Школьный калейдоскоп ( внеурочная деятельность)

 

 

                                                                                                                      

 

                 Развитие творческого потенциала обучающихся - одна из задач обучения во внеурочное время. Каждому ребёнку важно  предоставить  психологическую свободу: свободу выбора, свободу выражения чувств и переживаний, принятие самостоятельного решения. Такая свобода способствует развитию воображения, фантазии, самостоятельности.  

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Азбука безопасности» .

Слайд 2

Словарик: Пешеход — человек, который находится на тротуаре и пешеходной части дороги. Водитель — человек, который находится за рулём автомобиля. Пассажир — человек, который садится в транспорт.

Слайд 3

Трасса заданий: Викторина «Юный пешеход». Игра «Такие разные знаки!». Игра «Да, нет». Игра «Велосипедист». Игра — физминутка «Светофор». Игра «Весёлые вопросы по ПДД». Игра «Это я, это я, это все мои друзья!».

Слайд 4

Викторина «Юный пешеход». Проезжая часть дороги с твёрдым покрытием. (Шоссе, асфальтовая дорога, трасса). Человек, едущий на транспорте. (Пассажир). Человек, совершающий движения пешком. (Пешеход). Место ожидания автобуса. (Остановка). Номер телефона скорой помощи. (03). Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус). Трёхглазый постовой. (Светофор). Дорожка вдоль дороги, не для машин. (тротуар).

Слайд 5

Игра «Такие разные знаки!». «Движение запрещено!» Этот знак, ну очень строгий, Коль стоит он на дороге. Говорит он нам : “Друзья, Ездить здесь совсем нельзя!”.

Слайд 6

«Пешеходный переход». Здесь наземный переход, Ходит целый день народ. Ты, водитель, не грусти, Пешехода пропусти!

Слайд 7

«Дети». Посреди дороги дети, Мы всегда за них в ответе. Чтоб не плакал их родитель, Будь внимателен, водитель!

Слайд 8

«Место остановки автобуса». В этом месте пешеход Терпеливо транспорт ждёт. Он устал пешком шагать, Пассажиром хочет стать.

Слайд 9

Игра «Да, нет». Быстрая в горе езда?- Да. Правила знаешь движения?- Да. Вот в светофоре горит красный свет Можно идти через улицу?- Нет. Ну, а зелёный горит, вот тогда Можно идти через улицу?- Да. Сел в трамвай, но не взял билет. Так поступать полагается?- Нет. Старушка, преклонные очень года, Ты место в трамвае уступишь ей?- Да. Лентяю ты подсказал ответ, Что ж, ты помог ему этим?- Нет. Молодцы, ребята, запомним, Что “нет”, а что “да”, И делать, как нужно, старайтесь всегда!

Слайд 10

Игра «Велосипедист». С какого возраста можно выезжать на велосипеде на проезжую часть? ( С 14 лет). Что надо проверить у велосипеда перед поездкой в первую очередь? ( Тормоза). На каком расстоянии от обочины можно ехать на велосипеде по проезжей чпсти? ( 1 метр). Игрокам показывается знак “Велосипедная дорожка”, они должны назвать знак и объяснить, что он означает. Можно ли перевозить на велосипеде пассажира? ( Только маленьких детей при наличии специального дополнительного сиденья). Должен ли велосипедист останавливаться у знака “Проезд без остановки запрещён”? ( Да).

Слайд 11

Игра «Велосипедист»(продолжение). Как велосипедист должен предупреждать о совершении поворота направо? ( Вытянутой правой рукой). Должен ли велосипедист остановиться на перекрёстке на красный свет, если нет транспортных средств и он не создаёт аварийную ситуацию? ( Должен). Почему в тёмное время суток на велосипеде можно ехать без включённого фонаря? ( Вопрос с подвохом: нельзя ездить в тёмное время суток без фонаря даже на велосипеде). Какого типа бывают велосипеды? (Двухколёсные, трёхколёсные) . Разрешается ли велосипедисту держаться одной рукой за руль во время движения? ( Нет).

Слайд 12

Игра — физминутка «Светофор». У меня три круга: красный , жёлтый и зелёный . Я буду показывать их вам по одному, а вы должны выполнять движения: жёлтый - хлопки в ладоши; зелёный - ходьба на месте; красный - приседания.

Слайд 13

Игра «Весёлые вопросы по ПДД». Какие автомобили могут проехать на красный свет? - папина и мамина; -такси; -пожарная, скорая, спецмашины; -гончая. На какой дороге транспортные средства лучше тормозят? -на мокрой; -на обледенелой; -с ямками; -на сухой. С какого возраста можно ехать на велосипеде по проезжей части? -когда выйдешь на пенсию; -с самого рождения; -с 14 лет.

Слайд 14

«Весёлые вопросы по ПДД» (продолжение). По какой стороне тротуара рекомендуется двигаться пешеходам? -по любой; -по правой стороне; -по левой стороне . Как правильно и безопасно перейти улицу после выхода из автобуса? -подождать, когда транспорт отъедет; -сесть на капот другой машины и попросить, чтобы перевезли; -перейти по пешеходному переходу. Дорогу можно переходить только на... -красный мигающий свет светофора; -зелёный свет; -жёлтый свет.

Слайд 15

«Весёлые вопросы по ПДД» (продолжение). Для чего постовому нужен жезл? -приветствовать знакомых; -отгонять мух; -для красоты; -регулировать дорожное движение. Когда загорелся зелёный свет светофора, что ты будешь делать? -пропустишь всех старушек и даму с собачкой; -побежишь со всех ног; -останешься стоять на месте; -убедишься, что все транспортные средства остановились и перейдёшь дорогу. Задача. Толе 9 лет и 6 месяцев. Через какое время мальчику можно сесть на переднее сиденье? (через 6 мес.)

Слайд 16

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!». Я буду читать предложения, и если вы согласны со мной, то хором отвечаете: “ Это я, это я, это все мои друзья!”, а если не согласны, то молчите. Кто из вас, когда спешит, Перед транспортом бежит? Кто из вас идёт вперёд Только там, где переход? ( это я, это я...)‏ Знает кто, что красный свет- Это значит- хода нет? ( это я, это я...)‏

Слайд 17

Игра «Это я, это я, это все мои друзья!» (продолжение). Кто летит вперёд так скоро, Что не видит светофора? Знает кто, что свет зелёный Это значит- путь открыт? (это я, это я...)‏ Кто, скажите, из трамвая На дорогу выбегает? Кто из вас, идя домой, Держит путь по мостовой? ( это я, это я...)‏ Кто из вас в трамвае тесном Уступает взрослым место? ( это я, это я...).

Слайд 18

Список используемой литературы: О. Тарутин “ Для чего нам светофор” 1980 Ленинград “ Детская литература” [текст] А. Крылов “ про моторы, крылья, паруса” / книжка- картинка/1981 Ленинград “ Детская литература”. Е. Николаева воспитатель школы- интерната №1 г. Рязани “ Ты вышел на дорогу” Воспитание школьников / Теоретический и научно- методический журнал/ №7, 2006г. [текст]. “ За безопасность на дорогах” [текст] “ Детская энциклопедия” (познавательный журнал для девочек и мальчиков) – 2009г. №5.

Слайд 19

Спасибо за внимание!!!



Предварительный просмотр:

 Вопросы:

  1. Когда люди празднуют Международный день мира? (21 сентября)
  2. Почему люди празднуют День мира?

(Мир – это самое важное в жизни человека! Мир – это счастье! Мир – это жизнь! Мир – это всё!)

  1. Когда был учрежден Международный день мира? (в 1981 г)
  2. Какова цель праздника? (отказ от ведения боевых действий, предотвращение военных конфликтов, мир во всем мире)
  3. Что является символом мира? 
    Загадка: 
    Это птичка-невеличка, 
    В городах живет. 
    Крошек ей насыплешь- 
    Воркует и клюет. (Голубь)
  4. Как отмечается День мира в Организации Объединенных Наций? (в этот день проводится церемония у  «Колокола мира») 
  5. Назовите города, пострадавшие от ядерной бомбардировки (Хиросима, Нагасаки)
  6. Почему со всего мира японским детям слали бумажных журавликов? (12-летняя девочка Садако Сасаки из Хиросимы складывала журавликов, надеясь излечиться от лучевой болезни. Но она не успела сложить 1000 журавликов, которые согласно легенде, смогли бы спасти ее)
  7. Что нужно делать, чтобы был мир во всем мире? (каждый должен делать добрые дела и не браться за оружие.)
  8. Какие пословицы о мире вы знаете?

(Мир строит, война разрушает. 
Мир на планете – счастливы дети. 
Дружно за мир стоять – войне не бывать. 
Худой мир лучше любой ссоры.)


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

21 сентября - Международный день мира

Слайд 2

В 1981 году в своей резолюции Генеральная Ассамблея ООН провозгласила Международный день мира как день всеобщего прекращения огня и отказа от насилия. 21 сентября - Международный день мира

Слайд 3

МИР как многогранно это слово. Мир - это слово означает, нет войны! Мир – это покой и процветание! Мир - это целая Вселенная и наша хрупкая планета Земля! Мир - это внутренний и духовный мир человека!

Слайд 4

Мир - это основа стабильной жизни. Это основа развития страны и всех ее граждан. Мир дает нам множество благ и обеспечивает реализацию прав. В мирное время мы можем учиться и работать, развиваться в материальном, духовном и нравственном плане. Не испытывать материальных неудобств и создавать надежные семьи. 21 сентября - Международный день мира

Слайд 5

21 сентября - Международный день мира Для многих из нас мир – это повседневная реальность. В этом большая заслуга наших дедов и прадедов, которые защитили нашу землю от фашистов. Однако для слишком многих людей этот дар мира – не более чем сказочная мечта.

Слайд 6

Этот день должен способствовать прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить идеалы мира как внутри страны, так и между нациями. 21 сентября - Международный день мира

Слайд 7

В этот день, каждый год 21 сентября, в 10.00 ч. местного времени (14.00 ч. по гринвичскому времени) проводится церемония у «Колокола мира», который был помещен в беседке в Штаб квартире ООН в Нью-Йорке. Генеральный секретарь ООН своей речью призывает народы всего мира отказаться от войны, насилия и жестокости. После чего удар в «Колокол мира» и минута молчания . Колокол мира

Слайд 8

«Колокол мира» был подарен Организации Объединенных наций Японской ассоциацией содействия ООН в 1954 году. Он был отлит из монет. Эти монеты дети собирали в шестидесяти странах мира. На колоколе вылита надпись «Да здравствует всеобщий мир во всем мире». Когда звонит колокол, то это не просто звон – это напоминание нам людям о том, что самое ценное в жизни сама ЖИЗНЬ. И нашу ЖИЗНЬ мы должны беречь сами. Колокол мира

Слайд 9

Из истории мы помним, что наш народ прошел через войны, через многие испытания, лишения, познал голод и смерть, боль потери родных и близких. К нашему великому сожалению и наши современники прошли и узнали не понаслышке что такое война, террористические акты, беженцы.

Слайд 10

«НЕТ » - ВОЙНЕ! Хиросима и Нагасаки Афганистан Беслан Чечня Южная Осетия Украина

Слайд 11

Зачем тратить огромные средства на войны, в которых мы убиваем друг друга?

Слайд 12

Япония. Ядерные взрывы Ядерная бомбардировка 6 и 9 августа 1945 года японских городов Хиросима и Нагасаки унесла жизни более чем 250 тысяч человек.

Слайд 13

Сасаки Садако

Слайд 14

У Садако обнаружили лучевую болезнь - последствие взрыва атомной бомбы 6 августа 1945 года.

Слайд 15

3 августа 1955 года её в очередной раз навестила подруга – Чизуко Хамамото Она принёсла с собой лист позолоченной бумаги и сделала из него журавлика. И рассказала Садако старинную японскую легенду. Это называется «сенбазуру». Тот, кто сложит 1000 бумажных журавликов, получит от судьбы в подарок одно желание – длинную жизнь, излечение от болезни или травмы. Его – желание – принесёт в клюве журавль. Сенбазуру – это 1000 журавликов, скрепленных воедино.

Слайд 16

Садако начала делать журавликов. Но …она успела сделать 644 журавлика. Хамамото и другие её друзья доделали остальные 356 журавликов. Они сплели сенбазуру – и похоронили вместе с ней.

Слайд 17

Друзья Садако Сасаки в память о ней и всех детях, погибших от атомной бомбардировки, стали собирать средства для строительства монумента.

Слайд 18

Памятник Садако Сасаки в г. Хиросима

Слайд 19

Человечество должно прекратить повторять зло, когда ради войны приносятся в жертву жизни детей. Настало время, когда все страны мира должны использовать все свои возможности и выступить в поход за установление мира. От наших усилий зависит мир.

Слайд 20

Почему мы просто не можем уважать друг друга? Уважать обычаи, культуру и вероисповедание различных национальностей. Это первый шаг к прекращению конфликтов. Будущее любого народа, государства зависит от сегодняшнего дня. Международный день мира– это напоминание людям всего земного шара о примирении, взаимопонимании, о соблюдении прав человека и свободы выбора.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Между 23 сентября - в программе: -праздничная презентация; -викторина «День Мира»; -конкурс рисунков «Мир глазами детей»; -выставка плакатов; Подведение итогов 30 сентября Международный день мира

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Приглашаем учеников 1- 4 классов принять участие в арбузном кроссе. Забеги состоятся на стадионе 16 сентября 2016 г. р бузный кросс

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Для учеников 2-3-х классов

Слайд 2

Москва Владимир Сергиев - Посад 1. В каком городе находится главный монастырь России?

Слайд 3

Троице - Сергиева лавра 2. Как этот монастырь называется?

Слайд 4

3. В честь кого назван город Сергиев Посад? Владимира Мономаха Сергия Радонежского Ярослава Мудрого

Слайд 5

Ярославль 4. Какой город самый крупный среди городов Золотого кольца России?

Слайд 6

6. В каком городе улицы расположены в виде веера? Кострома

Слайд 7

Сергиев Посад Переславль- Залесский Кострома 5. Какой город основал Юрий Долгорукий?

Слайд 8

Суздаль 8. Какой город называют городом - музеем под открытым небом?

Слайд 9

Кострома 9. В каком городе сохранились старинные торговые ряды?

Слайд 10

7. В каком городе писал картины художник И.И.Левитан? Плёс Углич Кострома

Слайд 11

11. В каком городе построена первая гидроэлектростанция на Волге? Углич

Слайд 12

во Владимире 12. К каком городе есть Золотые ворота – памятник старины?

Слайд 13

1. Плёс 2. Переславль - Залесский 3. Ростов 10. Какой город самый древний в Золотом кольце?

Слайд 14

13. К каком городе есть музей деревянного зодчества? Суздаль

Слайд 15

14. Какой город славится народным промыслом – финифтью? Ростов

Слайд 16

15. В каком городе есть Московский Кремль? 1. Плёс 2. Москва 3. Суздаль


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Золотое кольцо России

Слайд 3

Сергиев Посад В путешествие по Золотому кольцу мы отправляемся из Москвы. Едем на северо-восток. И вот мы прибываем в город Сергиев Посад .

Слайд 4

Город Сергиев Посад назван в честь святого Сергия Радонежского, который основал здесь большой монастырь. Этот монастырь называется Троице-Сергиева лавра. Слово «лавра» означает главный, самый важный монастырь. И он действительно признан главным монастырём России

Слайд 5

Сергиев Посад Переславль - Залесский Из Сергиева Посада мы едем в Переславль-Залесский

Слайд 6

Переславль-Залесский — город, который, как и Москва, был основан князем Юрием Долгоруким. Здесь сохранились старинные церкви и другие памятники архитектуры. Жемчужина России - озеро Плещеево, изумительное по красоте и чистоте - одна из главных ценностей Переславля-Залесского. Озеро - ледникового происхождения, его возраст - около 30 тысячи лет Горицкий Успенский монастырь возник в XVI в. при Иване Калите.

Слайд 7

Сергиев Посад Переславль - Залесский Ростов Затем наш путь лежит в Ростов

Слайд 8

Ростов. Этот город — один из самых древних в Золотом кольце, и уже в давние времена его с уважением называли Великим. Самая замечательная часть города — Ростовский кремль. За его белыми стенами видны многочисленные купола церквей, колокола которых славятся своим мелодичным звоном. Ростовские звоны записаны на аудиокассеты, лазерные диски и известны во всём мире. В Ростове мы обязательно полюбуемся знаменитой ростовской финифтью. Это очень красивые украшения с эмалью — броши, серьги, браслеты. Их делают здесь уже несколько столетий

Слайд 9

Сергиев Посад Переславль - Залесский Ростов Углич Следующая остановка на нашем маршруте — город Углич .

Слайд 10

Углич . Он стоит на реке Волге. Название города, возможно, произошло от слова «угол». Река в этом месте изгибается, течёт «углом». В Угличе много памятников старины. Кроме них, интересна Угличская гидроэлектростанция — одна из первых гидроэлектростанций, построенных на Волге. А ещё в Угличе работает большой часовой завод, где делают часы «Чайка». Угличский кремль, церковь царевича Димитрия на Крови ( 1692 ) Панорама Угличского кремля с Волги Вид Угличской ГЭС с ул. Спасской Палаты царевича Дмитрия Вид на Успенскую площадь в Угличе

Слайд 11

Сергиев Посад Переславль - Залесский Ростов Углич Ярославль Из Углича мы отправимся в Ярославль

Слайд 12

Ярославль — самый крупный город Золотого кольца. Он был основан князем Ярославом Мудрым, имя которого и носит. Город тоже стоит на Волге. Вдоль реки можно прогуляться по очень красивой набережной. В центре города мы увидим памятник Фёдору Григорьевичу Волкову. Этот замечательный человек создал в Ярославле первый в России общедоступный театр. Вот почему Ярославль называют родиной русского театра . Памятник Ярославу Мудрому Театр имени Ф. Волкова и памятник Ф. Волкову

Слайд 13

Сергиев Посад Переславль - Залесский Ростов Углич Ярославль Кострома Следующий город на Волге, в котором мы остановимся, — Кострома.

Слайд 14

Кострома. Если посмотреть на план города, можно заметить, что улицы здесь расположены в виде веера. Есть легенда, которая это объясняет. Когда императрица Екатерина Вторая приказала перестроить город, её спросили, какой она хочет видеть Кострому. В этот момент императрица развернула веер. Вот город и сделали таким необычным. В той части города, где улицы сходятся, расположены старинные Торговые ряды. Торгуют в них уже несколько веков. Каждому товару отводилось своё место. Об этом говорят названия — Большие и Малые мучные ряды, Масляные ряды, Пряничные ряды...

Слайд 15

Ипатьев Троицкий монастырь Памятник Ивану Сусанину

Слайд 16

Сергиев Посад Переславль - Залесский Ростов Углич Ярославль Кострома Плёс Продолжая свой путь вдоль великой русской реки, посетим ещё один прекрасный город на Волге — Плёс .

Слайд 17

Плёс . Своё название он получил от речного плёса, то есть широкой части реки между двумя изгибами. Плёс — это город художников. Мы обязательно увидим их здесь за работой. Их привлекает необыкновенная красота города и его окрестностей. Художники приезжали сюда и в прошлом. Особенно любил Плёс русский художник Исаак Ильич Левитан (1860-1900). Сейчас в городе открыт музей И.И.Левитана.

Слайд 18

Сергиев Посад Переславль - Залесский Ростов Углич Ярославль Кострома Плёс Суздаль Из Плёса мы отправимся в Суздаль

Слайд 19

Суздаль — всемирно известный город-музей. Здесь 33 церкви, 5 монастырей, 17 часовен. Удивительно чувствуешь себя на улицах Суздаля — как будто перенёсся в далёкое прошлое.

Слайд 20

В городе есть знаменитый Музей деревянного зодчества, где собраны старинные постройки из дерева — церкви, избы, мельница и др.

Слайд 21

Сергиев Посад Переславль - Залесский Ростов Углич Ярославль Кострома Плёс Суздаль Владимир От Суздаля совсем недалеко до Владимира .

Слайд 22

Владимир Его основал князь Владимир Мономах (отсюда название города). Красивый город Владимир стоит на высоком берегу реки Клязьмы (это приток реки Оки). Чтобы полюбоваться городом и его окрестностями, поднимемся на высокую башню, где устроена смотровая площадка. Отсюда старинная часть города видна как на ладони. Спустившись с башни, пройдём по улицам Владимира. Вот перед нами замечательный памятник старины — Золотые ворота.

Слайд 23

Вот величественный Успенский собор , который долгое время был главным на Руси. По его образцу построили Успенский собор в Московском Кремле. А вот Дмитриевский собор . На его стенах несколько сотен удивительных резных изображений. Из Владимира мы возвращаемся в Москву. Впервые в русском зодчестве встречается такая обильная скульптурная декорация. На каждом фасаде центром композиции является царь Соломон. Вокруг него группируются изображения растений, зверей, птиц, грифонов

Слайд 24

Сергиев Посад Переславль - Залесский Ростов Углич Ярославль Кострома Плёс Суздаль Владимир

Слайд 25

Храм Христа Спасителя Успенский собор Памятник Юрию Долгорукому Покровский собор Красная площадь Москва

Слайд 26

http:// upload.wikimedia.org/wikipedia/commons http:// www.zolotoe-kolco.ru http:// moikompas.ru Источники информации: Плешаков А. А. Окружающий мир. Мир вокруг нас. Учеб. для 3 кл. нач. шк. в 2 ч. Ч. 2/А. А. Плешаков. – 7 –е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 160с. Плешаков А. А. Окружающий мир. Рабочая тетрадь к учеб. «Мир вокруг нас». для 3 кл. нач. шк. в 2 ч. Ч. 2/А. А. Плешаков. – 4 –е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 160с.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ВАЛЬС ЦВЕТОВ


Предварительный просмотр:

  1. Календарно-тематический план программы «Школьный калейдоскоп»

п/п

Дата

Тема

Всего часов

Форма работы

Количество часов

Ответственные

сентябрь

1

02.09

Выставка цветочных композиций «Вальс цветов"

Изготовление композиций

Оформление выставки

Шумова ЛН

Балашова ТЯ

Иванова СН

2

09.09

Заочное путешествие по Золотому кольцу России

Обзорная презентация

Викторина

Агафонова МС

Бочкарева ЛМ

Тараскина ЕЛ

Исаева ГК

3

16.09

Арбузный кросс

Соревнования

Ахмедова МА

ВасильеваСЮ

Заблоцкая НС

4

23.09

Международный день мира

Презентация

Вопросы+ответы

Жидеева ЕА

Кузнецова ОЕ

Михеева ТГ

5

30.09

Международный день мира

Оформляем плакат

Выставка, конкурс

октябрь

6

07.10

Я и дорога

Просмотр обучающего  мультфильма

Викторина

Кузнецова ОЕ

Иванова СН

Шумова ЛН

Балашова ТЯ

7

21.10

Я и дорога

Творим, рисуем

Выставка

8

28.10

Мои любимые сказки

Читаем сказку

Инсценируем

Кл.руководители

ноябрь

9

11.11

Школьный музей

Экскурсия в школьный музей 1-2кл.

Экскурсия в школьный музей 3-4кл.

ЖидееваЕА

Кузнецова ОЕ

10

18.11

День матери

Изготовление поделки «Мой подарок маме»

Оформление выставки

Кл.руководители

Бочкарева ЛМ

декабрь

11

02.12

Акция «Добрые волшебники»

Просмотр обучающего мультфильма

Беседа

Кл.руководители

12

09.12

Акция «Добрые волшебники»

Новогодняя игрушка своими руками

Фестиваль «Рождественская звезда

Шумова ЛН

13

16.12

Конкурс юных музыкантов

Выступление в классах

Кл.руководители

14

23.12

Конкурс юных музыкантов

Конкурс общешкольный

Степанцива АВ

Шумова ЛН

Иванова СН

15

30.12

Рождественские чтения

Конкурс

Ахмедова МА

Агафонова МС

Исаева ГК

январь

16

13.01

Спортивная семья

Соревнования

Исаева ГК

Заблоцкая НС

Васильева СЮ

17

20.01

Театр и дети

Презентация+беседа «История театра»

Составление памятки «Правила поведения в театре»

Иванова СН

Кл.руководители

18

27.01

Театр и дети

1-2 кл. Кукольное представление

3-4кл. Рисуем театральных героев

3-4 кл. Кукольное представление

1-2кл. Рисуем театральных героев

Тараскина ЕЛ

Кл.руководители

февраль

19

03.02

Инсценированная песня «У походного костра»

Выбор песни

Разучивание песни

Кл.руководители

20

10.02

Инсценированная песня «У походного костра»

Постановка инсценировки

Репетиция

21

17.02

Инсценированная песня «У походного костра»

Конкурс

Степанцива АВ

Михеева ТГ

Жидеева ЕА

март

22

03.03

Это мамочка моя!

Рисуем портреты мам.

Кл.руководители

23

10.03

А, ну-ка, мальчики!

Соревнования 1-2 кл.

Болельщики 3-4 кл.

Кузнецова ОЕ

Заблоцкая НС

Васильева СЮ

24

17.03

А, ну-ка, девочки!

Соревнования 3-4 кл.

Болельщики 3-4 кл.

Тараскина ЕЛ

Заблоцкая НС

Васильева СЮ

25

24.03

135 лет К.И.Чуковскому

Чтение, беседа о прочитанном, рисунок

Кл.руководители

26

31.03

135 лет К.И.Чуковскому

Представление

Выставка рисунков

Ахмедова МА

Кл.руководители

апрель

27

07.04

День смеха

Коллаж, викторина, инсценировки и т.д.

Кл.руководители

28

21.04

Барвихинский соловей

Отборочный тур в классе

Кл.руководители

29

28.04

Барвихинский соловей

Общешкольный конкурс вокалистов

1

Степанцива АВ

Тараскина ЕЛ

Агафонова МС

май

30

05.05

«Нам дороги эти позабыть нельзя!

Разучивание стихов о ВОВ

Кл.руководители

31

12.05

125 лет К.Г.Паустовскому

Читаем произведения автора

Конкурс рисунков

Кл.руководители

32

26.05

День детства

Соревнования

Балашова ТЯ

Заблоцкая НС

Васильева СЮ