Проведение внеурочных мероприятий (2020 по 2025 учебный год).
Городской фестиваль "Дружбы народов" среди учащихся 4 классов общеобразовательных школ города Когалыма.
Предметные недели в начальных классах "Математический колейдоскоп", "Фестиваль наук".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 29 КБ | |
| 10.29 КБ | |
| 27.67 КБ | |
| 1.12 МБ | |
| 14.63 КБ | |
| 17.43 КБ |
Предварительный просмотр:
«Рождественские Святки»
Сценарий развлечения.
Цель: Создание социальной ситуации развития у детей представлений о праздновании Рождества в России.
Задачи: 1. Приобщать детей к малым формам русского фольклора: песням- колядкам, приметам, загадкам, играм.
2. Воспитывать у детей эмоциональную отзывчивость, уважение к культуре русского народа.
3. Способствовать развитию коммуникативных компетенций дошкольников.
Оборудование: Экран, проектор, презентация; ширма, оформленная в виде русской избы; русская печь, корзина с капсулами от киндер-сюрпризов, метла, мешочки с крупой, шест с Рождественской звездой
Вступление
Ой, девчата, нынче святки,
не пойти ли на колядки?
Все на святки, все на святки,
Приходите-ка, ребятки,
И авсей, и коляда!
Отворяйте ворота!
Что такое это— святки?
Вы не слышали ребятки?
Что ж придётся рассказать и конечно показать.
Праздник тот самый длинный
Он весёлый и старинный.
Наши предки пили, ели,
Веселились две недели.
От Рождества и до Крещенья,
Приготовив угощенье,
Пели разные колядки,
По дворам ходили в Святки.
Наряжались и шутили,
Праздник ждали и любили.
Так давайте же сейчас
Встретим мы его у нас.
(Дети уходят за кулисы)
(звучит мелодия минусовка, заходят колядовщики, коза, замыкает шествие медведь. Процессия становится полукругом, лицом к зрителям.
1 колядов: Здравствуйте, люди добрые!
С Новым годом, с новым счастьем!
Чтоб здоровы были, много лет чтоб жили!
2 колядов: Ой, ребята, нынче Святки,
Не пойти ль нам на Колядки?
Там блины, козули,
И кисель в кастрюле.
1 колядов: По деревне всей пройдём
Коляду-овсень споём!
(Поют песню под фонограмму, идёт показ презентации)
2 колядов: С Рождества до Крещения ряженые ходили по дворам с Козой…
Коза(стучит копытцем) Ме-е-е-е!
1 колядов: С медведем…
Медведь (мотает головой) Р-р-р-р-р!
2 колядов: Со звездой, месяцем и вертепом. Пели, подарки просили, хозяев поздравляли и здоровья им желали.
Кодядовщики подходят к избе.
1колядов: Выходи, хозяйка,
Принимай гостей со всех волостей!
2 колядов: Эти гости нечастые,
Один денёк в один годок.
1 колядов: Что хозяйка наварила,
Что родима напекла?
Выноси-ка поскорей-
Не морозь-ка ты детей
Вместе: У нас чёботы худые (выставляют ногу вперёд на пятку)
У нас ножки-то зябнут.
У нас рукавички дырявы…(жалобно)
У нас ручки-то зябнут. (показывают руки в рукавицах)
И тулуп-то короток… (ударяя себя в грудь)
Колядовщик передрог! (обнимают себя двумя руками, «ёжась» от холода)
Выходит Хозяйка.
Хозяйка: Пожалуйте, гости дорогие!
Дом мой просторный,
Щи мои жирны,
Сдобны лепёшки не лезут в окошки.
2 колядов: Слышишь ли, хозяюшка,
Тебе песню поём,
Твоим деткам честь воздаём!
Мы хотим от вас даров,-
Хоть немножко пирогов.
Все поют колядку.
Хозяйка: Сначала загадки отведайте, а потом и лепёшкой обедайте!
Без рук рисует, без зубов кусается. (Мороз)
Рассыпала Лукерья серебряные перья.
Закружила, замела – стала улица бела. (Метель)
Скатерть бела весь свет одела. (Снег)
Текло, текло и легло под стекло. (Река подо льдом)
Не бриллиант, а светится. (Лёд)
Затем Хозяйка проводит аттракцион «Найди пару»: на полу беспорядочно раскладывают варежки – по команде дети должны найти среди них две одинаковые. Ребёнок, оставшийся с одной варежкой выполняет задание Хозяйки.
Появляется Баба Яга на метле.
Баба Яга: Здравствуй, Марья свет Ивановна! С Рождеством тебя и с Новым годом!
Богатства тебе немеренного,
Серебра – несчитанного,
Мужа тебе – красавца невиданного.
Хозяйка: Отчего ты такая добрая стала?
Баба Яга: Да вот печку топила,
Кашу варила,
С печки упала,
Ножку сломала
Вот и подобрела.
Хозяйка: А вот мы сейчас посмотрим, какая ты добрая на самом деле.
Игра «Бабка Ёжка» Дети водят хоровод вокруг Бабы Яги, после их слов Баба Яга пытается метлой осалить кого-нибудь из ребят.
Бабка Ёжка – костяная ножка
С печки упала – ножку сломала,
А потом и говорит у меня нога болит.
Хозяйка: Ладно, Бабуля-Ягуля, не серчай,
Ты нам лучше погадай!
Баба Яга выносит корзину, внутри которой находятся капсулы от шоколадных киндер-сюрпризов.
Баба Яга: Кому вынется – тому сбудется,
Кому сбудется – не забудется. (каждый из детей достаёт свой сюрприз и раскрывает его)
- Ниточка – того ждёт в этом году путешествие.
- Кусочек ваты – ждёт мягкая, тёплая жизнь.
- Пуговичка – предстоит красивая обновка.
- Зёрнышко – достаток, вкусная еда.
- Монетка – богатая жизнь
- Спички – крепкое здоровье, не будешь болеть.
- Конфета – сладкая жизнь.
После она улетает.
Хозяйка: С Рождеством всех поздравляю
Угощенье вам вручаю (Раздача сладостей детям)
Колядовщики: Молодцы, ребята! Дальше в путь пора! Праздник не кончается, а всю неделю продолжается!
Сеем, веем, повеваем
И хозяев поздравляем.
Много лет, здоровья вам:
И большим , и малышам!
(Обсыпают всех пшеном, приглашают всех детей по своим возрастным группам к)
Звучит песня "Коляда" в исполнении фольклорного ансамбля "Иван Купала".
Предварительный просмотр:
Праздник «Каз өмәсе» - «Праздник гусиного пера
Звучит татарская мелодия
на экране 1,2,3 слайд презентации — фото природы, столицы Татарстана
(Голос читает стихотворение)
В России мест красивых много,
Но Татарстан — мне всех милей!
Царица здесь одна — природа.
Здесь много рек, озер,полей.
Леса богатые, густые.
Восходы солнца — краше всех!
И люди честные, не злые.
Здесь часто слышен звонкий смех.
Тут матушка Казань — столица.
В округе много городов…
И невозможно не влюбиться
В наш Татарстан. В наш край хлебов.
Звучит татарская музыка (появляются ведущие)
1 ведущая: Исәнмесез, кунаклар!
2 ведущая: Здравствуйте, уважаемые друзья, гости!
1 ведущая: Сегодня мы с вами собрались на праздник «Казөмәсе» - «Праздник гусиного пера», который проводится поздней осенью, когда крепчают морозы, снегом покрываются поля и леса, реки сковываются льдом.
2 ведущая
Этот осенний календарный праздник уходит корнями в глубокую древность. С древнейших времен поздней осенью, обычно с первым ледоставом жителями села проводилась коллективная обработка гусиного мяса, пера и пуха.
1 ведущая:
По традиции в этот день заготавливают впрок гусиное мясо и щиплют пух – на подушки, которые пойдут на приданное невестам. Парни и девушки собираются на посиделки, поют песни.
2 ведущая
Гусь – один из древнейших домашних птиц, предки знали в ней толк. Из гусиного пуха делают подушки, одеяла.
Когда пекут что-нибудь из теста, используют кисточку из гусиного крылышка. А гусиный жир обладает лечебным свойством.
Выходят два мальчика – созывалы.
1 мальчик
Гей! Веселей собирайся, народ,
Гусиный праздник в гости идет.
Спешите, спешите, спешите,
Друзей с собой захватите.
На праздник всех зовем,
Потрудимся, потанцуем, попоём.
2 мальчик.
Этот праздник – «День гусиный»
К нам пришел из далека.
Мы придем лишь попросите-
Поработаем, друзья. (МАЛЬЧИКИ УХОДЯТ ЗА КУЛИСЫ)
(заходит бабушка и дедушка)
Дедушка:Исәнмесез
Бабушка: Здравствуйте, исәнмесез. Сегодня у нас праздник ощипывание гусей.
Внучка: Бабушка, я позвала всех своих подружек на праздник.
Бабушка: Молодец, внучка. Очень хорошо, вместе ведь, и работа быстрее спорится. Проходите девушки и усаживайтесь рядком. (Заходят 4 девушки)
1 девушка: Гуси ваши – просто чудо,
Чистые, красивые,
Перья, словно пух мягки,
И, как вата, белые.
2 девушка: В том заслуга бабушки Асмы.
За гусятами она ходила
Внимательно следила
Чтобы коршун их поймать не смог,
3 девушка: А когда немного подросли,
То на речку их она водила.
Научились плавать там они
И друзей в соседях заимели.
4 девушка : Вы знаете, как гуси любят речку,
Они там плавают, резвятся и играют.
Прогулки и водичка помогают им расти,
Поэтому они таки быстро вырастают.
Бабушка: Да, гуси у меня замечательные. Гусей держите вот так. Сначала выщипываем перышки из-под крыльев, их надо будет сжечь. А теперь принимаемся за остальное (показывает, девочки повторяют)
Бабушка: А ну-ка, дед, девушки поработайте с красивой песней.
Звучит песня «Каз канаты»
Бабушка: Девушки, красавицы, вы пух, и перья раскладывайте отдельно. Из пуха я сделаю замечательную подушку.
Звучит музыка входят мальчики.
1 мальчик: Привет нашим девчонкам.
2 мальчик: Исәнмесез
Бабушка: Ай, ай какие шустрые мальчишки.
Дедушка: Это я их пригласил. Проходите, садитесь на стулья.
Бабушка: Ну что мои хорошие, гуси готовы. Тогда положите их вон на тот стол. Давайте отдохнём и поиграем в игру.
Татарская народная игра «Тюбетейка»
(Задания: отгадать загадку, продолжить пословицу, прочитать стихотворение наизусть, )
Бабушка: Спасибо вам большое, бик зур рәхмәт.
1 девочка: Крылышки продаем, крылышки.
2 девочка: Налетайте, выбирайте самые белоснежные.
3 девочка: Покупайте, кому нужно.
1 мальчик: Крылышки почем?
1 девочка: Крылышки - один алтын.
1 мальчик: Ого, больно дорого, один алтын.
2 мальчик: Оставьте их себе (мальчики отворачиваются и встают спиной к девочкам)
3 девочка: Молодец не должен быть жадным.
4 девочка: Заплатите нам танцем
Татарский танец
1 ведущая: Молодцы, хорошо танцуете.
2 ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Пусть эта встреча останется добрым воспоминанием в ваших сердцах!
Мы говорим: “Спасибо вам,
Всем сегодняшним гостям.
Наш долг – традиции хранить,
Культуру предков возродить,
Достойным гражданином быть”.
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «САБАНТУЙ»
Цель: Обогащать представление о башкирском национальном празднике «Сабантуй», о его истории, об обычаях, которые соблюдаются при проведении праздника.
Задачи: Учить уважать культуру родного края. Способствовать развитию эстетического вкуса и формированию восприятия прекрасного. Воспитывать в детях уважение друг к другу, обычаям и традициям людей разных национальностей.
Персонажи, участвующие в празднике: Ведущий и ведущая в национальном татарском костюме, Батыр (богатырь) Шурале (леший), дети для игр.
Атрибуты для игр: канат, два мешка, маты для борьбы, ложки, два яйца, ведро или глиняный горшок, пустой мешок для Шурале.
Звучит татарская мелодия — Мальчик и девочка читают стихотворение
(идёт презентация)
В России мест красивых много,
Но Татарстан - мне всех милей!
Царица здесь одна - природа.
Здесь много рек, озер,полей.
Леса богатые, густые.
Восходы солнца - краше всех!
И люди честные, не злые.
Здесь часто слышен звонкий смех.
Тут матушка Казань - столица.
В округе много городов...
И невозможно не влюбиться
В наш Татарстан. В наш край хлебов.
Звучит татарская мелодия, выходят ведущие
Ведущая :
- Исәнмесез, балалар! Хәлләрегез ничек?
Ребята, а какой сегодня праздник?
Дети: Сабантуй!
Ведущая 1: - Правильно.
На веселый Сабантуй
Мы позвали всех друзей.
Будем петь и танцевать,
Дружно, весело играть
Ведущая : Здравствуйте, дорогие дети, уважаемые взрослые. Сегодня мы собрались на веселый праздник Сабантуй. Сабантуй-это праздник плуга, праздник труда и веселья. Он проводится после окончания весеннего сева. Этот праздник объединяет народы, поднимает наше настроение, радует и веселит.
1 ребёнок:
Бүген бездә Сабантуй -
Эшләреңнең барын куй!
Тизрәк йөгер мәйданга,
Бәйрәм башлана анда.
2 ребёнок:
Будем мы соревноваться,
Будем с вами мы играть,
Кто сильнее, кто быстрее,
Сможем сегодня мы узнать.
Появляется Батыр, он идет мимо площади бодрым шагом, что-то напевает.
Ведущая : Ребята, кто это идет? Да не к нам ли на праздник?
Батыр: А, вот где вы все собрались! Как красиво украшена поляна! Услышал я, что вы сегодня празднуете Сабантуй, и решил заглянуть к вам на праздник. Порадуете меня веселыми танцами да песнями?
Дети: Да!
Дети исполняют татарский танец затем поют русскую народную песню . Если есть дети других национальностей, можно включить мини-концерт песни и танцы других народов.
Батыр: Молодец, ребята! Здорово умеете веселиться. Только мне пора дальше идти, по своим делам. Правда, вот беда! Нес я вам к празднику подарки да торопился. Второпях заблудился. Заблудившись, не заметил, как потерял мешок с угощеньями.
Ведущая: А большой мешок?
Батыр: Большой, тяжелый! Эх, жаль мне подарков!
Ведущая: Ребята, давайте поищем мешок! Может, он где-нибудь недалеко лежит.
Дети ходят по участку в поисках мешка.
Ребенок: Смотрите, смотрите! Вот он! Под кустом лежит!
Все собираются вокруг мешка.
Батыр: Вот хорошо, что мешок нашелся! Сейчас мы его развяжем!
Ведущая: Ой, не надо!
Батыр: Почему?
Ведущая: Этот мешок какой-то странный. Сам собой шевелится.
Мешок начинает шевелиться и подпрыгивать, пугая детей.
Батыр: И, правда! Что-то странное случилось с моим мешком. Только его все равно развязать надо: двум смертям не бывать, а одной-не миновать!
Развязывает мешок. Из мешка выскакивает Шурале-леший из татарских поверий.
Батыр: Это что еще такое? Что за чудище лесное?
Шурале: Чудище? Сам ты чудище-батырище! А я-Шурале! Самый хитрый, самый ловкий, самый красивый! (Достает зеркальце в деревянной оправе и любуется на себя. Затем с обидой обращается к присутствующим.) А вы меня не узнали! На праздник не позвали! Обидели хорошего Шурале! За это и я вам весь праздник испорчу! Подарки ваши я уже припрятал. В заветное местечко. А сейчас начну детей щекотать! Они ни в одну игру не смогут сыграть! (Бегает по участку, изображает, что хочет схватить детей.)
Батыр: Ишь ты, разошелся! А ну отдавай подарки подобру-поздорову, анне то плохо тебе будет!
Шурале: Мне плохо? Хи-хи-хи! Хо-хо-хо! Хе-хе-хе! Да я самый умный, самый хитрый, самый сильный Шурале!
Батыр (передразнивая Шурале) : Ха-ха-ха! Хе-хе-хе! Самый сильный Шурале (Меняет интонацию на угрожающую.) Хватит тут попусту хвастаться! Давай лучше силами померяемся! В честном поединке. А ребята нас судить будут по правде и сами решат, кто здесь самый сильный и ловкий.
Ведущий подает Батыру канат. Батыр кидает один конец Шурале, и они начинают перетягивать канат. Батыр явно одерживает верх, но не торопится закончить состязание-мотает Шурале на конце каната из стороны в сторону.
Шурале вскрикивает.
Шурале: Ай, держите! Улетаю! Ой, спасите! Пропадаю!
Наконец Батыр выпускает канат из рук, и Шурале плюхается на землю.
Ведущий: Дети, кто победил?
Дети: Батыр!
Ведущий: Кто на празднике самый сильный?
Дети: Батыр!
Ведущий: А ты, Шурале, просто хвастун!
Шурале (плачущим голосом) : Как же так? Я думал, что самый сильный! А Батыр меня победил! Зато я самый умный!
Ведущий: Ну что ж , а мы сейчас это проверим. Отгадываем загадки
- Всех известных птиц черней, враг личинок и червей.
В огороде словно врач, ходит важно. Это. .. (грач).
- Вот будильник во дворе,
Будит всех он на заре.
Красный гладкий гребешок.
Это Петя. .. (петушок).
- Красный спрятан корешок.
Сверху виден лишь вершок.
А подцепишь ловко-и в руках. .. (морковка).
- Небо застлано дождём.
Как же мы гулять пойдём
Не горюй, ведь в огороде
Светит при любой погоде
В деревнях, на дачах, сёлах,
Наше солнышко. .. .(подсолнух)
Шурале: Уж вы меня простите, к себе на праздник возьмите! Буду вместе с вами спортом заниматься! И угощенье ваше я вам сейчас отдам. Я его вон там припрятал. (Вздыхает) . Хотел сам все съесть, да, видно,не выйдет!
Ведущий: Оставим Шурале на празднике?
Дети: Да!
Ведущий: Шурале, будешь с нами играть?
Шурале: Буду, ой, буду! А как?
А сейчас продолжается праздник! На нем вас ждет много развлечений.
Захочешь приз получить - получай.
Захочешь быть самым лучшим - будешь лучшим.
Праздник у нас не простой - Сабантуй!
Кто хочет веселиться - пусть не ленится!
1.«Бег в мешках»
Вот даю тебе мешок,
Полезай в него дружок.
Кто скорее добежит
Тот конечно победит!!!
2. «Бег с ложками»
Вот ложка, в ложке – яичко!
Бежать нельзя, дрожать нельзя,
3. «Бег с ведрами»
Вот два ведра, полно водицы,
Надо быстро пробежать, не облиться!!!
Звучит татарская мелодия.
Вед 2: ребята, сегодня на празднике, вы все показали свою силу, ловкость и смекалку. Поэтому вас всех ждет награда!
Батыр:
Тех, кто смел, силен и ловок, ждут награды, ждут обновы
Тюбетейки, кушаки, бусы, шали, сапоги.
Батыр раздаёт подарки.
Звучит татарская мелодия.
2 ведущая: Вот и подошел к концу наш праздник. Пусть эта встреча останется добрым воспоминанием в ваших сердцах!
Мы говорим: “Спасибо вам,
Всем сегодняшним гостям.
Наш долг – традиции хранить,
Культуру предков возродить,
Достойным гражданином быть”.



Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Приложение 1
к приказу МАОУ «Средняя школа 3»
города Когалыма
от 07.123.2022г. № 781
План
проведения предметно-методической недели математики
в начальных классах
«МАТЕМАТИЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП»
№п/п | Название мероприятия | Класс | Дата, место проведения | Ответственные |
ПОНЕДЕЛЬНИК | ||||
1 | Открытие недели математики | 1-4 классы | 12.12.2022 Каб.201-207, 212, 219 | Классные руководители 1-4 классов |
2 | Гирлянда математических фактов | 2-4 классы | 12.12.2022 Каб.201-207, 212, 219 | Классные руководители 1-4 классов |
3 | Олимпиада по математической грамотности | 1 класс | 12.12.2022 Каб.206 (08.00) | Пластинина Елена Валерьевна, |
4 | Конкурс рисунков рисованных пословиц, стенгазет, ребусов, кроссвордов «Волшебные цифры» | 2 классы | 12.12.2022 Каб.201, 202, 206, 212 | Гурина С.Н. Пластинина Е.В. Глызина Л.В. Шамаева О.Р. |
5 | Занимательные задачи на уроках математики | 3 классы | 12.12.2022 Каб.206 (15.50) | Меркулова И.П. Тляубаева З.Г. Шишляева М.Ф. Ахметова А.М. |
6 | Математическая викторина «Знаешь ли ты историю математики» | 4 классы | 12.12.2022 Каб.201, 205,206, 212. | Пономарёва Н.В., Насырова Л.Н. Колыба Е.В., Магомедова З.А. |
ВТОРНИК | ||||
7 | Математика в загадках | 1 класс | 13.12.2022 Каб.207, 209, 204 | Журавлева М.В. Миленченко А.Ф. Аккулова А.Н. |
8 | Проект «Математика вокруг нас» (оформление стендов) | 2 классы | 13.12.2022 Каб.201, 202, 206, 212 | Гурина С.Н. Пластинина Е.В. Глызина Л.В. Шамаева О.Р. |
9 | Олимпиада по математике | 3 классы | Каб.206. | Пластинина Е.В. |
10 | Дидактические игры на уроках математики (парад цифр) | 4 классы | 13.12.2022 Каб.201, 205,206, 212. | Пономарёва Н.В., Насырова Л.Н. Колыба Е.В., Магомедова З.А. |
СРЕДА | ||||
11 | Математика в сказках | 1 классы | 14.12.2022 Каб.207, 209, 204 | Журавлева М.В. Миленченко А.Ф. Аккулова А.Н. |
12 | Игровой урок для 2 классов «Математический бой» | 2 классы | 14.12.2022 14.00 | Гурина С.Н. Пластинина Е.В. Глызина Л.В. Шамаева О.Р. |
13 | Интерактивная командная игра «Остров сокровищ» | 3 классы | 14.12.2022 14.00 | Меркулова И.П. Тляубаева З.Г. Шишляева М.Ф. Ахметова А.М. |
14 | Математика в пословицах и поговорках | 4 классы | 14.12.2022 Каб.201, 205,206, 212. | Пономарёва Н.В., Насырова Л.Н. Колыба Е.В., Магомедова З.А. |
ЧЕТВЕРГ | ||||
15 | Городской семинар «Формирование математической грамотности в дошкольном образовательном учреждении, на уроках и внеурочной деятельности в начальной школе» | 1 А, 1 Б, 1 Г, 2 Г | Каб.112, актовый зал | Шамаева О.Р. Пластинина Е.В. Ахметова А.М. Журавлева М.В. Миленченко А.Ф. Аккулова А.Н. |
16 | Театрализованное представление. Спектакль «Математический теремок». | 1-2 классы | 15.12.2022 Актовый зал | Серебренникова В.Г. Шамаева О.Р. |
17 | Открытый урок математики «Повторение пройденного. Что узнали? Чему научились?» | 1 А | Каб.207 | Журавлева М.В. |
18 | Открытый урок математики «Решение задач» | 1 Б | Каб.209 | Миленченко А.Ф. |
19 | Открытый урок математики «Закрепление. Решение задач» | 1 Г | Каб.204 | Аккулова А.Н. |
20 | Динамические перемены «Математическая зарядка» | 1-4 классы | Спортзал | Тимерханова Е.Ф. Классные руководители 1-4 классов |
21 | Дидактические игры на уроках математики | 3 классы | 15.12.2022 | Меркулова И.П. Тляубаева З.Г. Шишляева М.Ф. Ахметова А.М. |
22 | Занимательная геометрия (изготовление плаката) | 4 классы | 15.12.2022 Каб.201, 205,206, 212. | Пономарёва Н.В., Насырова Л.Н. Колыба Е.В., Магомедова З.А. |
ПЯТНИЦА | ||||
23 | Дидактические игры на уроках математики | 1 классы | 16.12.2022 Каб.207, 209, 204 | Журавлева М.В. Миленченко А.Ф. Аккулова А.Н. |
24 | Олимпиада по математической грамотности | 2 классы | 16.12.2022 Каб.206 (13.15) | Пластинина Елена Валерьевна |
25 | КВМ (клуб весёлых математиков) | 3 классы | 16.12.2022 | Меркулова И.П. Тляубаева З.Г. Шишляева М.Ф. Ахметова А.М. |
26 | «Своя игра по математике» | 4 классы | 16.12.2022 Каб.201, 205,206, 212. | Пономарёва Н.В., Насырова Л.Н. Колыба Е.В., Магомедова З.А. |
27 | Закрытие предметной недели. Награждение учащихся грамотами. | 1-4 классы | 16.12.2022 Каб.201-207, 212, 219 | Классные руководители 1-4 классов |
Предварительный просмотр:
План
проведения предметно-методической недели математики
в начальных классах
«Фестиваль наук» с 22.01.2024 по 27.01.2024
№п/п | Название мероприятия | Класс | Дата, место проведения | Ответственные | ||||
ПОНЕДЕЛЬНИК 22.01.2024 г., Литературное чтение, ЦВЕТ ЗЕЛЁНЫЙ | ||||||||
1 | Открытие предметной недели | 1-4 классы | Классные руководители 1-4 классов | |||||
2 | Конкурс рисунков «Любимые сказки» | 1 «А» класс 1 «Б» класс 1 «В» класс 1 «Г» класс | 205 кабинет 212 кабинет 201 кабинет 206 кабинет | Пономарёва Н.В. Насырова Л.Н. Колыба Е.Л. Магомедова З.А. | ||||
3 | Викторина по сказкам «Знатоки сказок» «Литературный марафон по русским народным сказкам» Викторина «По дорогам сказок» | 2 «А» класс 2 «Б» класс 2 «Г» класс | 207 кабинет 219 кабинет 204 кабинет | Журавлёва М.В. Миленченко А.Ф. Аккулова А.Н. | ||||
4 | Конкурс рисунков «Наши любимые сказки» «Литературный раунд» Литературная викторина «По страницам детских произведений» | 3 «Б» 3 «В» 3 «А» | 206 кабинет 205 кабинет 201 кабинет | Пластинина Е.В. Глызина Л.В. (председатель Огрызкова Л.Е.) Гурина С.Н. | ||||
5 | Литературная викторина Олимпиада по чтению «Непокорённые» Олимпиада по чтению | 4 «Б» класс 4»В» класс 4 «А» класс 4 «Г» класс | 202 кабинет 207 кабинет 204 кабинет 219 кабинет | Тляубаева З.Г. Шишляева М.Ф. Меркулова И.П. Ахметова А.М. | ||||
ВТОРНИК 23.01.2024 г. Русский язык ЦВЕТ КРАСНЫЙ | ||||||||
6 | Конкурс «Лучший каллиграф» | 1 «А» класс 1 «Б» класс 1 «В» класс 1 «Г» класс | 205 кабинет 212 кабинет 201 кабинет 206 кабинет | Пономарёва Н.В. Насырова Л.Н. Колыба Е.Л. Магомедова З.А. | ||||
7 | «Путешествие в страну русского языка» Викторина «Весёлая грамматика» Викторина «Пишу грамотно» | 2 «А» класс 2 «Б» класс 2 «Г» класс | 207 кабинет 219 кабинет 204 кабинет | Журавлёва М.В. Миленченко А.Ф. Аккулова А.Н. | ||||
8 | Конкурс проектов по русскому языку Открытый урок для родителей по русскому языку «Грамматический бой» | 3 «Б» 3 «В» 3 «А» | 206 кабинет 205 кабинет 201 кабинет | Пластинина Е.В. Глызина Л.В. Гурина С.Н. | ||||
9 | «Знатоки русского языка» «Чудеса русского языка» «Знатоки русского языка» | 4 «Б» класс 4 «В» класс 4 «Г» класс | 202 кабинет 207 кабинет 219 кабинет | Тляубаева З.Г. Шишляева М.Ф. Ахметова А.М. | ||||
СРЕДА 24.01.2024 г. , математика , ЦВЕТ ЖЁЛТЫЙ | ||||||||
10 | Олимпиада по математике «Весёлый счёт» | 1 «А» класс 1 «Б» класс 1 «В» класс 1 «Г» класс (по 5 человек от класса) | 09.45 — 205 кабинет | Пластинина Е.В. Пономарёва Н.В. Насырова Л.Н. Колыба Е.Л. Магомедова З.А. | ||||
11 | Олимпиада по математике «Весёлая математика» «Математический турнир» «Математический турнир» «Математический турнир» - В стране задач | 2 «А» класс 2 «Б» класс 2 «В» класс 2 «Г» класс (по 5 человек от класса) 2 «А» класс 2 «Б» класс 2 «Г» класс | 12.25 - библиотека 207 кабинет 219 кабинет 204 кабинет | Пластинина Е.В. Журавлёва М.В. Миленченко А.Ф. Титова М.А Аккулова А.Н. Журавлёва М.В. Миленченко А.Ф. Аккулова А.Н. | ||||
12 | Олимпиада по математике «Математический штурм» Математическая игра «Своя игра» Открытый урок для родителей по математике Конкурс «Знатоки математики» | 3 «Б» класс 3 «В» класс 3 «Г» класс 3 «Б» класс 3 «В» класс 3 «А» класс | 15.50 - 206 кабинет 206 кабинет 205 кабинет 201 кабинет | Пластинина Е.В. Глызина Л.В. Шамаева О.Р. Пластинина Е.В. Глызина Л.В. Гурина С.Н. | ||||
13 | Математический КВН Игра — путешествие «Математическая мозаика» «Басенный мир» Математический КВН | 4 «Б» класс 4 «В» класс 4 «А» класс 4 «Г» класс | 202 кабинет 207 кабинет 204 кабинет 219 кабинет | Тляубаева З.Г. Шишляева М.Ф. Меркулова И.П. Ахметова А.М. | ||||
ЧЕТВЕРГ, 25.01.2024 г., окружающий мир. ЦВЕТ СИНИЙ | ||||||||
14 | Олимпиада по окружающему миру | 1 «А» класс 1 «Б» класс 1 «В» класс 1 «Г» класс | 205 кабинет 212 кабинет 201 кабинет 206 кабинет | Пономарёва Н.В. Насырова Л.Н. Колыба Е.Л. Магомедова З.А. | ||||
15 | «Знатоки природы» Интеллектуальная игра «В мире животных» Интеллектуальная игра «В мире животных» | 2 «А» класс 2 «Б» класс 2 «Г» класс | 207 кабинет 219 кабинет 204 кабинет | Журавлёва М.В. Миленченко А.Ф. Аккулова А.Н. | ||||
16 | Олимпиада по окружающему миру «Своя игра» по окружающему миру Экологическая игра «Живая планета» Игра — викторина «Мир вокруг нас» | 3 «Б» класс 3 «В» класс 3 «Г» класс 3 «Б» класс 3 «В» класс 3 «А» класс | 14.00 - 206 кабинет 206 кабинет 205 кабинет 201 кабинет | Пластинина Е.В. Глызина Л.В. Шамаева О.Р. Пластинина Е.В. Глызина Л.В. Гурина С.Н. | ||||
17 | Олимпиада по окружающему миру Викторина «Знатоки природы» «Портрет добровольца» Олимпиада по окружающему миру | 4 «Б» класс 4 «В» класс 4 «А» класс 4 «Г» класс | 202 кабинет 207 кабинет 204 кабинет 219 кабинет | Тляубаева З.Г. Шишляева М.Ф. Меркулова И.П. Ахметова А.М. | ||||
ПЯТНИЦА, 26.01.2024 г., технология, ЦВЕТ ОРАНЖЕВЫЙ | ||||||||
18 | Мастер — класс «Оригами - бабочка» | 1 «А» класс 1 «Б» класс 1 «В» класс 1 «Г» класс | 205 кабинет 212 кабинет 201 кабинет 206 кабинет | Пономарёва Н.В. Насырова Л.Н. Колыба Е.Л. Магомедова З.А. | ||||
19 | Моделирование из металлического конструктора - выставка Лепка «Зимние забавы» Аппликация «Зимний пейзаж» | 2 «А» класс 2 «Б» класс 2 «Г» класс | 207 кабинет 219 кабинет 204 кабинет | Платинина Е.В. Миленченко А.Ф. Аккулова А.Н. | ||||
20 | Мастер — класс «Изготовление рыбки» «Сюжетная лепка «Зимние забавы» | 3 «Б» класс 3 «В» класс 3 «Г» класс 3 «А» класс | 15.50 - 206 кабинет 201 кабинет | Пластинина Е.В. Глызина Л.В. Шамаева О.Р. Гурина С.Н. | ||||
21 | Групповая работа на тему «Птицы» Аппликация из ткани. Технология: Комплексная азбука: построение геометрических фигур+ практика | 4 «Б» класс 4 «В» класс 4 «А класс | 202 кабинет 207 кабинет 204 кабинет | Тляубаева З.Г. Шишляева М.Ф. Пономарёва Н.В.+ Полякова Е.М. | ||||
22 | Закрытие предметной недели. Награждение учащихся грамотами. | 1-4 классы | Классные руководители 1-4 классов | |||||
