3 Продуктивность личного вклада педагогического работника в повышение качества образования

Ооржак Айдана Данзыевна

1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уроков/занятий на МО муниципального уровня 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уро-ков/занятий на МО муниципального уровня 19.59 КБ
Файл 1-й откр.урок Экспертный лист, протокол посещения2.73 МБ
Файл 2.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уро-ков/занятий на МО муниципального уровня 1.16 МБ
Файл 2-й откр.урок Экспертный лист, протокол посещения2.85 МБ
Файл 3.Совершенствование методов обучения и воспитания чере1.з проведение открытых уро-ков/занятий на МО муниципального уровня 16.89 КБ
Файл 3-й откр.урок Экспертный лист, протокол посещения2.36 МБ
Файл 4.Совершенствование методов обучения и воспитания через проведение открытых уро-ков/занятий на МО муниципального уровня 22.8 КБ
Файл 4-й откр.урок Экспертный лист, протокол посещения2.59 МБ
Файл 5.Участие в проектах и программах в области образования.2.06 МБ
Файл 6.Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогиче-ских работников).460.43 КБ
Файл Справка о Мониторинге первоклассников в ОО Чеди-Хольского кожууна84.73 КБ
Файл Итоги Мониторинга психологического здоровья489.28 КБ
Файл 7.Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-класс679.77 КБ
Файл 8.Выступление на курсах повышения 712.68 КБ
Файл 9..Профессиональный рост педагога 15.33 КБ
Файл 10..Участие в тренингах личностного роста876.56 КБ
Файл 11.Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах (призовые места)571.01 КБ
Файл Участие на Всеросс.дистанцион.конкурсе Учитель года 2019г.483.85 КБ
Файл 12.Педагогическое наставничество:1.18 МБ
Файл Справка об обмене опытом работы и наставничестве в приюте с.Хову-Аксы16.81 КБ
Файл 13.Участие в метообъединении637.69 КБ
Файл 14.Награды, поощрения органов управления образованием302.8 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие по развитию мелкой моторики

"Морские приключения"

Цель:  Развитие мелкой моторики.

Задачи:

  • развивать мелкую моторику ;
  • создать доброжелательную атмосферу на занятии;
  • способствовать сплочению детского коллектива;
  • познакомить с обитателями моря.
  • способствовать расширению кругозора детей, формированию речетворческих способностей, воображения, мышления, внимания и памяти у детей;

Материалы: Листы А4 по числу детей, шаблоны волн, иллюстрации с изображением жителей моря, музыка со звуками моря.

Ход занятия

Психолог: 

Ребята, давайте с вами поздороваемся. Сначала поздороваемся с нашими гостями, для этого вы повернетесь ко мне спиной, а к гостям лицом, скажите, здравствуйте, повернулись обратно и больше мы не поворачиваемся!

 Те, кого я назову, скажут мне «Здравствуйте!»

 - Добрый день всем девочкам!...
Добрый день всем мальчикам!..
Добрый день всем тем, кто сегодня чистил зубы!..
Добрый день всем, кто любит конфеты!..
Добрый день всем, кто делает по утрам зарядку!..
Молодцы!»

Сегодня на занятии мы будем развивать свои пальчики, что бы они были ловкими и умелыми. И для этого давайте с вами выполним 1 задание. Для начала давайте посмотрим на наши руки, они какие? Что на них мы видим? (пальчики и ладошку). А вы знаете, что каждый пальчик имеет свое название? (ответы детей). Давайте с вами повторим, те, кто знает нам расскажут, а те, кто не знают, запоминайте! (слайд № 1).

А теперь, я хочу посмотреть, на сколько ваши пальчики ловкие и умелые. На столе у Вас лежит пластилин давайте его возьмем в руки, оторвем маленький кусочек и сделаем маленький шарик, у кого получается? А теперь нужно оторвать 2  маленьких кусочка и указательными и большими пальчиками делаем шарики.

         Совсем забыла придумать тему к уроку, что же делать вы мне может, поможете?

Посмотрите на слайд, пожалуйста, у меня здесь есть вот что!

 (Слайд № 2).

Что вы видите? (голубой цвет).

И на столе перед вами есть листочки голубым цветом, давайте пододвинем их поближе.

Что бывает голубым? (ответы детей)

Возмите шаблоны, которые лежат у вас на столах, приложите к листочку и обведите по контуру карандашом.

Что вы слышите? (звуки моря)

Сейчас что вы видите? (волны)

Скорее всего, на рисунке у нас изображено что? (море)

А как можно назвать наш урок? (ответы детей)

Давайте назовем занятие «Морские приключения»

А вы ничего не заметили? Море у нас какое-то грустное? Почему так может быть? (ответы детей)

В некотором царстве, в морском государстве, жил был, царь и звали его Нептун! Знаете ли вы его? Из какой он сказки? (Русалочка). И была у него дочка – Русалочка!  Однажды проснувшись, они обнаружили что морские жители все пропали, а для того чтобы они вернулись, нужно отгадать загадки медузы! А для этого нам предстоит отправиться к ней! Закрываем глазки, открываем (Слайд 3). Ответы загадок вы будете находить на своих столах среди  картинок! И с помощью шариков из пластилина  приклеивать на «море».

Загадки:

Он, как дом, огромный,
Но спокойный, скромный.
В море ест и в море спит-
Так живёт на свете…(
кит).

Настоящий он циркач-
Носом отбивает мяч.
Знают и француз, и финн:
Любит поиграть…(
дельфин).

Эта рыба-хищник злой,
Всех проглотит с головой.
Зубы показав, зевнула
И ушла на дно…(
акула).

Плавает прозрачный зонтик.
“Обожгу!- грозит. – Не троньте!”
Ручки у нее и пузо.
Как зовут ее? - … (
медуза).

Он клешнями щиплет больно
И кричит: ”С меня довольно!
Я устал. Я вам не раб”.
Распугал соседей… (
краб).

На лошадку так похожа,
А живет-то в море тоже.
Вот так рыбка! Скок да скок -
Прыгает морской… (
конек).

- Каких еще вы знаете обитателей морей?

А сейчас мы немного подустали, поэтому нам нужно отдохнуть!  Для  этого давайте закроем глаза, сядем поудобнее и будем меня внимательно слушать.

(играет музыка).

«Отдых на море»

Вы лежите на берегу моря. Чудесный летний день, мягкий песок.      Вокруг все спокойно и тихо, вы дышите ровно и легко. Небо голубое, теплое солнце. Мягкие волны подкатываются к вашим ногам, ласково гладят их, гладят ваше тело… (пауза – поглаживание детей). Гладят… (имя). Вы ощущаете приятную свежесть морской воды. Приятное ощущение свежести и бодрости охватывает все тело: лоб, лицо, спину, живот, руки, ноги.

Вы чувствуете, как тело становится легким – легким. Дышится легко и свободно. Настроение становится бодрым и жизнерадостным, хочется встать и двигаться. Потянитесь и на счет «три» откройте глаза. Вы полны сил и энергии.

Кажется, нам пора выбираться из сказки! Да? Но чтобы вернуться в класс, перед нами большое море! Попробуем его переплыть?! Встали.

Упражнение «Пловцы»

Вы на речке плавали? Давайте попробуем так же плыть! Машем руками. Плывем, плывем! Еще плывем! Кажется, нам до берега не доплыть! Поплыли обратно! Плывем, плывем! Приплыли обратно!

Нужно звать подмогу, что бы выбраться из сказки! На чем можно нам вернуться? Я вам предлагаю на корабле!

А как можно позвать к нам корабль? Нужно отправить письмо в бутылке! Работа на карточках.

Я каждому из вас раздала карточки, С текстом письма.

То бы его отправить нам нужно скрутить его в трубочку! Трубочка должна быть очень тонкая, выполняем задание! Теперь трубочки складываем в бутылку и отправляем!

На слайде появляется корабль. Чтобы корабль остановился нужно опустить якорь! Для этого нужно выполнить упражнение «Якорь». Дети пальцами начинают делать кольца. Опустили якорь! Подняли якорь!

Молодцы! А теперь кто считает что сегодня он выполнил работу очень хорошо?  Давайте поаплодируем себе за хорошую работу! Те кто выполнил очень хорошо 5 пальчиками, Те кто хорошо 4 пальчиками, а те кто не очень хорошо  3 пальчиками!

Подведение итогов:

Какое задание сегодня было для вас самым легким?

Какое задание было самым интересным?

Кто сегодня на занятии принимал самое активное участие?

Ребята, кто хочет сказать хорошие, добрые слова своему товарищу за активное участие в занятии?

Посмотрите, какое замечательное получилось у нас море, как много в нем живет веселых обитателей (психолог обращается к выставке работ детей)! Это стало возможным благодаря вашему активному участию и слаженной работе.

движения снимают  мышечное напряжение, повышая уровень психической  активности и

работоспособности.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Профессиональное выгорание, или Как сохранить здоровье и не «сгореть» на работе.

Слайд 2

Эмоциональное выгорание педагога СТАТИСТИКА : п одвержены 80% педагогов (стаж работы - более 15 лет) т олько 1 педагог из 50 не называет признаков выгорания.

Слайд 3

Выгорание – это… с остояние физического и эмоционального истощения; в озникает как защита от избыточных эмоциональных переживаний на работе.

Слайд 4

Три состояния педагога, возникающие на работе: у сталость (утомление); с тресс (реакция на негативное воздействие); в ыгорание ( эмоциональная опустошённость и нервное истощение, вызванные работой).

Слайд 5

Проявления выгорания: самочувствие (головные боли, истощаемость, частые инфекционные болезни, нарушение сна и пищеварения); чувства (подавленность, страх показаться несовершенным, снижение самооценки, раздражение, невозможность увидеть свои профессиональные достижения);

Слайд 6

Проявления выгорания: мысли ( о несправедливости, о незаслуженности своего положения, о бессмысленности своего труда). Эти состояния, чувства и мысли свидетельствуют о выгорании, если становятся УСТОЙЧИВЫМ ФОНОМ!!!

Слайд 7

Стадии выгорания: 1 стадия выгорания : все признаки проявляются в лёгкой форме, умеренные, недолгие по времени (через 3 – 5 лет). 2 стадия выгорания : снижение интереса к работе, увеличение числа простудных заболеваний, все признаки приобретают более устойчивый характер (через 7 – 10 лет). 3 стадия выгорания: полная потеря интереса к работе, безразличие, отсутствие сил (через 13 – 15 лет).

Слайд 8

Что влияет? Внешние факторы: у словия работы; р абочие перегрузки; дефицит времени; п родолжительность рабочего дня; «На одну ставку есть нечего, а на две – некогда!» т рудный контингент обучающихся; п сихологический конфликт в школе.

Слайд 9

Что влияет? Внутренние факторы: заниженная самооценка; з амкнутость; с осредоточенность на себе и своих проблемах; отсутствие внимания к своим чувствам; п ассивная жизненная позиция.

Слайд 10

Внутренние факторы, помогающие бороться с выгоранием: м ысли о том хорошем, что есть в каждом из нас; х орошая самооценка; п онимание своих профессиональных задач; у мение обращать внимание на свои чувства и выражать их (йога!); н ужно всё «проговаривать».

Слайд 11

Как не попасть в число «выгоревших»? Профилактика: Естественная регуляция – использование естественных способов регуляции организма. Саморегуляция – использование различных психологических техник.

Слайд 12

Как создать личную стратегию профилактики? Найдите свои персональные ресурсы (восстанавливайте силы, занимаясь спортом, рукоделием, цветоводством…). Освойте психологические приёмы саморегуляции . Внесите выбранные ресурсы в свой жизненный график, т.е. запланируйте (1 раз в неделю, в месяц…). Поищите единомышленников.

Слайд 13

Полезное упражнение Напишите 10 приятных дел (не о школе; не надо думать, что приличные учителя это не делают). Оцените их по степени приятности (1 – 10 баллов). Оцените их по доступности (могу сделать сейчас). Оцените по частоте использования (1 – никогда, 10 – каждый день).

Слайд 14

Полезное упражнение Есть ли в моём списке приятные и доступные дела, которые я могу делать чаще? Посмотрите и сделайте вывод: что сделаете завтра; 1 раз в месяц, в неделю… Запланируйте эти дела, включите их в свой жизненный график.

Слайд 15

Психологические приёмы саморегуляции Дыхательная гимнастика. А утотренинг (настрой в утвердительном виде; найти нужную формулировку). Возможные формулировки: «Я люблю свою работу», «Я хороший учитель», «Я спокойна и хорошо себя чувствую», «Я красивая женщина»…

Слайд 16

Психологические приёмы саморегуляции Обязательное выражение эмоций (в устной, письменной формах, через творчество, через движение). Помните: невыраженные чувства – это будущие болезни. Уходя с работы, забывайте о школе.

Слайд 17

Дыхательная гимнастика Глубокое дыхание (глубоко подышать в течение 1 – 2 минут, желательно на свежем воздухе). Дыхание с задержкой (спокойно вдыхать, а в 2 раза медленнее выдыхать). Дыхание с паузами (вдох – пауза, выдох – пауза).

Слайд 18

Уважаемые коллеги! Трудитесь с удовольствием, но не «сгорайте» на работе!


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Классный час на тему: «Что такое эмоции»

Цели:

-Формирование у учащихся отношения друг к другу как к целостной группе – “класс”, снятие напряженности, страхов, боязни школы;

- создание условий для оптимизации эмоционально-волевой сферы детей, развитие самопознания и самоконтроля.

Задачи:

1. Формирование навыков толерантного отношения.

2. Развитие чувства эмпатии, сочувствия, сопереживания.

3. Развитие умений выражать и распознавать чувства других людей через мимику, жесты и речь.

4. Расширение и активизация словарного запаса.

5. Формирование благоприятного психологического микроклимата в классе.

Ход классного часа:

Приветствие. 

Работа по теме классного часа.

- Здраствуйте,  ребята! Сегодня мы с вами проведем тестирования и поиграем. В процессе тренинговых упражнений и игр вы научитесь; сотрудничеству, навыкам общения, доброжелательности, умения слушать и слышать своих одноклассников. Так же мы познакомимся с вами с эмоциями. «Путешествие в мир эмоций», данный час общения мы проведем с целью развития в себе таких качеств как самопознание и самоконтроль.    

Профилактическая беседа «Что такое эмоции»

  • Можете ли вы представить себе человека, который никогда не смеется, не плачет, не удивляется, не сердится, не боится?..
    Слово
     "эмоции” происходит от латинского слова emoveo, и означает " потрясаю, волную”.
  • Как вы думаете, почему нужно обращать внимание на чувства и эмоции людей, для чего их нужно изучать?

Выражение лица в основном зависит от различных сочетаний положения глаз, губ и бровей.

Нет хороших и плохих эмоций. Есть хорошие или плохие поступки.

Эмоции влияют на наши поступки, на наше поведение. Поэтому важно учиться контролировать свои эмоции, управлять своими эмоциями и переживаниями. Сильным считается тот человек, который умеет управлять собой, сохранять самообладание в любых ситуациях.

Научиться управлять своими эмоциями – это в первую очередь, значит выражать их в такой форме, чтобы было понятно другим людям и не причинять им вреда.

- Игра «Люди странного города» (2 мин): Ведущий детям рассказывает о сказочном городе, где на площади есть старинные часы. Как только часы бьют один раз, все жители города здороваются следующим образом: потирают друг другу ладошки, если часы бьют два раза – трутся спинками, если часы бьют три раза – прикасаются коленками друг к другу. Ведущий дает детям команду, и они начинают ходить по комнате в свободном порядке.

- Упражнение «Жу-жу-жу».

Инструкция: Встаньте в круг и возьмитесь за руки. Вот так вы должны стоять в конце игры. Теперь все разойдутся по комнате, закроют глаза и начнут жужжать как пчелы. При этом вы должны постоянно двигаться, ходить по комнате. По  моему хлопку вы остановитесь, глаза закрыты, руки прижаты. Когда я хлопну два раза, вы должны встать в круг, не открывая глаз, без помощи рук, касаясь,  друг друга плечами. Посмотрим, получится ли у вас круг».

3. Рефлексия.

Ритуал прощания «Дерево дружбы»

Дети вместе с учителем собираются в круг, одну руку сжимают в кулак, большим пальцем вверх, и строят, цепляясь друг другу за пальцы, дерево. По окончании строительства, не отпуская друг друга хором произносят молодцы!!!! (в некоторых случаях, если количество детей не более 10,

4. Выводы. 10 мин.

- изучать чувства необходимо, чтобы:

– уметь контролировать проявление чувств и эмоций, то есть сдерживаться в случае необходимости;
–понимать себя;
–понимать окружающих;
– общаться без конфликтов.

    Каждый изображает по-своему, потому что каждый из вас – уникален, не похож ни на одного из присутствующих здесь.

Мы познакомились с миром эмоций. Мы обсудили, что на любую ситуацию человек эмоционально реагирует: он то – волнуется, то боится, то печалится. И с помощью эмоций передает свое отношение к действительности. Помните ребята, что обидев, мы можем потерять друга. Разозлив, можем навеки остаться врагами, но когда умеем выражать, свои эмоции осознано, обдумано, мы можем жить в мире и согласии.

  • Что особенно понравилось?
  • А что для вас было самым интересным?


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Тренинг для младших школьников "Путешествие в будущее"

Педагог-психолог МБОУ «НОШ» с. Хову-Аксы Ооржак А.Д.

Целевая группа: учащиеся 4 класса.

Цели:

•        предоставить детям возможность задуматься о будущем, попытаться сконструировать его, обсудить возможные варианты будущего;

•        помочь детям понять, что будущее начинается в настоящем;

•        ввести понятие «жизненный выбор».

1.Приветствие.

Цель: эмоциональный настрой на занятие, мобилизация энергии группы.

Инструкция: Педагог встает вместе с детьми в круг и предлагает им приветствовать друг друга разными способами: пальчиками, ладонями, плечиками, коленками, кивком головы, улыбкой и т.д.

Затем взрослый предлагает детям взяться за руки и, подняв их вверх, дружно произнести: «Всем, всем, всем - здравствуйте».

2.Упр. «НАШИ ПРАВИЛА»

Тренер зачитывает правила:

-говори от своего имени;

-один говорит, все слушают;

-лаконичность;

-искренность;

-доброжелательность;

а участники обсуждают их и принимают.

Цель: Зафиксировать состояние успеха, учить привлекать успех.

2.Игра «Концентрические круги»

Цель: сконцентрироваться на позитивных сторонах своей личности и рассказать о них остальным. Эта игра развивает самосознание ребенка и предоставляет ему возможность сравнить себя с окружающими.

Инструкция: Расставьте, пожалуйста, стулья по кругу в два ряда так, чтобы они стояли друг напротив друга и были повернуты друг к другу. А теперь, пожалуйста, рассаживайтесь. Я буду задавать вам тему для беседы, и два партнера, сидящие друг напротив друга, могут поговорить на эту тему. Через две минуты ученики, сидящие во внутреннем круге, должны будут передвинуться на одно место влево, тем самым они окажутся уже напротив других людей.

Первая тема звучит так: "Что я умею хорошо делать?" (2 минуты.)

Завершайте беседу. Пусть дети из внутреннего круга сейчас передвинутся на один стул влево. Следующая тема для беседы:?" (2 минуты.)

— Человек, который принимает меня таким, какой я есть...

— Как я реагирую на критику в мой адрес...

— Успехи, которых я достиг в своей жизни...

— Очень важная для меня цель...

— Лучшее переживание в моей жизни...

— Самые приятные каникулы в моей жизни...

— Самое лучшее в нашем классе...

Анализ упражнения:

— На какую тему тебе труднее говорить?

— Что нового узнал ты о своих одноклассниках?

— Какое настроение у тебя сейчас?

4.«Постройтесь по росту»

Цель: преодоление барьеров в общении между участниками и их раскрепощение.

Материалы не требуются.

Участники становятся плотным кругом, закрывают глаза. Их задача состоит в том, чтобы построиться с закрытыми глазами по росту. После того как все участники найдут свое место, дать команду открыть глаза и посмотреть, что получилось. После упражнения можно обсудить, сложно ли было выполнить это задание (как себя чувствовали участники) или нет.

Примечание: построиться по цвету глаз, по цвету волос.

5.Упр. «ЛЕГЕНДА О ЖИЗНИ»

Задумались люди: «Что называется жизнью?». Одни говорят «Это ожидание: родители ждут детей, дети ждут каникулы, праздники…».

Другие говорят «Это путешествие. Каждый день мы создаём много путешествий: в школу, на работу, к друзьям, на отдых в лес…».

Пришли к мудрецу, чтобы он их рассудил. А он говорит «Жизнь- это путешествие в ожидании цели».

ТАК ПУСТЬ У КАЖДОГО ИЗ ВАС БУДЕТ ЦЕЛЬ! ПРИЛАГАЙТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ УСИЛИЙ, ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ЕЁ ОСУЩЕСТВИТЬ.

6. «Автопортрет»

Материалы: игровые листки по количеству участников. Игровой листок представляет собой лист А4, согнутый пополам. Нижняя половина каждого листа согнута на полоски по количеству участников.

Исходное положение участников: участники сидят за столом, каждому участнику ведущий выдает игровой листок.

Задание: каждому участнику нарисовать на верхней половине игрового листка (не согнутой на полоски) свой автопортрет, не подписывая его.

Время на выполнение: 5 минут.

Правила:

  1.  По истечении времени на выполнение участники сдают автопортреты ведущему.
  2.  Ведущий перемешивает их и раздает участникам в произвольном порядке.
  3.  Каждый участник пишет на самой нижней полоске под автопортретом, какая, на его взгляд, профессия подходит человеку, нарисованному на портрете. Время – 1 минута.
  4.  После этого участник загибает полоску, на которой писал, на обратную сторону игрового листка и передает его по кругу.
  5. Участникам нельзя смотреть на предыдущие записи.
  6. Участники, получившие свой автопортрет, также заполняют полоску.
  7.  Когда портреты «обошли» весь круг, ведущий собирает их. Затем участники разбирают автопортреты.
  8.  По желанию каждый участник может высказаться о надписях под своим автопортретом, показать их другим участникам.

7.Упражнение «Стряхни»

Цель: Дать возможность представить, как дети стряхивают с себя все негативное, ненужное и мешающее.

Инструкция: Я хочу показать вам, как можно легко и просто привести себя в порядок и избавиться от неприятных чувств. Порой мы носим в себе большие и маленькие тяжести, что отнимает у нас много сил. Например, кому-нибудь из вас может придти в голову мысль:

"Опять у меня не получилось. Я не умею рисовать и никогда не научусь этому". Кто-то другой может подумать: "В последнем диктанте я сделал кучу ошибок. В следующем диктанте я опять понаделаю их не меньше". А кто-то может сказать себе: "Я не очень симпатичен. С чего вдруг я могу кому-то нравиться?". Другой же может подумать: "Все равно я не такой умный, как другие. Что мне зря стараться?"

Наверняка каждый из вас видел, как отряхивается промокшая собака. Она трясет спиной и головой так сильно, что вся вода брызгами разлетается в стороны. Вы можете сделать примерно то же самое. Встаньте так, чтобы вокруг вас было достаточно места. И начните отряхивать ладони, локти и плечи. При этом представляйте, как все неприятное — плохие чувства, тяжелые заботы и дурные мысли о самих себе — слетает с вас, как вода с собаки. Потом отряхните свои ноги от носков до бедер. А затем потрясите головой. Будет еще полезнее, если вы будете издавать при этом какие-нибудь звуки... Теперь отряхните лицо и прислушайтесь, как смешно меняется ваш голос, когда трясется рот. Представьте, что весь неприятный груз с вас спадает, и вы становитесь все бодрее и веселее, будто заново родились. (Всего 30-60 секунд.)

8.Упражнение «Без ложной скромности»

Цель: Развивать в себе умение вести позитивный внутренний разговор о самом себе. В процессе игры дети могут понять, какими качествами и способностями они хотели бы обладать.

Инструкция: Обычно всем людям нравится, когда их хвалят. Чья похвала нравится вам больше всего? Говорите ли вы сами что-то хорошее о себе? Что, например?

Когда мы говорим о себе хорошо, это здорово помогает нам добиваться в жизни успеха, переживать сложные ситуации и доводить до конца трудные дела.

Я хотела бы, чтобы вы сейчас подумали о трех вещах, которым вы хотели научиться или которые хотели бы делать лучше, чем сейчас. Выбрав эти три вещи, представьте себе, что вы уже умеете делать их. Сформулируйте это в утвердительной форме. Например:"Я отлично пробегаю стометровку", "Я пишу интересные сочинения", "Я очень хорошо плаваю"...

Теперь возьмите лист бумаги и запишите эти три фразы большими-большими буквами. Возьмите восковые мелки и украсьте буквы, которыми написаны эти предложения. Если захочется, можете взять каждую фразу в красивую рамку.

По завершении упражнения попросите каждого ребенка показать свой маленький плакат классу и громко зачитать то, что на нем написано. Очень полезно организовать этот процесс так, чтобы ребенок при этом прохаживался по классу, обращаясь к конкретным детям, и каждую новую фразу говорил новому ученику.

Попросите детей в конце занятия забрать свои плакаты домой и повесить их дома на стену. Чем чаще они будут смотреть на них, тем легче им будет добиться того, чтобы эти слова стали правдой.

9.Итоговый сбор. Игра «Я и мой сосед»

Цель: Подвести итоги занятия.

Дети распределяются в пары, лицом друг к другу. Взрослый произносит слова, дети их повторяют, сопровождая движениями: «Мои ручки хороши — у соседа лучше, мои плечи хороши — у соседа лучше, мои щечки хороши — у соседа лучше, мои ....., да и сам я весь хорош - но сосед мой лучше (обнимаются)».

Список использованной литературы

1. Игры, обучение, тренинг, досуг. Педагогические игры. Под. ред. В.В. Петрусинского. кн. 5; М.: ГЦ «Энроф» М, 1994.
2. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками под ред. М.Р. Битяновой – Питер, 2002.
3. Самоукины Н.В. Игровые методы в обучении и воспитании (психотехнические упражнения и коррекционные программы). – М.: 1992.

Анализ занятия

Основная цель: расширение социального опыта младших школьников на основе их реального взаимодействия со сверстниками и взрослыми во время игровых упражнений, этических бесед, проигрывания моделирующих ситуаций. Так же  – помочь лучше узнать себя, развивать навык коммуникации, чувство собственного достоинства, повышать успешность, утверждать свои права в группе.

Занятие предоставляет взрослому возможность наиболее точно понять как младшие школьники открывают себя для себя и для окружающих, какими видят себя и окружающих, кто с ними общается.

Основные принципы организации занятий:

-   мотивация участников группы на предстоящую совместную деятельность;

-   создание благоприятного микроклимата в группе детей;

-   чередование статичных и динамичных игр и упражнений;

-   учет индивидуально-типологических особенностей каждого участника группы;

-   активизация разных каналов восприятия информации;

-   организация различных форм взаимодействия: работа в парах, тройках, четверках;

-   связь изучаемого материала с личным опытом детей.

Структура каждого занятия представляет собой комплекс последовательных частей, объединенных общей темой:

•    Разминка - направлена на создание мотивации для предстоящей деятельности, сплочение участников группы.

•    Основная часть - раскрывает содержание главной темы занятия.

В этой части организуют беседы, творческие виды деятельности, анализ ролевых ситуаций из опыта детей, игры на взаимодействие членов группы, релаксационные упражнения.

•    Итоговый сбор - коллективная и индивидуальная рефлексия, подведение итогов работы.


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

6.Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта, члена жюри конкурсов, аттестации педагогических работников).

Справка

о положительной динамика в психолого-педагогическом сопровождении,нуждающихся в школьном ПМПк.

       С 2015-го по 2019гг педагог-психолог Ооржак А.Д. является членом ПМПк начальной школы.

      Целью работы ПМПк школы является: обеспечение оптимальных условий для обучения и воспитания детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями. В результате проведенных работ членами школьного консилиума у Канаева Д. обучающегося 2-го «а» класса в поведении наблюдается положительная динамика.

      В начале учебного года на основании группового заявления от родителей учащихся 2-го «а» класса приказом директора школы была создана комиссия в составе 6-ти педагогов.

      Проведены педнаблюдения за поведением учащегося на уроках и во время перемен по запросу родителей.

Жалобы:

- родители учащихся обратились с заявлением к директору школы для рассмотрения неадекватного поведения учащегося Канаева Демьян во время учебного процесса и перемен.

- учащийся во время уроков мешает соседу по парте, дергает, лезет в лицо, не дает учиться. Так же на уроках кричит, показывает разные гримасы, привлекает внимание детей на себя. Дети отвлекаются от урока. Учитель не может вести урок. На замечания родителей показывает гримасы и язык.

- Демьян плеется на пол и растирает ботинками слюну.

      В результате наблюдений комиссии за поведением учащегося Канаева Демьяна было выявлено;

- не умеет последовательно выполнять инструкции учителя, переключаться с одного задания на другое, присутствует снижение работоспособности;

- учебная мотивация снижена и поэтому интересы в основном игровые, отвлекает соседа по парте;

- учебные задания во время уроков выполняет на 30%;

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Справки\2\сканы-1\6.jpg



Предварительный просмотр:

Управление образования Чеди-Хольского кожууна

СПРАВКА

о проведённом мониторинге готовности учащихся первого класса

к обучению в школе вобразовательных организациях

 Чеди-Хольского кожууна за 2015-2016 учебный год.

На основании Приказа Министерства образования и науки РТ за № 1110-д от 15 октября 2015 года «О проведении мониторинга готовности учащихся первых классов к обучению в школе». Информационного  письма ГБУ « Института оценки качества образования Республики Тыва», исх.№ 242 от 14 октября 2015 года и Приказа Управления образования Чеди-Хольского кожууна за № 278 от 14.10.2015г. с 20 по 28 октября 2015 года в первых классах ОО Чеди-Хольского кожууна проведены стартовые диагностики готовности учащихся к обучению в школе.

Мониторинги былипроведёны согласно методической рекомендации по изучению готовности первоклассников к обучению в школе Российской Академии Образования Института содержания и методов обучения от 2012г., Центра оценки качества образования.

Цели и задачи:

Мониторинг проводится с целью получения объективной и достоверной информации об общей готовности учащихся первых классов к обучению в школе.

Задачи:

  1. Оценка и анализ качества готовности первоклассников к обучению в школе;
  2. Сбор и хранение, обработка и распространение информации о первоклассниках для эффективного решения задач управления качеством образования в первых классах;
  3. Определение целенаправленной работы учителя по ориентации учебного процесса на планируемые результаты, требуемые ФГОС второго поколения.

Объектом мониторинга являются результаты мониторинга готовности учащихся первых классов по следующим компонентам:

  1. Психофизиологическая и интеллектуальная зрелость;
  2. Личностная зрелость;
  3. Социальная зрелость;
  4. Эмоциональное состояние школьника;
  5. Здоровье первоклассника.

Организация мониторинга:

  1. Мониторингипроведёын в первых классахОО Чеди-Хольского кожууна.
  2. Мониторинг включает в себя пять  методик:
  1. Методика «Рисунок человека» направлен на исследование общего уровня умственного развития;
  2. Методика «Графический диктант» направлен на выявление умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.
  3. Методика «Образец и правило» направлена на выявление уровня организации действий, умения руководствоваться системой условий задачи, преодолевая влияние посторонних факторов.
  4. Методика «Первая буква» направлена на выявление умения выделять согласный звук в начале слова (без учёта его твёрдости/мягкости).
  5. Тест отношений к школе «Домики» направлен не раскрашивание как выражение личностного отношения к определённым социальным категориям, видам деятельности или другим людям. Применение цвета даёт возможность оценить реальные отношения детей которые им сложно осознать и выразить словами.

Сравнительный анализ методики «Рисунок человека»

по ОО Чеди-Хольского кожууна

ОО Чеди-Хольского кожууна

Уровни умственного развития

высокий

средний

низкий

1

МБОУ Ак-Тальская СОШ

45%

50%

0%

2

МБОУ Сайлыгская СОШ

25%

25%

50%

3

МБОУ Чал-Кежигская СОШ

0%

0%

100%

4

МБОУ Элегестинская СОШ

51%

40%

9%

5

МБОУ Хову-Аксынская НОШ

62%

24%

13%

6

МБОУ Холчукская СОШ

0%

67%

33%

Всего:

54%

30%

15%

Из анализа методики «Рисунок человека» выявлено, что у большинства первоклассников ОО Чеди-Хольского кожууна 54% учащихся уровень умственного развития высокий

Сравнительный анализ методики «Графический диктант»

по ОО Чеди-Хольского кожууна

ОО Чеди-Хольского кожууна

умения внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого

высокий

средний

низкий

1

МБОУ Ак-Тальская СОШ

5%

0%

90%

2

МБОУ Сайлыгская СОШ

13%

50%

38%

3

МБОУ Чал-Кежигская СОШ

0%

25%

75%

4

МБОУ Элегестинская СОШ

25%

63%

13%

5

МБОУ Хову-Аксынская НОШ

28%

37%

32%

6

МБОУ Холчукская СОШ

0%

33%

67%

Всего:

24%

39%

38%

        

По этой методике «Графический диктант» преобладает средний уровень. 39 % из  всего количества учащихся первоклассников присутствует умение внимательно слушать и точно выполнять указания взрослого, правильно воспроизводить на листе бумаги заданное направление линии, самостоятельно действовать по указанию взрослого.

Сравнительный анализ методики «Образец и правило»

по ОО Чеди-Хольского кожууна

ОО Чеди-Хольского кожууна

умение руководствоваться системой условий задачи

высокий

средний

низкий

1

МБОУ Ак-Тальская СОШ

75%

10%

5%

2

МБОУ Сайлыгская СОШ

50%

38%

13%

3

МБОУ Чал-Кежигская СОШ

50%

25%

25%

4

МБОУ Элегестинская СОШ

41%

34%

25%

5

МБОУ Хову-Аксынская НОШ

45%

29%

26%

6

МБОУ Холчукская СОШ

0%

33%

67%

Всего:

47%

39%

38%

        

Из анализа методики выявлено, что уровень умения руководствоваться системой условий задачи у первоклассников Чеди-Хольского кожууна высокий 47%.

Сравнительный анализ методики «Первая буква»

по ОО Чеди-Хольского кожууна

ОО Чеди-Хольского кожууна

умение выделять согласный звук в начале слова

высокий

средний

низкий

1

МБОУ Ак-Тальская СОШ

100%

0%

0%

2

МБОУ Сайлыгская СОШ

100%

0%

0%

3

МБОУ Чал-Кежигская СОШ

100%

0%

0%

4

МБОУ Элегестинская СОШ

66%

31%

3%

5

МБОУ Хову-Аксынская НОШ

62%

21%

17%

6

МБОУ Холчукская СОШ

0%

0%

100%

Всего:

68%

19%

13%

По методике «Первая буква» у учащихся первоклассников уровень умения выделять согласный звук в начале слова высокий 68%.

        Сравнительный анализ методики «Домики»

по ОО Чеди-Хольского кожууна

ОО Чеди-Хольского кожууна

личностное отношение к определённым социальным категориям

высокий

средний

низкий

1

МБОУ Ак-Тальская СОШ

10%

90%

0%

2

МБОУ Сайлыгская СОШ

13%

88%

0%

3

МБОУ Чал-Кежигская СОШ

75%

25%

0%

4

МБОУ Элегестинская СОШ

22%

72%

6%

5

МБОУ Хову-Аксынская НОШ

17%

71%

12%

6

МБОУ Холчукская СОШ

33%

67%

0%

Всего:

18%

69%

8%

По анализу методики «Домики» выявлено, что у 186-ти учащихся первоколассников 69% высокий уровень личностного отношения к определённым социальным категориям.

Общий сравнительный анализ по всем методикам

по ОО Чеди-Хольского кожууна

Вывод:

     Из анализа методик следует, что в образовательных организациях Чеди-Хольского кожууна общий уровень подготовленности первоклассников к началу обучения в школе высокий-52%.

Руководитель КМО педагогов-психологов

и учителей-логопедов Чеди-Хольского кожуунаМаады А. Б.



Предварительный просмотр:

Итоги Мониторинга психологического здоровья

в общеобразовательных организациях

 Чеди-Хольского кожууна, 2017 год.

      Во исполнение распоряжения Правительства Республики Тыва от 17.04.2017г. №172-р «Об утверждении межведомственного плана мероприятий по профилактике детских суицидов на территории Республики Тыва на 2017 – 2019 годы», на основании приказа №460 от 06 октября 2017 года УО Чеди-Хольского района «О проведении Месячника психологической безопасности» в общеобразовательных организациях Чеди-Хольского кожууна были объявлены Месячники психологической безопасности. С 1-го октября по 3 ноября с 1- 11-ые классы проведены классные часы, психодиагностики, тренинговые упражнения и уроки психологии.

Цель: реализация превентивных психолого-педагогических мер, направленных на формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни среди детей и  подростков.

Задачи Месячника:

  • реализация образовательных программ и проведения мероприятий, направленных на  формирование у детей и подростков коммуникативных навыков, позитивного отношения к себе и к окружающим, навыков саморегуляции психоэмоционального состояния, умения разрешать конфликты и адекватно вести себя в стрессовых ситуациях;
  • проведение мероприятий, направленных на повышение психологической компетентности педагогов и неукоснительное соблюдение ими педагогической этики, профилактика эмоционального выгорания педагогов;
  • проведение мероприятий, направленных на повышение воспитательской компетентности и ответственности родителей, обеспечение взаимодействия  семьи и школы на принципах партнерских отношений и современных форм организации;

В течение месячника проводились:

Тестирование «1С: Школьная психодиагностика» по методикам:

- опросника Латышева,

- определения уровня тревожности Ч.Д. Спилберга и Ю.Л.Ханина,

- самооценка эмоционального состояния Г. Айзенку,

- диагностика агрессивности по методике Басса-Дарки,

- определение уровня ревожности Филлипса.

- диагностика эмоциональной и личностной сферы ДДЧ.

- диагностика атмосфера в семье «Моя семья».

Статистический анализ Мониторинга психологического здоровья несовершеннолетних ОО

Чеди-Хольского кожууна, ноябрь 2017 год.

Школы

Классы

Всего

Охвачено

Проведенные диагностики

Группа риска

Примечание

1

МБОУ НОШ

с. Хову-Аксы

1-4-

20

413

278

«Дом, дерево, человек», «Моя семья».

30(10%)

Опекаемые дети-17

в «группе риска» -0

2

МБОУ СОШ

с. Хову-Аксы

5-11-

29

467

245

Диагностика Г.В.Латышевой

Опросник Басса-Дарки,

Опросник Айзенка

Опросник Спилбергера-Ханина

65(26%)

Опекаемые дети-34/24

в «группе риска» - 4

3

МБОУ СОШ

с. Сайлыг

1-9-

9

79

75

ДДЧ, Опросник Филлипса Опросник Басса-Дарки, ,методика Спилберг-Ханина, тест Айзенка(диагностика психических состояний)

3(0,04%)

Опекаемые дети-2

в «группе риска» -0

4

МБОУ СОШ

с. Акт-Тал

1-11-

11

174

174

ДДЧ, Опросник Филлипса Опросник Басса-Дарки

8(0,04%)

Опекаемые дети-9

в «группе риска» -0

5

МБОУ СОШ

с. Элегест

1-9-

11

178

166

ДДЧ, Опросник Филлипса, Опросник Латышева,

Опросник Басса-Дарки, Спилберг-Ханин, Опросник Айзенка

13(0,07%)

Опекаемые дети-10

в «группе риска» -1

Итого:

80

1311

938-71%

С 1-5 кл- ДДЧ, Моя семья.

Опросник Филлипса.

С 6-11 кл- Диагностика Г.В.Латышевой, Опросник Басса-Дарки, методика Спилберг-Ханина, тест Айзенка(диагностика психических состояний)

Всего; 7 методик.

119-12%

Опекаемые дети-72

в «группе риска» -5

6

МБОУ СОШ

с. Чал-Кежиг

 педагога-психолога нет

           В пяти школах кожууна из 1311-ти детей, всего протестировано 938 учащихся. Из них выявлено 119 учащихся, которые по результатам психодиагностических исследований включены в список «группы риска». С данными учащимися педагогами-психологами школ будут проведены коррекционно-развивающие работы, комплексное психолого-педагогическое сопровождение.

-Проведены индивидуальные работы с учащимися, находящимися в ТЖС, состоящими на внутришкольном контроле в виде анкетирования, тестирования, собеседования, патронажи семей.

-На «зарытом» внутришкольном учете поставлены дети, которые воспитываются у родственников, дети-инвалиды -14, дети находящиеся в опекунстве-60. Со всеми детьми разработан индивидуальный план работы, ведется наблюдение. Обследованы условия жизни ребенка, составлен акт ЖБУ.

-с педагогами проведены 9 семинаров;

-Во всех школах, для профилактики профессионального выгорания  с 156-ти педагогами проведены тренинговые занятия;

-Во всех классах с 1 по 11 проведены классные часы по теме месячника;

-Проведены родительские собрания -40 ,охват который составил 785 человек.

    По профилактике негативного влияния современных  информационных технологий на психику детей и подростков, в том числе суицидальных действий проведены декады «Медиабезопасность», урок информатики «Час кода», родительские всеобучи «Интернет- Да или НЕТ», информирование учителей и родителей (потенциально опасные социальные сети, компьютерные игры)

Учащиеся 4-го «б» кл. вместе с кл. рук. Очур С.Б. смотрят мультфильм по профилактике медабезопасности.

         

    Для развития культуры внутрисемейного взаимодействия; сохранения и укрепления позитивных связей с окружающим миром проведено 40 родительских собраний, охват который составил 785 человек.

-3-в стречи в гостиных, заседания клубов «Заботливый родитель». Охвачено- 290 родителей

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Справки\2\сканы-1\6.1..jpg



Предварительный просмотр:

7.Обобщение и распространение педагогического опыта в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия).

СПРАВКА

о распространении педагогического опыта педагогом-психологом Ооржак А.Д. в рамках курсов повышения квалификации: лекции, открытые уроки, мастер-классы, внеклассные мероприятия.        

На федеральном уровне;

1-го декабря 2015г. на сайте «Инфоурок» мною были опубликованы методические разработки и данные работы  отмечены свидетельствами проекта:

-Классные часы «День Всероссийского телефона доверия», «Урок толерантности или учимся сочувствовать»;

-общешкольная профилактическая работа «Месячник психологического здоровья среди несовершеннолетних и детей»;

- «Справка о мониторинге готовности учащихся первых классов к обучению в школе».

C:\Users\user1\Pictures\img090.jpg

На региональном уровне;

     В г. Кызыле 16-го октября 2015г. на фестивале лучших педагогических практик «От идее к идее», проведенным ТГИП и ПКК, отделом аттестации руководящих и педагогических работников приняла участие в конкурсе разработок. Выступила с общешкольной профилактической работой на тему «Месячник психологического здоровья среди несовершеннолетних и детей» и была отмечена сертификатом участника.

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Справки\2\сканы-1\7.jpg



Предварительный просмотр:

E:\Аттестация Ооржак А.Д\Справки\2\сканы-1\8.jpg



Предварительный просмотр:

9.Профессиональный рост педагога (повышение квалификации по профилю деятельности

СПРАВКА

о профессиональном росте педагога (повышение квалификации по профилю деятельности) педагога-психолога Ооржак А.Д.

     За аттестационный период педагог-психолог Ооржак А.Д. повысила свою квалификацию по темам: «Реализация ФГОС общего и профессионального образования» приняла участие в «Республиканском методобъединение инспекторов по воспит-ой работе по профликт.правонаруш.», так же повысила квалифи4кацию по «Профилактике девиантного поведения суицидального риска через психологическое сопровождение профориентации», «Психологические аспекты детского суицида: технология работы и раняя превенция» и для урегулирования конфликтов в начальной школе прошла курсы по «Введении в медиацию и проектирование школьных служб медиации».

Дата

Название курса

Учреждение повышение квалификации

Тип итогового документа

Количество часов

1

17 апреля 2015г.

 «Профессиональные компетенции психолога»

ТРОО Ассоциация психологов РТ

Сертификат, участник

8

2

14-15 мая 2015г.

«Реализация ФГОС дошкольного и общего образования: проблемы, поиски, решения»

ГАОУ ДПО ПК С в ТГУП и ПКК

Сертификат, участник Всероссийской научно-практической конференции

16

3

27 мая 2015г

 «Психологическое и психическое здоровье детей и подростков в условиях ОО»

ГАОУ ДПО ПК С в ТГУП и ПКК

Удостоверение

72

4

16 октября 2015г

«От идеи к идее»,

Республиканского фестиваля ГАОУ ДПО ПК С в ТГУП и ПКК

Сертификат, участник

24

5

29 января 2016г

«Приемы организации системности профилактической работы, как основа психологической безопасности»

ГБОУ РЦ ПМСС «Сайзырал»

участник IV республиканской конференции психологов РТ

6

6

05-07 декабря 2016г.

«Ведение ФГОС для детей с ОВЗ в образовательных организациях»

ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

г.Кызыл

удостоверение

24

7

29-31 января 2018г.

«Преемственность НОО и ДО в условиях ФГОС на основе со-бытийного подхода»

ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

г.Кызыл

удостоверение

24

8

13 марта 2018г.

Участник регион-го этапа всеросс-го конкурса проф.мастерства «Педагог-психолог РТ-2018»

Министерство образования и науки Республики Тыва

сертификат

6

9

30 января 2019 г.

«Проектирование и конструирование структурных компонентов АООП в условиях введения и реализации ФГОС для детей с ОВЗ»

ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

г.Кызыл

удостоверение

40

10

20 мая 2019г.

Фестиваль воспитательных практик

ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

г.Кызыл

сертификат

8

11

16-20 сентября 2019г.

«Профилактика аутодеструктивного поведения и формирование жизнестойкости подростков в условиях ОО»

ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

г.Кызыл

удостоверение

72

12

23-27 сентября 2019г.

Практическая деятельность педагога-психолога по психологической подготовке обучающихся к ОГЭ и ЕГЭ»

ГАОУ ДПО «ТИРОиПК»

г.Кызыл

удостоверение

72

Итого:

304/68

Зам.директора по УВР                                                                 Ховалыг С.К.



Предварительный просмотр:

E:\Аттестация Ооржак А.Д\Справки\2\сканы-1\10.jpg

E:\Аттестация Ооржак А.Д\Справки\2\сканы-1\10.1.jpg



Предварительный просмотр:

E:\Аттестация Ооржак А.Д\Справки\2\сканы-1\11.jpg



Предварительный просмотр:

Всероссийский дистанционный конкурс «Учитель года 2019»


C:\Users\user1\Pictures\АТТЕСТАЦИЯ\img004.jpgC:\Users\user1\Pictures\АТТЕСТАЦИЯ\img005.jpg


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Управление образования Чеди-Хольского кожууна

СПРАВКА

об обмене опытом работы в ГБУ ЦСПСиД Чеди-Хольского кожууна

от 27-го января 2016 года.

         Согласно план работы  КМО педагогов-психологов и учителей-логопедов Чеди-Хольского кожууна на 2015-2016 учебный год 27-го января 2016 года в ГБУ ЦСПСиД Чеди-Хольского кожууна для обмена опытом работы мною проанализировано рабочее место и документация педагога-психолога Центра Каваа Айлан Сергеевны.

         Кабинет педагога-психолога расположен в доступном, для сопровождения контингента, месте. В кабинете педагога-психолога присутствует рабочая зона для работы с документацией, ноутбук и принтер. В кабинете оформлен стенд «Уголок психолога».

         Педагог-психолог Каваа А.С. имеет диплом о высшем образовании.  Закончила в 2015 году Новосибирский государственный педагогический университет по специальности «Педагогика и психология», дана специалисту квалификация «Педагог-психолог». В Центре работает с 01-го сентября 2015 года и в течении пяти месяцев работы оформила следующую документацию:

  1. Нормативная документация (номенклатура дел);
  2. Ежемесячные планы и план работы на 2015-2016 учебный год;
  3. Рабочая папка психолога, в котором присутствует договор работы с работодателем и методические материалы для работы с контингентом;
  4. Рабочие программы для психолого-педагогического сопровождения контингента;
  5. Методики для психодиагностических обследований;
  6. Личные дела реабилитируемых несовершеннолетних детей.

         В результате анализа практической работы педагога-психолога Центра Каваа Айлан Сергеевны, анализа ежемесячных отчетов о проведенных работах мною сделан следующий вывод:

- свою работу педагог-психолог анализирует на удовлетворительно. Присутствует статистический отчет;

- специалист за короткий срок работы (5 месяцев) в данном учреждении работает на должном хорошем уровне (так как срок психофизиологической адаптации составляет 1год 3 месяца). Из анализа работ Каваа А.С. видно, что педагог-психолог проводит психореабилитационную работу, проводит психолого-педагогическое сопровождение со всем контингентом с детьми и со взрослым населением Чеди-Хольского кожууна. Проведена психодиагностическая работа с коллективом Центра. Участвует во всех профилактических и воспитательных мероприятиях проводимых Центром. Вместе с коллегами выходит с патронажами в неблагополучные семьи и в семьи находящихся в социально-опасном положении.

В процессе анализа практической работы педагога-психолога Каваа А.С. даны рекомендации:

- в «Уголке психолога» присутствует информация для детей, которую нужно вывесить для просветительской работы в коридор Центра;

- Нормативную документацию психолога доработать включить Устав Центра, законы РФ и РТ о психолого-педагогическом сопровождении и психологической помощи населению;

- рабочую папку оформить справками о проведенных работах;

-доработать личные дела сопровождаемого контингента; детей, взрослых и коллектива Центра.

Так же директору Центра Куулар Ч.В. рекомендовано:

- в кабинете педагога-психолога оборудовать зону для индивидуальной работы (беседа, психокоррекция, психодиагностика) два кресла или диван, стол.

     В срок до 01-го марта 2016 года Каваа А.С. исправить замечания и предоставить документацию для анализа.

Руководитель КМО педагогов-психологов

Чеди-Хольского кожууна                                                           Маады А.Б.

P.S:  В процессе моего открытого наблюдения, беседы с директором и педагогом-психологом, между двумя равноправными коллегами, администрацией присутствует конфликт, который возник не без участия третьих лиц. И из-за чего у специалистов наблюдается затруднительные, мешающие дальнейшей совместной работе, конфликтные отношения над которым директору Центра следует провести индивидуальную, групповую профилактическую и психокоррекционную работы со всем коллективом. Для этого рекомендую привлечь узких специалистов (РЦ ПМПС «Сайзырал»), работающих над проблемой «Конфликт в коллективе», и на основании Соглашения специалисты республиканского «Службы примирения» смогут провести просветительскую и примирительную работы в коллективе.

Ознакомлены:

Директор ГБУ ЦСПСиД

Чеди-Хольского кожууна                                         Куулар Ч.В.

Педагог-психолог                                                      Каваа А.С.



Предварительный просмотр:

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Справки\2\сканы-1\13.jpg



Предварительный просмотр:

  1. Награды, поощрения органов управления образованием, общероссийского профсоюза образования, свидетельствующие о личном вкладе в повышение качества образования (муниципального и регионального уровня – за межаттестационный период, федерального уровня – за период педагогической деятельности)

Дата

Региональный

 уровень

Муниципальный

уровень

Школьный

уровень

Подтверждающие

документы

19 мая 2015г.

Грамота за успешное прохождение аттестации на 1-ую кв.категорию по итогам 2014-2015 уч.год.а

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Сканы Ооржак\грамоты\1.jpeg

07 апреля 2016г.

1.Грамота в номинации «За лучшую самопрезентацию»

2.Грамота за 3-ее место в Первом кожуунном откр.конкурсе профмастерства «Педагог-психолог 2016»

3.Благодарность за инициативу и активное участие в организации проведения Первого кожууна конкурса психологов

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Сканы Ооржак\грамоты\3.jpegC:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Сканы Ооржак\грамоты\4.jpeg

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Сканы Ооржак\грамоты\5.jpeg

20 февраля 2018г.

Грамота, Победитель 1-ое место муницип-го этапа Регион-го конкурса профмастерства «Педагог-психолог 2018»

C:\Users\user1\Pictures\img107.jpg

28-го апреля 2018 года  

руководителю КМО психологов Ооржак А.Д., за высокую организацию муниципального этапа республиканского конкурса видеороликов по информированию Всероссийского детского телефона доверия «Телефон доверия- мой неизвестный друг», отмечена Дипломом.

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Сканы Ооржак\дипломы\д4.jpeg

17 мая 2018г.

Грамота за высокую организацию муницпи-го этапа республ.конкурса видеороликов «Телевона доверия».

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Сканы Ооржак\грамоты\11.jpeg

17 мая 2018г.

Благодарность рук.МУМО психологов за хорошую организацию проведения муницип-го этапа фестиваля «Професиий»

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Сканы Ооржак\грамоты\8.jpeg

15 ноября 2018г.

Грамота за победу в номинации «Сильные духом» в Республ.психол-ой тимбилдинге для психологов РТ»

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Сканы Ооржак\грамоты\10.jpeg

15 ноября 2018г.

Благодарность за хорошую подготовку команды психологов кожууна, активное участие и успехи в Республ.тимбилдинге психологов РТ

C:\Users\user1\Desktop\2018-2019уч.год\Раб.папка\Аттестация Ооржак А.Д\Сканы Ооржак\грамоты\9.jpeg

30.08.19г-

30.09.19г.

Победитель в номинации «Педагог-психолог года» в дистанционном конкурсе «Учитель года России-2019»

C:\Users\user1\Pictures\АТТЕСТАЦИЯ\img004.jpg

30.08.19г-

30.09.19г.

Призер в номинации «Лучшее эссе» в дистанционном конкурсе «Учитель года России-2019»

C:\Users\user1\Pictures\АТТЕСТАЦИЯ\img005.jpg

30.09.19г.

Благодарность за участие в дистанционном конкурсе профмастерства «Учитель года России-2019»

C:\Users\user1\Pictures\АТТЕСТАЦИЯ\img003.jpg