Проведение внеурочных мероприятий (2020 по 2025 учебный год).

Насырова Лилия Нургалеевна

Городской фестиваль "Дружбы народов" среди учащихся 4 классов общеобразовательных школ города Когалыма.

Предметные недели в начальных классах "Математический колейдоскоп", "Фестиваль наук".

https://nsportal.ru/albom/2018/08/23/nasyrova-lili...

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Рождественские Святки»

Сценарий развлечения.

Цель:        Создание социальной ситуации развития у детей представлений о                         праздновании Рождества в России.

Задачи:        1. Приобщать детей к малым формам русского фольклора: песням-                        колядкам, приметам, загадкам, играм.

                2. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, уважение к                         культуре русского народа.

                3. Способствовать развитию коммуникативных компетенций                                 дошкольников.

Оборудование: Экран, проектор, презентация; ширма, оформленная в виде русской избы; русская печь, корзина с капсулами от киндер-сюрпризов, метла, мешочки с крупой, шест с Рождественской звездой

Вступление

Ой, девчата, нынче святки,

не пойти ли на колядки?

Все на святки, все на святки,
Приходите-ка, ребятки,

И авсей, и коляда!
Отворяйте ворота!

Что такое это— святки?

Вы не слышали ребятки?
Что ж придётся рассказать и конечно показать.

Праздник тот самый длинный
Он весёлый и старинный.
Наши предки пили, ели,
Веселились две недели.

От Рождества и до Крещенья,

Приготовив угощенье,

Пели разные колядки,

По дворам ходили в Святки.

Наряжались и шутили,

Праздник ждали и любили.

Так давайте же сейчас

Встретим мы его у нас.

(Дети уходят за кулисы)

(звучит мелодия минусовка, заходят колядовщики, коза, замыкает шествие медведь. Процессия становится полукругом, лицом к зрителям.

1 колядов:        Здравствуйте, люди добрые!

                С Новым годом, с новым счастьем!

                Чтоб здоровы были, много лет чтоб жили!

2 колядов:        Ой, ребята, нынче Святки,

                Не пойти ль нам на Колядки?

                Там блины, козули,

                И кисель в кастрюле.

1 колядов:        По деревне всей пройдём

                Коляду-овсень споём!

(Поют песню под фонограмму, идёт показ презентации)

2 колядов:        С Рождества до Крещения ряженые ходили по дворам с Козой…

Коза(стучит копытцем) Ме-е-е-е!

1 колядов:        С медведем…

Медведь (мотает головой) Р-р-р-р-р!

2 колядов:        Со звездой, месяцем и вертепом. Пели, подарки просили, хозяев поздравляли и здоровья им желали.

Кодядовщики подходят к избе.

1колядов:        Выходи, хозяйка,

        Принимай гостей со всех волостей!

2 колядов:        Эти гости нечастые,

        Один денёк в один годок.

1 колядов:        Что хозяйка наварила,

        Что родима напекла?

        Выноси-ка поскорей-

        Не морозь-ка ты детей

Вместе:        У нас чёботы худые (выставляют ногу вперёд на пятку)

        У нас ножки-то зябнут.

        У нас рукавички дырявы…(жалобно)        

        У нас ручки-то зябнут. (показывают руки в рукавицах)

        И тулуп-то короток… (ударяя себя в грудь)

        Колядовщик передрог! (обнимают себя двумя руками, «ёжась» от холода)

Выходит Хозяйка.

Хозяйка:        Пожалуйте, гости дорогие!

        Дом мой просторный,        

        Щи мои жирны,

        Сдобны лепёшки не лезут в окошки.

2 колядов:        Слышишь ли, хозяюшка,

        Тебе песню поём,

        Твоим деткам честь воздаём!

        Мы хотим от вас даров,-

        Хоть немножко пирогов.

Все поют колядку.

Хозяйка:        Сначала загадки отведайте, а потом и лепёшкой обедайте!

        Без рук рисует, без зубов кусается. (Мороз)

        Рассыпала Лукерья серебряные перья.

        Закружила, замела – стала улица бела. (Метель)

        Скатерть бела весь свет одела. (Снег)

        Текло, текло и легло под стекло. (Река подо льдом)

        Не бриллиант, а светится. (Лёд)

Затем Хозяйка проводит аттракцион «Найди пару»: на полу беспорядочно раскладывают варежки – по команде дети должны найти среди них две одинаковые. Ребёнок, оставшийся с одной варежкой выполняет задание Хозяйки.

Появляется Баба Яга на метле.

Баба Яга:        Здравствуй, Марья свет Ивановна! С Рождеством тебя и с Новым годом!

                Богатства тебе немеренного,

                Серебра – несчитанного,

                Мужа тебе – красавца невиданного.

Хозяйка:        Отчего ты такая добрая стала?

Баба Яга:        Да вот печку топила,

                Кашу варила,

                С печки упала,

                Ножку сломала

                Вот и подобрела.

Хозяйка:        А вот мы сейчас посмотрим, какая ты добрая на самом деле.

Игра «Бабка Ёжка» Дети водят хоровод вокруг Бабы Яги, после их слов Баба Яга пытается метлой осалить кого-нибудь из ребят.

                Бабка Ёжка – костяная ножка

                С печки упала – ножку сломала,

                А потом и говорит у меня нога болит.

Хозяйка:        Ладно, Бабуля-Ягуля, не серчай,

                Ты нам лучше погадай!

Баба Яга выносит корзину, внутри которой  находятся капсулы от шоколадных киндер-сюрпризов.

Баба Яга:        Кому вынется – тому сбудется,

                Кому сбудется – не забудется. (каждый из детей достаёт свой сюрприз и                 раскрывает его)

  1. Ниточка –  того ждёт в этом году путешествие.
  2. Кусочек ваты – ждёт мягкая, тёплая жизнь.
  3. Пуговичка – предстоит красивая обновка.
  4. Зёрнышко – достаток, вкусная еда.
  5. Монетка – богатая жизнь
  6. Спички – крепкое здоровье, не будешь болеть.
  7. Конфета – сладкая жизнь.

После она улетает.

Хозяйка:         С Рождеством всех поздравляю

                Угощенье вам вручаю (Раздача сладостей детям)

                

Колядовщики:         Молодцы, ребята! Дальше в путь пора! Праздник не кончается, а         всю неделю продолжается!

                 Сеем, веем, повеваем

                И хозяев поздравляем.

                Много лет, здоровья вам:

                И большим , и малышам!

 (Обсыпают всех пшеном, приглашают всех детей по своим возрастным группам к)

Звучит песня "Коляда" в исполнении фольклорного ансамбля "Иван Купала".

                     

               



Предварительный просмотр:

Праздник «Каз өмәсе» - «Праздник гусиного пера

Звучит татарская мелодия

на экране 1,2,3 слайд презентации — фото природы, столицы Татарстана

(Голос читает стихотворение)

В России мест красивых много,
Но Татарстан — мне всех милей!
Царица здесь одна — природа.
Здесь много рек, озер,полей.
Леса богатые, густые.
Восходы солнца — краше всех!
И люди честные, не злые.
Здесь часто слышен звонкий смех.
Тут матушка Казань — столица.
В округе много городов…
И невозможно не влюбиться
В наш Татарстан. В наш край хлебов. 

Звучит татарская музыка   (появляются ведущие)

1 ведущая: Исәнмесез, кунаклар!

2 ведущая: Здравствуйте, уважаемые друзья, гости!

1 ведущая: Сегодня мы с вами собрались на праздник «Казөмәсе» - «Праздник гусиного пера», который проводится поздней осенью, когда крепчают морозы, снегом покрываются поля и леса, реки сковываются льдом.

2 ведущая

Этот осенний календарный праздник уходит корнями в глубокую древность. С древнейших времен поздней осенью, обычно с первым ледоставом жителями села проводилась коллективная обработка гусиного мяса, пера и пуха.

1 ведущая: 

По традиции в этот день заготавливают впрок гусиное мясо и щиплют пух – на подушки, которые пойдут на приданное невестам. Парни и девушки собираются на посиделки, поют песни.

2 ведущая

Гусь – один из древнейших домашних птиц, предки знали в ней толк. Из гусиного пуха делают подушки, одеяла.

Когда пекут что-нибудь из теста, используют кисточку из гусиного крылышка. А гусиный жир обладает лечебным свойством.

Выходят два мальчика – созывалы.

1 мальчик

Гей! Веселей собирайся, народ,

Гусиный праздник в гости идет.

Спешите, спешите, спешите,

Друзей с собой захватите.

На праздник всех зовем,

Потрудимся, потанцуем, попоём.

2 мальчик.

Этот праздник – «День гусиный»

К нам пришел из далека.

Мы придем лишь попросите-

Поработаем, друзья. (МАЛЬЧИКИ УХОДЯТ ЗА КУЛИСЫ)

(заходит бабушка и дедушка)

Дедушка:Исәнмесез

Бабушка: Здравствуйте, исәнмесез. Сегодня у нас праздник ощипывание гусей.

Внучка: Бабушка, я позвала всех своих подружек на праздник.

Бабушка: Молодец, внучка. Очень хорошо, вместе ведь, и работа быстрее спорится. Проходите девушки и усаживайтесь рядком. (Заходят 4  девушки)

1 девушка: Гуси ваши – просто чудо,

            Чистые, красивые,

            Перья, словно пух мягки,

            И, как вата, белые.

2 девушка: В том заслуга бабушки Асмы.

       За гусятами она ходила

       Внимательно следила

       Чтобы коршун их поймать  не смог,

3 девушка: А когда немного подросли,

             То на речку их она водила.

             Научились плавать там они

             И друзей в соседях заимели.

4 девушка : Вы знаете, как гуси любят речку,

                    Они там плавают, резвятся и играют.

                    Прогулки и водичка помогают им расти,

                    Поэтому они таки быстро вырастают.  

Бабушка: Да, гуси у меня замечательные. Гусей держите вот так. Сначала выщипываем перышки из-под крыльев, их надо будет сжечь. А теперь принимаемся за остальное (показывает, девочки повторяют)

Бабушка: А ну-ка, дед,  девушки поработайте с красивой песней.

Звучит песня «Каз канаты»

Бабушка: Девушки, красавицы, вы пух, и перья раскладывайте отдельно. Из пуха я сделаю замечательную подушку.

Звучит музыка входят мальчики.

1 мальчик:  Привет нашим девчонкам.

2 мальчик: Исәнмесез

Бабушка: Ай, ай какие шустрые мальчишки.

Дедушка: Это я их пригласил. Проходите, садитесь на стулья.

Бабушка: Ну что мои хорошие, гуси готовы. Тогда положите их вон на тот стол. Давайте отдохнём и поиграем в игру.

Татарская народная игра «Тюбетейка»

(Задания: отгадать загадку,  продолжить пословицу, прочитать стихотворение наизусть,  )

Бабушка: Спасибо вам большое, бик зур рәхмәт.

1 девочка: Крылышки продаем, крылышки.

2 девочка: Налетайте, выбирайте самые белоснежные.

3 девочка: Покупайте, кому нужно.

1 мальчик: Крылышки почем?

1 девочка: Крылышки - один алтын.

1 мальчик: Ого, больно дорого, один алтын.

2 мальчик: Оставьте их себе (мальчики отворачиваются и встают спиной к девочкам)

3 девочка: Молодец не должен быть жадным.

4 девочка: Заплатите нам танцем

Татарский танец

1 ведущая: Молодцы, хорошо танцуете.

2 ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Пусть эта встреча останется добрым воспоминанием в ваших сердцах!

Мы говорим: “Спасибо вам,

Всем сегодняшним гостям.

Наш долг – традиции хранить,

Культуру предков возродить,

Достойным гражданином быть”.



Предварительный просмотр:

Сценарий праздника «САБАНТУЙ»

Цель: Обогащать представление о башкирском национальном празднике «Сабантуй», о его истории, об обычаях, которые соблюдаются при проведении праздника.

Задачи: Учить уважать культуру родного края. Способствовать развитию эстетического вкуса и формированию восприятия прекрасного. Воспитывать в детях уважение друг к другу,  обычаям и традициям людей разных национальностей.

Персонажи, участвующие в празднике: Ведущий и ведущая в национальном татарском костюме, Батыр (богатырь)  Шурале (леший), дети для игр.

Атрибуты для игр: канат, два мешка, маты для борьбы, ложки, два яйца, ведро или глиняный горшок, пустой мешок для Шурале.

Звучит татарская мелодия — Мальчик и девочка  читают стихотворение

(идёт презентация)

В России мест красивых много,

Но Татарстан - мне всех милей!

Царица здесь одна - природа.

Здесь много рек, озер,полей.

Леса богатые, густые.

Восходы солнца - краше всех!

И люди честные, не злые.

Здесь часто слышен звонкий смех.

Тут матушка Казань - столица.

В округе много городов...

И невозможно не влюбиться 

В наш Татарстан. В наш край хлебов.

Звучит татарская мелодия, выходят ведущие

Ведущая :

- Исәнмесез, балалар! Хәлләрегез ничек?

Ребята, а какой сегодня праздник?

Дети: Сабантуй!

Ведущая 1: - Правильно.

На веселый Сабантуй

Мы позвали всех друзей.

Будем петь и танцевать,

Дружно, весело играть

Ведущая :  Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались на веселый праздник Сабантуй. Сабантуй-это праздник плуга, праздник труда и веселья. Он проводится после окончания весеннего сева. Этот праздник объединяет народы, поднимает наше настроение, радует и веселит.

1 ребёнок:

Бүген бездә Сабантуй -

Эшләреңнең барын куй!

Тизрәк йөгер мәйданга,

Бәйрәм башлана анда.

2 ребёнок:

Будем мы соревноваться,

Будем с вами мы играть,

Кто сильнее, кто быстрее,

Сможем сегодня мы узнать.

Появляется Батыр, он идет мимо площади бодрым шагом, что-то напевает.

Ведущая : Ребята, кто это идет? Да не к нам ли на праздник?

Батыр: А, вот где вы все собрались! Как красиво украшена поляна! Услышал я, что вы сегодня празднуете Сабантуй, и решил заглянуть к вам на праздник. Порадуете меня веселыми танцами да песнями?

Дети: Да!

Дети исполняют татарский танец  затем поют русскую народную песню . Если есть дети других национальностей, можно включить мини-концерт песни и танцы других народов.

Батыр: Молодец, ребята! Здорово умеете веселиться. Только мне пора дальше идти, по своим делам. Правда, вот беда! Нес я вам к празднику подарки да торопился. Второпях заблудился. Заблудившись, не заметил, как потерял мешок с угощеньями.

Ведущая: А большой мешок?

Батыр: Большой, тяжелый! Эх, жаль мне подарков!

Ведущая: Ребята, давайте поищем мешок! Может, он где-нибудь недалеко лежит.

Дети ходят по участку в поисках мешка.

Ребенок: Смотрите, смотрите! Вот он! Под кустом лежит!

Все собираются вокруг мешка.

Батыр: Вот хорошо, что мешок нашелся! Сейчас мы его развяжем!

Ведущая: Ой, не надо!

Батыр: Почему?

Ведущая: Этот мешок какой-то странный. Сам собой шевелится.

Мешок начинает шевелиться и подпрыгивать, пугая детей.

Батыр: И, правда! Что-то странное случилось с моим мешком. Только его все равно развязать надо: двум смертям не бывать, а одной-не миновать!

Развязывает мешок. Из мешка выскакивает Шурале-леший из татарских поверий.

Батыр: Это что еще такое? Что за чудище лесное?

Шурале: Чудище? Сам ты чудище-батырище! А я-Шурале! Самый хитрый, самый ловкий, самый красивый! (Достает зеркальце в деревянной оправе и любуется на себя. Затем с обидой обращается к присутствующим.) А вы меня не узнали! На праздник не позвали! Обидели хорошего Шурале! За это и я вам весь праздник испорчу! Подарки ваши я уже припрятал. В заветное местечко. А сейчас начну детей щекотать! Они ни в одну игру не смогут сыграть! (Бегает по участку, изображает, что хочет схватить детей.)

Батыр: Ишь ты, разошелся! А ну отдавай подарки подобру-поздорову, анне то плохо тебе будет!

Шурале: Мне плохо? Хи-хи-хи! Хо-хо-хо! Хе-хе-хе! Да я самый умный, самый хитрый, самый сильный Шурале!

Батыр (передразнивая Шурале) : Ха-ха-ха! Хе-хе-хе! Самый сильный Шурале (Меняет интонацию на угрожающую.) Хватит тут попусту хвастаться! Давай лучше силами померяемся! В честном поединке. А ребята нас судить будут по правде и сами решат, кто здесь самый сильный и ловкий.

Ведущий подает Батыру канат. Батыр кидает один конец Шурале, и они начинают перетягивать канат. Батыр явно одерживает верх, но не торопится закончить состязание-мотает Шурале на конце каната из стороны в сторону.

Шурале вскрикивает.

Шурале: Ай, держите! Улетаю! Ой, спасите! Пропадаю!

Наконец Батыр выпускает канат из рук, и Шурале плюхается на землю.

Ведущий: Дети, кто победил?

Дети: Батыр!

Ведущий: Кто на празднике самый сильный?

Дети: Батыр!

Ведущий: А ты, Шурале, просто хвастун!

Шурале (плачущим голосом) : Как же так? Я думал, что самый сильный! А Батыр меня победил! Зато я самый умный! 

Ведущий: Ну что ж , а мы сейчас это проверим. Отгадываем загадки

  1. Всех известных птиц черней, враг личинок и червей.

В огороде словно врач, ходит важно. Это. .. (грач).

  1. Вот будильник во дворе,

Будит всех он на заре.

Красный гладкий гребешок.

Это Петя. .. (петушок).

  1. Красный спрятан корешок.

Сверху виден лишь вершок.

А подцепишь ловко-и в руках. .. (морковка).

  1. Небо застлано дождём.

Как же мы гулять пойдём

Не горюй, ведь в огороде

Светит при любой погоде

В деревнях, на дачах, сёлах,

Наше солнышко. .. .(подсолнух)

Шурале: Уж вы меня простите, к себе на праздник возьмите! Буду вместе с вами спортом заниматься! И угощенье ваше я вам сейчас отдам. Я его вон там припрятал. (Вздыхает) . Хотел сам все съесть, да, видно,не выйдет!

Ведущий: Оставим Шурале на празднике?

Дети: Да!

Ведущий: Шурале, будешь с нами играть?

Шурале: Буду, ой, буду! А как?

А сейчас продолжается праздник! На нем вас ждет много развлечений.

Захочешь приз получить - получай.

Захочешь быть самым лучшим - будешь лучшим.

Праздник у нас не простой - Сабантуй!

Кто хочет веселиться - пусть не ленится!

1.«Бег в мешках»

Вот даю тебе мешок,

Полезай в него дружок.

Кто скорее добежит

Тот конечно победит!!!

2. «Бег с ложками»

Вот ложка, в ложке – яичко!

Бежать нельзя, дрожать нельзя,

3. «Бег с ведрами»

Вот два ведра, полно водицы,

Надо быстро пробежать, не облиться!!!

Звучит татарская мелодия.

Вед 2: ребята, сегодня на празднике, вы все показали свою силу, ловкость и смекалку.  Поэтому вас всех ждет награда!

Батыр:

Тех, кто смел, силен и ловок,  ждут награды, ждут обновы
Тюбетейки, кушаки, бусы, шали, сапоги.

Батыр раздаёт подарки.

Звучит татарская мелодия.

2 ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Пусть эта встреча останется добрым воспоминанием в ваших сердцах!

Мы говорим: “Спасибо вам,

Всем сегодняшним гостям.

Наш долг – традиции хранить,

Культуру предков возродить,

Достойным гражданином быть”.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                                                                             Приложение 1

        к приказу МАОУ «Средняя школа 3»

        города Когалыма

        от 07.123.2022г.  № 781

План

проведения предметно-методической недели математики

в начальных классах

«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП»

№п/п

Название мероприятия

Класс

Дата, место проведения

Ответственные

ПОНЕДЕЛЬНИК

1

Открытие недели математики

1-4 классы

12.12.2022

Каб.201-207, 212, 219

Классные руководители 1-4 классов

2

Гирлянда математических фактов

2-4 классы

12.12.2022

Каб.201-207, 212, 219

Классные руководители 1-4 классов

3

Олимпиада по математической грамотности

1 класс

12.12.2022

Каб.206

(08.00)

Пластинина Елена Валерьевна,

4

Конкурс рисунков

рисованных пословиц, стенгазет, ребусов, кроссвордов «Волшебные цифры»

2 классы

12.12.2022

Каб.201, 202, 206, 212

Гурина С.Н.

Пластинина Е.В.

Глызина Л.В. Шамаева О.Р.

5

Занимательные задачи на уроках математики

3 классы

12.12.2022

Каб.206

(15.50)

Меркулова И.П.

Тляубаева З.Г.

Шишляева М.Ф.

Ахметова А.М.

6

Математическая викторина «Знаешь ли ты историю математики»

4 классы

12.12.2022

Каб.201,

205,206, 212.

Пономарёва Н.В.,

Насырова Л.Н.

Колыба Е.В.,

Магомедова З.А.

ВТОРНИК

7

Математика в загадках

1 класс

13.12.2022

Каб.207, 209, 204

Журавлева М.В.

Миленченко А.Ф.

Аккулова А.Н.

8

Проект

«Математика вокруг нас»

(оформление стендов)

2 классы

13.12.2022

Каб.201, 202, 206, 212

Гурина С.Н.

Пластинина Е.В.

Глызина Л.В. Шамаева О.Р.

9

Олимпиада по математике

3 классы

Каб.206.

Пластинина Е.В.

10

Дидактические игры на уроках математики (парад цифр)

4 классы

13.12.2022

Каб.201,

205,206, 212.

Пономарёва Н.В.,

Насырова Л.Н.

Колыба Е.В.,

Магомедова З.А.

СРЕДА

11

Математика в  сказках

1 классы

14.12.2022

Каб.207, 209, 204

Журавлева М.В.

Миленченко А.Ф.

Аккулова А.Н.

12

Игровой урок для 2 классов «Математический бой»

2 классы

14.12.2022

14.00

Гурина С.Н.

Пластинина Е.В.

Глызина Л.В. Шамаева О.Р.

13

Интерактивная командная игра «Остров сокровищ»

3 классы

14.12.2022

14.00

Меркулова И.П.

Тляубаева З.Г.

Шишляева М.Ф.

Ахметова А.М.

14

Математика в пословицах и поговорках

4 классы

14.12.2022

Каб.201,

205,206, 212.

Пономарёва Н.В.,

Насырова Л.Н.

Колыба Е.В.,

Магомедова З.А.

ЧЕТВЕРГ

15

Городской семинар «Формирование математической грамотности в дошкольном образовательном учреждении, на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе»

1 А, 1 Б,

1 Г, 2 Г

Каб.112, актовый зал

Шамаева О.Р.

Пластинина Е.В.

Ахметова А.М.

Журавлева М.В.

Миленченко А.Ф.

Аккулова А.Н.

16

Театрализованное представление. Спектакль «Математический теремок».

1-2 классы

15.12.2022

Актовый зал

Серебренникова В.Г.

 Шамаева О.Р.

17

Открытый урок математики «Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились?»

1 А

Каб.207

Журавлева М.В.

18

Открытый урок математики «Решение задач»

1 Б

Каб.209

Миленченко А.Ф.

19

Открытый урок математики «Закрепление. Решение задач»

1 Г

Каб.204

Аккулова А.Н.

20

Динамические перемены «Математическая зарядка»

1-4 классы

Спортзал

Тимерханова Е.Ф.

Классные руководители 1-4 классов

21

Дидактические игры на уроках математики

3 классы

15.12.2022

Меркулова И.П.

Тляубаева З.Г.

Шишляева М.Ф.

Ахметова А.М.

22

Занимательная геометрия (изготовление плаката)

4 классы

15.12.2022

Каб.201,

205,206, 212.

Пономарёва Н.В.,

Насырова Л.Н.

Колыба Е.В.,

Магомедова З.А.

ПЯТНИЦА

23

  Дидактические игры на уроках математики

1 классы

16.12.2022

Каб.207, 209, 204

Журавлева М.В.

Миленченко А.Ф.

Аккулова А.Н.

24

Олимпиада по математической грамотности

2 классы

16.12.2022

Каб.206

(13.15)

Пластинина Елена Валерьевна

25

КВМ (клуб весёлых математиков)

3 классы

16.12.2022

Меркулова И.П.

Тляубаева З.Г.

Шишляева М.Ф.

Ахметова А.М.

26

«Своя игра по математике»

4 классы

16.12.2022

Каб.201,

205,206, 212.

Пономарёва Н.В.,

Насырова Л.Н.

Колыба Е.В.,

Магомедова З.А.

27

Закрытие предметной недели.

Награждение учащихся грамотами.

1-4 классы

16.12.2022

Каб.201-207, 212, 219

Классные руководители 1-4 классов



Предварительный просмотр:

                                                                             

План

проведения предметно-методической недели математики

в начальных классах

«Фестиваль наук»  с 22.01.2024 по 27.01.2024

№п/п

Название мероприятия

Класс

Дата, место проведения

Ответственные

ПОНЕДЕЛЬНИК  22.01.2024 г., Литературное чтение, ЦВЕТ ЗЕЛЁНЫЙ

1

Открытие предметной недели

1-4 классы

Классные руководители 1-4 классов

2

Конкурс рисунков «Любимые сказки»

1 «А» класс

1 «Б» класс

1 «В» класс

1 «Г» класс

205 кабинет

212 кабинет

201 кабинет

206 кабинет

Пономарёва Н.В.

Насырова Л.Н.

Колыба Е.Л.

Магомедова З.А.

3

Викторина по сказкам «Знатоки сказок»

«Литературный марафон по русским народным сказкам»

Викторина  «По дорогам сказок»

2 «А» класс

2 «Б» класс

2 «Г» класс

207 кабинет

219 кабинет

204 кабинет

Журавлёва М.В.

Миленченко А.Ф.

Аккулова А.Н.

4

Конкурс рисунков «Наши любимые сказки»

«Литературный раунд»

Литературная викторина «По страницам детских произведений»

3 «Б»

3 «В»

3 «А»

206 кабинет

205 кабинет

201 кабинет

Пластинина Е.В.

Глызина Л.В. (председатель Огрызкова Л.Е.)

Гурина С.Н.

5

Литературная викторина

Олимпиада по чтению

«Непокорённые»

Олимпиада по чтению

4 «Б» класс

4»В» класс

4 «А» класс

4 «Г» класс

202 кабинет

207 кабинет

204 кабинет

219 кабинет

Тляубаева З.Г.

Шишляева М.Ф.

Меркулова И.П.

Ахметова А.М.

 ВТОРНИК  23.01.2024 г. Русский язык ЦВЕТ  КРАСНЫЙ

6

Конкурс «Лучший каллиграф»

1 «А» класс

1 «Б» класс

1 «В» класс

1 «Г» класс

205 кабинет

212 кабинет

201 кабинет

206 кабинет

Пономарёва Н.В.

Насырова Л.Н.

Колыба Е.Л.

Магомедова З.А.

7

«Путешествие в страну русского языка»

Викторина «Весёлая грамматика»

Викторина «Пишу грамотно»

2 «А» класс

2 «Б» класс

2 «Г» класс

207 кабинет

219 кабинет

204 кабинет

Журавлёва М.В.

Миленченко А.Ф.

Аккулова А.Н.

8

Конкурс проектов по русскому языку

Открытый урок для родителей по русскому языку

«Грамматический бой»

3 «Б»

3 «В»

3 «А»

206 кабинет

205 кабинет

201 кабинет

Пластинина Е.В.

Глызина Л.В.

Гурина С.Н.

9

«Знатоки русского языка»

«Чудеса русского языка»

«Знатоки русского языка»

4 «Б» класс

4 «В» класс

4 «Г» класс

202 кабинет

207 кабинет

219 кабинет

Тляубаева З.Г.

Шишляева М.Ф.

Ахметова А.М.

СРЕДА  24.01.2024 г. , математика , ЦВЕТ ЖЁЛТЫЙ

10

Олимпиада по математике «Весёлый счёт»

1 «А» класс

1 «Б» класс

1 «В» класс

1 «Г» класс

(по 5 человек от класса)

09.45 — 205 кабинет

Пластинина Е.В.

Пономарёва Н.В.

Насырова Л.Н.

Колыба Е.Л.

Магомедова З.А.

11

Олимпиада по математике «Весёлая математика»

«Математический турнир»

«Математический турнир»

«Математический турнир» - В стране задач

2 «А» класс

2 «Б» класс

2 «В» класс

2 «Г» класс

(по 5 человек от класса)

2 «А» класс

2 «Б» класс

2 «Г» класс

12.25 - библиотека

207 кабинет

219 кабинет

204 кабинет

Пластинина Е.В.

Журавлёва М.В.

Миленченко А.Ф.

Титова М.А

Аккулова А.Н.

Журавлёва М.В.

Миленченко А.Ф.

Аккулова А.Н.

12

Олимпиада по математике «Математический штурм»

Математическая игра «Своя игра»

Открытый урок для родителей по математике

Конкурс «Знатоки математики»

3 «Б» класс

3 «В» класс

3 «Г» класс

3 «Б» класс

3 «В» класс

3 «А» класс

15.50 - 206 кабинет

206 кабинет

205 кабинет

201 кабинет

Пластинина Е.В.

Глызина Л.В.

Шамаева О.Р.

Пластинина Е.В.

Глызина Л.В.

Гурина С.Н.

13

Математический КВН

Игра — путешествие «Математическая мозаика»

«Басенный мир»

Математический КВН

4 «Б» класс

4 «В» класс

4 «А» класс

4 «Г» класс

202 кабинет

207 кабинет

204 кабинет

219 кабинет

Тляубаева З.Г.

Шишляева М.Ф.

Меркулова И.П.

Ахметова А.М.

           ЧЕТВЕРГ, 25.01.2024 г., окружающий мир. ЦВЕТ СИНИЙ

14

Олимпиада по окружающему миру

1 «А» класс

1 «Б» класс

1 «В» класс

1 «Г» класс

205 кабинет

212 кабинет

201 кабинет

206 кабинет

Пономарёва Н.В.

Насырова Л.Н.

Колыба Е.Л.

Магомедова З.А.

15

«Знатоки природы»

Интеллектуальная игра «В мире животных»

Интеллектуальная игра «В мире животных»

2 «А» класс

2 «Б» класс

2 «Г» класс

207 кабинет

219 кабинет

204 кабинет

Журавлёва М.В.

Миленченко А.Ф.

Аккулова А.Н.

16

Олимпиада по окружающему миру

«Своя игра» по окружающему миру

Экологическая игра «Живая планета»

Игра — викторина «Мир вокруг нас»

3 «Б» класс

3 «В» класс

3 «Г» класс

3 «Б» класс

3 «В» класс

3 «А» класс

14.00 - 206 кабинет

206 кабинет

205 кабинет

201 кабинет

Пластинина Е.В.

Глызина Л.В.

Шамаева О.Р.

Пластинина Е.В.

Глызина Л.В.

Гурина С.Н.

17

Олимпиада по окружающему миру

Викторина «Знатоки природы»

«Портрет добровольца»

Олимпиада по окружающему миру

4 «Б» класс

4 «В» класс

4 «А» класс

4 «Г» класс

202 кабинет

207 кабинет

204 кабинет

219 кабинет

Тляубаева З.Г.

Шишляева М.Ф.

Меркулова И.П.

Ахметова А.М.

  ПЯТНИЦА, 26.01.2024 г., технология, ЦВЕТ ОРАНЖЕВЫЙ

18

Мастер — класс «Оригами - бабочка»

1 «А» класс

1 «Б» класс

1 «В» класс

1 «Г» класс

205 кабинет

212 кабинет

201 кабинет

206 кабинет

Пономарёва Н.В.

Насырова Л.Н.

Колыба Е.Л.

Магомедова З.А.

19

Моделирование из металлического конструктора - выставка

Лепка «Зимние забавы»

Аппликация «Зимний пейзаж»

2 «А» класс

2 «Б» класс

2 «Г» класс

207 кабинет

219 кабинет

204 кабинет

Платинина Е.В.

Миленченко А.Ф.

Аккулова А.Н.

20

Мастер — класс «Изготовление рыбки»

«Сюжетная лепка «Зимние забавы»

3 «Б» класс

3 «В» класс

3 «Г» класс

3 «А» класс

15.50 - 206 кабинет

201 кабинет

Пластинина Е.В.

Глызина Л.В.

Шамаева О.Р.

Гурина С.Н.

21

Групповая работа на тему «Птицы»

Аппликация из ткани.

Технология: Комплексная азбука: построение геометрических фигур+ практика

4 «Б» класс

4 «В» класс

4 «А класс

202 кабинет

207 кабинет

204 кабинет

Тляубаева З.Г.

Шишляева М.Ф.

Пономарёва Н.В.+ Полякова Е.М.

22

Закрытие предметной недели.

Награждение учащихся грамотами.

1-4 классы

Классные руководители 1-4 классов