Положениео бракеражной комиссии

Положение о бракеражной комиссии

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_o_brakerazhnoy_komissii.docx17.57 КБ

Предварительный просмотр:

                                     

ПОЛОЖЕНИЕ

О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ

МБДОУ «Детский сад с. Калинин Перелюбского

муниципального района Саратовской области»

                                ПОЛОЖЕНИЕ

          о бракеражной комиссии в МБДОУ «Детский сад с. Калинин»

  1. Общие положения

1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад  с. Калинин Перелюбского муниципального района Саратовской области»»

1.1.Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с уставом МБДОУ в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдение санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в МДОУ создаётся и действует бракеражная комиссия.

1.2.Положение разработано в соответствии с постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»

Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и профсоюзным комитетом МБДОУ «Детский сад с. Калинин».

2.Порядок создания бракеражной комиссии и её состав

2.1.Бракеражная комиссия создаётся общим собранием МБДОУ. Состав комиссии, сроки её полномочий утверждаются приказом заведующего МБДОУ.

2.2.Бракеражная комиссия состоит из 3  членов. В состав комиссии входят:

  - заведующий МБДОУ (председатель комиссии);

  -  медицинская сестра;

  - член профсоюзного комитета МБДОУ.

3. Полномочия комиссии

Бракеражная комиссия:

- осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;

- проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания,  а также условия их хранения;

- ежедневно следит за правильностью составления меню;

- контролирует организацию работы на пищеблоке;

- осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качество приготовления пищи;

- проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;

- следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;

- периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд;

- проводит органолептическую оценку готовой пищи, т.е. определяет её цвет, запах, вкус, консистенцию, жёсткость, сочность и т.д.;

- проверяет соответствие объёмов приготовленного питания объёму разовых порций и количеству детей.

4.Оценка организации питания в МБДОУ

4.1.Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале. В случае выявления, каких- либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний.

4.2.Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал.

4.3.Администрация МБДОУ при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки.

4.4.Администрация МБДОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний,  выявленных комиссией.