Методическая работа, публикации.

На протяжении всей профессиональной деятельности использую фонетическую и сопряжённо-контактную фонетическую ритмику как составную часть комплексного подхода при формировании речи, произношения и основ грамоты, опирающегося на полисенсорную основу обучения. Опыт применения сопряжённо-контактной фонетической ритмики освещён в опубликованных на всероссийских сайтах статьях, методических разработках, конспектах.

1. Статья "Фонетическая и сопряжённо-контактная фонетическая ритмика в работе логопеда", опубликованная на сайте "Логопедический портал" (ноябрь 2014 г.)  http://logoportal.ru/foneticheskaya-ritmika-v-rabo...

2. Статья "Приёмы, ускоряющие автоматизацию звука - из опыта работы логопеда", опубликованная на сайте "Логопедический портал" (ноябрь 2014 г.) http://logoportal.ru/priyomyi-uskoryayushhie-avtom...

3. Методическая разработка "Формирование речи, работа над произношением и обучение грамоте "Говорю Пишу, Читаю. Звук "а". Буква А", опубликованная на сайте "Образовательная инициатива" (октябрь 2015 г.) 

http://eduidea.ru/users/252/inits

4. Методическая разработка "Говорю. Пишу, Читаю. Звук [у], буква У".Формирование речи, работа над произношением и обучение грамоте детей и взрослых с нарцушением речи", опубликованная на сайте "Педагогический сайт" (октябрь 2015 г.) https://pedsite.ru/publications/63/14894/download/

5. Методическая разработка "Говорю. Пишу. Читаю. Звуки "с-сь", буква С. Формирование речи, работа над произношением и обучение грамоте детей и взрослых", опубликованная на сайте "NC-портал"  (октябрь 2015 г.) https://nsportal.ru/detskiy-sad/logopediya/2015/10...

6. Методическая разработка "Формирование речи, работа над произношением и обучение грамоте "Говорю. Пишу. Читаю. Звуки "м-мь", буква М". Материал опубликован на сайте "Логопортал". Свидетельство о публикации от 14.12.2020 г.: http://logoportal.ru/konspect-18167.html

7. План-конспект непосредственной коррекционно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР (III ур.). Тема: "Кто живёт во дворе?". Материал опубликован на сайте "Логопортал". Свидетельство о публикации от 07.06.2021 г.: http://logoportal.ru/konspect-18251.html

8. Методическая разработка "Говорю. Пишу. Читаю. Звуки "в-вь", буква В. Формирование речи, обучение произношению и грамоте". Материал опубликован на сайте "Талант педагога". Свидетельство о публикации.от 10.01.2022 г.: https://talant-pedagoga.ru/publik/publik-teacherl/...

9. Конспект логопедического занятия с обучающимися 1 класса с ОНР-III-IV уровня по теме: "Звуки Т-ТЬ, буква Т". Материал опубликован на сайте "Педакадемия.РФ" 15.11.2021 г.: веб-адрес конкурсного материала размещён на дипломе.

10. Статья по теме: "Проект "Вместе говорим. Сопряжённо-контактная фонетическая ритмика в работе логопеда". Материал опубликован на сайте "Талант педагога". Свидетельство о публикации от 02.12.2021 г.: https://slovopedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=21727