Кель Анастасия Станиславовна

сайт учителя истории и обществознания

Человек сам творец своего счастья.

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию обучающихся, стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни).

Увлечения: Интернет, детективы

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: Бердск

Место работы: МБОУ СОШ №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kel-anastasiya-stanislavovna
Это невозможно - сказала Причина. Это безрассудство! - заметил Опыт. Это бесполезно! - отрезала Гордость. Попробуй...! - шепнула Мечта

Я рада Вас приветствовать!

Мой сайт создан с целью обобщения, систематизации и распространения накопленного материала и педагогического опыта работы с детьми в школе. Надеюсь, что информация размещенная на соей странице, будет полезна!

Если у вас возникли вопросы, можете оставить их в гостевой или отправить на электронную почту anastasiakel62@gmail.com

О себе

Образование: высшее, Новосибирский государственный педагогический университет;

Специальность по диплому - учитель истории, социальный педагог;

Квалификация - высшая квалификационная категория (2016),(2020).

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир


Мой взгляд на мир

Когда перед нами закрывается одна дверь, то всегда открывается другая. Главное не ошибится с выбором.

Мои достижения

 

smileyДиплом за участие в муниципальном этапе Всероссийского конкурса "Учитель года-2015"

smileyБлагодарность от Администрации города за достигнутые результаты в профессиональной деятельности. (2017)

smileyДиплом "Учитель цифрового века"

smileyБлагодарственное письмо МБУ ЦРО (2012г.)

Моё портфолио

         Формирующееся информационное общество уделяет первостепенное значение коммуникативным компетенциям индивидов и предъявляет к социальной личности требования знаний основ устного и письменного общения; умений понимать взгляды и мнения других людей, вести диалог, монолог, поддерживать беседу, корректировать свое поведение; навыков преодоления конфликтов в процессе коммуникации, признания права на существование различных ценностей, норм поведения. Таким образом, перед современной системой образования ставится задача по формированию информационно-коммуникативной  личности.
Целью своей педагогической деятельности считаю:
  • формирование культурной социально активной личности, способной осуществлять коммуникативную деятельность и применять полученные знания в практической деятельности.
 Реализация поставленной цели требует решения следующих задач:
  •  Развивать умения  работать с разными видами информации (документ, статистические данные, личная переписка и др.;
  • Повышать интерес учащихся к предмету, формировать устойчивую мотивацию познавательной деятельности; осознавать значимость предмета;
  • Сформировать у учащихся умения применять полученные знания   на уроках истории и обществознания в практической деятельности.

Добавить грамоту в портфолио