Контрольно - измерительный материал 5 класс

Танью Оксана Вячеславовна

Предварительный просмотр:

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ.

5 КЛАСС                           ВАРИАНТ 1

1. Выполните действия:

        а)  60500 - 8049;       в)  4039 · 7;                  д) 1876 : 7;

        б)  4783 + 5278;        г)  2364 · 38;              е) 27968 : 46.

2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения

          800 : 2 ·  (20 + 20 : 10).

3. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 4 см. Найдите площадь и периметр.

4. Решите задачу 

На молочном заводе изготовили 6 000 л молочной продукции. Молока – 3 600 л, кефира – в 3 раза меньше, чем молока, а остальное – ряженка. Сколько литров ряженки изготовили на молочном заводе?

5. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

     3 т 13 кг … 30 ц  13 кг

     3800 м … 38 км

     4 ч 20 мин … 420 мин

6. Решите задачу: «Скорый   поезд   за   7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ.

5 КЛАСС                           ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

   а)  70200 - 48057;           в)  5063 · 7;                 д) 2440 : 8;

   б)  6254 + 3668;              г)  1867 · 46;               е)11932 : 38.

2. Укажите порядок действий и найдите значение выражения

          900 : 3 · (50 - 180 : 10).

3. Начертите прямоугольник со сторонами 3см и 5см. Найдите площадь и периметр.

4. Решите задачу 

На рынок привезли яблоки, груши и сливы, всего 4 т. Яблок было 2 240 кг, груш – в 2 раза меньше, чем яблок, а остальное – сливы. Сколько килограммов слив привезли на рынок?

5. Сравни и поставь вместо многоточия знаки «больше», «меньше» или «равно»:

     5 т 10 кг …50 ц 10 кг

     52 км …5020 м

     8 мин 25 с… 825 с

6. Решите задачу: «Скорый   поезд   за   7 часов проехал 840 км. На сколько км /ч нужно увеличить скорость поезда, чтобы он то же расстояние проехал за 5 часов?»



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Запишите число:

Запишите число, в котором:

40 млн. 30 тыс. 7 ед.

3 млн. 203 тыс. 34 ед.

807 млн. 2 тыс. 2 ед.

8 млн. 702 тыс. 17 ед.

2. Представьте число 8036 в виде суммы разрядных слагаемых

3. Сравните числа

35689 и 35798                        10010   и 9909

3. Округлите числа

До десятков:                до сотен:                до тысяч

87  ≈                         648 ≈                        37 560 ≈

139 ≈                         1873 ≈                        432 750 ≈

Масса груза 2736 кг. Сколько примерно это тонн?

4. Выполните построение и задание по рисунку.

Отметьте точку О и проведите окружность радиусом 3 см с центром в точке О. Отметьте точку С на окружности, проведите луч ОС.

5. Скопируйте данное изображение

Вариант 2

1. Запишите число:

Запишите число, в котором:

30 млн. 40 тыс. 6 ед.

5 млн. 205 тыс. 24 ед.

407 млн. 6 тыс. 7 ед.

9 млн. 402 тыс. 23 ед.

2. Представьте число 5306 в виде суммы разрядных слагаемых

3. Сравните числа

1099 и 10000                        42982   и 42592

3. Округлите числа

До десятков:                до сотен:                до дес. тысяч

57  ≈                         748 ≈                        67 560 ≈

149 ≈                         1573 ≈                        412 750 ≈

Высота горы равна 5189 м. Сколько это примерно километров?

4. Выполните построение и задание по рисунку.

Отметьте точку О и проведите окружность радиусом 2 см с центром в точке О. Отметьте точку А на окружности, проведите луч ОА.

5. Скопируйте данное изображение

6. Решите примеры на умножение и деление круглых чисел

300 • 600=                56000 : 70 =

40 • 6000 =                32000: 400 =

7. Решите примеры на сложение

5672 + 3864                2346 + 5855        

        

8. Решите примеры на вычитание

2964 – 847                50000 – 39760

9. решите примеры на умножение

256 • 8                 13500 • 5           2410 • 400

Дополнительный материал

4230 : 18                        19600 : 56

18225 : 45                        7800 : 65

12072 : 24                        153000 : 36

6. Решите примеры на умножение и деление круглых чисел

400 • 700=                42000 : 70 =

30 • 7000 =                56000: 800 =

7. Решите примеры на сложение

2346 + 4755                5663 + 3864

                

8. Решите примеры на вычитание

2964 – 748                70000 – 39760

9.  Решите примеры на умножение

526 • 8                         315 • 3                   4210 • 400

        

Дополнительный материал

4230 : 18                        19600 : 56

18225 : 45                        7800 : 65

12072 : 24                        153000 : 36



Предварительный просмотр:

Контрольная работа на тему «Действие с натуральными числами»

1вариант

  1. Выполни действия

а) 5742 + 948                в) 1632 • 805

б) 8130 – 7902                г) 87600 : 24

  1. Реши уравнение. Найди неизвестное число

а) 48 + а = 96                б) 150 : а = 25

  1. Вычислите:

5040 : (28 • 4 ) – (888 + 219) : 27

  1. Решите задачу

От города до деревни Сосновка 400 км. Мотоциклист едет сначала 2 ч со скоростью 58 км/ч, а потом 4 ч со скоростью 65 км/ч. и отдыхает. Какое расстояние останется проехать мотоциклисту после отдыха?

  1. Запишите словесное прочтение выражения с помощью чисел и знаков. Найдите его значение.

а) разность произведения 30 и 80 и числа 20

б) произведение суммы 80 и 30 на число 20

в) произведение числа 10 на разность 80 и 20

г) сумма числа 80 и произведения 50 и 20

  1. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 13 см

Контрольная работа на тему «Действие с натуральными числами»

2вариант

  1. Выполни действия

а) 6078 + 976                в) 1746 • 705

б) 3407 – 1918                г) 9728 : 32

  1. Реши уравнение. Найди неизвестное число

а) а - 37 = 96                б) 14 • а = 98

  1. Вычислите:

104 • 28  : 16 + (5059 - 988 ) : 23

  1. Решите задачу

Геологам нужно преодолеть путь в 400 км. В первый день геологи ехали 7 ч со скоростью 27 км/ч, во второй день - 4 ч со скоростью 35 км/ч. и сделали привал. Сколько километров геологам осталось пройти после привала?

  1. Запишите словесное прочтение выражения с помощью чисел и знаков. Найдите его значение.

а) разность произведения 30 и 80 и числа 20

б) произведение суммы 80 и 30 на число 20

в) произведение числа 10 на разность 80 и 20

г) сумма числа 80 и произведения 50 и 20

  1. Найдите площадь и периметр квадрата со стороной 16 см

Проверь себя!

Запиши в тетради только буквы правильных ответов

(в строчку через клеточку)

 

Проверь себя!

Запиши в тетради только буквы правильных ответов

(в строчку через клеточку)



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 « Использование свойств действий. Углы»

Вариант 1

  1. Вычисли удобным способом

82 + 21 + 69 + 18 =                20 · 25 · 11 · 4 · 5=

  1. Вычисли, записывая цепочку преобразований:

42 · 16 + 42 · 15=                        (30 - 4) · 20=

54 · 26 + 54 · 35 - 61 · 44=

  1. Решите задачу на части

Смесь сухофруктов состоит из 5 частей яблок, 3 частей груш и 4 частей слив. Сколько граммов груш в 600 г. смеси сухофруктов?

  1. Решите задачу на уравнивание

В двух пакетах 39 семян кабачков. В одном из них на 7 семян больше, чем в другом. Сколько семян в каждом пакете?

  1. Начертите угол градусная мера которого равна 600
  2. Начертите угол градусная мера которого равна 1300

  1. Решите геометрические задачи. Запиши только ответ.

  

  1. Решите задачу на части

Журнал, газета и открытка вместе стоят 120 руб. Газета в 4 раза дороже открытки, а журнал в 10 раз дороже открытки. Сколько стоит журнал?

9* В колонну по одному построились 16 учеников, перед Сашей оказалось в 4 раза больше ребят, чем за ним. Каким по счёту оказался Саша?

Контрольная работа №3 « Использование свойств действий. Углы»

Вариант 2

  1. Вычисли удобным способом

4 · 50 · 14 · 2 · 25 =                56 + 33 + 27 + 44 =

  1. Вычисли, записывая цепочку преобразований:

15 · 18 + 25 ·18                     (60 – 3) · 10=

38 · 27 + 38 · 42 - 69 · 37=

  1. Решите задачу на части

Смесь сухофруктов состоит из 4 частей изюма, 7 частей слив и 3 частей яблок. Сколько граммов слив в 700 г. смеси сухофруктов?

  1. Решите задачу на уравнивание

В двух коробках 40 карандашей. В одном из них на 6 карандашей меньше, чем в другом. Сколько карандашей в каждой коробке? 

  1. Начертите угол градусная мера которого равна 500
  2. Начертите угол градусная мера которого равна 1400

  1. Решите геометрические задачи. Запишите только ответ.

  

  1. Решите задачу на части

Слива, лимон и апельсин вместе весят 240 г. Лимон в 3 раза тяжелее сливы, а апельсин в 4 раза тяжелее сливы. Сколько граммов весит апельсин?

 

9* В колонну по одному построились 16 учеников, перед Сашей оказалось в 4 раза больше ребят, чем за ним. Каким по счёту оказался Саша?



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №4

« Делимость чисел. Треугольники. Четырёхугольники»

Вариант 1

  1. Найдите все делители числа 18

  1. Напишите пять последовательных натуральных чисел кратных 9, начиная с наименьшего.

  1. Разложите число 45, 124 на простые множители

  1. Найдите наименьшее общее кратное (10 и 4); (8 и 12)

  1. Решите задачу

В каждой клетке можно разместить не более 7 кроликов. Сколько клеток требуется для 193 кроликов? Может ли получится так, что одна клетка будет неполная, если да, то сколько кроликов в неё ещё можно поместить?

  1. Решите геометрическую задачу

Найдите периметр треугольника со сторонами

3см 5 мм,      6 см,       4 см 7 мм

  1. Решите геометрическую задачу

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 18 см и 6 см

  1. Решите геометрическую задачу

Периметр прямоугольника равен 38 см. Одна сторона 8 см. Найдите вторую сторону.

Контрольная работа №4

« Делимость чисел. Треугольники. Четырёхугольники»

Вариант 2

  1. Найдите все делители числа 16

  1. Напишите пять последовательных натуральных чисел кратных 12, начиная с наименьшего.

  1. Разложите число 42, 128 на простые множители

  1. Найдите наименьшее общее кратное (10 и 6); (6 и 8)

  1. Решите задачу

В каждую клетку можно поместить не более 8 куриц. Сколько птичнице нужно взять клеток, чтобы разместить 179 куриц? Может ли получится так, что одна клетка будет неполная, если да, то сколько куриц в неё ещё можно поместить?

  1. Решите геометрическую задачу

Найдите периметр треугольника со сторонами

3см 6 мм,        7 см,     4 см 5 мм

  1. Решите геометрическую задачу

Найдите периметр прямоугольника со сторонами 17 см и 9 см

  1. Решите геометрическую задачу

Периметр прямоугольника равен 32 см. Одна сторона 4 см. Найдите вторую сторону.



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №5

« Обыкновенные дроби»

Вариант 1

  1. У Коли было 11 яблок. 7 яблок он отдал Маше. Какую часть яблок он отдал Маше? Какую часть яблок оставил себе?

  1. Представьте число 4 в виде дроби со знаменателем 7

  1. В автобусе 51 место для пассажиров. Две трети этих мест уже заняты. Сколько ещё пассажиров может занять оставшиеся места?

  1. От посёлка до города     км. Сколько это метров?

  1. Начертите координатный луч с единичным отрезком 5 клеточек, отметьте на нём точки:

А (    )     В (       )         К (      )         М (      )

  1. Сравните дроби
  1.        5          3        3           1       2          4       9 
  1.        12        4        14          3       7          9       4  

  1. Вычислите

   7      3      1           2       3       7       1         5     2 

  11    11     11         3       5      16      2         6     9  

  1. Сократите дроби

3        16          28          30            10       

9        18          35          42            14  

Контрольная работа №5

« Обыкновенные дроби»

Вариант 2

  1. У Маши было 13 груш. 6 груш она отдала Коле. Какую часть груш она отдала Коле? Какую часть груш оставила себе?

  1. Представьте число 6 в виде дроби со знаменателем 7

  1. Для праздника надо было подготовить 36 подарков, но подготовили три четвёртых этого количества. Сколько подарков осталось ещё подготовить?

  1. Учебный фильм длится      часа. Сколько это минут?

  1. Начертите координатный луч с единичным отрезком 5 клеточек, отметьте на нём точки:

А (    )     В (       )         К (      )         М (      )

  1. Сравните дроби.

 7        9           2       2            8       7          1       2 

11      11          9       3            7       8          4       9  

  1. Вычислите

   5      2      1           8       3          3       1         1     3 

  9       9      9           9       27        4       6         8     7  

    

  1. Сократите дробь

4         9         18         14          15                 

6        15        36         21          40                      



Предварительный просмотр:

Контрольная работа №6

« Действия с дробями»

Вариант 1

  1. Выполните действия

5     3            4      3                 7                     7 

9     9            7     14               10                   10

  3       2            2       3          5         1                5

  7       7            5       5         14        3                8

  1. Найдите значение выражения.

  1. Решите задачи

-Сначала Серёжа выучил      стихотворения, потом ещё  

этого стихотворения. Какую часть стихотворения ему осталось выучить?

-В конкурсе участвовало 45 учеников.     из них девочки. Сколько мальчиков участвовало в конкурсе?

-В одном ящике        кг орехов, в другом в 3 раза больше. Сколько кг орехов в двух ящиках?

- В саду растёт 35 вишен, что составляет    всех деревьев, растущих в саду. Сколько всего деревьев растёт в саду?  

  1. Найдите значение выражения

 

Контрольная работа №6

« Действия с дробями»

Вариант 2

  1. Выполните действия

3     5            5      5                 3                      3 

9     9            6     12                8                      8

  4       2            3       4          2         1                3

  1.       7            5       5          5         3              7

  1. Найдите значение выражения.

  1. Решите задачи

-В первый день турист прошёл     , во второй день      . Какую часть всего маршрута ему осталось пройти?

-Длина дистанции  48 км.     Бегун пробежал     дистанции. Сколько ему осталось ещё пробежать?

-В одной канистре        литров воды, в другом в 2 раза меньше. Сколько литров воды в двух канистрах?

- На линию вышло 72 автобуса, что составляет      всех автобусов автопарка. Сколько автобусов в автопарке?      

  1. Найдите значение выражения



Предварительный просмотр:

1 вариант

       

           

     

   8 Найдите объём параллелепипеда и площадь передней грани

Picture background

 

2 вариант

                 

       

     

8 Найдите объём параллелепипеда и площадь передней грани

Picture background