4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Тимошенко Нурия Махамат - Галиевна

4. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

4.1. Организация педагогическим работником внеурочной деятельности

4.2. Участие педагогического работника в реализации воспитательных программ в образовательной организации 

4.3. Наличие проектов научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной направленности, реализованных с обучающимися под руководством педагогического работника

4.4. Руководство обучающимися  участниками научных (интеллектуальных) конференций и научных обществ, фестивалей, конкурсов, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности)

4.5. Наличие победителей, призеров, лауреатов олимпиад, конкурсов, фестивалей, смотров, физкультурно-спортивных соревнований, выставок творческих работ по преподаваемому предмету (направлению деятельности), участие в которых осуществлялось под руководством педагогического работника

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon Выписка из анализа работы кафедры за 2012-2013 г. Открытые уроки, предметная неделя, научная конференция 222.86 КБ
Package icon Выпускницы школы №5 Яна Понетайкина и Ирина Фролова награждены знаками отличия Сахалинской области За особые успехи в учении1.35 МБ
Файл Публикации моих учеников в разделе научно-техническое творчество проекта «Алые паруса» для одарённых детей инфоурок744.95 КБ
Package icon План воспитательной работы в 7 Г классе за 2016-2017 г. Кл. рук.: Тимошенко Н.Г.354.12 КБ
Package icon План воспитательной работы в 9 Г классе за 2015-2016 год. Кл. рук.: Тимошенко Н.Г.1.77 МБ
Файл Презентация. Родительское собрание по теме " Переходный возраст продолжается"1.56 МБ
Package icon Программа "Здоровая среда, здоровое поколение" Однодневный поход 08.10.2015821.9 КБ
Package icon День здоровья. 08.10.15605.38 КБ
Package icon День здоровья 08.10. 2015. Фотоотчёт 9 Г класс1.3 МБ
Package icon Об итогах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников 2014-15 г., 2 поощрения815.68 КБ
Package icon О проведении Дня правовой помощи детям, 28.10.20151.46 МБ
Package icon О проведении областных мониторинговых работ по физике 15.12.20152.57 МБ
Package icon О проведении областных мониторинговых работ 08.12.2015256.4 КБ
Package icon О проведении областных мониторинговых работ по программам основного общего образования 14.12.20151.4 МБ
Package icon О назначении классных руководителей 29.08.2015987.22 КБ
Package icon О создании Совета по профилактике правонарушений 29.08.2014892.73 КБ
Package icon Об итогах тематического контроля "Готовность журналов на бумажном носителе к работе 2015-2016" от 23.09.20151.56 МБ
Package icon О создании комиссии по организации социально-психологического тестирования учащихся от 12.10.2015626.92 КБ
Package icon О проведении пробного экзамена в форме ОГЭ по математике от 25.09.2015266.08 КБ
Package icon Об индивидуальном обучении больных детей от 28.09.2015291.86 КБ
Package icon О проведении недели энергосбережения. Экскурсия на предприятие ОАО Охинская ТЭЦ ноябрь 2016615.55 КБ
Файл Экскурсия на Охинскую ТЭЦ 25.11.2016. Фотоотчёт 7 Г класса2.19 МБ
Файл Экскурсия на Охинскую ТЭЦ 25.11.2016. Фотоотчёт 7 Г класса820.22 КБ
Файл Экскурсия на Охинскую ТЭЦ 25.11.2016. Фотоотчёт 7 Г класса1015.11 КБ
Package icon Об утверждении рабочих программ 07.09.20151.7 МБ
Package icon Анализ работы кафедры ЕМД за 2012-2013 год, подтверждение наличия творческих, исследовательских работ, курсовой подготовки1.28 МБ
Package icon "О проведении Коммунарских сборов" 30.10.15322.36 КБ
Package icon Международная викторина Знанио по физике (зима 2017)858.13 КБ

Предварительный просмотр:

На сайте инфоурок в разделе научно-техническое творчество проекта «Алые паруса» для одарённых детей размещены публикации моих учеников:

  1. «Большой адронный коллайдер - самое совершенное творение человеческого разума!?...»
  2. Измерение ускорения свободного падения и его практическая значимость
  3. Исследовательская работа XXI век с приставкой «нано»
  4. Научно-исследовательская работа "маяк большого взрыва"
  5. Специальная теория относительности Эйнштейна и путешествия во времени
  6. «Тёмная материя и тёмная энергия» (научно-исследовательская работа)

http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2016/11/22/bolshoy-adronnyy-kollayder-samoe

http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2016/11/22/izmerenie-uskoreniya-svobodnogo-padeniya-i

http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2016/11/22/issledovatelskaya-rabota-xxi-vek-s

http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2016/08/27/mayak-bolshogo-vzryva

http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2016/11/22/spetsialnaya-teoriya-otnositelnosti

http://nsportal.ru/ap/library/nauchno-tekhnicheskoe-tvorchestvo/2016/11/22/tema-temnaya-materiya-i-temnaya-energiya



Предварительный просмотр:

 сентябрь

1-ая неделя (01.09-03.09)

2-ая неделя (05.09 - 10.09)

3-ая неделя (12.09 - 17.09)

4 неделя (19.09-24.09)

5 неделя (27.09-30.09)

Постоянные                        дела

Организация всеобуча (выявление детей, неявившихся в школу. Организация получения учебников. Сбор средств на питание.

Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками.   Организация получения учебников. Сбор средств на питание.   Оформление временного классного журнала

Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. Организация получения учебников. Оформление постоянного журнала. Занятость в кружках и факультативах.  Проверка дневников. Питание учащихся.

Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. Проверка дневников. Питание учащихся.

Контроль посещаемости и успеваемости, консультации с учителями предметниками. Организация Проверка дневников. Питание учащихся.  

Классные                              часы

Праздник «День знаний»

Классный час «Твоя профессия».

Классный час «Организация дорожного движения. «Правила движения – закон улиц и дорог»

Изучение коллектива класса, диагностики по нравственному воспитанию (на начало года)

Тематический классный час, посвящённый дню мира.

Встреча с инспектором ГИБДД,  инспектором по пропаганде безопасности дорожного движения

Тематический классный час «Правила поведения в школе»

Уроки здоровья «Секреты здорового питания», диагностика по ЗОЖ (на начало года)

Классные                             дела

Праздник «День знаний»

Акция ««Внимание – дети!»

Начало первого этапа конкурса «Ученик года»

 День Здоровья. Экскурсия в парк. Посещение кафетерия «Морозко»

Родительское собрание «Как помогать детям в подготовке домашних заданий?»                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

Общественные               дела

Подготовка материала к классному уголку.

«Каждому дело по душе»

(организация самоуправления). Выбор актива класса, актива школы)

Обсуждение плана работы на четверть. Знакомство с информацией о начале первого этапа конкурса «Ученик года»

Работа с учащимися, находящимися в социально-опасном положении, и неблагополучными семьями.

Работа с учащимися, находящимися в социально-опасном положении, и неблагополучными семьями.

Изучение класса                         и учащихся

Индивидуальные беседы с учащимися. Заседание актива класса по дисциплине и успеваемости.  

Индивидуальная работа совместно с социальным педагогом и инспекцией по делам несовершеннолетних (уход из дома Кириковой)

Индивидуальные консультации родителей.  

Работа с учащимися, находящимися в социально - опасном положении, и неблагополучными семьями.

Индивидуальная работа с учеником Спильник и его родителями



Предварительный просмотр:

Раздел 1.

Тема, цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год.

Общешкольные цели и задачи воспитательной работы

на 2015-2016 учебный год.

Цель воспитания: создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных, интеллектуальных интересов детей, развитие здоровой, творчески растущей личности, обладающей сформированной гражданской ответственностью и правовым самосознанием, подготовленной к жизнедеятельности в новых условиях, способной на социально значимую деятельность.

Задачи воспитания:

  1.  Продолжить работу по реализации Программы развития воспитательной системы школы, программ воспитания и профилактических программ.
  2. Совершенствовать систему дополнительного образования детей на основе комплекса мер в рамках Концепции дополнительного образования детей на период до 2020 года.
  3. Совершенствовать функции классного руководителя, влияющие на качество воспитания (анализ, планирование, мониторинг, системный подход в деятельности)
  4. Проводить в системе психолого - педагогическую работу с учащимися по оказанию помощи в профессиональном самоопределении, формированию навыков самостоятельной жизни.

Цель и задачи воспитательной работы в 9 Г классе.

Цель воспитания: формирование личностных качеств ученика, его стремление занимать активную жизненную позицию, умение оценивать прошлое, действовать успешно в настоящем, достичь успехов в овладении знаниями, успешно сдать экзамены за курс основного общего образования в форме основного государственного экзамена.

Задачи воспитания:

1. Активизировать формирование классного коллектива класса, привитие навыков организаторской работы.

2. Создать благоприятную атмосферу общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания, учащихся в системе «учитель-ученик - родитель».

3. Систематизировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, нравственное отношение к окружающим людям, осознание ценности человеческой жизни.

Раздел 2.

Общие сведения о классе.

  1. Всего учащихся: 21
  • Мальчиков-10
  • Девочек-11

мальчики

девочки

всего

14 лет

2001

1

1

2

15 лет

2000

6

9

16

16 лет

1999

3

1

4

ИТОГО

10

11

21

2). Социальная карта Класс: 9 «г»   

 

Фамилия Имя ребёнка

Неблагополуч.

Многосем.

Малообесп.

Группа риск

Народы сев

Дети инв.

Родит. инв

Сироты

Неполн. сем

Безработн

Занятость, увлечения детей

Агафонова Вероника

+

Юн. инспектора движения, СОШ 5

Беспалова Яна

+

+

Борисова Ульяна

+

Вигелина Юлия

+

+

+

+

+

+

+

Дробитько Дмитрий

+

+

Жданов Дмитрий

Футбол ДЮСШ

Мотовилец Владислав

Футбол ДЮСШ

Петрухин Евгений

+

Бассейн, СОК «Дельфин»

Рашидова Эвелина

+

Юн. инспектора движения, СОШ 5

Ревякин Александр

+

Слободянюк Наталья

+

Тарасова Лидия

Школа искусств №1

Тарсукова Екатерина

+

+

Ухалова Тамара

+

Фаттахов Рамиль

+

Фатыхов Алексей

+

Фомина Анастасия

+

Чулков Денис

+

Тренажерный зал, СОК «Дельфин»

Шилов Евгений

Шкуратов Даниил

+

+

Шмырова Ирина

+

  • Дети особой заботы (указать ФИ ученика, отметить, в чем нужна помощь)

В классе 4 учащихся 7 вида с задержкой психофизического развития: Х., У, Z, W.   Все обучающиеся с ЗПР испытывают в той или иной степени выраженные затруднения в усвоении учебных программ, обусловленные недостаточными познавательными способностями, специфическими расстройствами психологического развития (школьных навыков, речи и др.), нарушениями в организации деятельности и поведения. Общими для всех обучающихся с ЗПР являются в разной степени выраженные недостатки в формировании высших психических функций, замедленный темп либо неравномерное становление познавательной деятельности, трудности произвольной саморегуляции.

У обучающихся отмечаются нарушения речевой и мелкой ручной моторики, зрительного восприятия и пространственной ориентировки, умственной работоспособности и эмоциональной сферы.

 Для таких учащихся необходимо психологическое сопровождение, оптимизирующее взаимодействие ребёнка с педагогами и соучениками; психологическое сопровождение, направленное на установление взаимодействия семьи и образовательной организации.  X. переведён в 9 класс с академической задолженностью по русскому языку. Неуравновешен. Склонен уходить с уроков в конце учебного дня. На уроках в тетрадях не работает. Работает только у доски.

В 9 г классе обучается второй год   W., с 1 сентября 2014 года, прибыл из Сахалинской области Хомского района с. Костромское, где обучался в Государственном казённом специальном учебно-воспитательном учреждении для детей и подростков с девиантным поведением «Специальная общеобразовательная школа закрытого типа» в течение двух лет по постановлению Охинского городского суда за кражи, грабёж, бродяжничество. По решению Совета профилактики №1 от 08.09.2014 года поставлен на внутришкольный учёт под наблюдение. В прошлом учебном году был доставлен в больницу, получил отравление, употребляя психотропные таблетки.  Во время летних каникул совершил кражу сотового телефона. Склонен убегать с уроков, обманывать. W. проявил к обучению удовлетворительные способности, мотивация слабая, подросток не проявляет заинтересованности, ориентируется больше на оценку, а не на получение знаний, нуждается в систематической направленности и контроле.

В 9 Г классе обучается Q., дома с матерью не проживает, мать устраивает свою личную жизнь. Q проживает у своей тёти. В прошлом учебном году были случаи ухода из дома. Трудно было разыскать. При этом находилась 3 суток в п. Дамир у семьи V.    Q. часто пропускает занятия. Посещали её семью классный руководитель, а также совместно с социальным педагогом. По итогам прошлого учебного года Q. переведена в 9 класс с академической задолженностью по двум предметам: русскому языку и литературе. На начало сентября было выполнено только задание по русскому языку. Литературу учила до середины сентября и сдавала постепенно.

 В 9 г классе обучается G. В прошлом году была задержана и доставлена домой в состоянии алкогольного опьянения. Курит. Склонна пропускать уроки.

В классе трое учащихся H, Q, N. нуждаются в обучении приёмам самоконтроля за реактивными состояниями (гиперактивность) и воспитании самообладания.

Такие учащиеся как В., Р, N.  нуждаются в обучении простейшим методикам тренировки памяти самостоятельно, усилении мотивации умственной работы, контроль посещаемости и дисциплины на уроках.

В классе есть дети с ослабленным здоровьем. Т., N. часто болеют простудными заболеваниями. Д., В., Q. обладают расстроенной психикой, что выражается в резком перепаде настроения.

  • Склонности детей:

К курению

4 ч

К распитию спиртных напитков

1ч.

К бродяжничеству

1 ч. отбыл наказание в спецшколе за кражи, грабёж, бродяжничество

К воровству

Прочее

1 ч. –употребление психотропных таблеток

  1. Ученическое самоуправление:

  • Староста Шмырова Ирина
  • Зам. старосты Рашидова Эвелина
  • Сектор культуры Агафонова В., Беспалова Я., Фомина А.
  • Сектор учёбы Мотовилец В., Жданов Д., Тарасова Л.
  • Сектор спорта Дробитько Д., Шилов Е., Петрухин Е., Чулков Д.
  • Сектор правопорядка Ухалова Т., Шкуратов Д., Фатыхов А.
  • Пресс-центр Борисова У., Ревякин А., Фаттахов Р.

  1. Родительский актив класса:

  • Председатель родительского комитета (ФИО, телефон)
  • Тарасова Галина Ивановна тел. 8-…….04,  8-…….
  • Члены родительского комитета
  • Жданова Валентина Анатольевна
  • Беспалова Виктория Валерьевна

РАЗДЕЛ 3.

Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.

  1. Общие сведения о классе.

В 9 Г классе 21 ученик: 10 мальчиков и 11 девочек. В конце учебного года выбыли 2 учащихся: Ахмедов А., и Зельф Ю., за лето ещё 3: Мухамедзянова А., Некрасова С., Месомед О. Прибыла из 8А Тарсукова Е., которая пропускала систематически уроки. В сентябре выбыла в вечернюю школу Слободянюк Н. В классе 4 учащихся 7 вида с задержкой психофизического развития:…..  Переростки: …...   Общая характеристика класса по успеваемости следующая: большинство учащихся класса обладает средним и низким интеллектуальным потенциалом.  По итогам прошлого учебного года за год 2 хорошиста: Мотовилец Владислав и Шмырова Ирина. Можно отметить, что у некоторых учащихся снижен интерес к получению знаний и положительных оценок. Не реализуют свой потенциал Рашидова Э., Тарасова Л., Жданов Д., Шилов Е. У этих учащихся нет должного старания, недостаточно внимание родителей к этой проблеме. По итогам года двое учащихся класса были переведены в 9 класс с академической задолженностью. Это … по русскому языку и … по русскому языку и литературе. Родители слабо контролируют успеваемость учащихся. Задания, данные учителями- предметниками так и остаются невыполненными. т. к. родители не организуют дома учебную деятельность своего ребёнка. Основная причина неуспеваемости- отсутствие или слабое развитие учебных и познавательных интересов, недостаточное внимание к этой проблеме со стороны родителей. Общая характеристика класса по дисциплине следующая: много пропусков уроков без уважительной причины, поэтому в течение всего учебного года приходится уделять большое внимание посещаемости. В прошлом учебном году классным руководителем и совместно с социальным педагогом неоднократно посещались семьи …. А. В этом учебном году в начале сентября совместно с социальным педагогом посещены семьи …. Вызывались родители по просьбе учителей- предметников. Постоянно дежурный администратор делает замечания таким учащимся класса как …… за то, что после звонка находятся в коридоре, не проходят в классы на уроки. Классный руководитель постоянно оповещает родителей о случаях пропусков уроков учащимися класса.  В конце прошлого учебного года было проведено      анкетирование «Уровень удовлетворённости родителей работой общеобразовательного учреждения», где выявлено положительное отношение учащихся к классному руководителю. Для развития познавательных интересов проводились игры - викторины на классных часах.

  1. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы.

 Отношения между школьниками чаще всего доброжелательные, присутствуют взаимопомощь и взаимопонимание.

Социометрическое исследование показало, что в классе нет явного лидера. Есть учащиеся, пользующиеся авторитетом - Рашидова Э., Шмырова И., Жданов Д. Неформальным лидером можно считать Дробитько Д. Он имеет определённый авторитет, но из-за плохого поведения и плохой учёбы с ним не все ребята хотят общаться.

В классе есть дети с ослабленным здоровьем. …, часто болеют простудными заболеваниями. …… обладают расстроенной психикой, что выражается в резком перепаде настроения.

В небольшой изоляции находится …, в основном общается с …. В классе можно выделить учащихся из «группы риска»: ……. Эти учащиеся легко поддаются воздействию со стороны, склонны при определённых обстоятельствах нарушить моральные запреты и совершить плохие поступки. Этому способствует ситуация бесконтрольности, детской неустроенности в свободное время приводит к усилению вседозволенности, ослабляя волю ребёнка, нередко задерживая развитие личности. Это формирует асоциальные установки, что ведёт к проявлению девиантного поведения. Классным руководителем велась работа с этими детьми, проводились беседы с учениками, их родителями. Установлен контроль за их деятельностью и кругом общения.

В классе есть такие учащиеся, которые агрессивно воспринимают критику со стороны, как учителей, так и своих сверстников, не признают своих ошибок, не реагируют на замечания окружающих (…...). Неоднократно с данным учеником проводилась индивидуальная работа, вызывали мать к учителям - предметникам и старшего брата,  который у … пользуется авторитетом. …… также могут неадекватно среагировать на замечания со стороны учителей.

  1. Характер общения учащихся в группе.

Коллектив класса находится на первой стадии развития.  У класса есть общая цель. В классе одно (или несколько) общее дело. Создаются творческие группы, где ребята придумывают и действуют вместе. Класс учится действовать самостоятельно. Планировать, что и как делать. Все участвуют в делах. Все собираются вместе и оценивают, что было хорошо, что плохо, что нужно исправить в будущем. Действует не только актив, а большинство учащихся.

  1. Познавательный потенциал и познавательная активность класса.

Внимание у большинства учащихся на уроке неустойчивое, рассеянное, постоянно отвлекаются, не любят выполнять письменные задания. Домашние задания в основном делают не систематически, часто при выполнении домашних заданий используют готовые домашние задания ГДЗ, переписывают, не вникая в суть заданий. Память слабая. Такие учащиеся как …… обладают плохой памятью, не владеют способами запоминания учебного материала. Работоспособность коллектива слабая, большинство учащихся не владеют навыками самостоятельного умственного труда, не способны анализировать, обобщать, делать самостоятельные выводы, обладают замедленным темпом мыслительной деятельности.

  1. Творческий потенциал и творческая активность учащихся.

В классе есть ребята, которые любят заниматься творчеством, организовывать одноклассников. Организаторскими способностями обладают Шмырова И., Рашидова Э., Дробитько Д.

  1. Уровень воспитанности членов коллектива, усвоение ими социального опыта.

На классном часе проведено анкетирование «Изучение уровня воспитанности учащихся» (из методики диагностических программ, разработанных Н.П.Капустиным, М.И. Шиловой). В анкетировании участвовало 10 человек. Анкетирование анонимное. Результаты анкетирования следующие:

  • уровень воспитанности выше среднего -10% (положительная самостоятельность в деятельности и поведении, общественная позиция ситуативна),  
  •    уровень воспитанности ниже среднего-10% (свойственна самостоятельность, проявление самоорганизации и саморегуляции, отсутствует общественная позиция),

  •  "низкий уровень воспитанности» -80% (слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами, и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны). 

Результаты анкетирования по методике диагностических программ, разработанных Н.П. Капустиным, М.И. Шиловой уровень воспитанности в 9 г классе низкий: слабое, неустойчивое положительное поведение, которое регулируется в основном требованиями взрослых и другими внешними стимулами, и побудителями, самоорганизации и саморегуляции ситуативны.

  1. Общая характеристика дисциплины в классе. Характер дисциплины на уроках и вне уроков.

15 (или 14-16) лет - переходный период между подростковым и юношеским возрастом. Это время приходится на 9-й класс, если иметь в виду 11 -летнюю общеобразовательную школу. В 9-м классе решается вопрос о дальнейшей жизни: что делать - продолжить обучение в школе, пойти в училище или работать? По существу, от старшего подростка общество требует профессионального самоопределения, хотя и первоначального. При этом он должен разобраться в собственных способностях и склонностях, иметь представление о будущей профессии и о конкретных способах достижения профессионального мастерства в избранной области.

Процесс формирования личности связан с поисками своего пути.  Учащиеся 9Г класса не совсем уверены в себе. Недостаточное развитие рефлексии, отсутствие глубокого самопознания здесь не компенсируется высокой произвольностью. Дети импульсивны, непоследовательны в поступках и отношениях, недостаточно ответственны. Часто они отвергают ценности родителей, но вместо этого не в состоянии предложить ничего своего.

Задача выбора будущей профессии, профессионального самоопределения не может быть успешно решена без готовности (способности) к личностному и жизненному самоопределению.

 Выделим следующие основные задачи развития в старшем школьном возрасте:

  1. Обретение чувства личностной тождественности и целостности (идентичности).
  2.  Обретение психосексуальной идентичности — осознание и самоощущение себя как достойного представителя определённого пола.
  3.  Профессиональное самоопределение — самостоятельное и независимое определение жизненных целей и выбор будущей профессии.
  4.  Развитие готовности к жизненному самоопределению, что предполагает определённое развитие ценностных представлений, волевой сферы, самостоятельности и ответственности.
  5.  Умение ставить перед собой цели, адекватные внутренней сущности человека, выработка стратегии своей жизни, развитие временной перспективы. Обладание такими характеристиками — условие сохранения психического здоровья личности.

 


РАЗДЕЛ 4.

Таблица воспитанности учащихся.

РАЗДЕЛ 5.

План-сетка воспитательных мероприятий в классе.

РАЗДЕЛ 6.

Планирование родительских собраний (дата и тема).

РАЗДЕЛ 7.

План работы с трудными детьми.

РАЗДЕЛ 8.

Анализ воспитательной работы за учебный год.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Переходный возраст продолжается». Выборы родительского комитета. Заполнение социальной карты семьи. Разное (питание, страховка, дисциплина, соблюдение формы,…) 08.09.14 Первое родительское собрание

Слайд 2

Цель и задачи воспитательной работы в 8 «г» классе. Цель. Формирование личностных качеств ученика, его стремление занимать активную жизненную позицию, умение оценивать прошлое, действовать успешно в настоящем, достичь успехов в овладении знаниями.

Слайд 3

Задачи: 1.Активизировать формирование коллектива класса, привитие навыков организаторской работы. 2.Создать благоприятную атмосферу общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель - ученик - родитель». 3.Систематизировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья, нравственное отношение к окружающим людям, осознание ценности человеческой жизни.

Слайд 4

Приложение №1 к Правилам внутреннего распорядка учащихся МБОУ СОШ №5 г. Охи. Правила использования средств мобильной связи в здании и на территории образовательного учреждения

Слайд 5

Условия применения средств мобильной связи. 2.1. Средства мобильной связи могут использоваться в ОУ для обмена информацией только в случае необходимости . 2.2. Пользование мобильной связью разрешается до начала уроков, после окончания уроков и на переменах. Не допускается пользование средствами мобильной связи во время образовательного процесса (урочной и внеурочной деятельности ). 2.3. На период образовательного процесса владелец средства мобильной связи должен его отключить либо поставить на беззвучный режим .

Слайд 6

2.4. Средства мобильной связи, в т.ч . в выключенном состоянии, не должны находиться на партах в классах и на обеденных столах в столовой . 2.5. Родителям (законным представителям) учащихся не рекомендуется звонить своим детям во время образовательного процесса. В случае необходимости они могут позвонить, ориентируясь на расписание звонков, размещенное на сайте ОУ и записанное в дневниках учащихся.

Слайд 7

Приложение № 1 к приказу МБОУ СОШ № 5 г. Охи от 08.08.13г. № 161-ОД Положение о школьной форме

Слайд 8

II. Требования к школьной одежде обучающихся Школьная одежда должна соответствовать санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых, товарам детского ассортимента и материалам для изделий (изделиям), контактирующим с кожей человека. СанПиН 2.4.7/1.1.1286-03», утвержденным Главным государственным сани­тарным врачом Российской Федерации 17 апреля 2003 года .

Слайд 9

В МБОУ СОШ №5 г. Охи устанавливаются следующие виды школьной одежды: повседневная школьная одежда; парадная школьная одежда; спортивная школьная одежда.

Слайд 10

Повседневная школьная одежда обучающихся включает: 1) для мальчиков и юношей - брюки классического покроя, пиджак или жилет нейтральных цветов (серых, черных) или неярких оттенков синего, коричневого цвета (возможно использование ткани в клетку или полоску в классическом цветовом оформлении); однотонная сорочка со­четающейся цветовой гаммы; аксессуары (галстук, поясной ремень);

Слайд 11

2) для девочек и девушек - жакет, жилет, юбка или сарафан нейтраль­ных цветов (серых, черных) или неярких оттенков бордового, синего, коричневого цветов (возможно использование ткани в клетку или полоску в классическом цветовом оформлении); непрозрачная блузка (длиной ниже талии) сочетающейся цветовой гаммы; платье нейтраль­ных цветов (серых, черных) или неярких оттенков бордового, синего, коричневого цветов, которое должно быть дополнено черным фар­туком, съемным воротником (рекомендуемая длина платьев и юбок: не выше 10 см от верхней границы колена и не ниже середины голени).

Слайд 12

В холодное время года допускается ношение обучающимися джем­перов, свитеров и пуловеров сочетающейся цветовой гаммы . Парадная школьная одежда используется обучающимися в дни про­ведения праздников и торжественных линеек.

Слайд 13

Спортивная школьная одежда обучающихся включает футболку, спортивные трусы (шорты) или спортивные брюки, спортивный костюм, кеды или кроссовки на светлой подошве. Спортивная школьная одежда должна соответствовать погоде и месту проведения физкультурных занятий. Спортивная форма одежды используется только на уроках физической культуры или спортивных мероприятиях.

Слайд 14

При отсутствии спортивной формы одежды преподаватель физической культуры имеет право не допускать учащегося к учебным занятиям в спортивном зале и поставить в известность о нарушении дисциплины родителей данного учащегося.

Слайд 15

Обучающимся запрещается ношение: одежды ярких цветов и оттенков; брюк, юбок с заниженной талией и (или) высокими разрезами; одежды с декоративными деталями в виде заплат, с порывами ткани, с неоднородным окрасом ткани; одежды с яркими надпи­сями и изображениями; декольтированных платьев и блузок; одежды белье­вого стиля; атрибутов одежды, закрывающих лицо; аксессуаров с символи­кой асоциальных неформальных молодежных объединений, а также пропа­гандирующих психоактивные вещества и противоправное поведение;

Слайд 16

2.8.2 религиозной одежды, одежды с религиозными атрибутами и (или) религиозной символикой ; 2.8.3 головных уборов в помещениях образовательных учреждений ; 2.8.4 пляжной обуви, массивной обуви на толстой платформе, вечерних туфель и туфель на высоком каблуке (более 7 см ); 2.8.5 массивных украшений ; 2.8.6 спортивной одежды повседневно; Обучающимся запрещается ношение:

Слайд 17

V . Обязанности родителей. 5.1 Приобрести обучающимся школьную форму, согласно условиям данного Положения до начала учебного года, и делать это по мере необходимости, вплоть до окончания обучающимися школы. 5.2 Контролировать внешний вид обучающегося перед выходом в школу в строгом соответствии с требованиями Положения.

Слайд 18

Приложение №1 Правила внутреннего распорядка учащихся

Слайд 19

В случае пропуска от 1 до 3 дней занятий и (или) отдельных уроков, суммарное количество которых равно указанным величинам, классный руководитель выясняет причины отсутствия у учащегося, его родителей (законных представителей). 5.3. Если занятия были пропущены учащимся без уважительной причины и родители не знали об этом, администрация ОУ предпринимает организационные и психолого-педагогические меры по профилактике пропусков занятий. 5.4. Если индивидуальные профилактические мероприятия с учащимся и родителями (законными представителями) не имеют положительных результатов, учащийся ставится на внутришкольный учет;

Слайд 20

Приходить в ОУ следует за 10-15 минут до начала учебных занятий. Опоздание на занятия без уважительной причины недопустимо. В случае опоздания на урок, учащийся проходит в класс таким образом, чтобы не мешать образовательному процессу других учащихся. Перед началом занятий учащиеся оставляют верхнюю одежду и переодевают сменную обувь в гардеробе. В гардеробе, в т. ч. в верхней одежде, не рекомендуется оставлять деньги, документы, ценные вещи.

Слайд 21

М/о могут 2 раза в год обращаться за путевкой в социальную защиту.

Слайд 22

Кружки, секции, группы ДЮСШ ДШ1-музык. школа ДШ2-худож. Школа ДДиЮ СОК «Дельфин»

Слайд 23

Выборы родительского комитета . Заполнение социальной карты семьи.

Слайд 24

… … …. Родительский комитет:

Слайд 25

Решение собрания: 1. Отметить работу родительского комитета прошлого года как удовлетворительную. 2.Принять цели и задачи нового учебного года, реализовать принцип сотрудничества семьи и школы для разрешения возникающих проблем и вопросов. 3.Требовать от учащихся соблюдения деловой формы одежды, аккуратного внешнего вида, наличие сменной обуви. 4.Требовать от учащихся соблюдения дисциплины на уроках и переменах, а также соблюдения правил техники безопасности. 5.Контролировать подготовку учащихся к занятиям и выполнение домашнего задания по предметам. 6.Убеждать детей в необходимости горячего питания в школе. 7.Избрать родительский комитет в составе: 1. 2. 3.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Nuriya\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\WP_20161125_061.jpg

C:\Users\Nuriya\AppData\Local\Microsoft\Windows\Temporary Internet Files\Content.Word\WP_20161125_062.jpg

ОАО "Охинская ТЭЦ"

ОАО «Охинская ТЭЦ» является единственным автономным источником электроснабжения Охинского района, расположенного на севере о. Сахалин. Электроэнергия, вырабатываемая станцией, продаётся практически во все населённые пункты (количество проживающих 32,5 тыс. человек). Компания была преобразована из государственного предприятия «Охинская ТЭЦ» в 1993 году.

История Охинской ТЭЦ 

берет своё начало в 1930 году от дизельной электростанции в 1.4 МВт, принадлежащей конторе "Электроток", которая поставляла электроэнергию для предприятий нефтедобычи треста "Сахалиннефть" и жителей посёлка Оха, находящегося в северной части острова Сахалин.

Нефтедобыча росла, а с ней росла потребность в электроэнергии. Поэтому в 1938 году было решено начать строительство центральной электростанции. Через два года ЦЭС принимается в эксплуатацию. Она оборудуется установками "Шкода" в количестве четырёх штук, по 1 МВт каждая. Новая станция объединяется с существующим "Электротоком", а чуть позднее к ней присоединяют электростанцию в 2.5МВт с упразднённой нефтяной Японской концессии.

В послевоенные годы на Сахалине активно растёт добыча нефти и одновременно развивается энергетика района. В течение пяти лет на ЦЭС вводят новые дизель генераторы суммарной мощностью в 3 МВт и подключают электропоезд в 3 МВт, создаются дополнительные отделы и цеха.

К 1955 году все готово к началу строительства ТЭЦ. Первоначальный проект предусматривал мощность нового энергетического предприятия в 18 МВт. Проходит ещё пять лет, и первый турбогенератор в 6 МВт начинает выработку электроэнергии. Второй и третий турбогенераторы вводятся в эксплуатацию через год. Затем в декабре 1969, 1970 и 1971 годах поочерёдно сдаются три турбогенератора по 25 МВт мощности.

На сегодняшний день Охинская ТЭЦ находится на балансе "Роснефти", которое и является основным потребителем её тепловой и электрической энергии. "Роснефть" за последние годы провела масштабную модернизацию станции, на эти цели выделили более 2 миллиардов рублей. В частности, была проведена замена турбоагрегатов № 5 и № 6.

Охинская ТЭЦ эксплуатируется в жёстких природно-климатических условиях Крайнего Севера, здесь отопительный сезон длится до 9 месяцев. ТЭЦ является единственным источником электроэнергии на этих территориях, её потребители - 32 тысячи человек, проживающих в городе Оха, и все предприятия Охинского района. Из 84 МВт электрической мощности, вырабатываемой на станции, до 8 МВт потребляет население, остальное идёт на промышленные предприятия.

C:\Users\Nuriya\Desktop\hqdefault.jpg

C:\Users\Nuriya\Desktop\f56da29948cb6b.jpg



Предварительный просмотр:

Экскурсия на Охинскую ТЭЦ

 25 ноября 2016 года учащиеся 7 Г класса МБОУ СОШ №5 г. Охи Сахалинской области побывали на Охинской ТЭЦ. Это очень важное событие, потому что мы смогли познакомиться с работой энергетиков во время производства. О том, что это очень серьёзное предприятие мы поняли сразу же, как вошли на проходную. Нашему классному руководителю Тимошенко Н.Г. выписали пропусЗатем нас пропускали по одному через турникет.
Чтобы пройти на территорию производства, нам провели инструктаж по технике безопасности в специальном кабинете.

 

Учащиеся узнали, что АО «Охинская ТЭЦ» является единственным источником электрической и тепловой энергии для промышленных предприятий, жилищно-коммунального сектора и нефтегазовой отрасли Северного Сахалина (г. Оха и Охинский район), работая на изолированный энергорайон без связи с Сахалинской энергосистемой.

Установленная мощность ТЭЦ: электрическая – 99 МВт *тепловая – 216 Гкал

Первая очередь электростанции сдана в эксплуатацию в 1961 г. Суммарной проектной мощности ТЭЦ достигла в 1971 г.

C:\Users\Nuriya\Desktop\2016-11-25 11-25-53.JPG

C:\Users\Nuriya\Desktop\экскурсия на\2016-11-25 10-52-26.JPG