Формы мониторинга обученности по литературе для 5-6, 8 класса
Формы мониторинга обученности по литературе для 5-6, 8 класса
Скачать:
Предварительный просмотр:
Форма мониторинга обученности по литературе 5 класс
(Мониторинг рекомендуется проводить по учебным полугодиям)
Предметные результаты:
- знание изученных текстов;
- овладение элементарными навыками анализа содержания литературного произведения (умение воспроизвести сюжет, оценить роль изобразительных средств в раскрытии идейно-художественного содержания);
- умение использовать основные теоретические понятия, связанные с сюжетом (композиция, завязка, кульминация, развязка: пролог, эпилог и др.).
Метапредметные результаты:
- овладение техникой составления плана;
- овладение различными типами пересказа;
- умение подбирать аргументы при обсуждении произведения, в том числе целесообразное использование цитирования;
- умение формулировать доказательные выводы.
Личностные результаты:
- знание наизусть художественных текстов в рамках программы ;
- формирование читательского мастерства:
- умение дать доказательное суждение о прочитанном, определить собственное отношение к прочитанному;
- формирование собственного круга чтения.
№ | ФИ учащегося | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||||||||||
1 | 2 | 3 | Средн | 1 | 2 | 3 | 4 | Средн | 1 | 2 | 3 | 4 | Средн | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 |
Предварительный просмотр:
Форма мониторинга обученности по литературе 6 класс
(Мониторинг рекомендуется проводить по учебным полугодиям)
Предметные результаты:
- знание изученных текстов;
- обогащение навыков анализа литературного произведения (умение охарактеризовать героев, оценить их место в сюжете, роль изобразительных средств в раскрытии идейно-художественного содержания);
- знание основных теоретических понятий, связанных с героем (литературный герой, имя героя, поступки и характер, речевая характеристика, отношения с другими героями, авторская оценка).
Метапредметные результаты:
- овладение техникой составления разных типов плана;
- овладение различными способами пересказа;
- обогащение приемов структурирования материала, в том числе с использованием цитирования;
- умение работать со справочными материалами и интернет-ресурсами;
- умение подбирать аргументы при обсуждении произведения и делать доказательные выводы.
Личностные результаты:
- знание наизусть художественных текстов в рамках программы;
- умение дать доказательное суждение о прочитанном, определить собственное отношение к прочитанному;
- умение создавать творческие работы, связанные с анализом личности героя: письма, дневники, «журналы», автобиографии;
- осознанное формирование собственного круга чтения.
№ | ФИ учащегося | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | Средн | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Средн | 1 | 2 | 3 | 4 | Средн | |||
1 | |||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||
17 | |||||||||||||||||
18 | |||||||||||||||||
19 | |||||||||||||||||
20 | |||||||||||||||||
21 | |||||||||||||||||
22 |
Предварительный просмотр:
Форма мониторинга обученности по литературе 8 класс
(Мониторинг рекомендуется проводить по учебным полугодиям)
Предметные результаты:
- адекватное восприятие художественных произведений в объеме программы;
- знание изученных текстов;
- овладение специальными приемами анализа содержания литературного произведения исторической тематики (использование исторических материалов, привлечение внимания к историческому словарю, понимание особой роли исторического комментария и др.).
Метапредметные результаты:
- расширение круга приемов составления разных типов плана;
- обогащение способов организации материала пересказов;
- расширение круга справочных материалов, интернет-ресурсов и навыка работы с ними;
- умение подбирать аргументы при обсуждении произведения и делать доказательные выводы.
Личностные результаты:
- знание наизусть художественных текстов в рамках программы;
- умение дать доказательное суждение о прочитанном, определить собственное отношение к прочитанному;
- умение создавать творческие работы исторической тематики.
- осознанно продолжать формирование собственного круга чтения, включая произведения на исторические темы.
№ | ФИ учащегося | Предметные результаты | Метапредметные результаты | Личностные результаты | |||||||||||
1 | 2 | 3 | Средн | 1 | 2 | 3 | 4 | Средн | 1 | 2 | 3 | 4 | Средн | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 | |||||||||||||||
18 | |||||||||||||||
19 | |||||||||||||||
20 | |||||||||||||||
21 | |||||||||||||||
22 |