6. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
6. Участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах
6.1. Методическая работа
6.2. Участие педагогического работника в профессиональных конкурсах
6.3. Участие в деятельности профессиональных ассоциаций, союзов и сетевых сообществ, экспертных групп (региональных предметных комиссий, по аттестации педагогических работников и т.п.) по направления деятельности
Скачать:
Предварительный просмотр:
КРАТКИЙ САМОАНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Фамилия, имя отчество слушателя: Тимошенко Нурия Махамат-Галиевна
Идентификационный номер: 246-013-114
Тема итоговой работы: «Урок - исследование ключевой ситуации по теме «Закон сохранения импульса».
Данный урок применялся в 10 классе в двух группах: базовой и профильной. Согласно календарно-тематическому планированию на изучение этой темы в базовой группе отводится 3 часа, в профильной -5 ч.
Цели урока:
•Обучающие: повторить и закрепить понятия импульс тела, импульс силы; закон сохранения импульса; выяснить уровень усвоения учащимися изученного материала.
•Воспитательные: показать учащимся, что полученные теоретические знания позволяют решать различные практические задачи, с которыми мы сталкиваемся в окружающей жизни.
•Развивающие: формирование навыков самостоятельного решения задач, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации; навыков использования алгоритмов решения типовых задач; умений строить логичные обоснованные ответы на поставленные вопросы.
Были рассмотрены задачи, представленные в разделе «Примеры задач на «Импульс. Закон сохранения импульса». Все задачи независимо от способа задания исходных данных следует решать в общем виде (в буквенном обозначении). При такой форме становится ясной последовательность применения физических законов, используемых в процессе решения, а сами выкладки позволяют проверить любую часть решения и найти ошибки.
Учащиеся учились работать по следующему алгоритму.
Алгоритм решения задач на закон сохранения импульса
1.Установить, является ли данная система замкнутой.
2.Сделать рисунок, изобразить на нем начальные и конечные импульсы каждого тела системы.
3.Выбрать прямоугольную систему координат и спроецировать на координатной оси каждый вектор р
4.Составить уравнение закона сохранения импульса в векторной форме
5.Записать закон в скалярном виде.
6.Определить число неизвестных в этих уравнениях, добавить, если неизвестных больше числа уравнений, уравнения кинематики или закон сохранения энергии.
7.Решить систему полученных уравнений
Для формирования навыков самостоятельного решения задач, требующих применения знаний в знакомой и измененной ситуации; навыков использования алгоритмов решения типовых задач; умений строить логичные обоснованные ответы на поставленные вопросы были разработаны:
- задания для самостоятельной работы (1 часть с выбором ответа, 2 часть с подробным решением);
- контрольная работа в 3 вариантах;
- Тест по теме «Импульс тела. Закон сохранения импульса»
Результаты выполнения заданий представлены в таблице для профильной группы и группы базового уровня.
Профильная группа | тест | к.р. | с.р. |
Кол-во "5" | 1 | 0 | 1 |
Кол-во"4" | 6 | 5 | 7 |
Кол-во "3" | 5 | 7 | 4 |
Кол-во "2" | 0 | 0 | 0 |
Кол-во "1" | 0 | 0 | 0 |
КЗ,% | 58,3% | 41,7% | 66,7% |
УО,% | 100% | 100,0% | 100% |
Базовый уровень | тест | к.р. | с.р. |
Кол-во "5" | 0 | 1 | 2 |
Кол-во"4" | 5 | 4 | 4 |
Кол-во "3" | 8 | 7 | 7 |
Кол-во "2" | 0 | 1 | 0 |
Кол-во "1" | 0 | 0 | 0 |
КЗ,% | 38,5% | 38,5% | 46,2% |
УО,% | 100% | 92,30% | 100% |
Считаю , что в целом большая часть учащихся научились осмысленно решать задачи по данной теме.
Предварительный просмотр:
Учитель физики Тимошенко Нурия Галиевна
В Сахалинской области запущен новый образовательный проект «Эврика» — путь к успеху!».
Проект финансируется за счет гранта, предоставленного компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед» (ЭНЛ).
Его главная цель — поддержка одаренных детей и развитие интереса у сахалинских школьников к естественно-математическим наукам.
Основная масса школьников имеет способности, которые обычно скрыты. Их надо активизировать, вызвать их проявление, кропотливо взращивать зерна одаренности. Могу привести слова М. Монтеню «Мозг хорошо устроенный стоит больше, чем мозг хорошо наполненный». Главная цель современной системы образования воспитать свободную, самоопределяющуюся личность, самостоятельно адаптирующуюся в коллективе и обществе.
В 2015 году новые Федеральные Государственные образовательные стандарты вошли в основную школу. Учителя естественно-математических дисциплин (физики, химии, биологии) раньше работали на аналоговом оборудовании, теперь оценивают преимущества цифрового. В ФГОС нового поколения записано, что учителя обязаны научить учащихся работать как на аналоговом, так и цифровом оборудовании.
В этом году такая цифровая лаборатория появилась и в нашей школе №5 г. Охи. Цифровая лаборатория «Эйнштейн» «– это оборудование для проведения широкого спектра исследований, демонстраций, лабораторных работ по физике, биологии и химии, проектной и исследовательской деятельности учащихся. Использование цифровых лабораторий позволит сделать процесс изучения дисциплин естественнонаучного цикла интереснее и занимательнее. Цифровые лаборатории являются незаменимым средством для повышения мотивации учащихся к исследовательской деятельности. Они помогают учителям формировать практические, экспериментальные, проектные умения школьников при изучении естественных наук. Исследования можно проводить самые разные, только необходимо установить нужный датчик. На выбор есть датчик температуры, кислотности, влажности, освещенности, дыхания, давления, силы, ускорения….
Цифровые лаборатории «Эйнштейн» - это новое поколение школьных естественнонаучных лабораторий. Они обеспечивают автоматизированный сбор и обработку данных, позволяют отображать ход эксперимента в виде графиков, таблиц, показаний приборов. Проведенные эксперименты могут сохраняться в реальном масштабе времени и воспроизводиться синхронно с их видеозаписью. Лаборатории позволяют проводить лабораторные работы и учебные исследования, как в классе, так и в походных условиях. Проведение экспериментов с помощью цифровой лаборатории позволяет решать и межпредметные задачи - осваивать понятия и методы, относящиеся к статистике, математике, информационным технологиям.
На протяжении ряда лет мои ученики, проявляющие интерес к физике, представляли результаты своей научно-исследовательской работы на районных и областных научно-практических конференциях, занимали призовые места. Назову имена лишь некоторых учеников.
Фамилия, имя ученика | тема | результат |
Молот Светлана | «Закон всемирного тяготения и проблема прогнозирования землетрясений» | Почетной грамотой управления образования, районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
Молот Светлана | «Квантовые эффекты в макро и микромире» | дипломом третьей степени, областной конкурс научно-исследовательских и проектных работ |
Каськов Павел | XXI век с приставкой «НАНО» (состояние, направление и тенденции развития нанотехнологии) | Диплом I степени районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
Каськов Павел | «Специальная теория относительности Эйнштейна и путешествия во времени» | Диплом I степени районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
Кузнецова Евгения | «Большой андронный коллайдер - самое совершенное творение человеческого разума!?...» | Диплом III степени районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
Санина Ярослава | Темная материя и темная энергия | Диплом, районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
Горкин Сергей | Измерение ускорения свободного падения и его практическая значимость | Диплом II степени, районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
Санина Ярослава | Темная материя и темная энергия | сертификат, областной конкурс научно-исследовательских и проектных работ |
Когда учащиеся нашей школы участвовали в областном конкурсе научно-исследовательских и проектных работ, то сложно было конкурировать с учащимися областного центра, так как они представляли научно-исследовательские работы, выполненные с помощью цифровых лабораторий. Теперь у учащихся нашей школы №5 г. Охи появилась возможность проводить разнообразные исследования по физике, химии, биологии.
Цифровая лаборатория по физике позволяет выполнить разнообразные лабораторные работы, в том числе - посвященные изучению движения по наклонной плоскости; простых колебательных движений; вольтамперных характеристик проволочного сопротивления, лампы накаливания и диода; магнитных полей; скорости звука; дифракции и интерференции света.
Цифровые лаборатории предоставляют возможность:
• Уменьшить время, затраченное на организацию и проведение фронтального и демонстративного эксперимента;
• Повысить степень наглядности эксперимента и визуализации его результатов;
• Расширить список экспериментов;
• Проводить измерения в полевых условиях;
• Модернизировать традиционные эксперименты.
Предварительный просмотр:
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РАБОТНИКА
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
Технология – это совокупность приемов, применяемых в каком-либо деле, мастерстве, искусстве (толковый словарь).
Технология - система действий, направленных на результат (практические умения, знания, компетенции)
Педагогическая технология - это содержательная техника реализации учебного процесса (В.П. Беспалько).
Педагогическая технология - это системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учётом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействия, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования (ЮНЕСКО)
В своей работе использую различные технологии, но приоритетной для меня является личностно - ориентированное обучение. На современном этапе личностно - ориентированное обучение актуально, так как оно помогает развивать индивидуальные способности учащихся, формировать саморазвивающуюся личность. Урок был и остаётся основным элементом образовательного процесса, но в системе личностно-ориентированного обучения существенно меняется его функция, форма организации, к нему предъявляется ряд особых требований, которым я стараюсь следовать. На уроках создаю атмосферу доброжелательности, сотрудничества, заинтересованности каждого ученика в работе класса, положительный эмоциональный настрой на работу в течение всего урока. Одним из целевых ориентиров на таких уроках является оказание помощи ученикам в поиске и обретении своего индивидуального стиля и темпа учебной деятельности, раскрытие и развитие индивидуальных познавательных процессов и интересов, а также содействие ребёнку в развитии творческих способностей. Главным принципом личностно-ориентированного урока является формирование у учащихся системы знаний на основе ранее приобретённых знаний, умений и навыков.
В своей работе активно использую технологию разноуровневого обучения, информационно-коммуникационные технологии, технологию проектной, исследовательской деятельности.
Внедрение ИКТ в профессиональную деятельность педагогов является неизбежным в настоящее время.
Профессионализм учителя – синтез компетенций, включающих в себя предметно-методическую, психолого-педагогическую и ИКТ составляющие. Идеология компетентностного подхода базируется на понимании того, что не только объем, глубина и прочность знаний, но и способ их организации в сознании (системность, обобщённость, гибкость), сложившееся мировоззрение и уровень активности личности, а также накопленный и обобщённый им как следствие этой активности практический опыт решения задач обеспечивают возможность принятия и исполнения эффективных решений в конкретной предметной области. Именно система этих факторов определяет результативность любой деятельности человека. Компетенция включает совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов и необходимых для качественной продуктивной деятельности по отношению к ним.
Компетентность – владение, обладание человеком соответствующей компетенцией, включающей его личное отношение к ней и предмету деятельности.
В педагогической науке различают компетентность: профессиональную; психологическую; технологическую; коммуникативную и др.
В последнее время широкое распространение в педагогической среде получил термин ИКТ-компетентность в связи со стремительным развитием системы источников информации. Умение выбирать и использовать различные источники информации, воспринимать и оценивать её качество, проявлять избирательность в информационном потреблении, эффективно использовать найденную информацию для решения конкретных задач – все это требует у учителей компетентности особого типа – ИКТ-компетентности.
ИКТ-компетентность учителя – это готовность и способность учителя самостоятельно использовать современные ИКТ в педагогической деятельности для решения широкого круга образовательных задач и проектировать пути повышения квалификации в этой сфере.
Педагогическая технология – компьютерная технология обучения (информационно - развивающая технология), ориентированная на прочное усвоение большого запаса информации, формирование стройной системы знаний, владение и свободное оперирование знаниями. В практике информационными технологиями обучения называют все технологии, использующие специальные технические информационные средства (ЭВМ, аудио, кино, видео).
Основная цель – подготовка эрудированного специалиста, владеющего необходимой системой знаний, обладающего необходимой системой знаний, обладающего большим запасом информации. Педагогическая информационно – развивающая технология ориентирована на формирование системы знаний, их максимальное обогащение, запоминание и свободное оперирование ими.
Эта технология содержит в тех или иных пропорциях изложение преподавателем учебной информации, лекционно-семинарский метод; самостоятельное изучение литературы, программированное обучение; применение новых информационных технологий, включая использование технических и электронных средств информации.
Компьютерная технология основывается на использовании некоторой формализованной модели содержания, которое представлено педагогическими программными средствами, записанными в память компьютера, и возможностями телекоммуникационной сети.
Главной особенностью фактологической стороны содержания образования является многократное увеличение «поддерживающей информации», наличие компьютерной информационной среды, включающей на современном уровне базы информации, гипертекст, и мультимедиа, микромиры, имитационное обучение, сети.
Компьютерные методики обучения называют интерактивными, они обладают способностью «откликаться» на действия ученика и учителя, «вступать» с ними в диалог, что и составляет главную особенность методик компьютерного обучения.
Компьютер может использоваться на всех этапах процесса обучения: при объяснении (введении) нового материала, закреплении, повторении, контроле ЗУН. При этом для ребёнка он выполняет различные функции: учителя, рабочего инструмента, объекта обучения, сотрудничающего коллектива, досуговой (игровой) среды.
Работа учителя в компьютерной технологии включает следующие функции.
Организация учебного процесса на уровне класса в целом, предмета в целом (график учебного процесса, внешняя диагностика, итоговый контроль).
Индивидуальное наблюдение за учащимися, оказание индивидуальной помощи, индивидуальный «человеческий» контакт с ребёнком. С помощью компьютерных технологий достигаются идеальные варианты индивидуального обучения, использующие визуальные и слуховые образы.
Подготовка компонентов информационной среды (различные виды учебного, демонстрационного оборудования, программные средства и системы, учебно-наглядные пособия и т. д., связь их с предметным содержанием учебного курса.
Информатизация обучения требует от учителей и учащихся компьютерной грамотности.
В своей работе использую метод проектов. Концепция модернизации образования нацеливает школу на подготовку разносторонней личности», обладающей мобильностью и компетентностью, способной быстро адаптироваться к новым условиям, умеющей анализировать происходящее и самостоятельно принимать решения, учиться и переучиваться па протяжении всей своей жизни. Для выполнения поставленной цели школа вынуждена делать акцент на такие образовательные технологии, которые учили бы школьников мыслить, создавали бы условия для приобретения профессиональных навыков, развивали бы проектное мышление с формированием личностных качеств. Обновляющейся школе требуются и новые прогрессивные методы обучения.
Ведущее место среди таких методов в мировой и отечественной педагогике принадлежит методу проектов. Метод проектов в отличие от других методов обучения позволяет не только эффективно осваивать предметное содержание, но и формировать многие личностные качества учащихся, всегда ориентирован на самостоятельную деятельность школьников, предполагает решение какой-то проблемы, с использованием совокупности разнообразных методов и средств обучения, знаний из различных областей науки, техники, технологии, создаёт условия для использования широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных на практический результат, значимый для ученика.
Трудности реализации этого метода заключается в проблеме выбора темы и огромных временных затратах учителя на подготовку. Поэтому в практике своей работы этот метод я применяю во внеурочной деятельности с целью помочь школьникам овладеть проектной деятельностью и получить хорошие результаты работы.
Метод проектов по физике я применяю с 10-го класса, когда учащиеся начинают понимать этот предмет и можно выбрать интересные темы для исследовательской работы. Вот некоторые темы исследовательских работ, которые выполнили мои ученики «закон всемирного тяготения и проблема прогнозирования землетрясений», «Специальная теория относительности Эйнштейна и путешествия во времени», «Большой адронный коллайдер - самое совершенное творение человеческого разума!?...», «XXI век с приставкой «НАНО» (состояние, направление и тенденции развития нанотехнологии). В планах активнее применять метод проектов в учебной деятельности.
Сегодняшнее общество особенно высоко ценит умения самостоятельно мыслить в нестандартных условиях, проводить самостоятельные исследования, работать в коллективе, мыслить корпоративно.
Овладевая методом проектов, мои учащиеся просматривают научно-популярную литературу, сайты Интернета, проводят самостоятельные исследования. Свои результаты ученики оформляют в виде мультимедийных презентаций. Защита проекта проходит на школьной научно – практической конференции. Учащиеся, которые успешно выступают на школьной конференции, затем принимают участие в районной научно – практической конференции «Новые имена».
Реализация метода проектов и исследовательского метода на практике ведёт к изменению позиции учителя. Из носителя готовых знаний он превращается в организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников.
Использование проектного метода предоставляет учителю возможность активировать скрытые резервы для профессионального роста и вывести свою работу на качественно новый уровень, а в своих учениках открыть активных и заинтересованных партнёров.
Эффективность уроков будет наибольшей, если теоретические знания, полученные на уроке, будут реализованы в практической деятельности ученика или же теоретические познания будут достигаться в ходе собственных исследований. Исследовательская деятельность учащихся в курсе изучения физики направлена на развитие у учащихся навыков самостоятельной работы, умение ставить эксперимент, вести наблюдение, обрабатывать результаты, делать выводы, т. е. позволяет учащимся овладеть алгоритмом исследовательской работы.
В ноябре 2016 г. прошла курсовую подготовку по теме "Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока" (108 ч). В рамках курса повышения квалификации «Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока» созданы 2 видеоурока:
1. Видеоурок по теме "Давление. Единицы давления",
Изучение нового материала и разбор задач для учащихся 7 класса.
2. Видеоурок по теме "Давление"
Разбор двух задач для учащихся 7 класса
Видеоуроки можно использовать на уроке, можно использовать для самостоятельного изучения физики, для дистанционного консультирования учащихся. Видеоуроки можно использовать во внеклассной работе.
На сайте инфоурок помещён мой видеоурок по теме «Пожарная безопасность» (игра-викторина) для учащихся 7 класса, где я являюсь классным руководителем.
В этом учебном году начала составлять тесты в программе easyQuizzy. Сокращение программы по физике до двух часов во всех классах вызывает необходимость перестроить свою работу. Так как число учащихся, сдающих экзамены в форме ОГЭ и ЕГЭ не уменьшается. Программу easyQuizzy эффективно использовать в качестве дистанционной формы проверки уровня знаний учащихся не только в локальной сети, но и в удалённом доступе с использованием интернета и электронной почты, а также для самостоятельной работы и самооценки при подготовке к сдаче устных контрольных форм. На 28.11.16 создано 32 теста для учащихся 7-11 классов и опубликовано на сайте ИНФОУРОК. Работа над тестами в программе easyQuizzy продолжается. Мне самой интересно их составлять, и учащиеся спрашивают, когда будут новые тесты.
- https://infourok.ru/user/timoshenko-nuriya-mahamatgalievna/progress
- https://infourok.ru/itogoviy-test-po-teme-itogoviy-test-po-teme-vzaimodeystvie-tel-sili-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-e-1375035.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-osnovi-mkt-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1365695.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-test-po-teme-f-v-svobodnie-elektromagnitnie-kolebaniya-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-e-1346020.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-f-v-svobodnie-elektromagnitnie-kolebaniya-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1346010.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-plotnost-veschestva-v-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1335592.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-plotnost-veschestva-v-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1335592.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-impuls-tela-zakon-sohraneniya-impulsa-voprosov-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1332152.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-impuls-tela-zakon-sohraneniya-v-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1332134.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-impuls-tela-v-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1332127.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-mehanicheskie-volni-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1328695.html
- https://infourok.ru/test-po-fizike-f-davlenie-edinici-davleniya-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-programmi-easyuizzy-1325536.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-mehanicheskie-volni-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizz-1319807.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-mehanicheskie-volni-v-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1319797.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-osnovi-dinamikiv-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1319793.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-osnovi-dinamiki-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1319790.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-sistema-otscheta-traektoriya-put-i-peremeschenie-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizz-1319787.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-osnovi-kinematiki-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1319781.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-osnovi-kinematiki-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1319781.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-yavlenie-elektromagnitnoy-indukcii-pravilo-lenca-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizz-1319761.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-magnitnoe-pole-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1319754.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-zakoni-sohraneniya-v-mehanike-v-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1319751.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-materialnaya-tochka-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1319746.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-materialnaya-tochka-dlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1319746.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-peremescheniedlya-uchaschihsya-klassov-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizz-1319739.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-fotoeffektdlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizz-1319731.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-mehanicheskaya-rabota-klass-1319378.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-prostie-mehanizmi-richagdlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1319021.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-plavanie-tel-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1317143.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-arhimedova-sila-zakon-arhimeda-v-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-programmi-easyuizzy-1316828.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-stroenie-veschestva-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-programmi-easyuizzy-1315331.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-vzaimodeystvie-tel-massa-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1312777.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-mehanicheskoe-dvizhenie-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1312767.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-pervonachalnie-svedeniya-o-stroenii-veschestva-dlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoshi-programmi-easyuizzy-1312761.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-izmerenie-fizicheskih-velichindlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1312740.html
- https://infourok.ru/test-po-teme-fizicheskie-tela-fizicheskie-yavleniyadlya-uchaschihsya-klassa-sdelanniy-pri-pomoschi-redaktora-easyuizzy-1312732.html
Тесты применяю для работы в классе на уроке, после уроков, или через сетевой город для работы дома. Использую easyQuizzy для проверки текущих и итоговых знаний. Программа сокращает время на проведение теста, учащиеся при этом развивают навыки работы на компьютере. Рекомендую использовать во всех учебных заведениях. Тестовая программа easyQuizzy очень удобна в создании простых тестов для текущей работы на один-два урока, для проверки знаний по теме, требует мало времени и проста в использовании. Этим она и привлекательна для учителей.
Обучаю 205 учащихся. За первую четверть число выполненных тестов-301. Активность по классам разная. Семиклассники активно сразу включились в процесс решения тестов. Небольшое противодействие со стороны старшеклассников 10,11 класс. Но попробовав раз, многие спрашивают, когда будет следующий тест. Тесты отправляю в дневники учащихся через сетевой город, решённые тесты ученики также присылают через сетевой город (106). Есть возможность проконсультировать, указать на типичные ошибки. Кроме того, в кабинете 6 ноутбуков, учащиеся решают на переменах, после уроков. Можно скачать тесты на флешку, можно через почтовый ящик. Некоторые дети распечатывают тесты.
Трудности для учителя: собрать все выполненные тесты с разных мест. Так как в школе используется бумажный и электронный журнал, то оценки за тесты приходится выставлять в имеющиеся пустые клетки. Был бы один электронный журнал, то можно было бы выставлять несколько оценок за урок, в тот день, когда учащийся отправил тест. Так же много времени уходит, чтобы закинуть тесты в каждый класс. Прикрепить файл, описание. Через некоторое время повторить процедуру, чтобы учащимся было легче найти тесты. Приходится обучать работе с электронным дневником, с почтой. Поначалу очень сложно. Но результат есть. Повышается мотивация. Внимательно слушают на уроке, т.к. пригодится при выполнении теста. Иногда опережающе загружаю тест на следующий урок. Некоторые дети решают. При объяснении нового материала поясняют, что это было в тесте, который они решали.
Планирую через видеоуроки проводить подготовку к ОГЭ и ЕГЭ, разбор вариантов.
Итогом моей деятельности является то, что каждый год обучающиеся 11 классов успешно сдают экзамены по физике и поступают в ВУЗы республики. Развитие индивидуальных способностей, обучающихся не оканчивается на уроках. Свою технологию и личностно-ориентированный подход использую в работе с одарёнными детьми в школе. Данная методика результативно обеспечивает выполнение программы «Одарённые дети».
№ | Ф.И. ученика | тема | результат |
1 | Молот Светлана, 2008 | «Закон всемирного тяготения и проблема прогнозирования землетрясений» | Почётная грамота управления образования, районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
2 | Гржибовская Екатерина, 2008 | «Комплексные числа» | Благодарственное письмо, районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
3 | Молот Светлана, 2009 | «Квантовые эффекты в макро и микромире» | дипломом третьей степени, областной конкурс научно-исследовательских и проектных работ |
4. | Иванова Вера, 2009 | «Квантовые эффекты в макро и микромире» | сертификат, областной конкурс научно-исследовательских и проектных работ |
5. | Каськов Павел, 2010 | XXI век с приставкой «НАНО» (состояние, направление и тенденции развития нанотехнологии) | Диплом I степени, районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
6. | Каськов Павел, 2011 | «Специальная теория относительности Эйнштейна и путешествия во времени» | Диплом I степени, районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
7. | Кузнецова Евгения, 2011 | «Большой андронный коллайдер - самое совершенное творение человеческого разума!?...» | Диплом III степени, районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
8. | Санина Ярослава, 2013 | Тёмная материя и тёмная энергия | Диплом, районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
9. | Горкин Сергей 2013 | Измерение ускорения свободного падения и его практическая значимость | Диплом II степени, районная научно-практическая конференция «Новые имена» |
10. | Потапов Илья, 2015 | Научно-исследовательская работа «Маяк большого взрыва» | Школьная научно-практическая конференция |