Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Галина Ивановна Кузьмина

Статья "Как и чему учить детей дома"

Не все родители готовы работать с ребенком, не все умеют быть доброжелательными, спокойными, выдержанными. И все же только родители лучше всех знают своего ребенка.

Галина Ивановна Кузьмина

Мастер-класс «Новогодняя елочка в сказочном лесу»

 Изготовление новогодней елочки для эмоционального сближения детей и родителей.

 

 

Галина Ивановна Кузьмина

Консультация: "Духовно - нравственное воспитание дошкольников"

Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры;

Галина Ивановна Кузьмина

Статья для родителей "Развитие мелкой моторики ребёнка в быту"

У всех здоровых людей существуют две моторики - мелкая и крупная. Крупная отвечает за движения головы, корпуса, рук и ног. А мелкая - за скоординированные движения пальцев. Очень важно развивать в маленьком ребенке обе эти моторики. 

Галина Ивановна Кузьмина

Консультация для родителей "Одежда для детей"

Одежда ребенка должна соответствовать размерам его тела, быть достаточно удобной, не слишком длинной, чтобы не мешать его движениям, и не узкой, чтобы не затруднять дыхания, кровообращения

Галина Ивановна Кузьмина

Консультация для родителей: «Роль семьи в воспитании детей»

Особенно велико значение семьи в воспитании маленьких детей; под руководством родителей они овладевают начальными представлениями об окружающем мире.

Галина Ивановна Кузьмина

Консультация для родителей "Что такое ФГОС?"

Содержание Программы должно обеспечивать развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывать следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей (далее - образовательные области):  социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие;  речевое развитие;  художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.

 

Галина Ивановна Кузьмина

общение детей раннего возраста со сверстниками и взрослыми

Физическое и эмоциональное развитие ребенка  во многом зависит от характера взаимодействия взрослого с малышом. 

Галина Ивановна Кузьмина

Что делать, если ребенок кусается?

С проблемой того, что ребенок кусается, сталкиваются и воспитатели, и родители детей младшего дошкольного возраста.

e:1n� t �$��6�ily:"Arial","sans-serif";mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:major-fareast;color:black'>Дневной сон у детей – физиологическая потребность, которая необходима для нормального развития ребенка. Это то время, когда происходит расслабление нервной системы, восстанавливаются силы после дневных нагрузок, происходит зарядка организма энергией.

 

Галина Ивановна Кузьмина

Игры в адаптационный период с детьми двух-трех лет

Основная задача игр в этот период - формирование эмоционального контакта, доверия детей к воспитателю. Ребенок должен увидеть в воспитателе доброго, всегда готового прийти на помощь человека (как мама) и интересного партнера в игре. Эмоциональное общение возникает на основе совместных действиях сопровождаемых улыбкой, ласковой интонации проявлением заботы к каждому малышу. Первые игры должны быть фронтальными, чтобы ни один ребенок не чувствовал себя обделенным вниманием. Инициатором игр всего выступает взрослый.

Галина Ивановна Кузьмина

Консультация для родителей на тему "Сюжетно-ролевые игры в развитии детей раннего возраста"

Воспитатель подсказывает образы поведения,требуемого ролью; объясняет неправомерность тех или иных действий и реплик, предлагает вопросы, помогающие малышу осознать действия, а потом в ходе игры и роль, которую он выполняет.