Положениео бракеражной комиссии
Положение о бракеражной комиссии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_brakerazhnoy_komissii.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
О БРАКЕРАЖНОЙ КОМИССИИ
МБДОУ «Детский сад с. Калинин Перелюбского
муниципального района Саратовской области»
ПОЛОЖЕНИЕ
о бракеражной комиссии в МБДОУ «Детский сад с. Калинин»
- Общие положения
1. Настоящее положение разработано для муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад с. Калинин Перелюбского муниципального района Саратовской области»»
1.1.Основываясь на принципах единоначалия и коллегиальности управления образовательным учреждением, а также в соответствии с уставом МБДОУ в целях осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдение санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в МДОУ создаётся и действует бракеражная комиссия.
1.2.Положение разработано в соответствии с постановлением Главного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года №26 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
Бракеражная комиссия работает в тесном контакте с администрацией и профсоюзным комитетом МБДОУ «Детский сад с. Калинин».
2.Порядок создания бракеражной комиссии и её состав
2.1.Бракеражная комиссия создаётся общим собранием МБДОУ. Состав комиссии, сроки её полномочий утверждаются приказом заведующего МБДОУ.
2.2.Бракеражная комиссия состоит из 3 членов. В состав комиссии входят:
- заведующий МБДОУ (председатель комиссии);
- медицинская сестра;
- член профсоюзного комитета МБДОУ.
3. Полномочия комиссии
Бракеражная комиссия:
- осуществляет контроль соблюдения санитарно-гигиенических норм при транспортировке, доставке и разгрузке продуктов питания;
- проверяет на пригодность складские и другие помещения для хранения продуктов питания, а также условия их хранения;
- ежедневно следит за правильностью составления меню;
- контролирует организацию работы на пищеблоке;
- осуществляет контроль сроков реализации продуктов питания и качество приготовления пищи;
- проверяет соответствие пищи физиологическим потребностям детей в основных пищевых веществах;
- следит за соблюдением правил личной гигиены работниками пищеблока;
- периодически присутствует при закладке основных продуктов, проверяет выход блюд;
- проводит органолептическую оценку готовой пищи, т.е. определяет её цвет, запах, вкус, консистенцию, жёсткость, сочность и т.д.;
- проверяет соответствие объёмов приготовленного питания объёму разовых порций и количеству детей.
4.Оценка организации питания в МБДОУ
4.1.Результаты проверки выхода блюд, их качества отражаются в бракеражном журнале. В случае выявления, каких- либо нарушений, замечаний бракеражная комиссия вправе приостановить выдачу готовой пищи на группы до принятия необходимых мер по устранению замечаний.
4.2.Замечания и нарушения, установленные комиссией в организации питания детей, заносятся в бракеражный журнал.
4.3.Администрация МБДОУ при установлении надбавок к должностным окладам работников либо при премировании вправе учитывать данные критерии оценки.
4.4.Администрация МБДОУ обязана содействовать деятельности бракеражной комиссии и принимать меры к устранению нарушений и замечаний, выявленных комиссией.