Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Волкова Татьяна Олеговна

Подготовка детей с зпр к школе

Дети с ЗПР — это дети, имеющее недостатки в развитии мышления, памяти, внимания, восприятия, речи, эмоционально-волевой сферы личности, все процессы происходит замедленно с отставанием от нормы.

Обучающиеся с ЗПР испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития, нарушениями в организации деятельности и/или поведения.

Волкова Татьяна Олеговна

Развитие внимания у детей с ЗПР с помощью дидактических игр

Внимание — это психический процесс, который следует развивать с раннего детства, так как он будет способствовать успешному усвоению нового материала, формированию умения пользоваться уже имеющимися знаниями. Важно научить детей сосредоточиваться на предлагаемом материале в процессе деятельности, быть наблюдательными, уметь ориентироваться в незнакомом материале, распределять внимание (например, слушать и одновременно писать, рисовать и т. п.). Для любой деятельности особенно ценным качеством является быстрое переключение с одного вида занятий на другой.

Волкова Татьяна Олеговна

В семье особый ребёнок.

          Необходимо уточнить, в каком значении мы, специалисты - дефектологи, употребляем здесь понятие «особый ребёнок». Для нас это ребёнок, имеющий «неполный набор» психических функций для полноценного развития. Причём, определить «комплектацию» можно очень рано, практически с рождения. Для этого добросовестный родитель, если он не имеет ещё практики воспитания детей, должен обратиться за консультацией как минимум к детскому психологу или дефектологу. А иногда об особенностях развития ребёнка родителям говорят врачи детских поликлиник.

Волкова Татьяна Олеговна

Копилка дидактических игр

Копилка дидактических интернет игр. Играйте и развивайтесь

Волкова Татьяна Олеговна

Консультация для родителей "Учим ребенка ориентироваться в пространстве"

Учим ребенка ориентироваться в пространстве

 

Многих родителей волнует вопрос: как научить ребенка ориентироваться в пространстве?

 

Прежде всего, необходимо учить ребенка различать пространственные понятия, связанные со своим телом.

 

Волкова Татьяна Олеговна

Взаимодействие педагога с родителями детей с ЗПР

Своевременная систематическая психолого-медико-педагогическая помощь дошкольникам с нарушениями в развитии, консультативно-методическая поддержка их родителей, социальная адаптация ребенка и формирование у него предпосылок к учебной деятельности осуществляются в системе образования, здравоохранения и социальной защиты.

В системе образования педагогическая помощь этим детям реализуется в разных организационных формах.