Для Вас, родители!


Предварительный просмотр:

                                                                                                                                         Директору МБОУ Барвихинской

                                                                  средней общеобразовательной школы

                            Е.А.Горчакову

                                                             от ___________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ.

Прошу освободить моего ребёнка

__________________________________________________________________,

(фамилия и имя)

учени____ 4-г  класса, от внеурочных занятий в 2020-2021 учебном году по программам:

      1. «Школьный калейдоскоп»        (Пнд– 12.20-13.05, среда, четверг- 13.10-13.50, пятница – 14.15-14.55)

      2. «Волшебная кисточка»             (Пнд. - 13.10-13.50)

      3. «Настольные игры»                   (Втрн. -14.15-14.55)

      4.   «Дорогою добра»                     (Птн- 13.10-13.50)

      5. «Подвижные игры»                    (Срд -14.15-14.55)

      6. «Музыкальные ступеньки»       ( Птн-13.10-13.50)

      7 «Почемучка»                               (12.20-13.05)

       Нужное подчеркнуть   (учебную программу,  дни недели и время)

Прилагаю документ(ы) – подтверждение занятости моего ребёнка во внеурочное время

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Получение планируемых результатов, заявленных в Основной образовательной программе начального общего образования МБОУ Барвихинская СОШ, гарантирую.

Ответственность за безопасность ребёнка в указанные часы беру на себя.

        

     01.09 2020                                   Подпись



Предварительный просмотр:

     квитанция

Наименование получателя платежа УФК по Московской области

(МБОУ Барвихинская сош)       л/счет 20486 Е59000

ИНН 5032036231        КПП 503201001

Номер счета получателя платежа 40701810145251002167

Наименование банка ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО г.Москва 35

БИК 044525000

КБК 00000000000000000130        ОКАТО   46755000 (для Одинцово)

Плательщик __________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Наименование платежа  ПДОУ  «Занимательный русский язык»

За какой месяц оплата  _февраль-май_класс____3-г_______________

Сумма платежа цифрами 5600р_______________________________________

Дата платежа “__” ___________2020г. Подпись плательщика__________

    Извещение

Наименование получателя платежа УФК по Московской области

(МБОУ Барвихинская сош)       л/счет 20486 Е59000

ИНН 5032036231        КПП 503201001

Номер счета получателя платежа 40701810145251002167

Наименование банка ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО г.Москва 35

БИК 044525000

КБК 00000000000000000130        ОКАТО   46755000 (для Одинцово)

Плательщик __________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Наименование платежа  ПДОУ  _______________________________________

За какой месяц оплата  ___________________класс___________________

Сумма платежа цифрами___________________________________________

Дата платежа “__” ___________2020г. Подпись плательщика__________

     квитанция

Наименование получателя платежа УФК по Московской области

(МБОУ Барвихинская сош)       л/счет 20486 Е59000

ИНН 5032036231        КПП 503201001

Номер счета получателя платежа 40701810145251002167

Наименование банка ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО г.Москва 35

БИК 044525000

КБК 00000000000000000130        ОКАТО   46755000 (для Одинцово)

Плательщик __________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Наименование платежа  ПДОУ « Гимнастика для ума»

За какой месяц оплата  февраль-май     класс__3-г

Сумма платежа цифрами_5600р _____________________________________

Дата платежа “__” ___________2020г. Подпись плательщика__________

    Извещение

Наименование получателя платежа УФК по Московской области

(МБОУ Барвихинская сош)       л/счет 20486 Е59000

ИНН 5032036231        КПП 503201001

Номер счета получателя платежа 40701810145251002167

Наименование банка ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО г.Москва 35

БИК 044525000

КБК 00000000000000000130        ОКАТО   46755000 (для Одинцово)

Плательщик __________________________________________

Адрес _______________________________________________________

Наименование платежа  ПДОУ  _______________________________________

За какой месяц оплата  ___________________класс___________________

Сумма платежа цифрами___________________________________________

Дата платежа “__” ___________2020г. Подпись плательщика__________



Предварительный просмотр:

                                   

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Барвихинская средняя общеобразовательная школа

Договор

на оказание образовательных услуг

п. Барвиха                                                                                         " 1 "  октября  2019 г.

(место заключения договора)                                                                (дата заключения договора)

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Барвихинская средняя общеобразовательная школа

осуществляющее  образовательную   деятельность   (далее  -  образовательная организация) на основании лицензии от "21" марта  2012 г. N 002064,   выданной Министерством образования Московской области и свидетельства о государственной аккредитации № 3306, выданного Министерством образования Московской области на срок с"21"апреля 2015 г. до"21"апреля2027 г.

именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице  директора общеобразовательного учреждения  Горчакова Евгения Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны и  

__________________________________________________________________

                                     (фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя, законного представителя несовершеннолетнего лица, зачисляемого на обучение)

именуемый  в дальнейшем "Заказчик", действующий в интересах несовершеннолетнего __________________________________________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, зачисляемого на обучение)

именуемый  в  дальнейшем "Обучающийся"   совместно именуемые Стороны, заключили  настоящий Договор о нижеследующем:

                                                I. Предмет Договора

         1.1.  Исполнитель   обязуется   предоставить   платные образовательные  услуги, а Заказчик

обязуется  оплатить образовательные  услуги курса:

 «Занимательная грамматика"_____________________________________

                               (наименование дополнительной образовательной программы;)

в очной форме

_____________________________________________________________________________________

в соответствии с  учебными  планами, в том числе индивидуальными, и образовательными программами Исполнителя (далее – услуги).

1.2. Срок освоения образовательной программы на момент подписания Договора     составляет

8  месяцев  2019-2020 учебного года

          1.3. После освоения Обучающимся образовательной программы  и  успешного прохождения       итоговой  аттестации  ему выдается

сертификат об обучении по указанной программе  (курсу)

                                           

                                    II. Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

        2.1. Исполнитель вправе:

2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательный процесс, устанавливать системы

оценок, формы, порядок и периодичность  проведения промежуточной аттестации Обучающегося.

2.1.2. Применять к Обучающемуся меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами Исполнителя, настоящим Договором и локальными нормативными актами Исполнителя.

2.2. Заказчик вправе получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора.

2.3. Обучающемуся предоставляются академические права в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012       N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Обучающийся также вправе:

2.3.1. Получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора.

2.3.2. Обращаться к Исполнителю по вопросам, касающимся образовательного процесса.

2.3.3. Пользоваться в порядке, установленном локальными нормативными актами, имуществом Исполнителя, необходимым для освоения образовательной программы.

2.3.4. Принимать в порядке, установленном локальными нормативными актами, участие в социально-культурных, оздоровительных и иных мероприятиях, организованных Исполнителем.

2.3.5. Получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений, навыков и компетенций, а также о критериях этой оценки.

                       III. Обязанности Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

3.1. Исполнитель обязан:

    3.1.1.     Зачислить     Обучающегося,    выполнившего    установленные законодательством   Российской   Федерации,   учредительными   документами, локальными нормативными  актами  Исполнителя  условия  приема,  в  качестве слушателя_курса  _________

____«Занимательная грамматика"______________________________________________

                                                             (указывается категория обучающегося)

3.1.2. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".

3.1.3. Организовать и обеспечить надлежащее предоставление образовательных услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора. Услуги оказываются в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом или федеральными государственными требованиями, учебным планом,  и расписанием занятий Исполнителя.

3.1.4. Обеспечить Обучающемуся предусмотренные выбранной образовательной программой условия ее освоения.

3.1.5. Сохранить место за Обучающимся в случае пропуска занятий по уважительным причинам (с учетом оплаты услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора).

3.1.6. Принимать от Обучающегося и (или) Заказчика плату за образовательные услуги.

3.1.7. Обеспечить Обучающемуся уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

3.2. Заказчик обязан своевременно вносить плату за предоставляемые Обучающемуся образовательные услуги, указанные в разделе I настоящего Договора, в размере и порядке, определенных настоящим Договором, а также предоставлять платежные документы, подтверждающие такую оплату.

3.3. Обучающийся обязан соблюдать требования, установленные в статье 43 Федерального закона от 29.12. 2012 г.     N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в том числе:

3.3.1. Выполнять задания для подготовки к занятиям, предусмотренным учебным планом, в том числе индивидуальным.

3.3.2. Извещать Исполнителя о причинах отсутствия на занятиях.

3.3.3. Обучаться в образовательной организации по образовательной программе с соблюдением требований, установленных учебным планом Исполнителя.

3.3.4. Соблюдать требования Устава образовательной организации, правила внутреннего распорядка и иные локальные нормативные акты Исполнителя.

                               IV. Стоимость услуг, сроки и порядок их оплаты

          4.1. Полная стоимость платных образовательных услуг за весь период обучения Обучающегося составляет ____11200  рублей, одиннадцать тысяч двести рублей

Увеличение стоимости образовательных услуг после заключения Договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

   

4.2. Оплата производится 

по полугодиям: не позднее 1 октября 2019г., за 4 месяца обучения с октября по январь,

                                            (период оплаты (по полугодиям),

и не позднее 1 февраля 2020 г.,  за 4 месяца обучения с февраля по май.

в размере    5600 рублей,      пять тысяч шестьсот     рублей за полугодие

                                              (сумма цифрами и прописью в рублях)

в безналичном порядке на счет Исполнителя , указанный  в  разделе  IX настоящего Договора.

                                    V. Основания изменения и расторжения договора

           5.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке в случаях:

5.3.1. установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине Обучающегося его незаконное зачисление в эту образовательную организацию;

5.3.2. просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг;

5.3.3. невозможности надлежащего исполнения обязательства по оказанию образовательных услуг вследствие действий (бездействия) Обучающегося;

5.3.4. применение к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления из образовательной организации, как меры дисциплинарного взыскания;

5.3.5. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящий Договор расторгается досрочно:

5.4.1. по инициативе Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося, в том числе в случае перевода Обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность на основании соответствующего заявления;

5.4.2. по обстоятельствам, имеющим объективный характер и не зависящим от воли Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося и Исполнителя, в том числе в случае ликвидации Исполнителя.

5.5. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору при условии полного возмещения Заказчику убытков.

5.6. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору.

                                VI. Ответственность Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

           6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Договором.

6.2. При обнаружении недостатка образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами, Заказчик вправе по своему выбору потребовать:

6.2.1. Безвозмездного оказания образовательных услуг;

6.2.2. Соразмерного уменьшения стоимости оказанных образовательных услуг;

6.2.3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной образовательной услуги своими силами или третьими лицами.

6.3. Если Исполнитель нарушил сроки оказания образовательных услуг (сроки начала и (или) окончания оказания образовательных услуги и (или) промежуточные сроки оказания образовательных услуг) либо если во время оказания образовательных услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, Заказчик вправе по своему выбору:

6.3.1. Назначить Исполнителю новый срок, в течение которого Исполнитель должен приступить к оказанию образовательных услуг и (или) закончить оказание образовательных услуг;

6.3.2. Поручить оказать образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от Исполнителя возмещения понесенных расходов;

6.3.3. Потребовать уменьшения стоимости образовательных услуг;

6.3.4. Расторгнуть Договор.

6.4. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания образовательных услуг, а также в связи с недостатками образовательных услуг.

                                             VII. Срок действия Договора

           7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.

                                            VIII. Заключительные положения

              8.1. Сведения, указанные в настоящем Договоре, соответствуют информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя в сети "Интернет" на дату заключения настоящего Договора.

8.2. Под периодом предоставления образовательной услуги (периодом обучения) понимается промежуток времени с даты издания приказа о зачислении Обучающегося на указанный курс до даты издания приказа об окончании обучения или отчислении Обучающегося из группы в системе платных дополнительных образовательных услуг.

8.3. Настоящий Договор составлен в    2   экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Изменения и дополнения настоящего Договора могут производиться только в письменной форме и подписываться уполномоченными представителями Сторон.

8.4. Изменения Договора оформляются дополнительными соглашениями к Договору, которые являются неотъемлемой частью Договора.

                                               IX. Адреса и реквизиты сторон

Исполнитель

Заказчик  

 (данные родителя)      

Обучающийся

Муниципальная бюджетная

общеобразовательная

организации Барвихинская

средняя общеобразовательная

школа

(полное наименование

    образовательной         организации)

Московская обл., Одинцовский

 р-н., п. Барвиха, дом 41

    (место нахождения, почтовый адрес)

   

ОГРН  1035006466329

ИНН  5032036231

Банковские реквизиты

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40701810545251000073

Контактный телефон

(8-495) 635-82-44

Директор

Горчаков Е.А.

(подпись, расшифровка)

М.П.

(Ф.И.О. гражданина)

(адрес места жительства)

(паспорт: серия, номер, когда и кем выдан)  

 

Контактный телефон

____________________

____________________

(Личная подпись гражданина)

(Ф.И.О. Обучающегося)

(дата рождения)

(адрес места жительства)

(паспорт (для лиц старше 14 лет)/ свидетельство о рождении, серия, номер, кем и когда выдан)

Контактный телефон

_______________

_______________

(подпись, расшифровка)

       



Предварительный просмотр:

                                   

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Барвихинская средняя общеобразовательная школа

Договор

на оказание образовательных услуг

п. Барвиха                                                                                         " 1 "  октября  2019 г.

(место заключения договора)                                                                (дата заключения договора)

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Барвихинская средняя общеобразовательная школа

осуществляющее  образовательную   деятельность   (далее  -  образовательная организация) на основании лицензии от "21" марта  2012 г. N 002064,   выданной Министерством образования Московской области и свидетельства о государственной аккредитации № 3306, выданного Министерством образования Московской области на срок с"21"апреля 2015 г. до"21"апреля2027 г.

именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице  директора общеобразовательного учреждения  Горчакова Евгения Александровича, действующего на основании Устава, с одной стороны и  

__________________________________________________________________

                                     (фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя, законного представителя несовершеннолетнего лица, зачисляемого на обучение)

именуемый  в дальнейшем "Заказчик", действующий в интересах несовершеннолетнего __________________________________________________________________

                                         (фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, зачисляемого на обучение)

именуемый  в  дальнейшем "Обучающийся"   совместно именуемые Стороны, заключили  настоящий Договор о нижеследующем:

                                                I. Предмет Договора

         1.1.  Исполнитель   обязуется   предоставить   платные образовательные  услуги, а Заказчик

обязуется  оплатить образовательные  услуги  курса:

 «Гимнастика для ума"_____________________________________

                               (наименование дополнительной образовательной программы;)

в очной форме

_____________________________________________________________________________________

в соответствии с  учебными  планами, в том числе индивидуальными, и образовательными программами Исполнителя (далее – услуги).

1.2. Срок освоения образовательной программы на момент подписания Договора     составляет

8  месяцев  2019-2020 учебного года

          1.3. После освоения Обучающимся образовательной программы  и  успешного прохождения       итоговой  аттестации  ему выдается

сертификат об обучении по указанной программе  (курсу)

                                           

                                    II. Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

        2.1. Исполнитель вправе:

2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательный процесс, устанавливать системы

оценок, формы, порядок и периодичность  проведения промежуточной аттестации Обучающегося.

2.1.2. Применять к Обучающемуся меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами Исполнителя, настоящим Договором и локальными нормативными актами Исполнителя.

2.2. Заказчик вправе получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора.

2.3. Обучающемуся предоставляются академические права в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012       N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Обучающийся также вправе:

2.3.1. Получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора.

2.3.2. Обращаться к Исполнителю по вопросам, касающимся образовательного процесса.

2.3.3. Пользоваться в порядке, установленном локальными нормативными актами, имуществом Исполнителя, необходимым для освоения образовательной программы.

2.3.4. Принимать в порядке, установленном локальными нормативными актами, участие в социально-культурных, оздоровительных и иных мероприятиях, организованных Исполнителем.

2.3.5. Получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений, навыков и компетенций, а также о критериях этой оценки.

                       III. Обязанности Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

3.1. Исполнитель обязан:

    3.1.1.     Зачислить     Обучающегося,    выполнившего    установленные законодательством   Российской   Федерации,   учредительными   документами, локальными нормативными  актами  Исполнителя  условия  приема,  в  качестве слушателя_курса  _________

«Гимнастика для ума"_____________________________________                                                             (указывается категория обучающегося)

3.1.2. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".

3.1.3. Организовать и обеспечить надлежащее предоставление образовательных услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора. Услуги оказываются в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом или федеральными государственными требованиями, учебным планом,  и расписанием занятий Исполнителя.

3.1.4. Обеспечить Обучающемуся предусмотренные выбранной образовательной программой условия ее освоения.

3.1.5. Сохранить место за Обучающимся в случае пропуска занятий по уважительным причинам (с учетом оплаты услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора).

3.1.6. Принимать от Обучающегося и (или) Заказчика плату за образовательные услуги.

3.1.7. Обеспечить Обучающемуся уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

3.2. Заказчик обязан своевременно вносить плату за предоставляемые Обучающемуся образовательные услуги, указанные в разделе I настоящего Договора, в размере и порядке, определенных настоящим Договором, а также предоставлять платежные документы, подтверждающие такую оплату.

3.3. Обучающийся обязан соблюдать требования, установленные в статье 43 Федерального закона от 29.12. 2012 г.     N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в том числе:

3.3.1. Выполнять задания для подготовки к занятиям, предусмотренным учебным планом, в том числе индивидуальным.

3.3.2. Извещать Исполнителя о причинах отсутствия на занятиях.

3.3.3. Обучаться в образовательной организации по образовательной программе с соблюдением требований, установленных учебным планом Исполнителя.

3.3.4. Соблюдать требования Устава образовательной организации, правила внутреннего распорядка и иные локальные нормативные акты Исполнителя.

                               IV. Стоимость услуг, сроки и порядок их оплаты

          4.1. Полная стоимость платных образовательных услуг за весь период обучения Обучающегося составляет ____11200  рублей.

______одиннадцать тысяч___двести__рублей____________

Увеличение стоимости образовательных услуг после заключения Договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

   

4.2. Оплата производится 

по полугодиям: не позднее 1 октября 2019г., за 4 месяца обучения с октября по январь,

                                            (период оплаты (по полугодиям),

и не позднее 1 февраля 2020 г.,  за 4 месяца обучения с февраля по май.

в размере    5600 рублей,      пять тысяч шестьсот     рублей за полугодие

                                              (сумма цифрами и прописью в рублях)

в безналичном порядке на счет Исполнителя , указанный  в  разделе  IX настоящего Договора.

                                    V. Основания изменения и расторжения договора

           5.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке в случаях:

5.3.1. установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине Обучающегося его незаконное зачисление в эту образовательную организацию;

5.3.2. просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг;

5.3.3. невозможности надлежащего исполнения обязательства по оказанию образовательных услуг вследствие действий (бездействия) Обучающегося;

5.3.4. применение к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления из образовательной организации, как меры дисциплинарного взыскания;

5.3.5. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящий Договор расторгается досрочно:

5.4.1. по инициативе Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося, в том числе в случае перевода Обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность на основании соответствующего заявления;

5.4.2. по обстоятельствам, имеющим объективный характер и не зависящим от воли Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося и Исполнителя, в том числе в случае ликвидации Исполнителя.

5.5. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору при условии полного возмещения Заказчику убытков.

5.6. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору.

                                VI. Ответственность Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

           6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Договором.

6.2. При обнаружении недостатка образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами, Заказчик вправе по своему выбору потребовать:

6.2.1. Безвозмездного оказания образовательных услуг;

6.2.2. Соразмерного уменьшения стоимости оказанных образовательных услуг;

6.2.3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной образовательной услуги своими силами или третьими лицами.

6.3. Если Исполнитель нарушил сроки оказания образовательных услуг (сроки начала и (или) окончания оказания образовательных услуги и (или) промежуточные сроки оказания образовательных услуг) либо если во время оказания образовательных услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, Заказчик вправе по своему выбору:

6.3.1. Назначить Исполнителю новый срок, в течение которого Исполнитель должен приступить к оказанию образовательных услуг и (или) закончить оказание образовательных услуг;

6.3.2. Поручить оказать образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от Исполнителя возмещения понесенных расходов;

6.3.3. Потребовать уменьшения стоимости образовательных услуг;

6.3.4. Расторгнуть Договор.

6.4. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания образовательных услуг, а также в связи с недостатками образовательных услуг.

                                             VII. Срок действия Договора

           7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.

                                            VIII. Заключительные положения

              8.1. Сведения, указанные в настоящем Договоре, соответствуют информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя в сети "Интернет" на дату заключения настоящего Договора.

8.2. Под периодом предоставления образовательной услуги (периодом обучения) понимается промежуток времени с даты издания приказа о зачислении Обучающегося на указанный курс до даты издания приказа об окончании обучения или отчислении Обучающегося из группы в системе платных дополнительных образовательных услуг.

8.3. Настоящий Договор составлен в    2   экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Изменения и дополнения настоящего Договора могут производиться только в письменной форме и подписываться уполномоченными представителями Сторон.

8.4. Изменения Договора оформляются дополнительными соглашениями к Договору, которые являются неотъемлемой частью Договора.

                                               IX. Адреса и реквизиты сторон

Исполнитель

Заказчик  

 (данные родителя)      

Обучающийся

Муниципальная бюджетная

общеобразовательная

организации Барвихинская

средняя общеобразовательная

школа

(полное наименование

    образовательной         организации)

Московская обл., Одинцовский

 р-н., п. Барвиха, дом 41

    (место нахождения, почтовый адрес)

   

ОГРН  1035006466329

ИНН  5032036231

Банковские реквизиты

ГУ Банка России по ЦФО

р/с 40701810545251000073

Контактный телефон

(8-495) 635-82-44

Директор

Горчаков Е.А.

(подпись, расшифровка)

М.П.

(Ф.И.О. гражданина)

(адрес места жительства)

(паспорт: серия, номер, когда и кем выдан)  

 

Контактный телефон

____________________

____________________

(Личная подпись гражданина)

(Ф.И.О. Обучающегося)

(дата рождения)

(адрес места жительства)

(паспорт (для лиц старше 14 лет)/ свидетельство о рождении, серия, номер, кем и когда выдан)

Контактный телефон

_______________

_______________

(подпись, расшифровка)

       



Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий

Уважаемые родители!

- Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка.

•   Не сравнивайте его умения с умениями других детей.

•   Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнить заданное упражнение.

•  Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.

•   Не пытайтесь выполнять за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.

•   Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.

•  Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.

•  Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.

•   Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашних заданий.

•  Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание.

•  Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами.

•  Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях.

•  Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать.

•  Если вы считаете, что ваш ребенок испытывает перегрузку по какому-либо из учебных предметов,   обратитесь за разъяснением и помощью к учителю-предметнику или завучу.

•  Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности.

•   Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.



Предварительный просмотр:

Основные ошибки родителей

Все родители мечтают, чтобы их ребенок вырос хорошим человеком, смог найти свое место в жизни и, конечно же, чтобы о них не забывал. Но, к сожалению, далеко не все дети, вырастая, становятся именно такими, какими хотели бы их видеть родители. Почему же так происходит? Почему зачастую в абсолютно, на первый взгляд, благополучной семье растет грубый, ленивый и жестокий ребенок, совершенно никого не любящий и не уважающий, в том числе и собственных родителей?

 

На формирование личности ребенка оказывает влияние целая группа факторов: генетика, школьный коллектив, ближайшее окружение и др. Но самый важный фактор, по мнению большинства педагогов – родительское воспитание.
Воспитать ребенка – дело непростое и очень ответственное. Многие родители, сами того не понимая, допускают в воспитании собственных детей серьезные ошибки и промахи. Причем, причина этих ошибок заключается прежде всего в элементарной педагогической некомпетентности самих родителей. Давайте же рассмотрим самые распространенные неправильные методы родительского воспитания, которые не только приводят к проблемам в отношениях между родителями и их ребенком, но и способствуют формированию у ребенка нежелательных черт характера.

 

Одна их самых распространенных ошибок при воспитании детей – их чрезмерная опека. Казалось бы, родители хотят “как лучше”, пытаясь избавить любимое чадо от малейших жизненных проблем и неприятностей. Такие родители, если их ребенка толкнули или ударили на улице, сразу же бегут разбираться, не оставляя ребенку возможности самому научиться себя защищать и находить взаимопонимание со сверстниками. Результатом подобного воспитания становится полная беззащитность ребенка даже перед самыми незначительными жизненными трудностями. Вырастают такие дети стеснительными, не уверенными в себе и излишне зависимыми от отношения к ним окружающих, поэтому им бывает сложно самоутверждаться в коллективе, самостоятельно достигать поставленных целей, справляться с неизбежными жизненными трудностями и проблемами.

 

Не самым лучшим образом отражается на характере ребенка, когда родители слишком его балуют, тут же пытаются исполнить любое желание и никогда не наказывают за проступки и непослушание. Такие дети растут капризными, неблагодарными, эгоистичными, не считаются с окружающими и всегда на первое место ставят свои личные желания и потребности. Когда эти дети вырастают, они крайне редко становятся для своих родителей опорой и поддержкой в старости, воспринимая их как обузу.
Некоторые родители, с головой окунувшись в работу или в устроение собственной личной жизни (характерно для матерей-одиночек), не считают нужным уделять много внимания воспитанию детей. В результате ребенок растет “как трава”, чувствует себя ненужным, обделенным заботой и вниманием. Такие дети часто попадают в плохие компании, рано начинают курить и употреблять спиртное, плохо учатся.

 

Еще одна педагогическая ошибка многих родителей – слишком строгое отношение к своему ребенку. Если родители редко хвалят ребенка, почти никогда не проявляют к нему ласки, зато постоянно критикуют, ругают, контролируют и требуют полного послушания, ребенок становится озлобленным, закомплексованным, очень честолюбивым и жестоким по отношению к другим людям.
Так как же надо воспитывать ребенка, чтобы оказать на его характер исключительно положительное влияние: не разбаловать, не ожесточить и, в то же время, дать максимально раскрыться всем лучшим качествам его личности?

 

В первую очередь, ребенок обязательно должен чувствовать, что родители его любят. Причем любят не за то, что он красивый, талантливый, или хорошо учится, а просто так, несмотря ни на что. Дети, которые чувствуют безусловную родительскую любовь, вырастают уверенными в себе, не закомплексованными, с уважением относятся и к себе, и к окружающим.

 

Но любовь не подразумевает полного попустительства любым капризам и не исключает требовательности к ребенку со стороны родителей. Ребенок обязательно должен знать и понимать, что у него есть не только права, но и обязанности: слушаться родителей и учителей, прилежно учиться, хоть в чем-то помогать родителям по хозяйству, не обижать слабых и т.д.

 

Родители, в свою очередь, должны не только любить ребенка, но и уважать в нем личность. Если родители будут считаться с желаниями и интересами ребенка, поддерживать его в сложных ситуациях (например, во время первой влюбленности) хотя бы мудрым советом, интересоваться его внутренним миром и душевными переживаниями, то ребенок станет видеть в родителях не только строгих наставников, но и самых близких людей, которым можно доверять.

 

Большинство педагогов придерживается мнения, что огромным воспитательным фактором для ребенка является пример жизни его родителей. Если родители доброжелательно настроены к окружающим людям (а не только друг к другу!), если они ведут здоровый образ жизни, являются ответственными работниками и честными людьми, то, скорее всего, и ребенок в такой семье вырастет вполне благополучным.

 



Предварительный просмотр:

ПАМЯТКИ

для родителей младших школьников

Памятка для родителей по развитию внимания у детей

Уважаемые папы и мамы! Помните, что внимание - один из самых психических процессов, который является   весомой составной частью результативности учебной деятельности. Старайтесь помочь ребенку тренировать его внимание.

1.В основе внимания лежит интерес. Чем интереснее и разнообразнее будут игры и забавы, которые вы предлагаете ребенку, тем больше шансов развить произвольное внимание ребенка.

2.Развивая внимание своего ребенка, учитывайте круг его увлечений. Привлекайте внимание к другим процессам и явлениям , связанным с этими увлечениями.

3.Используйте для тренировки внимания любую возможность: прогулки на свежем воздухе, поездки, походы.

4.Не назидайте и не фиксируйте неудачи ребенка, делайте акцент на достигнутые успехи.

5.Стимулируйте интерес к развитию внимания собственным   примером и примерами из жизни других людей.

6.В семейном кругу демонстрируйте даже малые достижения ребенка по развитию внимания.

7.Наберитесь терпения и не ждите немедленных успехов.

8.Используйте специальную литературу по тренировке внимания детей.

 

Памятка для родителей, у которых ребенок левша

  Уважаемые папы и мамы! Ваш ребенок нуждается во внимании, поддержке и терпении. Это и есть главные условия его достижений в учебной деятельности, помните об этом!

1.Никогда не проявляйте негативного отношения к тому, что ваш ребенок левша.

2.Не демонстрируйте леворукость своего ребенка с негативной позиции посторонним и незнакомым людям.

3.Не драматизируйте школьные неудачи своего ребенка, связанные с тем, что он левша.

4.Преодолевайте неудачи с помощью   дополнительных, интересных занятий, которые помогут школьнику справиться с учебными проблемами: откройте для своего ребенка мир лепки и рисования, вязания и плетения макраме.

5.Писать левой рукой непросто. Помогите ребенку избежать перегрузки и переутомления.

6.Не раздражайтесь, если ребенок сделал что-нибудь не так. Лучше поддержите его и отметьте успехи.

7.Демонстрируйте ребенку положительные достижения леворуких людей.

8.Не пытайтесь что-то делать за ребенка, в этом случае вы только усуглубляете его проблемы.

9.Закрепляйте достигнутые ребенком умения, постоянно их тренируя.

Помните! Леворукость ребенка не патология, а один   из вариантов нормы! Среди леворуких людей достаточно талантов и гениев. Возможно, ваш ребенок – один из них.

У леворукого ребенка есть свои особенности в усвоении учебного материала, которые необходимо знать взрослым для того, чтобы помочь ему достичь успеха.

1.Ребенок должен учиться писать прямо, не загораживая себе линию строки.

2.Нельзя требовать от леворукого ребенка безотрывного письма.

3.При письме и рисовании свет должен   падать справа.

4.При выполнении домашнего задания по письму необходимо определить вместе с ребенком траекторию движения руки. Это поможет ребенку определить, где начинать написание элемента буквы, куда вести и где закончить. Эту инструкцию ребенок должен еще самостоятельно повторить и только потом приступить к письму.

Важно помнить, что леворукие дети переживают адаптацию к школе гораздо тяжелее, чем их праворукие сверстники. Они боятся насмешек одноклассников, но еще больше-негативной оценки взрослыми их деятельности. Родители   должно терпеливо относиться   к грязным тетрадям, ошибкам и каракулям своего ребенка, помня о том , что письмо дается ему гораздо труднее, чем другим детям.

Леворукому ребенку надо предлагать больше заданий на развитие мелкой моторики рук. Очень хорошее упражнение – вырезание букв крупного формата из газет. Ребенок быстрее запоминает буквы, видит их в зеркальном изображении , запоминает контуры. Еще одно упражнение- лепка букв и цифр. Это тоже помогает ребенку быстрее усвоить технику письма.

Родители, помните: несмотря на праворукость нашего общества, блоху смог подковать только Левша!

 

Памятка для родителей

«Как относиться к отметкам ребенка»

1.Не ругайте своего ребенка за плохую отметку. Ему очень хочется предстать перед вами хорошим. Если это не получается, он начинает врать и изворачиваться.

2.Сочувствуйте своему ребенку, если он долго трудился, но результат труда оказался невысок. Объясните, что важен не только высокий результат, больше важны знания , которые он сможет приобрести в результате ежедневного , упорного труда.

3.Не заставляйте своего ребенка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия.

4.Не учите своего ребенка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.

5.Никогда не выражайте в присутствии ребенка сомнений по поводу объективности выставленной ему оценки. Есть сомнения- идите в школу и пытайтесь объективно разобраться в ситуации.

6.Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.

7.Поддерживайте ребенка в его (пусть даже не очень значительных) победах над собой, над своей ленью.

8.Устраивайте праздники по случаю получения отличной отметки. Хорошее запоминается ребенком надолго и его хочется повторить. Пусть ребенок получает хорошую отметку ради того, чтобы его отметили. Вскоре это станет привычкой.

9.Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребенку хотелось вам подражать.

 

Памятка для родителей

«Как помогать ребенку в приготовлении домашних заданий»

1.Посидите рядом со своим ребенком на первых порах. Это для него очень важно. От того, насколько спокойными и уверенными будут его первые школьные шаги, зависят его будущее школьные успехи.

2.У вашего ребенка еще не сформирована привычка делать уроки. Вырабатывайте эту привычку спокойно, терпеливо, мягко напоминая о необходимости заняться домашним заданием.

3.Оформите ребенку рабочее место: поставьте удобный стол, купите красивую настольную лампу. Повесьте на стену над столом расписание уроков, интересные стихи- пожелания ученику перед началом выполнения уроков. Приучайте школьника выполнять уроки только в этом учебном уголке.

4.Объясните ребенку главное правило учебной работы: учебные принадлежности должны всегда находиться на своем месте. Постарайтесь привести в пример свое рабочее место.

5.Постоянно требуйте от ребенка приведения в порядок рабочего места после выполнения уроков. Если ему трудно это сделать или он устал, на первых порах помогите ему. Пройдет немного времени, и маленький ученик будет без напоминаний убирать свое рабочее место.

6.Если ребенок делает уроки в вашем присутствии, попросите его сформулировать, что он должен сделать. Это успокаивает ребенка, снижает тревожность. Некоторые дети, к примеру, считают, что они   задание не так поняли и испытывают страх, еще не начав это задание выполнять.

7.Если ребенок что-либо делает не так, не спешите его ругать. То, что вам кажется простым и понятным, для него пока кажется таинственным и трудным.

8.Учите школьника не отвлекаться во время выполнения уроков. Если ребенок отвлекается, спокойно напоминайте ему о времени, отведенном на приготовление уроков.

9.При выполнении письменных заданий обращайте внимание на то, чтобы ребенок писал чисто, без помарок. Не заставляйте его многократно переписывать домашнее задание. Это подорвет интерес к школе и учению.

10.Старайтесь как можно раньше приучить ребенка делать уроки самостоятельно и обращаться к вам только в случае необходимости.

11.Научите ребенка выполнять любое дело, в том числе и домашнее задание, с удовольствием, без злобы и раздражения. Это сохранит его и ваше здоровье.

 

Памятка для родителей

по предупреждению детской агрессивности

Уважаемые папы и мамы! Внимательно прочтите эту памятку. Вооружитесь карандашом и вычеркните те пункты, которые не касаются воспитательной системы вашей семьи. Мысленно представьте лицо своего ребенка, будьте честны перед ним и перед собой. После анализа подумайте над тем, что нужно изменить, чтобы вычеркнуть из списка еще несколько пунктов. Пока еще не поздно!

Агрессивность ребенка проявляется, если:

-ребенка бьют;

-над ребенком издеваются зло шутят;

-ребенка заставляют испытывать чувство незаслуженного стыда;

-родители заведомо лгут;

-родители пьют и устраивают дебоши;

-родители воспитывают ребенка двойной моралью;

-родители нетребовательны и неавторитетны для своего ребенка;

- родители не умеют одинаково любить своих детей;

-родители настраивают детей друг против друга;

-родители не общаются со своим ребенком;

-вход в дом закрыт для друзей ребенка;

-родители проявляют по отношению к ребенку мелочную опеку и заботу;

-родители живут своей жизнью, ребенок чувствует, что его не любят, что он лишний.

Для преодоления детской агрессии в своем педагогическом арсенале родители должны иметь: внимание, сочувствие, терпение, требовательность, честность, открытость, обязательность, доброту, ласку, заботу, доверие, сердечность, понимание, чувство юмора, ответственность, такт.

Уважаемые родители!

1.Постарайтесь сохранить в своей семье атмосферу открытости и доверия.

2.Не давайте своему ребенку несбыточных обещаний, не вселяйте несбыточных надежд.

3.Не ставьте своему ребенку каких бы то ни было условий.

4.Будьте тактичны в проявлении мер воздействия на ребенка.

5. Не наказывайте ребенка за то, что позволяете делать себе.

6.Не изменяйте своим требованиям по отношению к ребенку в угоду чему- либо или кому- либо.

7.Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом.

8.Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями.

9.Не стройте свои отношения с ребенком   в зависимости от его учебных успехов.

Помните, что ребенок – это воплощенная возможность . Воспользуйтесь ею так, чтобы эта возможность была реализована в полной мере!

 

Памятка для родителей «Как поощрять ребенка в семье»

 

1.Как можно чаще одобрительно улыбайтесь своему ребенку: и когда он моет посуду, и когда делает уроки, и когда играет со своими игрушками.

2.Поощряйте ребенка жестами: ему будет всегда тепло и уютно, если мама   коснется его головы   во время приготовления уроков, а папа одобрительно   обнимает и пожмет руку.

3.Словесно выражайте радость по поводу даже маленьких успехов своего ребенка.

4.Ипользуйте чаще выражения: «Ты прав», «Мы согласны с твоими мнением» -это формирует в ребенке самоуважение, развивает самоанализ и критичность мышления.

5.Дарите своему ребенку подарки, но при этом учите правильно их принимать.

6.Формируйтте в своей семье традиции и ритуалы поощрения ребенка: день рождения, Новый год, конец учебного года, 1 сентября, удачные выступления, сюрприз и т.д.

7.Учите ребенка быть благодарным за любые знаки внимания, проявленные к нему (независимо от цены подарка).

8.Дарите подарки ребенку не только с учетом его желаний, но и с учетом возможностей своей семьи (причем ребенок должен иметь представление об этих возможностях).

9.Для поощрения ребенка   используйте   не только подарки материального плана , но и моральные поощрения, придуманные вами, которые в последствии, возможно, станут реликвией в архиве семьи вашего ребенка: грамоты собственного изготовления , стихи, газеты, дружеские шаржи…

10.Если вы хотите использовать в качестве поощрения деньги, используйте эту возможность для того, чтобы ребенок учился разумно распоряжаться ими. Вы должны знать, каким образом он распорядился деньгами, и обсудить целесообразность таких расходов.

11.Позволяйте ребенку иметь карманные деньги, но не оставляйте их расходование без анализа самим ребенком и вами.

12.Учите своего ребенка понимать и ценить поощрения.

Помните, ваше внимание, любовь и ласка, дружеское участие и расположение могут сделать для вашего ребенка больше, чем самый дорогой подарок!

 

 



Предварительный просмотр:

Рекомендации родителям по контролю за выполнением школьником домашних заданий

Уважаемые родители!

- Контролируя выполнение домашних заданий, проявляйте терпимость и уважение к личности своего ребенка.

•   Не сравнивайте его умения с умениями других детей.

•   Не кричите, лучше определите причину отсутствия у ребенка умения выполнить заданное упражнение.

•  Создайте условия для успешного выполнения ребенком домашнего задания.

•   Не пытайтесь выполнять за своего сына или дочь домашнее задание, это сослужит им плохую службу.

•   Поощряйте упорство и проявление характера в достижении цели.

•  Требуйте от своего ребенка внимательного прочтения инструкций по выполнению учебных заданий, формулировки вопросов.

•  Учите его детальному изучению содержания материалов учебника, его справочных материалов, правил и инструкций.

•   Развивайте его внимание и внимательность при выполнении домашних заданий.

•  Хвалите ребенка за своевременно и качественно выполненное домашнее задание.

•  Демонстрируйте его достижения перед другими членами семьи, братьями и сестрами.

•  Для того, чтобы облегчить своему ребенку выполнение домашних заданий, покупайте ему энциклопедии, словари и справочные пособия по различным предметам, справочники на информационных носителях.

•  Формируйте привычку доводить начатое дело до конца, даже если придется чем-то жертвовать.

•  Если вы считаете, что ваш ребенок испытывает перегрузку по какому-либо из учебных предметов,   обратитесь за разъяснением и помощью к учителю-предметнику или завучу.

•  Покупайте своему ребенку логические игры, способствующие формированию усидчивости, терпения и ответственности.

•   Не отмахивайтесь от вопросов ребенка. Этим вы усугубляете проблемы, связанные с подготовкой домашних заданий.



Предварительный просмотр:

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1

8.30- 9.15

Английский язык

Окр мир

Математика

Русский язык

Лит чтение

9.15-9.30

ЗАВТРАКИ

2

9.30-9.15

Русский язык

Математика

Ф-ра

Математика

Русский язык

3

10.25-11.05

Математика

Русский язык

Лит чтение

Ф-ра

Музыка

4

11.25-13.05

Лит чтение

Технология

Русский язык

Лит чтение

Окр мир

5

12.20-13.05

Ф-ра

Английский язык

Занимательная грамматика

Изо

Гимнастика для ума

13.05-13.25

ОБЕД

Внеурочная деятельность

1

13. 30-14.10

Проектная деятельность «Школьный калейдоскоп»

СОК « Планета здоровья»

(иметь спортивную форму)

Клуб

«Настольные игры»

Проектная деятельность «Школьный калейдоскоп»

ТМ «Домисолька»

14.10-14.40

Проектная деятельность «Школьный калейдоскоп»

Проектная деятельность «Школьный калейдоскоп»

Группа продленного дня (ГПД)

2

14.20-16. 30

ГПД

Шумова Л.Н.

Исаева Г. К.

Шумова Л.Н.

Исаева Г. К.

Шумова Л.Н.

15.00-15.40

Кружок

«Ритмика и танцы»

15.00-15.40

Кружок

«Ритмика и танцы»

14.40-15.20

15.40-16.20

Кружок

«Ритмика и танцы»

15.40-16.20

16.30-17.10

Кружок «Кронтик в музее»

Кружок «Конструирование»

Кружок «Кронтик в музее»

Кружок «Конструирование»

Кружок

«Ритмика и танцы»

16.20-17.00