Формы мониторинга обученности по литературе для 5-6, 8 класса

Формы мониторинга обученности по литературе для 5-6, 8 класса

Скачать:


Предварительный просмотр:

Форма мониторинга обученности по литературе 5 класс

(Мониторинг рекомендуется проводить по учебным полугодиям)

Предметные результаты:

  1.  знание изученных текстов;
  2. овладение элементарными навыками анализа содержания литературного произведения (умение воспроизвести сюжет, оценить роль изобразительных средств в раскрытии идейно-художественного содержания);
  3.  умение использовать основные теоретические понятия, связанные с сюжетом (композиция, завязка, кульминация, развязка: пролог, эпилог и др.).

Метапредметные результаты:

  1. овладение техникой составления плана;
  2.  овладение различными типами пересказа;
  3. умение подбирать аргументы при обсуждении произведения, в том числе целесообразное использование цитирования;
  4. умение формулировать доказательные выводы.

Личностные результаты:

  1. знание наизусть художественных текстов в рамках программы ;
  2.  формирование читательского мастерства:
  3. умение дать доказательное суждение о прочитанном, определить собственное отношение к прочитанному;
  4. формирование собственного круга чтения.

ФИ учащегося

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

1

2

3

Средн

1

2

3

4

Средн

1

2

3

4

Средн

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22



Предварительный просмотр:

Форма мониторинга обученности по литературе 6 класс

(Мониторинг рекомендуется проводить по учебным полугодиям)

Предметные результаты:

  1.  знание изученных текстов;
  2.  обогащение навыков анализа литературного произведения (умение охарактеризовать героев, оценить их место в сюжете, роль изобразительных средств в раскрытии идейно-художественного содержания);
  3. знание основных теоретических понятий, связанных с героем (литературный герой, имя героя, поступки и характер, речевая характеристика, отношения с другими героями, авторская оценка).

Метапредметные результаты:

  1. овладение техникой составления разных типов плана;
  2. овладение различными способами пересказа;
  3.  обогащение приемов структурирования материала, в том числе с использованием цитирования;
  4.  умение работать со справочными материалами и интернет-ресурсами;
  5. умение подбирать аргументы при обсуждении произведения и делать доказательные выводы.

Личностные результаты:

  1. знание наизусть художественных текстов в рамках программы;
  2.  умение дать доказательное суждение о прочитанном, определить собственное отношение к прочитанному;
  3. умение создавать творческие работы, связанные с анализом личности героя: письма, дневники, «журналы», автобиографии;
  4. осознанное формирование собственного круга чтения.

ФИ учащегося

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

1

2

3

Средн

1

2

3

4

5

Средн

1

2

3

4

Средн

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22



Предварительный просмотр:

Форма мониторинга обученности по литературе 8 класс

(Мониторинг рекомендуется проводить по учебным полугодиям)

Предметные результаты:

  1.  адекватное восприятие художественных произведений в объеме программы;
  2. знание изученных текстов;
  3. овладение специальными приемами анализа содержания литературного произведения исторической тематики (использование исторических материалов, привлечение внимания к историческому словарю, понимание особой роли исторического комментария и др.).

Метапредметные результаты:

  1.  расширение круга приемов составления разных типов плана;
  2. обогащение способов организации материала пересказов;
  3. расширение круга справочных материалов, интернет-ресурсов и навыка работы с ними;
  4. умение подбирать аргументы при обсуждении произведения и делать доказательные выводы.

Личностные результаты:

  1.  знание наизусть художественных текстов в рамках программы;
  2.  умение дать доказательное суждение о прочитанном, определить собственное отношение к прочитанному;
  3.  умение создавать творческие работы исторической тематики.
  4. осознанно продолжать формирование собственного круга чтения, включая произведения на исторические темы.

ФИ учащегося

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

1

2

3

Средн

1

2

3

4

Средн

1

2

3

4

Средн

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22