Педагогические разработки

Слепкова Марина Сергеевна

Разработка серии открытых уроков по физической культуре (раздел баскетбол, волейбол) для учащихся 5,7, 8 классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotki_urokov.docx45.09 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока по физической культуре для  8 «Б» класса

Учитель физической культуры: Слепкова Марина Сергеевна.

Дата проведения: 22.01.2020г.

Время проведения:  10.40.-11.20.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №11»

Раздел: Спортивные игры - «Волейбол»

Тип урока: Образовательно-обучающий

Тема урока: Освоение техники выполнения приема  и передач мяча в волейболе двумя руками сверху. Закрепление  техники нижней прямой подачи мяча.

Цель: Содействовать укреплению здоровья, повышению змоционального состояния учащихся через  учебную игру в волейбол.

Предоставить возможность вовлечения обучающихся, освобожденных от практических занятий в предметно-ориентированную деятельность, с учетом состояния их здоровья.

Планируемые результаты:

1.Предметные умения:

Совершенствование навыков и умений в волейболе: передача мяча, прием мяча, подача мяча.

2.Метапредметные умения:

- Познавательные/ обучающиеся научатся: применять правила; выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

-Коммуникативные/ обучающиеся научатся: взаимодействовать в группе, находить общие рациональные способы ведения игры.

- Регулятивные/ способствовать развитию у учащихся критического мышления (способность оценить свои действия при выполнении упражнений)

3.Личностные:

Использовать полученные практические знания в своей деятельности.

Задачи:

1.Создание представления о главных элементах в игре волейбол.

2.Формирование навыков техники приема и передач  мяча.

3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры «Мяч среднему и во время эстафет, взаимовыручки, взаимопомощи, взаимостраховки, трудолюбия, инициативности. Содействие  укреплению здоровья, повышению змоционального состояния учащихся.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, соревновательно-игровой.

Технологии: технология  проектного обучения  и игровые технологии.

Материально-техническое  обеспечение (инвентарь): волейбольные  мячи, свисток, стойки, секундомер.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный (10 минут)

1. Сообщение УЗ на урок

Знакомство с темой и планом урока. Знакомство с историей и правилами игры волейбол (рассказать о размерах площадки и размерах волейбольного мяча (информацию рассказывают освобожденные учащиеся: Щапов Данила  и Кокодей Анастасия)-презентация.

2.Разминка: Ходьба, бег, специальные упражнения (передвижения в стойке волейболиста, с захлестыванием голени назад, с  высоким подниманием бедра, скрестным шагом, челночным бегом)

3. Перестроение в две колонны

4. ОРУ в парах:

-  И.П. -  стоя спиной друг  другу узкая стойка ноги врозь, руки сцеплены в локтевых суставах

1 - наклон головы влево, 2 – и.п. 3-4 то же вправо

-  И.П. – стоя спиной друг другу узкая стойка ноги врозь, руки сцеплены в локтевых суставах

1 – поворот головы влево, 2 – и.п. 3-4 то же вправо

 - И.П. -  стоя спиной друг другу  узкая стойка ноги врозь руки в стороны

1 – правую ( левую) вверх, 2 – и.п. 3 – то же со сменой рук.

-  И.П. -  стоя спиной друг другу  узкая стойка ноги врозь руки вверх

1 – наклон влево, 2 – и.п. 3 -4 то же вправо

-  И.П. -  стоя спиной друг  другу узкая стойка ноги врозь, руки сцеплены в локтевых суставах

1-3 пружинистые наклоны влево, 4 – и.п. 5 -8 то же вправо

-  И.П. -  стоя лицом друг другу узкая стойка ноги врозь, руки на плечи друг другу

1 – 3 пружинистые наклоны , 4 – и.п. 5 -8 то же

-  И.П. -  стоя лицом друг другу, руки вдоль туловища

1 – выпад влево, 2 – и.п. 3 –4  тоже вправо

-  И.П. -  стоя спиной друг  другу узкая стойка ноги врозь, руки сцеплены в локтевых суставах

1 – присед, 2 - .п. 3 -4 т

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Перестроить обучающихся в две колонны

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Все упражнения разминки выполнять по 6 повтора.

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом

Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по волейболу.

Следить за правильным выполнением упражнений.

Устранять ошибки при выполнении упражнений.

Правильно описывать упражнение.

Установить роль разминки при подготовке работы с волейбольными мячами

Умение выполнять физические упражнения для развития мышц

Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Общеучебные - использовать общие приемы решения задач

Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

Основной(30 минут)

Разминка с мячами:  (5мин.)                                      - положение кистей и контакт с мячом;

- дриблинг мяча в пол;

- поднять мяч  с пола хватом пальцев;

- бросить и поймать мяч одной рукой;

- с одного отскока поймать мяч в положении верхней подачи над головой;

- без отскока поймать мяч и быстро вытолкнуть;

-  без отскока поймать мяч в приседе;

- броски мяча двумя руками в парах;

- высокие броски двумя руками;

- броски мяча с ударом о пол;

1. Закрепление техники приема и передачи мяча сверху двумя руками: (5мин.)

                в парах:

- волейбольная стойка;

- правильное расположение рук при передачи мяча двумя руками сверху;

- наброски на передачу мяча двумя руками сверху;

- передача мяча двумя руками сверху  на оптимальном (удобном) расстоянии;

- один набрасывает мяч, другой ловит в и.п. для выполнения передачи;

 - то же в прыжке;

- то же , но наброс в сторону игрока;

-  передача мяча двумя руками сверху над собой и сверху партнёру;

-  передачи мяча через сетку

-  работа около стены: наброски на передачу мяча двумя руками сверху и снизу;

2. Закрепление техники нижней прямой подачи мяча . (5мин.)

- понятие исходного положения;

- показ преподавателем;

- имитация приема нижней прямой подачи мяча;

- выполнение учащимися нижней прямой подачи мяча;

- многократное подбрасывание мяча вверх  и замах бьющей руки в и.п.;

1.  Подача в стену  с расстояния 3—6 м.

2. Подачи в парах ( игроки на боковых линиях);

3. Подачи через сетку с расстояния 3- 9 м от сетки.

4. Подача в пределы площадки из-за лицевой линии;

5. Подачи в правую, левую половины площадки;

6. Подача в ближнюю, дальнюю части площадки;

7. Подачи на точность в зоны 1,6,5.

3. Подвижная подводящая игра к волейболу: "Мяч среднему"(10 мин.)

Перестроение в круг - передача мяча сверху через среднего игрока.

Класс делится на три команды

Эстафета   с элементами волейбола

1. Капитан  держит мяч в руках перед лицом (кисти в «ковшик»). Сгибая ноги и, выпрямляя их, бросает мяч партнеру через сетку игрок  тоже стоит в позе волейболиста, ловит и бросает мяч обратно. После этого становится в конец строя

2. «Одна верхняя передача». Капитан накидывает волейбольный мяч через сетку, игрок выполняет передачу сверху и становится в конец строя. Игра завершается, когда все побывают в роли капитана, команда, закончившая игру раньше, выигрывает.

3. Добежать до сетки, подкинуть мяч, пройти под сеткой, поймать мяч с обратной стороны. Оббежать стойку, вернуться обратно в строй команды, передав мяч следующему.

Перестроение в две колонны.

У каждого ученика мяч.

Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному  освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

На пару мяч.

Напомнить технику безопасности при выполнения передачи мяча  сверху.

Исправлять ошибки в выполнений упражнений.

Напомнить технику безопасности при выполнения передачи мяча  сверху через сетку.

Перестроение в одну шеренгу.

Исправлять ошибки.

Следить за правильностью выполнения.

Перестроение в круг.

После каждых 10 передач меняться ролями. Руки с ногами выравниваем,  плавно выпрямляемся и мяч подбрасываем своему игроку.

Обратить внимание учащихся на стойку и расположение рук и пальцев на мяче.

Набрасывать мяч партнеру точно на подготовленные руки.

Обратить внимание на стойку и готовность рук к передаче. При передаче руки и ноги выпрямляются, руки сопровождают полет мяча и после передачи почти полностью выпрямляются.

Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в волейбол в организации активного отдыха.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с волейбольным мячом для комплексного развития физических способностей.

Обратить внимание на игровые действия с мячом.

Постоянно совершенствовать приемы, улучшая общую согласованность  их выполнения

Развитие доброжелательного отношения к учителю и товарищам;

Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей  и коллективной деятельности.

Активное включение в выполнение двигательного действия;

взаимодействие со сверстниками;

развитие внимания

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Последовательность выполнения упражнений.

Добиваться правильного выполнения упражнения.

Умение собраться, настроиться на деятельность

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов волейбола

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре волейбол.

Контролировать результат деятельности.

Контролировать результат деятельности.

Умение сосредоточиться для достижения цели

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами волейбола.

Обсудить ход выполнения упражнений.

Взаимодействие учащихся во время игры, взаимовыручка, взаимостраховка.

Взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи

Внимательное отношение к собственным переживаниям и переживаниям соперников

Заключительный (5минут)

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися, рефлексия, домашнее задание:  Мультимедийный тест по физической культуре "Жесты судей в волейболе"

http://www.uchportal.ru/load/298-1-0-57842

Перестроение в колонну по одному.

Ходьба с восстановлением дыхания после игры по кругу.

Перестроение в одну шеренгу.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать  надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей

План-конспект урока по физической культуре для 7 «А» класса

Учитель физической культуры: Слепкова Марина Сергеевна.

Дата проведения: 14.02.2019г.

Время проведения:  8.50.-9.30 минут.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №11»

Раздел: Спортивные игры - «Баскетбол»

Тип урока: Образовательно-обучающий

Тема урока: Освоение техники выполнения ловли  и передач мяча в баскетболе.

Цель: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом.

Предоставить возможность вовлечения обучающихся, освобожденных от практических занятий в предметно-ориентированную деятельность, с учетом состояния их здоровья.

Планируемые результаты:

1.Предметные умения:

Совершенствование навыков и умений в баскетболе: передача мяча, ведения мяча, бросков мяча в корзину с места.

2.Метапредметные умения:

- Познавательные/ обучающиеся научатся: применять правила; выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

-Коммуникативные/ обучающиеся научатся: взаимодействовать в группе, находить общие рациональные способы ведения игры.

- Регулятивные/ способствовать развитию у учащихся критического мышления (способность оценить свои действия при выполнении упражнений)

3.Личностные:

Использовать полученные практические знания в своей деятельности.

Задачи:

1.Создание представления о главных элементах в игре баскетбол.

2.Формирование навыков техники передачи мяча.

3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры « Ловушка для мяча», «Салки с мячом».

Метод проведения: фронтальный, поточный, индивидуальный, групповой, соревновательно-игровой.

Технологии: проектного обучения и игровая технология

Материально-техническое  обеспечение (инвентарь): баскетбольные мячи, свисток, стойки, секундомер.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(10 минут)

1.Построение.

2.Сообщение УЗ на урок.

Знакомство с темой и планом урока.

А). Какой способ броска применяется при быстрой атаке, прорыве?

Б). Какими физическими качествами должен обладать баскетболист?

В). Какие качества необходимы при выполнении броска в два шага после ведения?

Строевые приемы.

3.ОРУ с мячом в ходьбе:

 -вращение мяча кистями рук

-вращение мяча вокруг корпуса

-ведение по прямой (правой и левой рукой с передачей партнёру)

-ведение мяча в низкой стойке (правой,левой рукой; левой-правой по очереди)

ОРУ в движении:

-передвижения в стойке баскетболиста, ведение левой и правой рукой

-ведение мяча приставным шагом (правым боком, левым боком).

-ведение мяча спиной вперед

-ведение мяча «змейкой».

4. Специальные-подводящие упражнения на месте: (Перестроение в две шеренги)

-перебрасывание мяча из одной руки в другую

- «восьмёрка» между ногами

 -подбрасывание мяча из-за спины

- «финт»

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок.

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока

Мяч на пол не ронять

Напомнить технику ведения мяча

При ведении мяча высота отскока средняя(до пояса)

Стараться на мяч не смотреть, контролировать .

Руки в стороны, мяч не ронять

Смотреть вперёд, на мяч не смотрим

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом

Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по баскетболу.

Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Общеучебные - использовать общие приемы решения задач

Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

Основной (25 минут)

1. Ведение мяча различными способами в колоннах (в движении):

- баскетбольная стойка;

- правильное расположение рук при ведении мяча;

- передача мяча двумя руками от груди;

- высокие передачи  двумя руками от груди;

- передачи мяча с ударом о пол;

- ведение по прямой (правой и левой рукой с передачей партнеру);

- ведение мяча в низкой стойке (правой и левой рукой с передачей партнеру);

-   первый участник выполняет ведение мяча два шага бросок по кольцу, второй снимает мяч с кольца.

2. Бросок мяча одной рукой от плеча.

3. «Ловушка для мяча». 

Игроки становятся свободно на половине зала. Игроки стоят в стойке баскетболиста, мяч возле груди. Два водящих один убегает и просит пас второй его догоняет. Если убегающий не успел принять пас, то игроки меняются ролями.

4.«Салки с мячом».

Дети выстраиваются в произвольном порядке с мячами, у водящего мяча нет. По команде игроки с ведением мяча двигаются по квадрату. Водящий пытается их осалить, кого осалил, тот становится водящим.

5.Учебная игра в баскетбол.

Задание для освобожденных учащихся:

-Судейство игры в баскетбол (Лойко Максим)

-Ведение протокола игры в баскетбол (Рыбкина Светлана)

Перестроить  обучающихся на пары.

 

Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному  освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Напомнить технику ведения мяча

Объяснить правила игры

Рассказ, показ (техника выполнения)

Во время игры исправление ошибок(правила игры).Напомнить технику безопасности при учебной игре баскетбол.

Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с баскетбольным мячом для комплексного развития физических способностей.

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре баскетбол.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола.

Заключительный (5минут)

1.Броски мяча в кольцо

( упражнение для восстановления).

2. Анализ выполнения УЗ обучающимися.

Рефлексия: чему мы с вами научились на уроке? Что понравилось вам сегодня на уроке? Что нужно для улучшения ваших достижений в исполнении элемента.

4.Домашнее задание:

Составить комплекс упражнений для развития скоростно -  силовых способностей.

Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать  надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей

Конспект урока по физической культуре для 5 «А»  класса

Учитель физической культуры: Слепкова Марина Сергеевна.

Дата проведения: 29.10.2019г.

Время проведения:  10.30.-11.10.

Место проведения: спортивный зал МБОУ «СОШ №11»

Раздел: Спортивные игры - «Баскетбол»

Тип урока: Образовательно-обучающий

Тема урока: Освоение техники выполнения приема  и передач мяча в волейболе двумя руками сверху. Закрепление  техники нижней прямой подачи мяча.

Цель: Овладение способами оздоровления и укрепления организма учащихся посредством занятий баскетболом.

Цель: Предоставить возможность вовлечения обучающихся, освобожденных от практических занятий в предметно-ориентированную деятельность, с учетом состояния их здоровья.

Планируемые результаты:

1.Предметные умения:

Знакомство с  историей и правилами игры в баскетбол. Формирование  навыков  техники  передачи мяча. Освоение техники ведение мяча различными способами. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры: "Мяч среднему", "Салки".

2.Метапредметные умения:

- Познавательные/ обучающиеся научатся: применять правила; выбирать наиболее эффективные способы решения поставленных задач.

-Коммуникативные/ обучающиеся научатся: взаимодействовать в группе, находить общие рациональные способы ведения игры.

- Регулятивные/ способствовать развитию у учащихся критического мышления (способность оценить свои действия при выполнении упражнений)

3.Личностные:

Использовать полученные практические знания в своей деятельности.

Задачи:

1.Создание представления о главных элементах в игре баскетбол.

2.Формирование навыков техники ведения мяча разными способами.

3. Взаимодействовать со сверстниками в процессе игры «Салки» взаимовыручки, взаимопомощи, взаимостраховки, трудолюбия, инициативности. Содействие  укреплению здоровья, повышению змоционального состояния учащихся.

Метод проведения: фронтальный, поточный, групповой, соревновательно-игровой.

Технологии: технология  проектного обучения  и игровые технологии.

Материально-техническое  обеспечение (инвентарь): баскетбольные   мячи, свисток, стойки, секундомер.

Этап образовательного процесса

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Личностная

Регулятивная

Познавательная

Коммуникативная

1

2

3

4

5

6

Подготовительный(10 минут)

1.Сообщение УЗ на урок

Знакомство с темой и планом урока. Знакомство с историей и правилами игры баскетбола в процессе урока.( информацию рассказывают освобожденные учащиеся: Засухин Алексей и Ступин Алекей) -показ презентации.

2.Разминка: Ходьба, бег, спец. Упражнения (передвижения в стойке баскетболиста, захлестом голени, высоко поднимая бедро, скрестным шагом, челночным бегом)

3. Перестроение в две шеренги

4. ОРУ на месте

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок

Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока.

В спортзале есть и слева щит

И справа щит. На кольцах есть корзины и круг посередине.

Две группы из ребят в корзины мяч забить хотят.

Поймают мяч, и вновь о пол…

Игра зовется ….(баскетбол)

Установить роль разминки при подготовке организма к занятию с мячом

Уточнить влияние разминки мышц плечевого пояса на готовность к работе по баскетболу.

Прогнозирование- предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик

Определить последовательность и приоритет разминки мышечных групп

Общеучебные - использовать общие приемы решения задач

Общеучебные - контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Обсудить ход предстоящей разминки

Деятельность направлена на продуктивное взаимодействие при проведении разминки как со сверстниками, так и с учителем

Основной(25 минут)

Разминка с мячами: (5мин.)                                      - передача мяча двумя руками от груди  в парах;

- высокие передачи  двумя руками от груди;

- передачи мяча с ударом о пол в метре от напарника;

1. Ведение мяча различными способами: "(10мин.)

- баскетбольная стойка;

- правильное расположение рук при ведении мяча;

- ведение по прямой (правой и левой рукой с передачей партнеру);

- ведение мяча в низкой стойке (правой и левой рукой с передачей партнеру);

- ведение мяча приставным шагом (правым боком, левым боком);

-  ведение мяча с высоким отскоком (правой и левой рукой с передачей партнеру);

-  ведение мяча спиной вперед (правой и левой рукой с передачей партнеру)

2. Подвижная игра : "Мяч среднему"(5мин.)

Перестроение в круг (передача мяча через среднего игрока различными способами)

3. Игра «Салки"(5мин.)

Перестроить  обучающихся на пары.

 

Объяснить технику изучаемых игровых приемов и действий, добиться их самостоятельному  освоению, выявить и устранить типичные ошибки.

Моделировать технику освоенных игровых действий и приемов, варьировать её в зависимости от ситуации и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Напомнить технику ведения мяча

Объяснить правила игры

Описывать технику изучаемых игровых приемов и действий, повторять и осваивать их самостоятельно, выявлять и устранять типичные ошибки.

Применять правила подбора одежды для занятия спортом и использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия с баскетбольным мячом для комплексного развития физических способностей.

Коррекция - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок.

Коррекция - адекватно воспринимать предложение учителя по исправлению ошибок.

Целеполагание - преобразовать познавательную задачу в практическую

Формировать мыслительные операции по каждому из разучиваемых элементов баскетбола

Общеучебные - ориентироваться в разнообразии способов решении задач.

Информационные - искать и выделять необходимую информацию из различных источников в игре баскетбол.

Распределение функций обучающихся во время работы по местам занятий

Развивать умение выразить свою мысль по поводу освоения работы одноклассников с элементами баскетбола.

Заключительный (5минут)

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения УЗ обучающимися.

 Рефлексия:

-Что делали?

- Зачем это делали?

- Что получилось?

-Над чем нужно еще работать?

3.Домашнее задание:

Составить комплекс упражнений для развития силовых качеств.

Восстановить дыхание после игры.

Проверить степень усвоения обучающимися УЗ

Ставим УЗ на дом

Определять собственные ощущения при освоении учебной задачи на уроке.

Осознавать  надобность домашнего задания

Определить смысл поставленной на уроке УЗ

Формировать умения и выделять основные признаки сравнения выполнения УЗ

Обеспечивать социальную компетентность и учет позиции других людей