Контрольно - измерительные материалы (контрольные работы, проверочные работы, тесты).
Контрольно - измерительные материалы (контрольные работы, проверочные работы, тесты).
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 401.14 КБ | |
| 16.54 КБ | |
| 26.39 КБ | |
| 89.76 КБ | |
| 11.81 КБ | |
| 9.94 КБ | |
| 16.39 КБ | |
| 11.09 КБ | |
| 26.39 КБ | |
| 10.43 КБ | |
| 15.55 КБ | |
| 26.39 КБ | |
| 12.19 КБ | |
| 13.2 КБ | |
| 12.55 КБ | |
| 73.45 КБ | |
| 10.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Обучение грамоте (письмо)
Проверочная работа за 1 полугодие
Фамилия, имя _____________________________________ дата_____________
1. А Д в у Н Т И к Р | ||
2. со ну ва ок Ки То | ||
3 сон ноты Тина | ||
4.
| ||
5.
|
Обучение грамоте (письмо)
Диагностическая работа за 1 полугодие Вариант 2
Фамилия, имя _____________________________________ дата_____________
1. У т и К н А И к Т с | |||
2. но та су ки ак Ни ус Ту | |||
3 осы сок косы котик Оксана | |||
4 | |||
5.
|
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестационная
работа по математике
за 1-е полугодие 2023 -2024 уч.г.
в 1 классе
ученика (цы)____________________________
- Реши задачу.
На одной тарелке 5 яблок, а на второй 4 яблока. Сколько яблок на двух тарелках?
Ответ:
- Найди значение выражений.
3 + 2 = 7 – 6 =
4 + 5 = 9 – 3 =
6 + 2 = 5 – 0 =
- Сравни числа, используя знаки «>», «<» или «=».
4 7 8 8
8 5 2 6
3 0 10 10
- Начерти один отрезок длиной 4 см, а другой на 2 см длиннее.
Оценивание..
1 задание – Задача. – 3б. ( рисунок дополнить 1б., решение 1б., ответ 1б.)
2 задание – 3б (по 0,5 б. за ответ)
3 задание – 3б ( по 0,5 б. за ответ)
4 задание – 3 б. ( начертили отрезки правильно по 1б. за каждый и 1б. , если подписали длину отрезка)
Итого всего 12б.
- –«Высокий уровень»
10 – 8 –«Средний уровень хорошо»
7– 6 – «Средний уровень удовлетворительно»
Меньше 6 б – «Низкий уровень»
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестационная работа
по математике
за I полугодие 2024-2025 уч.года
ученика(цы) ______________________
_________________________________
Вариант 1.
Задача № 1.
Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 8 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?
Р | е | ш | е | н | и | е | : | |||||||||||||||||
О | т | в | е | т | : | |||||||||||||||||||
№ 2. Реши примеры
7 | 5 | + | 2 | 0 | = | |||||||||||||||||||
8 | 0 | + | 7 | = | ||||||||||||||||||||
9 | 0 | - | 3 | = | ||||||||||||||||||||
6 | 0 | - | 2 | 0 | = | |||||||||||||||||||
4 | 5 | - | 5 | + | 7 | = | ||||||||||||||||||
8 | 3 | - | (4 | 0 | + | 30 | ) | = | ||||||||||||||||
№ 3. Вырази.
5 дм = см
3 м = дм
9 см 5мм = мм
№ 4. Сравни
9+6……6+9 68+2……78-8
12-7…..12-5 24+3……23+4
Задача № 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.
№ 6. Повышенный уровень
У Тани и Маши вместе 15 конфет. Когда Таня съела 4 конфеты и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 конфет. Сколько конфет съела Маша?
Промежуточная аттестационная работа
по математике
за I полугодие 2024-2025 уч.года
ученика(цы) ______________________
_________________________________
Вариант 2.
Задача №1.
Для пирога мама купила 13 зелёных яблок, а красных на 7 больше. Сколько всего яблок купила мама?
Р | е | ш | е | н | и | е | : | |||||||||||||||||
О | т | в | е | т | : | |||||||||||||||||||
№ 2. Реши примеры
5 | 4 | + | 3 | 0 | = | |||||||||||||||||||
7 | 0 | + | 2 | = | ||||||||||||||||||||
8 | 0 | - | 4 | = | ||||||||||||||||||||
4 | 0 | - | 3 | 0 | = | |||||||||||||||||||
3 | 4 | - | 4 | + | 6 | = | ||||||||||||||||||
9 | 5 | - | (6 | 0 | + | 20 | ) | = | ||||||||||||||||
№ 3. Вырази.
9 дм = см
4 м = дм
6 см 7 мм = мм
№ 4. Сравни
8+7……7+8 57+3……67-7
13-6…..13-4 25+2……22+5
Задача № 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.
№ 6. Повышенный уровень
В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестационная работа
по русскому языку
за 3 четверть 2023-2024 уч.г.
ученика (цы)___________________
Дождик стучал по трубе. На окне сидел котёнок Васька. Ударил гром. Васька испугался грозы и убежал.
Предварительный просмотр:
ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
1 КЛАСС
3 ЧЕТВЕРТЬ
Весна.
Солнце пригрело землю. Побежали ручьи. Прилетели грачи. Птицы выводят птенцов. Весело скачет по лесу заяц. Лисица вышла на охоту и чует добычу. Волчица вывела волчат на поляну. Медведица рычит у берлоги. Над цветами летают бабочки и пчелы. Все рады весне.
(41 слово)
Вопросы:
- Что делает заяц?
- Куда вывела волчат волчица?
- Где летают бабочки и пчёлы?
Весна. | 1 |
Солнце пригрело землю. Побежал | 5 |
ручьи. Прилетели грачи. Птицы выводят | 10 |
птенцов. Весело скачет по лесу заяц. | 16 |
Лисица вышла на охоту и чует добычу. | 23 |
Волчица вывела волчат на поляну. | 28 |
Медведица рычит у берлоги. Над | 33 |
цветами летают бабочки и пчелы. | 38 |
Все рады весне. | 41 |
ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ
1 КЛАСС
3 ЧЕТВЕРТЬ
Храбрецы.
Ребята шли в школу. Вдруг выскочила собака. Она с лаем кинулась на ребят. Мальчики бросились бежать. Один Боря остался стоять на месте. Собака перестала лаять и подошла к Боре. Боря погладил ее. Потом Боря спокойно пошел в школу, а собака тихо побрела за ним.
(45 слов)
Вопросы:
- Куда шли ребята?
- Что случилось по дороге?
- Как повели себя мальчики?
- Что сделал Боря?
Храбрецы. | 1 |
Ребята шли в школу. Вдруг выскочила | 7 |
собака. Она с лаем кинулась на ребят. | 14 |
Мальчики бросились бежать. Один Боря | 19 |
остался стоять на месте. Собака перестала | 25 |
лаять и подошла к Боре. Боря погладил ее. | 33 |
Потом Боря спокойно пошел в школу, а | 40 |
собака тихо побрела за ним. | 45 |
Предварительный просмотр:
19 сентября.
1 в.
1.Реши задачу.
Петя купил 9 тетрадей, а карандашей на 3 меньше. Сколько карандашей купил Петя?
2. Реши равенства
14 – 4 = 17 – 1 = 8 – 6 + 5 =
10 + 5 = 16 + 1 = 3 + 5 – 4 =
3. Сравни и поставь знаки >, < , =
16…..20 10…..7+3
6+3….9 17-10…..3
4. Начерти ломаную линию.
5* Реши задачу
Катя дала сестре карандаши. Сестра оставила себе 4 карандаша, а 3 отдала брату. Сколько карандашей дала Катя сестре?
19 сентября.
2 в.
1.Реши задачу.
Мама испекла 5 пирожков, а булочек на 4 больше. Сколько булочек испекла мама?
2. Реши равенства
15 – 5= 18 – 1 = 8 – 4 + 5 =
10 + 6 = 13 + 1 = 4 + 3 – 5 =
3. Сравни и поставь знаки > , <, =
15….20 4+5….9
5+2….7 12…..18-10
4. Начерти ломаную линию.
5* Реши задачу
Катя дала сестре карандаши. Сестра оставила себе 4 карандаша, а 3 отдала брату.
Предварительный просмотр:
2 класс
Контрольный диктант за 1 четверть
В лесу.
Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под елкой серые ёжики.
Грамматические задания:
1 в.
1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Весело поют птицы.
2.Раздели слова для переноса.
Язык, спасибо, мороз.
3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение.
Семья, лужи, щука, печка, Москва.
2 в.
1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
Скачут по веткам белочки.
2.Раздели слова для переноса.
Ветер, класс, ягода.
3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение.
Осень, Таня, ночной, лыжи, часы.
Грамматические задания: 1 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Весело поют птицы. 2.Раздели слова для переноса. Язык, спасибо, мороз. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Семья, лужи, щука, печка, Москва. | Грамматические задания: 1 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Весело поют птицы. 2.Раздели слова для переноса. Язык, спасибо, мороз. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Семья, лужи, щука, печка, Москва. |
Грамматические задания: 1 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Весело поют птицы. 2.Раздели слова для переноса. Язык, спасибо, мороз. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Семья, лужи, щука, печка, Москва. | Грамматические задания: 1 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Весело поют птицы. 2.Раздели слова для переноса. Язык, спасибо, мороз. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Семья, лужи, щука, печка, Москва. |
Грамматические задания: 1 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Весело поют птицы. 2.Раздели слова для переноса. Язык, спасибо, мороз. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Семья, лужи, щука, печка, Москва. | Грамматические задания: 1 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Весело поют птицы. 2.Раздели слова для переноса. Язык, спасибо, мороз. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Семья, лужи, щука, печка, Москва. |
Грамматические задания: 1 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Весело поют птицы. 2.Раздели слова для переноса. Язык, спасибо, мороз. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Семья, лужи, щука, печка, Москва. | Грамматические задания: 1 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Весело поют птицы. 2.Раздели слова для переноса. Язык, спасибо, мороз. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Семья, лужи, щука, печка, Москва. |
Грамматические задания: 2 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Скачут по веткам белочки. 2.Раздели слова для переноса. Ветер, класс, ягода. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Осень, Таня, ночной, лыжи, часы. | Грамматические задания: 2 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Скачут по веткам белочки. 2.Раздели слова для переноса. Ветер, класс, ягода. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Осень, Таня, ночной, лыжи, часы. |
Грамматические задания: 2 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Скачут по веткам белочки. 2.Раздели слова для переноса. Ветер, класс, ягода. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Осень, Таня, ночной, лыжи, часы. | Грамматические задания: 2 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Скачут по веткам белочки. 2.Раздели слова для переноса. Ветер, класс, ягода. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Осень, Таня, ночной, лыжи, часы. |
Грамматические задания: 2 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Скачут по веткам белочки. 2.Раздели слова для переноса. Ветер, класс, ягода. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Осень, Таня, ночной, лыжи, часы. | Грамматические задания: 2 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Скачут по веткам белочки. 2.Раздели слова для переноса. Ветер, класс, ягода. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Осень, Таня, ночной, лыжи, часы. |
Грамматические задания: 2 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Скачут по веткам белочки. 2.Раздели слова для переноса. Ветер, класс, ягода. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Осень, Таня, ночной, лыжи, часы. | Грамматические задания: 2 в. 1.Подчеркнуть подлежащее и сказуемое. Скачут по веткам белочки. 2.Раздели слова для переноса. Ветер, класс, ягода. 3.Подчеркни в словах правила и поставь ударение. Осень, Таня, ночной, лыжи, часы. |
Нормы оценок в начальной школе за диктант
- «5» – ставится, если нет ошибок и исправлений; работа написана аккуратно в соответствии с требованиями каллиграфии.
- «4» – ставится, если не более двух орфографических ошибок; работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
- «3» – ставится, если допущено 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
- «2» – ставится, если допущено более 5 орфографических ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать:
- нарушение правил орфографии при написании слов;
- пропуск и искажение букв в словах;
- замену слов;
- отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
- неправильное написание слов, которые не проверяются правилом (списки таких слов даны в программе каждого класса).
За ошибку не считаются:
- ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые ни в данном классе, ни в предшествующих классах не изучались;
- пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы;
- единичный случай замены одного слова без искажения смысла.
За одну ошибку в диктанте считаются:
- два исправления;
- две пунктуационные ошибки;
- повторение ошибок в одном и том же слове, например, в слове «ножи» дважды написано в конце «ы». Если же подобная ошибка встречается в другом слове, она считается за ошибку.
Негрубыми ошибками считаются следующие:
- повторение одной и той же буквы в слове;
- недописанное слово;
- перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- дважды записанное одно и то же слово в предложении.
Грамматическое задание:
- «5» – ставится за безошибочное выполнение всех заданий, когда ученик обнаруживает осознанное усвоение определений, правил и умение самостоятельно применять знания при выполнении работы;
- «4» — ставится, если ученик обнаруживает осознанное усвоение правил, умеет применять свои знания в ходе разбора слов и предложений и правильно выполнил не менее 3/4 заданий;
- «3» – ставится, если ученик обнаруживает усвоение определённой части из изученного материала, в работе правильно выполнил не менее половины заданий;
- «2» – ставится, если ученик обнаруживает плохое знание учебного материала, не справляется с большинством грамматических заданий.
Список словарных слов для 2 класса (программа Школа России)
Здравствуй(те), прощай, сентябрь, родина, скоро, быстро, ветер, ветерок, рисунок, рисовать, подлежащее, сказуемое, берёза, лопата, ягода, дорога, синонимы, осина, антонимы, до свидания, сахар, извини(те), капуста, жёлтый, посуда, октябрь, алфавит, ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малины, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель, коньки, тарелка, товарищ, щавель, метель, морковь, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, январь, февраль, картина, отец, фамилия, Россия, город, улица, топор, обед, магазин, облако, метро, платок, потому что, так как, апрель, шёл.
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант
2 класс
2 четверть 2024-2025 учебный год
Рыбаки.
Была зима. Юра и дядя Игорь пошли на рыбалку. Вот река. Наши рыбаки стали ловить рыбу.
Дядя Игорь поймал леща и щуку. У Юры в руках окунь.
Хороша будет уха!
(31 слово)
Грамматические задания.
- Спиши и подчеркните подлежащее и сказуемое.
1 вариант – Сильный мороз сковал реки.
2 вариант – Пушистый снег укрыл землю.
2. К слову РЫБА из текста выписать однокоренные
( родственные ) слова, обозначить в словах корень.
3. Разобрать слова по составу.
1 вариант: Кормушка, зима.
2 вариант: Моряки, трава.
Предварительный просмотр:
Промежуточная аттестационная работа
по математике
за I полугодие 2024-2025 уч.года
ученика(цы) ______________________
_________________________________
Вариант 1.
Задача № 1.
Для изготовления елочных игрушек купили 18 листов зеленой бумаги, а красной на 8 листов меньше. Сколько всего листов цветной бумаги купили?
Р | е | ш | е | н | и | е | : | |||||||||||||||||
О | т | в | е | т | : | |||||||||||||||||||
№ 2. Реши примеры
7 | 5 | + | 2 | 0 | = | |||||||||||||||||||
8 | 0 | + | 7 | = | ||||||||||||||||||||
9 | 0 | - | 3 | = | ||||||||||||||||||||
6 | 0 | - | 2 | 0 | = | |||||||||||||||||||
4 | 5 | - | 5 | + | 7 | = | ||||||||||||||||||
8 | 3 | - | (4 | 0 | + | 30 | ) | = | ||||||||||||||||
№ 3. Вырази.
5 дм = см
3 м = дм
9 см 5мм = мм
№ 4. Сравни
9+6……6+9 68+2……78-8
12-7…..12-5 24+3……23+4
Задача № 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.
№ 6. Повышенный уровень
У Тани и Маши вместе 15 конфет. Когда Таня съела 4 конфеты и Маша ещё несколько, у девочек осталось 6 конфет. Сколько конфет съела Маша?
Промежуточная аттестационная работа
по математике
за I полугодие 2024-2025 уч.года
ученика(цы) ______________________
_________________________________
Вариант 2.
Задача №1.
Для пирога мама купила 13 зелёных яблок, а красных на 7 больше. Сколько всего яблок купила мама?
Р | е | ш | е | н | и | е | : | |||||||||||||||||
О | т | в | е | т | : | |||||||||||||||||||
№ 2. Реши примеры
5 | 4 | + | 3 | 0 | = | |||||||||||||||||||
7 | 0 | + | 2 | = | ||||||||||||||||||||
8 | 0 | - | 4 | = | ||||||||||||||||||||
4 | 0 | - | 3 | 0 | = | |||||||||||||||||||
3 | 4 | - | 4 | + | 6 | = | ||||||||||||||||||
9 | 5 | - | (6 | 0 | + | 20 | ) | = | ||||||||||||||||
№ 3. Вырази.
9 дм = см
4 м = дм
6 см 7 мм = мм
№ 4. Сравни
8+7……7+8 57+3……67-7
13-6…..13-4 25+2……22+5
Задача № 5.
Начерти прямоугольник со сторонами 5 см и 2 см. Найди периметр этого прямоугольника.
№ 6. Повышенный уровень
В коробке 15 конфет. Когда Саша съел 6 конфет и несколько конфет съел его брат, в коробке осталось 7 конфет. Сколько конфет съел брат?
Предварительный просмотр:
Проверка техники чтения
2 класс
2 четверть 2020-2021 учебный год
Чудесная ёлка. | 2 |
Ребята устроили в лесу праздник для птиц и | 10 |
зверей. Под Новый год они украсили елку | 17 |
ягодами. К верхним веткам дети привязали | 23 |
кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили | 29 |
морковку. Под елку в снег воткнули кочан | 36 |
капусты. Утром прилетели стайки нарядных | 41 |
птиц. Они радостно щебетали, угощались | 46 |
подарками. Вечером под елкой около кочана | 52 |
капусты хлопотами два зайца. Они | 57 |
лакомились вкусной капустой и сладкой | 62 |
морковью. | 63 |
ОЦЕНИВАНИЕ
«5» - больше 55 слов
«4» - 40 – 55 слов
«3» - 25-39 слов
«2» - меньше 25 слов
Чудесная ёлка.
Ребята устроили в лесу праздник для птиц и зверей. Под Новый год они украсили елку ягодами. К верхним веткам дети привязали кусочки хлеба. К нижним веткам прикрепили морковку. Под елку в снег воткнули кочан капусты. Утром прилетели стайки нарядных птиц. Они радостно щебетали, угощались подарками. Вечером под елкой около кочана капусты хлопотами два зайца. Они лакомились вкусной капустой и сладкой морковью.
Вопросы по тексту:
1.Кто украсил ёлку?
2.Чем украсили ёлку?
3.Чем лакомились зайцы?
Предварительный просмотр:
Весна.
Весна. Тепло. Тает рыхлый снег. По небу плывут лёгкие облака. На деревьях кричат грачи. Скоро прилетят весёлые скворцы. По улице бежит широкий ручей. Саша и Кузьма пускают по воде кораблик. Слышны звонкие крики воробьёв и лай Жучки. (38 слов)
Грамматическое задание:
- Списать и подчеркнуть главные члены предложения.
Тает рыхлый снег.
- Списать, вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова.
З..мля - …
С..ды - …
Сапо.. – …
Жира.. - …
- Найти и выписать из текста два слова с разделительным мягким (Ь) знаком.
Грамматическое задание:
- Списать и подчеркнуть главные члены предложения.
На деревьях кричат грачи.
- Списать, вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова.
З..ма - …
Л..ства - …
Моро.. – …
Гара.. - …
- Найти и выписать из текста два слова с разделительным мягким (Ь) знаком.
Вариант 1. Грамматическое задание: 1.Списать и подчеркнуть главные члены предложения. Тает рыхлый снег. 2.Списать, вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова. З..мля - … С..ды - … Сапо.. – … Жира.. - … 3.Найти и выписать из текста два слова с разделительным мягким (Ь) знаком. | Вариант 2. Грамматическое задание: 1.Списать и подчеркнуть главные члены предложения. На деревьях кричат грачи. 2.Списать, вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова. З..ма - … Л..ства - … Моро.. – … Гара.. - … 3.Найти и выписать из текста два слова с разделительным мягким (Ь) знаком. |
Вариант 1. Грамматическое задание: 1.Списать и подчеркнуть главные члены предложения. Тает рыхлый снег. 2.Списать, вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова. З..мля - … С..ды - … Сапо.. – … Жира.. - … 3.Найти и выписать из текста два слова с разделительным мягким (Ь) знаком. | Вариант 2. Грамматическое задание: 1.Списать и подчеркнуть главные члены предложения. На деревьях кричат грачи. 2.Списать, вставить пропущенные буквы и подобрать проверочные слова. З..ма - … Л..ства - … Моро.. – … Гара.. - … 3.Найти и выписать из текста два слова с разделительным мягким (Ь) знаком. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по математике
за III четверть 2 класс
1 Вариант
1. Решите задачу.
К одной сказке художник сделал 11 рисунков, а к другой на 4 рисунка меньше. Сколько рисунков сделал художник к двум сказкам?
2. Решите примеры записывая решение столбиком.
25 + 29 = 70 – 27 =
92 – 76 = 38 + 11 =
3. Решите уравнения.
53 – x = 40 55 + x = 65
4. Вставь пропущенные числа.
44 см = … дм … см 5 см 7 мм = … мм
83 мм = … см … мм 6 дм 6 см = … см
5. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 4 см. Найдите периметр
этого прямоугольника.
6. Замените умножение сложением и решите примеры.
6 * 4 = 4 * 3 =
Контрольная работа по математике
за III четверть 2 класс
2 Вариант
1. Решите задачу.
В школьной библиотеке в первый день выдали 12 книг, а во второй день на 20 книг больше. Сколько книг выдали в библиотеке за два дня?
2. Решите примеры записывая решение столбиком.
38 + 43 = 90 – 36 =
85 – 27 = 43 + 12 =
3. Решите уравнения.
X – 7 = 23 33 – x = 3
4. Вставьте пропущенные числа.
93 см = … дм … см 7 см 9 мм = … мм
22 мм = … см … мм 5 дм 7 см = … см
5. Начертите прямоугольник со сторонами 3 см и 5 см. Найдите его периметр.
6. Замените умножение сложением и решите примеры.
5 * 4 = 3 * 3 =
Предварительный просмотр:
Проверка техники чтения
2 класс
Морозные узоры.
За ночь сильно похолодало. Настало морозное утро. На стёклах появились узоры. Лучи солнечного света играли на стекле разноцветными огоньками.
Вот длинная ветка пальмы. Вот распустился чудесный цветок. Красив снежный узор и в блеске утреннего солнца, и в синеве зимнего вечера.
Откуда появились снежные узоры? Их рисует Мороз Иванович. Чем он их рисует? Прозрачным паром, который всегда есть в воздухе.
На холодном стекле окна оседают тёплые пары воды. Они застывают. К ним прилипают другие капельки. Постепенно вырастает на окне сад изо льда. Сверкает сад на зимнем солнце. (По М. Гумилевской)
(82 слова)
Вопросы:
- На что похожи морозные узоры?
- Как они образуются?
Проверка техники чтения
2 класс
3 четверть.
Морозное утро. | 2 |
За ночь сильно похолодало. Настало | 7 |
морозное утро. На стёклах появились узоры. | 13 |
Лучи солнечного света играли на стекле | 19 |
разноцветными огоньками. | 21 |
Вот длинная ветка пальмы. Вот распустился | 27 |
чудесный цветок. Красив снежный узор и в | 34 |
блеске утреннего солнца, и в синеве зимнего | 41 |
вечера. | 42 |
Откуда появились снежные узоры? Их рисует | 48 |
Мороз Иванович. Чем он их рисует? | 54 |
Прозрачным паром, который всегда есть в | 60 |
воздухе. | 61 |
На холодном стекле окна оседают тёплые | 67 |
пары воды. Они застывают. К ним прилипают | 74 |
другие капельки. Постепенно вырастает на | 79 |
окне сад изо льда. Сверкает сад на зимнем | 87 |
солнце. (По М. Гумилевской) | 88 |
Вопросы:
- На что похожи морозные узоры?
- Как они образуются?
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка к КИМам для проведения промежуточной аттестации
учащихся 2 класса по русскому языку
за 2020-2021 учебный год
Цель проведения работы: определить уровень освоения учащимися содержание предметного курса русский язык в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта, выявить уровень сформированности навыков правописания, приобретённых за два года обучения.
Личностные результаты: осознавать роль языка и речи в жизни людей; эмоционально «проживать» текст, выражать свои эмоции.
Регулятивные УУД: определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные УУД: преобразовывать информацию из одной формы в другую (устную в письменную)
* осознавать познавательную задачу, воспринимать её, решать самостоятельно; находить языковые примеры для изучаемых языковых понятий (синонимы).
Задания составлены в соответствии с изученными темами и с учетом требований ФГОС к знаниям и умениям учащихся 2 классов.
Форма проведения: контрольный диктант с грамматическим заданием
На выполнение заданий отводится 40 минут.
Критерии оценивания:
Негрубые ошибки: исключения из правил; повторение одной и той же буквы (букварь); перенос слов; единичный пропуск буквы на конце слова;
Однотипные ошибки: первые три однотипные ошибки = 1 ошибке, но каждая следующая подобная считается за отдельную ошибку.
При трёх поправках оценка снижается на 1 балл.
Оценки за контрольный диктант.
«5» – не ставится при трёх исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить;
«4» – 2 орфограф. и 2 пунктуац. ошибки или 1 орфограф. и 3 пунктуац.;
«3» – 3 – 4 орфограф. и 4 пунктуац. ошибки, а также при 5 орфограф. ошибках;
«2» - более 5 – 8 орфограф. ошибок;
Оценки за грамматические задания.
«5» – всё верно;
«4» – не менее 3/4 верно;
«3» – не менее 1/2 верно;
«2» – не выполнено больше половины общего объёма заданий.
Май
Май. Настали тёплые деньки. Зелёная листва укрыла деревья. Весело поют дрозды и чижи. На земле сочная травка. В лесу цветут душистые ландыши. Зреют лесные ягоды. Гудят шмели. Пчела летит от цветка к цветку. В цветах сладкий сок. У ручья урчат лягушки. К воде ползёт уж. (46 слов)
Грамматические задания:
I вариант:
- Спиши предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над словами части речи (сущ., прил., гл.).
Ребята рисуют весенний лес.
- Спиши слова. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.
Цв…ты-
Тр…ва-
Горо…-
Ша…ка-
- Спиши. Определи число имён существительных (ед.ч., мн.ч.).
Ребёнок, ключи, книги, капуста, озеро, яблоки.
II вариант:
- Спиши предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над словами части речи (сущ., прил., гл.).
Дует свежий лёгкий ветерок.
- Спиши слова. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.
Д…ньки--
Стр…ла-
Зу…-
Ры…ка-
- Спиши. Определи число имён существительных (ед.ч., мн.ч.).
Ученик, руки, берёзы, роза, собака, сороки.
Грамматические задания:
I вариант
- Спиши предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над словами части речи (сущ., прил., гл.).
Ребята рисуют весенний лес.
- Спиши слова. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.
Цв…ты-
Тр…ва-
Горо…-
Ша…ка-
- Спиши. Определи число имён существительных (ед.ч., мн.ч.).
Ребёнок, ключи, книги, капуста, озеро, яблоки.
Грамматические задания:
I вариант
- Спиши предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над словами части речи (сущ., прил., гл.).
Ребята рисуют весенний лес.
- Спиши слова. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.
Цв…ты-
Тр…ва-
Горо…-
Ша…ка-
- Спиши. Определи число имён существительных (ед.ч., мн.ч.).
Ребёнок, ключи, книги, капуста, озеро, яблоки.
\
Грамматические задания:
II вариант
- Спиши предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над словами части речи (сущ., прил., гл.).
Дует свежий лёгкий ветерок.
- Спиши слова. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.
Д…ньки--
Стр…ла-
Зу…-
Ры…ка-
- Спиши. Определи число имён существительных (ед.ч., мн.ч.).
Ученик, руки, берёзы, роза, собака, сороки.
Грамматические задания:
II вариант
- Спиши предложение, подчеркни подлежащее и сказуемое. Напиши над словами части речи (сущ., прил., гл.).
Дует свежий лёгкий ветерок.
- Спиши слова. Вставь пропущенные буквы. Подбери проверочные слова.
Д…ньки--
Стр…ла-
Зу…-
Ры…ка-
- Спиши. Определи число имён существительных (ед.ч., мн.ч.).
Ученик, руки, берёзы, роза, собака, сороки.
Предварительный просмотр:
Промежуточная (итоговая) аттестационная работа за 2024 – 2025 гг. по математике 2 класс Вариант 1.
В магазине было 80 кг красных и жёлтых яблок. За день продали 12 кг желтых и 18 кг красных яблок. Сколько килограммов яблок осталось?
54 + 38 = 62 – 39 = 67 +24 = 73 – 37 =
2 • 3 = 5 • 2= 9 ∙ 2 = 2 • 7=
х + 30 = 74
5 дм * 9 см 4 дм 7 см * 7 дм 4 см
3 см. Найди периметр этого прямоугольника. 7*) Четыре подружки занимаются в кружке рукоделия, где шьют одежду для кукол. В таблице показано, сколько и каких вещей сшила каждая девочка. Используя эти данные, ответь на вопрос. Сколько юбок сшила Марина?
| Промежуточная (итоговая) аттестационная работа за 2024 – 2025 гг. по математике 2 класс Вариант 2.
В куске было 98 м ткани. На пошив блузок израсходовали 24 м, а платьев – 36 м. Сколько метров ткани осталось?
47 + 29 = 83 – 27 = 56 + 29 = 71 – 39 =
2 • 4= 2 ∙ 6 = 8 • 2 = 2 • 9 =
20 + х = 69
8 см * 6 дм 3 дм 4 см * 4 дм 3 см
3 см. Найди периметр этого прямоугольника. 7*) Коротышки из Цветочного Города соревнуются в устном счёте. Количество ошибок, сделанных каждым коротышкой за три дня, показано в таблице. Используя эти данные, ответь на вопрос. Сколько ошибок сделал Торопыжка во вторник?
|
Предварительный просмотр:
Итоговая
промежуточная аттестационная работа
по окружающему миру (тест)
во 2 классах
за 2024-2025 уч. год
Ф.И._________________________________________________________________
1.Выбери полное название нашей страны?
А. Россия;
Б. Российская Федерация;
В. Союз Советских Социалистических Республик.
2. Допиши предложение:
Государственные символы Российской Федерации -_____________________________
_________________________________________________________________ .
3. Что относится к живой природе?
А. Карандаш, краски, лампа;
Б. Снег, дождь, иней.
В. Растения, человек, животные.
4. К какой природе относятся перечисленные названия объектов? Напиши.
Комета, роса, вода, планета, дождь – это ____________________________________.
5. Впиши в таблицу
1) груша 2) лук 3) слива 4) помидор 5) баклажан 6) яблоко 7) капуста
Овощные культуры | |
Плодовые культуры |
6. Допиши предложения:
А. Волк, кот, крот, ёж, слон, заяц - ___________________________________________
Б. Воробей, ворона, сорока, дятел -___________________________________________
В. Карась, лещ, окунь, сом -__________________________________________________
Г. Лягушки, жабы – это_____________________________________________________
Д. Крокодил, черепаха, змея – это ____________________________________________
7. Какая ягода ядовита?
А. Земляника; Б. Вороний глаз; В. Облепиха.
8. Какой внутренний орган человека размером с кулак. Его называют мотором?
А. Кишечник; В. Сердце; Г. Головной мозг; Д. Печень.
9. Какой внутренний орган похож на две розовые губки, с их помощью человек дышит?
А. Печень; Б. Сердце; В. Лёгкие; Г. Грудь.
10.Укажи стрелками внутренние органы человека.
|
|
|
11. Выбери осеннее явление природы.
А. Цветение растений;
Б. Листопад;
В. Появление плодов;
Г. Снегопад.
12. К какому виду транспорта относятся автобус, троллейбус, трамвай, самолёт, поезд?
А. Грузовой; Б. Пассажирский; В. Специальный.
13.Установи соответствие:
А) Газовая служба 1) «02»
Б) Пожарная служба 2) «03»
В) Полиция 3) «01»
Г) Скорая помощь 4) «04»
Критерии оценивания, ключ.
- Б (1 балл)
- Герб, флаг, гимн (за каждый правильно указанный символ – 1 балл) – 3 балла.
- В (1 балл)
- Неживая природа (1 балл).
- Овощные – 2, 4, 5, 7.
Плодовые – 1, 3,6.
1 балл – если всё верно.
- За каждый правильный ответ 1 балл - итого 5 баллов
- Б (1 балл)
- В (1 балл)
- В (1 балл)
- Мозг, лёгкие, кишечник (за каждый правильно указанный орган – 1 балл) – 3 балла.
- Б (1 балл)
- Б (1 балл)
- За каждый верный ответ 1 балл - итого 4 балла
Предварительный просмотр:
2 класс Работа с текстом.
Грибники
Прочитай текст.
Стоял погожий летний день. Дед Митя был опытным грибником. Он решили пойти за грибами и позвал с собой соседских детей. Саша нашел под березой красивый подберезовик. Катя под сосной увидела маленький масленок. Илья разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята веселые и довольные вернулись домой.
2 класс Работа с текстом.
Грибники
Прочитай текст.
Стоял погожий летний день. Дед Митя был опытным грибником. Он решили пойти за грибами и позвал с собой соседских детей. Саша нашел под березой красивый подберезовик. Катя под сосной увидела маленький масленок. Илья разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята веселые и довольные вернулись домой.
2 класс Работа с текстом.
Грибники
Прочитай текст.
Стоял погожий летний день. Дед Митя был опытным грибником. Он решили пойти за грибами и позвал с собой соседских детей. Саша нашел под березой красивый подберезовик. Катя под сосной увидела маленький масленок. Илья разглядел в траве огромный боровик. В роще они набрали полные корзины разных грибов. Ребята веселые и довольные вернулись домой.
Итоговая промежуточная аттестационная работа
по литературному чтению
учени____ 2 класса «___»
МАОУ «Средняя школы № ____»
________________________________________________
1.Какое время года описывает автор? Запиши. ____________________________________________________________________________________________________________________________
2.Закрась в тексте синим карандашом названия всех грибов.
3.Выпиши из текста имена детей.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
4.Закрась в тексте зелёным карандашом ответ на вопрос:
«Где ребята набрали полные корзины грибов?»
5.С кем дети пошли за грибами? Подчеркни в тексте одной чертой.
6.Запиши ответ на вопрос: «Почему ребята вернулись домой весёлые и довольные»?
Ребята вернулись домой весёлые и довольные, потому что
__________________________________________________________________
7.Как ты понимаешь выражение «погожий день»?
Погожий день – это значит ____________________________________________________________________________________________________________________________________
8.В лесу можно найти много грибов. Почему опытные грибники берут в корзину не все грибы? Напиши своё мнение.
____________________________________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________




















