Работа с детьми с особыми потребностями

Кель Анастасия Станиславовна
Образование детей с особыми потребностями является одной из основных задач для страны. Это необходимое условие создания действительно инклюзивного общества, где каждый сможет чувствовать причастность и востребованность своих действий. Мы обязаны дать возможность каждому ребенку, независимо от его потребностей и других обстоятельств, полностью реализовать свой потенциал, приносить пользу обществу и стать полноценным его членом.

 

 

Специальные методики для обучения «особых» детей

  Поэтапное разъяснение заданий.

 Последовательное выполнение заданий.

 Повторение учащимся инструкции к выполнению задания.

 Обеспечение аудио-визуальными техническими средствами обучения.

 Близость к учащимся во время объяснения задания.

 Перемена видов деятельности

 Подготовка учащихся к перемене вида деятельности.

 Чередование занятий и физкультурных пауз.

 Предоставление дополнительного времени для завершения задания.

 Предоставление дополнительного времени для сдачи домашнего задания.

 Использование листов с упражнениями, которые требуют минимального заполнения.

 Использование упражнений с пропущенными словами/предложениями.

 Дополнение печатных материалов видеоматериалами.

 Обеспечение учащихся печатными копиями заданий, написанных на доске.

 Индивидуальное оценивание ответов учащихся с ОВЗ

 Использование индивидуальной шкалы оценок в соответствии с успехами и затраченными усилиями.

 Ежедневная оценка с целью выведения четвертной отметки.

 Разрешение переделать задание, с которым он не справился.

 Оценка переделанных работ.

Использование системы оценок достижений учащихся.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon obwie_rekomendacii_uchitelyam_po_rabote_s_det_mi_s_ovz.pdf233.05 КБ

Предварительный просмотр: