных слагаемых
3. Сравните числа
35689 и 35798 10010 и 9909
3. Округлите числа
До десятков: до сотен: до тысяч
87 ≈ 648 ≈ 37 560 ≈
139 ≈ 1873 ≈ 432 750 ≈
Масса груза 2736 кг. Сколько примерно это тонн?
4. Выполните построение и задание по рисунку.
Отметьте точку О и проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке О. Отметьте точку С на окружности, проведите луч ОС.
5. Скопируйте данное изображение
Вариант 2
1. Запишите число:
Запишите число, в котором:
30 млн. 40 тыс. 6 ед.
5 млн. 205 тыс. 24 ед.
407 млн. 6 тыс. 7 ед.
9 млн. 402 тыс. 23 ед.
2. Представьте число 5306 в виде суммы разрядных слагаемых
3. Сравните числа
1099 и 10000 42982 и 42592
3. Округлите числа
До десятков: до сотен: до дес. тысяч
57 ≈ 748 ≈ 67 560 ≈
149 ≈ 1573 ≈ 412 750 ≈
Высота горы равна 5189 м. Сколько это примерно километров?
4. Выполните построение и задание по рисунку.
Отметьте точку О и проведите окружность радиусом 2 см с центром в точке О. Отметьте точку А на окружности, проведите луч ОА.
5. Скопируйте данное изображение
6. Решите примеры на умножение и деление круглых чисел
300 • 600= 56000 : 70 =
40 • 6000 = 32000: 400 =
7. Решите примеры на сложение
5672 + 3864 2346 + 5855
8. Решите примеры на вычитание
2964 – 847 50000 – 39760
9. решите примеры на умножение
256 • 8 13500 • 5 2410 • 400
Дополнительный материал
4230 : 18 19600 : 56
18225 : 45 7800 : 65
12072 : 24 153000 : 36
6. Решите примеры на умножение и деление круглых чисел
400 • 700= 42000 : 70 =
30 • 7000 = 56000: 800 =
7. Решите примеры на сложение
2346 + 4755 5663 + 3864
8. Решите примеры на вычитание
2964 – 748 70000 – 39760
9. Решите примеры на умножение
526 • 8 315 • 3 4210 • 400
Дополнительный материал
4230 : 18 19600 : 56
18225 : 45 7800 : 65
12072 : 24 153000 : 36
Предварительный просмотр:
Контрольная работа на тему «Действие с натуральными числами»
1вариант
- Выполни действия
а) 5742 + 948 в) 1632 • 805
б) 8130 – 7902 г) 87600 : 24
- Реши уравнение. Найди неизвестное число
а) 48 + а = 96 б) 150 : а = 25
- Вычислите:
5040 : (28 • 4 ) – (888 + 219) : 27
- Решите задачу
От города до деревни Сосновка 400 км. Мотоциклист едет сначала 2 ч со скоростью 58 км/ч, а потом 4 ч со скоростью 65 км/ч. и отдыхает. Какое расстояние останется проехать мотоциклисту после отдыха?
- Запишите словесное прочтение выражения с помощью чисел и знаков. Найдите его значение.
а) разность произведения 30 и 80 и числа 20
б) произведение суммы 80 и 30 на число 20
в) произведение числа 10 на разность 80 и 20
г) сумма числа 80 и произведения 50 и 20
- Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 13 см
Контрольная работа на тему «Действие с натуральными числами»
2вариант
- Выполни действия
а) 6078 + 976 в) 1746 • 705
б) 3407 – 1918 г) 9728 : 32
- Реши уравнение. Найди неизвестное число
а) а - 37 = 96 б) 14 • а = 98
- Вычислите:
104 • 28 : 16 + (5059 - 988 ) : 23
- Решите задачу
Геологам нужно преодолеть путь в 400 км. В первый день геологи ехали 7 ч со скоростью 27 км/ч, во второй день - 4 ч со скоростью 35 км/ч. и сделали привал. Сколько километров геологам осталось пройти после привала?
- Запишите словесное прочтение выражения с помощью чисел и знаков. Найдите его значение.
а) разность произведения 30 и 80 и числа 20
б) произведение суммы 80 и 30 на число 20
в) произведение числа 10 на разность 80 и 20
г) сумма числа 80 и произведения 50 и 20
- Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 16 см
Проверь себя!
Запиши в тетради только буквы правильных ответов
(в строчку через клеточку)
Проверь себя!
Запиши в тетради только буквы правильных ответов
(в строчку через клеточку)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3 « Использование свойств действий. Углы»
Вариант 1
- Вычисли удобным способом
82 + 21 + 69 + 18 = 20 · 25 · 11 · 4 · 5=
- Вычисли, записывая цепочку преобразований:
42 · 16 + 42 · 15= (30 - 4) · 20=
54 · 26 + 54 · 35 - 61 · 44=
- Решите задачу на части
Смесь сухофруктов состоит из 5 частей яблок, 3 частей груш и 4 частей слив. Сколько граммов груш в 600 г. смеси сухофруктов?
- Решите задачу на уравнивание
В двух пакетах 39 семян кабачков. В одном из них на 7 семян больше, чем в другом. Сколько семян в каждом пакете?
- Начертите угол градусная мера которого равна 600
- Начертите угол градусная мера которого равна 1300
- Решите геометрические задачи. Запиши только ответ.
- Решите задачу на части
Журнал, газета и открытка вместе стоят 120 руб. Газета в 4 раза дороже открытки, а журнал в 10 раз дороже открытки. Сколько стоит журнал?
9* В колонну по одному построились 16 учеников, перед Сашей оказалось в 4 раза больше ребят, чем за ним. Каким по счёту оказался Саша?
Контрольная работа №3 « Использование свойств действий. Углы»
Вариант 2
- Вычисли удобным способом
4 · 50 · 14 · 2 · 25 = 56 + 33 + 27 + 44 =
- Вычисли, записывая цепочку преобразований:
15 · 18 + 25 ·18 (60 – 3) · 10=
38 · 27 + 38 · 42 - 69 · 37=
- Решите задачу на части
Смесь сухофруктов состоит из 4 частей изюма, 7 частей слив и 3 частей яблок. Сколько граммов слив в 700 г. смеси сухофруктов?
- Решите задачу на уравнивание
В двух коробках 40 карандашей. В одном из них на 6 карандашей меньше, чем в другом. Сколько карандашей в каждой коробке?
- Начертите угол градусная мера которого равна 500
- Начертите угол градусная мера которого равна 1400
- Решите геометрические задачи. Запишите только ответ.
- Решите задачу на части
Слива, лимон и апельсин вместе весят 240 г. Лимон в 3 раза тяжелее сливы, а апельсин в 4 раза тяжелее сливы. Сколько граммов весит апельсин?
9* В колонну по одному построились 16 учеников, перед Сашей оказалось в 4 раза больше ребят, чем за ним. Каким по счёту оказался Саша?
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №4
« Делимость чисел. Треугольники. Четырёхугольники»
Вариант 1
- Найдите все делители числа 18
- Напишите пять последовательных натуральных чисел кратных 9, начиная с наименьшего.
- Разложите число 45, 124 на простые множители
- Найдите наименьшее общее кратное (10 и 4); (8 и 12)
- Решите задачу
В каждой клетке можно разместить не более 7 кроликов. Сколько клеток требуется для 193 кроликов? Может ли получится так, что одна клетка будет неполная, если да, то сколько кроликов в неё ещё можно поместить?
- Решите геометрическую задачу
Найдите периметр треугольника со сторонами
3см 5 мм, 6 см, 4 см 7 мм
- Решите геометрическую задачу
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 18 см и 6 см
- Решите геометрическую задачу
Периметр прямоугольника равен 38 см. Одна сторона 8 см. Найдите вторую сторону.
Контрольная работа №4
« Делимость чисел. Треугольники. Четырёхугольники»
Вариант 2
- Найдите все делители числа 16
- Напишите пять последовательных натуральных чисел кратных 12, начиная с наименьшего.
- Разложите число 42, 128 на простые множители
- Найдите наименьшее общее кратное (10 и 6); (6 и 8)
- Решите задачу
В каждую клетку можно поместить не более 8 куриц. Сколько птичнице нужно взять клеток, чтобы разместить 179 куриц? Может ли получится так, что одна клетка будет неполная, если да, то сколько куриц в неё ещё можно поместить?
- Решите геометрическую задачу
Найдите периметр треугольника со сторонами
3см 6 мм, 7 см, 4 см 5 мм
- Решите геометрическую задачу
Найдите периметр прямоугольника со сторонами 17 см и 9 см
- Решите геометрическую задачу
Периметр прямоугольника равен 32 см. Одна сторона 4 см. Найдите вторую сторону.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №5
« Обыкновенные дроби»
Вариант 1
- У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Маше. Какую часть яблок он отдал Маше? Какую часть яблок оставил себе?
- Представьте число 4 в виде дроби со знаменателем 7
- В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько ещё пассажиров может занять оставшиеся места?
- От посёлка до города км. Сколько это метров?
- Начертите координатный луч с единичным отрезком 5 клеточек, отметьте на нём точки:
А ( ) В ( ) К ( ) М ( )
- Сравните дроби
- 5 3 3 1 2 4 9
- 12 4 14 3 7 9 4
- Вычислите
7 3 1 2 3 7 1 5 2
11 11 11 3 5 16 2 6 9
- Сократите дроби
3 16 28 30 10
9 18 35 42 14
Контрольная работа №5
« Обыкновенные дроби»
Вариант 2
- У Маши было 13 груш. 6 груш она отдала Коле. Какую часть груш она отдала Коле? Какую часть груш оставила себе?
- Представьте число 6 в виде дроби со знаменателем 7
- Для праздника надо было подготовить 36 подарков, но подготовили три четвёртых этого количества. Сколько подарков осталось ещё подготовить?
- Учебный фильм длится часа. Сколько это минут?
- Начертите координатный луч с единичным отрезком 5 клеточек, отметьте на нём точки:
А ( ) В ( ) К ( ) М ( )
- Сравните дроби.
7 9 2 2 8 7 1 2
11 11 9 3 7 8 4 9
- Вычислите
5 2 1 8 3 3 1 1 3
9 9 9 9 27 4 6 8 7
- Сократите дробь
4 9 18 14 15
6 15 36 21 40
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6
« Действия с дробями»
Вариант 1
- Выполните действия
5 3 4 3 7 7
9 9 7 14 10 10
3 2 2 3 5 1 5
7 7 5 5 14 3 8
- Найдите значение выражения.
- Решите задачи
-Сначала Серёжа выучил стихотворения, потом ещё
этого стихотворения. Какую часть стихотворения ему осталось выучить?
-В конкурсе участвовало 45 учеников. из них девочки. Сколько мальчиков участвовало в конкурсе?
-В одном ящике кг орехов, в другом в 3 раза больше. Сколько кг орехов в двух ящиках?
- В саду растёт 35 вишен, что составляет всех деревьев, растущих в саду. Сколько всего деревьев растёт в саду?
- Найдите значение выражения
Контрольная работа №6
« Действия с дробями»
Вариант 2
- Выполните действия
3 5 5 5 3 3
9 9 6 12 8 8
4 2 3 4 2 1 3
- 7 5 5 5 3 7
- Найдите значение выражения.
- Решите задачи
-В первый день турист прошёл , во второй день . Какую часть всего маршрута ему осталось пройти?
-Длина дистанции 48 км. Бегун пробежал дистанции. Сколько ему осталось ещё пробежать?
-В одной канистре литров воды, в другом в 2 раза меньше. Сколько литров воды в двух канистрах?
- На линию вышло 72 автобуса, что составляет всех автобусов автопарка. Сколько автобусов в автопарке?
- Найдите значение выражения
Предварительный просмотр:
1 вариант
8 Найдите объём параллелепипеда и площадь передней грани
2 вариант
8 Найдите объём параллелепипеда и площадь передней грани
















































































