Главные вкладки

    О себе

    Середенко Наталья Викторовна
     В 1989 году успешно  окончила Ейский  педагогический колледж  по специальности учитель физической культуры. Общий стаж работы составляет 23 года, в МОУ СОШ №21 работаю с 2002 г  инструктором – методистом по плаванию.
     
     С 2006  по 2014 год  работаю над  реализацией  поставленных задач в соответствии с образовательной программой школы, которая предусматривает решение следующих целей: 
     
    - формирование здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
     
    - укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие (развитие физических, интеллектуальных и нравственных способностей);
     
    - достижение спортивных успехов в соответствии с индивидуальными способностями детей и подростков.
     
    Работая в классах с детьми разного возраста,  стараюсь  создать эмоциональную разгрузку организма с профилактикой психологической перегрузки.   На практике применяю разные  методы, приемы  и средства обучения. Наряду с комбинированными уроками провожу нестандартные уроки с использованием элементов современного урока: урок-игра, урок-соревнования, урок «мастер класс».  Много внимания уделяю на индивидуальную работу с учащимися, активно использую имеющуюся спортивную базу школы. 
     
     За годы работы в МОУ  СОШ №21 добилась  определенных результатов.
     
     За последние 10 лет  ученики нашей школы показали  высокий уровень плавательной подготовленности. 95% учащихся приобретают  жизненно необходимые навыки за период обучения в начальной школе. В средней и старшей школе процесс обучения продолжается, где совершенствуются движения рук, ног и дыхания способами кроль на груди, кроль на спине, брасс, дельфин (по элементам) и особое внимание уделяется прикладному плаванию.
     
     В  период 2007-2014 годы ученики нашей школы неоднократно принимали участие в соревнованиях по плаванию среди общеобразовательных учреждений,  где занимали только призовые места и были награждены почетными грамотами и кубками.
     
     Помимо городских соревнований, я как методист бассейна ежегодно  организовываю и провожу внутришкольные соревнования по плаванию среди параллелей с 1 -11 классы, где победителей торжественно награждают  на школьной линейке почетными грамотами.
     
    Стараюсь наладить связь с родителями учеников по средствам родительских собраний,  на которых мне предоставляется возможность  более подробно рассказать родителям о деятельности плавательного бассейна в целом. Беседуя на темы: «Чем плавание хорошо для организма?»,  «Лечебное воздействие плавания и профилактика сколиоза», «Систематические занятия плаванием ведут к совершенствованию органов кровообращения и дыхания».  Тем самым привлекая их посещать плавательный бассейн   во внеурочное время и иметь возможность поправить свое физическое и эмоциональное здоровье.
     
     За период работы в школе  многократно участвовала в разных программах и семинарах посвященных «Здоровьесберегающим технологиям в школе»    Была награждена благодарственным письмами и  почетными грамотами.
     
    Вся работа в плавательном бассейне разделена по направлениям:
     
    ·        Учебное плавание
    ·        Спортивное плавание
    ·        Оздоровительное плавание.
     
    Разработала учебную программу с 1 – 11 классы.
     
    Через интернет заказываю наглядные пособия по плаванию (плакаты, книги и т.д).  А так же пользуюсь информацией о спортивных достижениях в стране и мире. Большое внимание уделяю технике безопасности на воде при проведении учебных занятий и спортивных мероприятий. Провожу беседы с детьми на темы:
     
    «гигиена и здоровье»
    «правила поведения в бассейне»
    «техника и терминология плавания»
    «правила, организация и проведение соревнований»
    «влияние физических упражнений на организм человека»
     
     Цель моей работы:  Научить плавать
     
    1.     Я постоянно работаю над собой, чтобы иметь право учить других.
     
    2.      Уважать личность каждого ученика.
     
     Надо учить каждого ребенка, а не работать на «сильного», развивать его способности по возможностям. Я считаю свою профессию одной из главных. Ведь еще древние греки говорили: “Он не умеет ни читать, ни плавать”, — о человеке, недостойном называться гражданином. С тех пор умение читать и плавать рассматривается как символ разностороннего развития человека.
     
     Девиз моей работы:
     
    « Чтобы быть хорошим преподавателем,
     
    надо любить то, что преподаешь,
     
    и любить тех,  кому преподаешь».