Насырова Лилия Нургалеевна

Насырова Лилия Нургалеевна

сайт учителя начальных классов

"Жизнь прекрасна и нужно ценить каждый день, каждый час, каждую минуту»

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: изучение учебной литературы по различным умк

Увлечения: отдых на свежем воздухе, кулинария, чтение художественной литературы

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Когалым,

Место работы: МАОУ "СОШ №3"

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/basharova" > сайт учителя начальных классов</a>
Учительство – это искусство, труд не менее творческий, чем труд писателя и композитора, но более тяжелый и ответственный. Учитель обращается к душе человеческой не через музыку, как композитор, не с помощью красок, как художник, а впрямую. Воспитывает личностью своей, своими знаниями и любовью, своим отношением к миру.
Д.С. Лихачев

Учитель как правило, полагает, что достаточно научить ребёнка читать, писать, считать. Вместе с тем очевидно, что в современном мире не работает фомула"чем больше знаешь, тем больше можешь", потому что сами по себе знания  могут остаться невостребованным грузом памяти. Знания начинают приносить пользу лишь тогда, когда человек умеет их правильно использовать , добывать, измерять, когда они позволяют открывать новое, совершенствоваться, мыслить. Единственной мерой интеллектуальности является способность и возможность человека использовать преобретённую  информацию для постоянного самообразования, роста познавательного интереса и любознательности. Успешной будет такая педагогическая деятельность, которая развивает творческие задатки растущей личности: "заботливо пестуется и всячески поощряется творческое начало: взращиваются маленькие ростки... творчества".   

О себе

Дата рождения:17 июня 1974 года

Место рождения: с. Танрыкулово Альменивский район Курганская область

Место работы: МАОУ "Средняя общеобразовательная школа№3" города Когалыма Тюменской области ХМАО-Югры

Образование - высшее. Шадринский государственный педагогический университет, 1997г, г. Шадринск

Квалификация: учитель начальных классов

Педагогический стаж работы: 14 лет

Квалификационная категория: первая

Тема самообразования: « Формирование универсальных учебных действий на уроке и внеурочное время».

Активная жизненная позиция – действовать, не ждать, а действовать. 
Всё в этом мире достигается в результате действий.
Тот, кто делает ничего – получает ничего.
Тот, кто делает всё что надо, получает всё, что хочет.

Семейное положение : замужем, 1 ребёнок.

Азы моей педагогической премудрости: личностно - ориентированное образование,  воспитание гражданственности, взаимопонимание и сотрудничество, вдохновение и творчество.

Личностные качества: исполнительность, пунктуальность, аккуратность, дисциплинированность, открытость новому (готовность осваивать новые знания и навыки), ответственность, коммуникабельность.

Курсы повышения квалификации

1.  «Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья» (72 часа) - октябрь 2013 г.

2.  "Открытое образование; образовательные технологии новой школы с учебным модулем «E - learninq (электронное образование) - новая философия и технологии в образования» (72 часа) -  май 2014 г.

Участие в конференциях, семинарах, неделях преемственности, методических неделях.

1. Городской семинар по преемственности между детскими учреждениями и начальным звеном обучения. 2011 г.

Открытый урок по математике 1 класс по теме: «Закрепление. Сложение и вычитание чисел в пределах 20, решении задач»

2. Городской семинар " Формирование универсальных учебных действий как способ реализации основной образовательной программы" 2013 г.

Открытый урок по русскому языку 2 класс по теме: «Обобщение знаний об имени существительном»

3. Третья региональная  научно- практическая  конференция "Реализация инновационной политики в Тюменской области" 2013 г.

Выступление по теме: "Обновление педагогической деятельности учителя в условия внедрения ФГОС второго поколения".

4. Педагогический совет по теме «Введение ФГОС ООО. Системно – деятельностный подход в условиях введения ФГОС нового поколения» 2013 г.

Выступление по теме: «Формирование УУД в условиях ФГОС НОО 2 поколения»

5. Всероссийский региональный этап конкурса  профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» 2013 г.

6. Четвёртая городская педагогическая конференция «Инновационные технологии в образовании» - заседание круглого стола «Новое понимание  результативности образования, заложенное о ФГОС НОО и ФГОС ООО» 2014 г.

Выступление по теме: «Обновление педагогической деятельности учителя в условия внедрения ФГОС второго поколения".

7. Первая Международная дистанционная общепедагогическая олимпиада для учителей "ФГОС в терминах и на практике" 2014 г.

8. Городской семинар – практикум «Игровая деятельность в урочное и внеурочное время в рамках введения ФГОС НОО» 2014 г.

Открытое занятие в 4 классе по внеурочной деятельности по программе «Сочинитель» по русскому языку  по теме «Слова – антиподы»

9. Заседание круглого стола по теме «Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья» 2014 г.

Выступление по теме: «Интегрированное и инклюзивное образование лиц с ограниченными возможностями здоровья»

10.  Пятая городская педагогическая конференция «Инновационные технологии в образовании» - заседание круглого стола «Изменения в деятельности участников образовательного процесса в связи с введением ФГОС» 2015 г.

Выступление по теме: «Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»

11. Методическая неделя «Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» 2015 г.

Открытый урок русского языка в 4 «В» классе по теме: «Роль местоимений в речи»

12. Школьные педагогические чтения "Самообразование педагога как залог педагогического мастерства" 2015 г.

Выступление в номинации "Формирование УУД на уроке и внеурочной деятельности"

Моя экспертная деятельность

1. Участник творческой группы по разработке рабочих программ УМК «Школа России» и УУД по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии (2011 г.)

2. Участник творческой группы по разработке программ по внеурочной деятельности (2011г.)

3. Член жюри секции «Экология и здоровье человека» конкурса проектов младших школьников «Гости из будущего» (2011г.)

4. Член школьной комиссии по проверке Олимпиады младших школьников «ЮНИОР» по математике, русскому языку, окружающему миру (2013 г.)

5. Ассистент муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» по русскому языку (2013 г.)

6. Член жюри муниципального этапа олимпиады младших школьников «ЮНИОР» по окружающему миру (2014 г.)

7. Ассистент муниципальной контрольной работы по литературному чтению (2014 г.)

8. Член экспертной комиссии городского конкурса проектов младших школьников «Творческий салют» (2015 г.)

9. Член муниципальной предметной комиссии по проверке комплексной контрольной работы в 4 классах общеобразовательных организаций города Когалыма (2015 г.)

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Детская художественная литература

Классическая художественная литература

В. А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Ш. А. Амонашвили "Как живёте дети?"

Мой взгляд на мир

 



 

image

Мои достижения

Дипломы, грамоты, сертификаты, благодарности...

2011 - 2012 г. Сертификат "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных инновационных технологий.

2012 - 2013 г. Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных инновационных технологий.

2013 - 2014 г. Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных инновационных технологий.

2014 - 2015 г. Диплом "Учитель цифрового века" за активное применение в работе современных инновационных технологий.

2011 г. Диплом за участие во Всероссийском "Молодёжном чемпионате "Старт".

2011г.  Диплом за участие во Всероссийском "Молодёжном математическом чемпионате".

2011 г. Диплом за участие во Всероссийском "Молодёжном филологическом чемпионате".

2012 г. Диплом за участие во Всероссийском "Молодёжном чемпионате "Старт".

2014 г. Диплом за участие во Всероссийском "Молодёжном чемпионате "Старт".

2012 г. Грамота за организацию международного дистанционного конкурса «ЭМУ – Эрудит»

2013 г. Грамота за организацию международного дистанционного конкурса «ЭМУ – Специалист»

2013 г. Диплом за подготовку участников Всероссийских предметных олимпиад, Центр поддержки талантливой молодёжи

2013 г. Сертификат филиала ТюмГНГУ г. Когалыме за участие в III региональной НПК "Реализация инновационной политики в Тюменской области".

2013 г. Сертификат от Центра дополнительного образования "Снейл", V фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна" за участие в 1 Международной дистанционной общепедагогической олимпиаде для учителей "ФГОС в терминах и на практике".

2013 г. Диплом лауреата номинации конкурса: «Открытый урок» Российский межригиональный творческий конкурс педагогов «Региональное образование: взгляд в будущее»

2013 г. Грамота за III место в Региональном этапе Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Мой лучший урок» Благотворительный фонд наследия Д.И. Менделеева

2013 г. Благодарность от Регионального оргкомитета игры – конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех»

2014 г. Диплом педагога подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по литературному чтению «Любимое чтение» для 1- 4 классов. Всероссийский Образовательный Портал «Продлёнка»

2014 г. Сертификат МАУ «ММЦ г. Когалыма» за участие в IV городской педагогической конференции «Инновационные технологии в образовании»

2015 г. Сертификат за научное руководство исследовательским проектами «Мыльная история», «Угадайте: кто же он? Удивительный попкорн» Регионального этапа Всероссийского фестиваля творческих открытий и инициатив «Леонардо»

2015 г. Благодарственное письмо Управления образования Администрации города Когалыма за подготовку победителя и призёра городского конкурса проектов младших школьников «Гости из будущего»

2015 г. Сертификат МАУ «ММЦ г. Когалыма» за участие в V городской педагогической конференции «Инновационные технологии в образовании»

2015 г. Сертификат куратора от Центра развития мышления и интеллекта за подготовку победителей IX Всероссийской олимпиады по математике для 4 класса «Вот задачка»

2015 г. Сертификат куратора от Центра развития мышления и интеллекта за подготовку победителей VIII Всероссийской олимпиады по русскому языку для 4 класса «Вот задачка»

2015 г. Сертификат куратора от Центра развития мышления и интеллекта за подготовку победителей VIII Всероссийской олимпиады по окружающему миру для 4 класса «Вот задачка»

2015 г. Диплом педагога подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по литературному чтению «Литературовед» для 1- 4 классов. Всероссийский Образовательный Портал «Продлёнка»

2015 г. Диплом педагога подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по математике «Головоломка» для 1- 4 классов. Всероссийский Образовательный Портал «Продлёнка»

2015 г. Диплом педагога подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по окружающему миру «Царство природы» для 1- 4 классов. Всероссийский Образовательный Портал «Продлёнка»

2015 г. Диплом педагога подготовившего победителей Всероссийской дистанционной олимпиады по русскому языку «АБВГДейка» для 1 - 4 классов. Всероссийский Образовательный Портал «Продлёнка»

2015 г. Грамота за II место в школьных педагогических чтениях "Самообразование педагога как залог педагогического мастерства" в номинации "Формирование УУД на уроке и внеурочное время

 


 

 

Моё портфолио

Материалы моей педагогической деятельности на страницах интернета:

http://s3kogalym.ru/o-shkole/rukovodstvo-i-pedagogicheskij-sostav/shmo-u...

Мои публикации:

Воспитательная работа
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Технология
Чтение

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио