Главные вкладки

    Индивидуальная программа развития
    методическая разработка

    Кель Анастасия Станиславовна

    Индивидуальная программа сопровожения молодого педагога

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon ipr.doc46.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя общеобразовательная школа №8»

    СОГЛАСОВАНО

    Директор МБОУ СОШ №8

    Краморова Н.А.

    _____________________

    Индивидуальная программа адаптации

     и развития молодого специалиста

    (учителя истории и обществознания)

    наставником Кель А.С.

    с 08.10.2018 до 10.06.2019 года

    2018

    Цель обучения: повышение профессионального мастерства молодого специалиста, раскрытия индивидуальных педагогических способностей, формирования потребности в постоянном саморазвитии и самосовершенствовании,  формирование профессиональных умений и навыков для успешного применения на практике. 

        Задачи: 

    • определить содержание обучения молодого специалиста;
    •  дифференцированно и целенаправленно планировать методическую работу на основе выявленных потенциальных возможностей начинающего учителя;
    • повышать профессиональный уровень педагога с учетом его потребностей, затруднений, достижений;
    • развивать творческий потенциал начинающего  педагога, мотивировать его участие в инновационной деятельности;
    • создать условия для удовлетворения запросов по самообразованию начинающего педагога.

    План обучения

    Тема

    Содержание обучения

    Методы обучения

    Ожидаемые результаты

    Сроки

    Планирование и организация работы по предмету.

    1.Знакомство с учебным планом, программами.

    2. Практикум по разработке рабочих программ в соответствии с требованиями ФГОС

    3.Составление тематического планирования.

    4. Работа с документами строгой отчетности.

    5. Ведение школьной документации.

    Консультация, знакомство с инструкциями, совместная разработка программно- методических продуктов с наставником

    Знать методические требования по составлению рабочих программ с учетом требований ФГОС;        составлению тематического планирования;  

    отбирать учебный материал;                        грамотно вести документацию,

    оформлять классные журналы.

    .

    Октябрь- ноябрь

    Организация и планирование урока.

    1.Освоение методики планирования урока. 

     2.Посещение уроков молодого специалиста  с целью оказания методической помощи

    Консультация, посещение и анализ уроков у учителя наставника; практикум.

    При разработке урока уметь ставить цели, задачи, планировать этапы, осуществлять отбор учебного материала, уметь соотносить существенную информацию с содержанием учебника. Уметь делать самоанализ урока, видеть сильные и слабые стороны урока, корректировать слабые стороны урока и улучшать их.

    В течение  периода наставничества

    Организация и планирование урока.

    Посещение молодым специалистом  уроков у других преподавателей

    Анализ увиденного урока молодым специалистом

    Умение вычленять методы и приемы из работы учителей других предметов для применения их в своей практике

    В течение  периода наставничества

    Оценивание учащихся на уроке.

    -Изучение памяток "Типы уроков. Формы уроков", "Формы контроля "

    -Контроль оценки знаний учащихся.

    -Практикум "Организация дифференцированного подхода к учащимся"

    Консультация, чтение методической литературы, практические занятия.

    Уметь объективно оценивать учащихся в соответствии с нормами оценивания.

    В течение  периода наставничества

    Методы и формы работы учащихся на уроке.

    Формы организации деятельности учащихся на уроке.

    Чтение методической литературы, проведение уроков для наставников, комплексно-рефлексивное обучение.

    Уметь правильно организовать деятельность учащихся на уроке, использовать эффективные формы организации

    Ноябрь-декабрь

    Победы и затруднения в работе.

    Неделя молодого специалиста:

    открытые уроки; самопрезентация.

    Анкетирование, беседа.

    Уметь анализировать свой опыт, трудности, успехи.

    октябрь

    Подведение итогов

    Методическая выставка достижений молодого специалиста. Отчет учителя за год.

    Консультация

    Умение анализировать свою педагогическую деятельность, определять достижения и ошибки, план дальнейшей работы.

    Май -июнь

    Повышение профессионального мастерства

    1. Проведение открытых уроков на уровне школы.

    2. Выступление на ГорМО учителей истории и обществознания.

    Консультация.

    Разработка методических материалов на конкурс, Разработка технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС

    По итогам года


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Опыт создания индивидуальной программы развития ребенка с задержкой психического развития.

    В настоящеее время в группы для детей с ЗПР всё чаще попадают дети со сложной структурой дефекта, либо с сочетанными нарушениями. Поэтому наиболее актуальной становится индивидуальная коррекционно-раз...

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА С ТЯЖЁЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

    ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫГосударственное автономное образовательное учреждениевысшего профессионального образованияМОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯКАФЕДРА СПЕЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ И...

    Анализ реализации специальных индивидуальных программ развития обучающихся индивидуально на дому по предметам учебного плана за 2017-18 учебный год

    Анализ реализации специальных индивидуальных программ развития обучающихся индивидуально на дому по предметам учебного плана за 2017-18 учебный год...

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому...

    Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому (8 класс)

    Программа  составлена  с учетом требований федерального образовательного стандарта  образования для обучающих   с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями),...