Главные вкладки

    Мои публикации

    Муниципальный уровень

    Проблемы и задачи муниципальной системы образования в условиях реализации Федерального закона от 29.12.2012 №273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации[Текст]//Сборник материалов августовской конференции работников образования Чернышевского района, 29 августа 2013.- с.4-23

    Региональный уровень

    Формирование и развитие исследовательских компетенций учащихся при изучении истории и обществознания в условиях профильного обучения [Текст]//Профильное обучение: модели, ресурсы, возможности.- ГАОУ ДПО «Агинский институт повышения квалификации работников социальной сферы» Забайкальского края, 2012. – с.37-40

    Проблемно-поисковые задания как условие развития исторического мышления учащихся 5- х классов[Текст]//Итоги и перспективы введения ФГОС общего образования.Чита  ИРО Забайкальского края 2015.- с.94-98

    Всероссийский уровень

    Технология исследовательского обучения на уроках истории и обществознания {Электронный ресурс} Режим доступа: http://nsportal.ru/node/1280344

    Учитель – ученик: характер взаимодействий в новых социокультурных условиях {Электронный ресурс} Режим доступа: http://nsportal.ru/node/1280302

    Роль методической работы в формировании облика современного учителя {Электронный ресурс} Режим доступа: http://nsportal.ru/node/1280317

    Международный уровень

    Проблемно-поисковые задания как условие развития исторического мышления учащихся 5-х классов [Текст] // Вестник научных конференцииf : материалы Междунар. науч.конф. (г. Тамбов, 30 июня 2017 г.) - 2017. N 6-2(22). С. 29-31.                                                                   Примечание: статья опубликована в сокращенном виде,  полный текст статьи опубликован в сборнике  краевого уровня, координаты которого, указаны выше

    Методическая разработка урока истории в пятом классе «Чему учил китайский мудрец Конфуций» (урок-исследование) [Текст]//Аспекты и тенденции педагогической науки: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2017 г.). — СПб.: Свое издательство, 2017. — С. 37-40.