Дошкольникам

                                                                                                             

Скачать:


Предварительный просмотр:

C:\Users\Волк\Desktop\родителям буд. первокл.jpg


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

СОБИРАЕМ ПЕНАЛ . Ручка шариковая – 2 шт. Простой карандаш (заточенный) – 2 шт. Ластик Точилка с контейнером для очисток – 1 шт. Цветные карандаши (6 основных цветов) Внимание! Пенал должен быть в виде книжки!

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Подготовка руки к письму

Слайд 2

Уже доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка. Поэтому работа по развитию мелкой моторики должна начинаться задолго до поступления ребенка в школу.

Слайд 3

Подготовка руки к письму. Письмо - сложных координационный навык, требующий слаженной работы мышц кисти, всей руки, правильной координации движений всего тела. Подготовка к письму - один из самых сложных этапов подготовки ребенка к систематическому обучению. У детей дошкольного возраста слабо развиты мелкие мышцы руки, несовершенна координация движений, не закончено окостенение запястий и фаланг пальцев. Поэтому в дошкольном возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение ему. Важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.

Слайд 4

Средства развития мелкой моторики Пальчиковая гимнастика Игры с крупой, бусинками, пуговицами, камешками. Игры с пластилином. Игры с конструкторами и мозаикой. Вырезание ножницами. Рисование и раскрашивание. Работа с бумагой. Складывание (оригами). Плетение. Аппликации. Игры с веревочкой, шнуровки. Графические упражнения. Штриховка. Массаж кистей рук и пальцев.

Слайд 5

Пальч иковая гимнастика. "Пальчиковые игры" - это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. Кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, что в дальнейшем облегчит приобретение навыков письма. "Пальчиковые игры" очень эмоциональны и увлекательны. В ходе "пальчиковых игр" дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатываются ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

Слайд 6

Динамические упражнения для пальцев (потешки) "Апельсин" "Мы делили апельсин, Апельсин всего один. Эта долька для кота, Эта долька для ежа, Эта долька для улитки, Эта долька для чижа, Ну, а волку кожура!« (Начинать с мизинца, загибать попеременно все пальцы.)

Слайд 7

«В гости» В гости к пальчику большому (выставляются вверх большие пальцы обеих рук) Приходили прямо к дому: (Ладони вместе, одноименные пальцы соприкасаются) Указательный и средний, (поочередно называемые пальцы соединяются с большими на обеих руках одновременно). Безымянный и последний Сам мизинчик-малышок (пальцы сжаты в кулак, вверх выставляются только мизинцы) Постучался на порог. (кулаки стучат друг о друга) Вместе пальчики - друзья, (ритмичное сжимание пальцев в кулаки) Друг без друга им нельзя.

Слайд 8

"Засолка капусты" Мы капусту рубим, (резкие движения прямыми кистями рук вниз и вверх) Мы морковку трем, (пальцы рук сжаты в кулаки, движение кулаков к себе и от себя) Мы капусту солим, (движение пальцев, имитирующее посыпание солью из щепотки) Мы капусту жмем. (интенсивное сжимание пальцев рук в кулаки).

Слайд 9

«Моя семья» Этот пальчик – дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папочка, Этот пальчик – мамочка, Этот пальчик – я – Вот моя семья. ( Согнуть пальцы в кулачок, затем по очереди разгибать их, начиная с большого пальца, а при словах «вот и вся моя семья» второй рукой охватить все пальцы.)

Слайд 10

Слон «В зоопарке стоит слон. Уши, хобот, серый он. Головой своей кивает, Будто в гости приглашает» Ладонь на себя. Средний палец впущен. С одной стороны он зажат мизинцем и безымянным, а с другой — указательным и большим. Шевелить средним пальцем. Качаем всей кистью.

Слайд 11

Кошка «А у кошки ушки на макушке, Чтобы лучше слышать мышь в ее норушке» Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец подняты вверх.

Слайд 12

Мышка «Серенький комок сидит И бумажкой все шуршит» Средний и безымянный пальцы упираются в большой. Указательный и мизинец согнуты в дуги и прижаты к среднему и безымянному пальцам.

Слайд 13

Петушок «Петушок стоит весь яркий, Гребешок он чистит лапкой» Ладонь вверх указательный палец опирается на большой. Остальные пальцы растопырены в стороны и подняты вверх.

Слайд 14

Статические задания: Животные Крокодил . Указательный палец и мизинец согнуть и оттянуть назад (глаза). Средний и безымянный пальцы вытянуть вперед. Прямой большой палец прижать к ним снизу, образуя пасть крокодила. Курочка . Соединить концы большого и указательного пальцев (клюв). На клюв веерообразно накладываются друг на дружку остальные пальцы - это гребешок. Сова . Большой палец и мизинец отведены в сторону (крылья совы), они могут двигаться при полете. Оставшиеся три пальца согнуты так, что подушечки прижаты к основанию пальцев (голова). Мышка . Указательный палец и мизинец согнуть, оттянуть назад, подушечки прижать к основанию пальцев (уши). Большой палец прижать к ладони, на него наложить средний и безымянный. Концы пальцев держать на весу, не прижимая к большому пальцу, - это мордочка мышки, которая при диалогах шевелится. Лягушка . Указательный палец и мизинец согнуть, оттянуть назад (глаза). Безымянный и средний согнуть, прижать к середине ладони. Большой палец горизонтально приложить к ногтям среднего и безымянного пальца (рот). Лошадка . Повернуть руку ладонью к себе, большой палец поднять вверх. На ребро этой ладони сверху положить согнутые четыре пальца другой руки (грива). Два больших пальца подняты вверх (уши). Лошадь может потряхивать гривой, шевелить ушами, открывать и закрывать рот. Улитка с усиками . Положить правую руку на стол, поднять указательный палец и средний, и расставить их, левую руку положить сверху. Ежик . Ладони соединить, прямые пальцы выставить вверх. Кот . Средний и безымянный пальцы правой руки прижать к ладони большим пальцем, указательный и мизинец слегка согнуть поднять руку вверх.

Слайд 15

Кинезиологические упражнения, развивающие межполушарное взаимодействие «Лягушка». Положить руки на стол. Одна рука сжата в кулак, ладонь другой лежит на плоскости стола. Одновременно и разнонаправлено менять положение рук. «Замок». Скрестить руки ладонями друг к другу, сцепить пальцы в замок, развернуть руки к себе. Двигать пальцем, который укажет взрослый, точно и четко. Нежелательны движения соседних пальцев. Прикасаться к пальцу нельзя. В упражнении должны участвовать все пальцы на обеих руках.

Слайд 16

Кинезиологические физминутки. 1.Колечко. Поочередно и как можно быстрее перебирайте пальцы рук, соединяя в кольцо с большим пальцем последовательно указательный, средний и т.д. Проба выполняется в прямом и в обратном (от мизинца к указательному пальцу) порядке. В начале упражнение выполняется каждой рукой отдельно, затем сразу двумя руками.

Слайд 17

2. Кулак-ребо-ладонь. Три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяют друг друга. Ладонь на плоскости, сжатая в кулак ладонь, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Выполняется сначала правой рукой, потом -левой, затем -двумя руками вместе по 8-10 раз. Можно давать себе команды(кулак -ребро-ладонь)

Слайд 18

3. Лезгинка. Левую руку сложите в кулак, большой палец отставьте в сторону. кулак разверните пальцами к себе. Правой рукой прямой ладонью в горизонтальном положении прикоснитесь к мизинцу левой. После этого одновременно смените положение правой и левой рук. Повторить 6-8 раз.

Слайд 19

4. Змейка. Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок. выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и четко. Прикасаться к пальцу нельзя . Последовательно в упражнении должны участвовать все пальцы обеих рук.

Слайд 20

Игры с крупами Прячем ручки Пересыпаем крупу Дождь, град Покормим птичек Разложи по тарелочкам Найди игрушку Игра «Золушка» «Отгадай, какая крупа в мешочке» Нарисуй домик, солнце и тд.

Слайд 21

Игры с бусинками,пуговицами, мелкими камешками. Нанизывание: пуговицы, бусы, рожки и макароны, сушки, картонные кружочки, листья деревьев, ягоды рябины. Картины из пуговиц. Выкладывание букв, силуэтов. Сортировка по заданному признаку. Цепочки из цветных скрепок.

Слайд 22

Игры с пластилином. Картины из пластилина Объемные изделия Дощечки покрытые пластилином для выкладывания на которых используются различные материалы: горох, фасоль, семена тыквы, арбуза, вишневые и сливовые косточки, различной величины пуговиц, палочки.

Слайд 23

Вырезывание ножницами Силуэтное вырезывание. Симметричное вырезывание. Вырезание различных фигурок из старых открыток, журналов. Вырезание снежинок.

Слайд 24

Рисование, раскрашивание. Обводка плоских фигур. Обводить можно все: дно стакана, перевернутое блюдце, собственную ладонь, плоскую игрушку и т.д. Рисование по опорным точкам; Дорисовывание второй половины рисунка; Рисунок по образцу, не отрывая руки от бумаги.

Слайд 25

Дорисуй вторую половину Рисунок с зайцем

Слайд 26

Раскрашивание картинок в книжках – раскрасках.

Слайд 27

Работа с бумагой. Оригами. Плетение. Развитию точных движений и памяти помогают плетение ковриков из бумажных полос, складывание корабликов, фигурок зверей из бумаги.

Слайд 28

Ниткопись Выкладывание нитками контура рисунка на бархатной бумаге контрастного цвета.

Слайд 29

Фигурки из палочек «Часы» Часы я на руку надел, На время изредка смотрел. «Очки» Очки помогают нам книги читать, Писать, рисовать, готовить, вязать... «Пароход» Пароход большой плывет, Капитан его ведет. «Телевизор» Без телевизора скучно, друзья, Но долго смотреть телевизор нельзя.

Слайд 30

Счётные палочки Жираф Жирафы в Африке живут, Жирафы в Африке жуют. А у меня жираф из палочек - Из палочек, из выручалочек Дом Дом я строю во Вселенной. Есть в нем крыша и антенна. Есть в нем дверь и есть окошко - Пусть живет в нем наша кошка.

Слайд 31

Графические упражнения. Штриховка. Штриховка - одно из важнейших упражнений. Овладевая механизмом письма, дети вырабатывают такую уверенность штриха, что когда они приступят к письму в тетрадях, у них это будет получаться как у человека, много писавшего. Правила штриховки: Штриховать только в заданном направлении. Не выходить за контуры фигуры. Соблюдать параллельность линий. Не сближать штрихи, расстояние между ними должно быть 0,5 см. Выполняются на нелинованной бумаге.

Слайд 32

Расслабляющие (самомассаж кистей и пальцев рук) Надавливание сильно сжатыми четырьмя пальцами одной руки на основание большого пальца, середину ладони, основание пальцев другой руки. Затем положение рук меняется. Растирание ладоней шестигранным карандашом с постепенным увеличением усилий. Растирание ладоней движениями вверх-вниз. Растирание боковых поверхностей сцепленных пальцев. Разминание, затем растирание каждого пальца вдоль, затем поперек. Грецкий орех положить между ладонями, делать круговые движения, постепенно увеличивая нажим и темп. Можно выполнять упражнение с двумя грецкими орехами, перекатывая один через другой, одной рукой, затем другой. Надавливание незаточенным карандашом на болевые точки ладони, затем вращение карандаша вправо, влево. Разминание кисти правой руки пальцами левой и наоборот, затем поочередное растирание.

Слайд 33

Полезные книги…



Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

В ваших договорах заполняем только  то,  что выделено красным.

                                                                         

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация

Барвихинская средняя общеобразовательная школа

Договор

на оказание дополнительных образовательных услуг

п. Барвиха                                                                               "1" октября 2016 г.

(место заключения договора)                                                                (дата заключения договора)

Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация Барвихинская средняя общеобразовательная школа

осуществляющее  образовательную   деятельность   (далее  -  образовательная организация) на основании лицензии от "21" марта  2012 г. N 002064,   выданной Министерством образования Московской области и свидетельства о государственной аккредитации № 3306, выданного Министерством образования Московской области на срок с"21"апреля 2015 г. до"21"апреля2027 г.

именуемая в дальнейшем "Исполнитель", в лице  директора общеобразовательного учреждения  Яковлевой Татьяны Викторовны, действующего на основании Устава, с одной стороны и  

______________Ивановой Татьяны Петровны____________________

                                     (фамилия, имя, отчество (при наличии) родителя, законного представителя несовершеннолетнего лица, зачисляемого на обучение)

именуемый  в дальнейшем "Заказчик", действующий в интересах несовершеннолетнего ______________Иванова Сергея, 2008 г.р._____________________________

                                         (фамилия, имя, отчество (при наличии) лица, зачисляемого на обучение)

именуемый  в  дальнейшем "Обучающийся"   совместно именуемые Стороны, заключили  настоящий Договор о нижеследующем:

                                                I. Предмет Договора

         1.1.  Исполнитель   обязуется   предоставить   платные образовательные  услуги, а Заказчик

обязуется  оплатить образовательные  услуги:

 «Адаптация к школе детей старшего дошкольного возраста»

                               (наименование дополнительной образовательной программы;)

в очной форме

_____________________________________________________________________________________

в соответствии с  учебными  планами, в том числе индивидуальными, и образовательными программами Исполнителя (далее – услуги).

1.2. Срок освоения образовательной программы на момент подписания

Договора                                                                                                                       составляет

8  месяцев  2015-2016 учебного года

          1.3. После освоения Обучающимся образовательной программы  и  успешного прохождения       итоговой  аттестации  ему выдается

сертификат об обучении по указанной программе  (курсу)

                                           

                                    II. Права Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

        2.1. Исполнитель вправе:

2.1.1. Самостоятельно осуществлять образовательный процесс, устанавливать системы  

2.1.2. Применять к Обучающемуся меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации, учредительными документами Исполнителя, настоящим Договором и локальными нормативными актами Исполнителя.

2.2. Заказчик вправе получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора.

2.3. Обучающемуся предоставляются академические права в соответствии с частью 1 статьи 34 Федерального закона от 29.12.2012       N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Обучающийся также вправе:

2.3.1. Получать информацию от Исполнителя по вопросам организации и обеспечения надлежащего предоставления услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора.

2.3.2. Обращаться к Исполнителю по вопросам, касающимся образовательного процесса.

2.3.3. Пользоваться в порядке, установленном локальными нормативными актами, имуществом Исполнителя, необходимым для освоения образовательной программы.

2.3.4. Принимать в порядке, установленном локальными нормативными актами, участие в социально-культурных, оздоровительных и иных мероприятиях, организованных Исполнителем.

2.3.5. Получать полную и достоверную информацию об оценке своих знаний, умений, навыков и компетенций, а также о критериях этой оценки.

                       III. Обязанности Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

3.1. Исполнитель обязан:

    3.1.1.     Зачислить     Обучающегося,    выполнившего    установленные законодательством   Российской   Федерации,   учредительными   документами, локальными нормативными  актами  Исполнителя  условия  приема,  в  качестве слушателя___________ «Адаптация к школе детей старшего дошкольного возраста»_____________________________________

                                                             (указывается категория обучающегося)

3.1.2. Довести до Заказчика информацию, содержащую сведения о предоставлении платных образовательных услуг в порядке и объеме, которые предусмотрены Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и Федеральным законом "Об образовании в Российской Федерации".

3.1.3. Организовать и обеспечить надлежащее предоставление образовательных услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора. Услуги оказываются в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом или федеральными государственными требованиями, учебным планом,  и расписанием занятий Исполнителя.

3.1.4. Обеспечить Обучающемуся предусмотренные выбранной образовательной программой условия ее освоения.

3.1.5. Сохранить место за Обучающимся в случае пропуска занятий по уважительным причинам (с учетом оплаты услуг, предусмотренных разделом I настоящего Договора).

3.1.6. Принимать от Обучающегося и (или) Заказчика плату за образовательные услуги.

3.1.7. Обеспечить Обучающемуся уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья.

3.2. Заказчик обязан своевременно вносить плату за предоставляемые Обучающемуся образовательные услуги, указанные в разделе I настоящего Договора, в размере и порядке, определенных настоящим Договором, а также предоставлять платежные документы, подтверждающие такую оплату.

3.3. Обучающийся обязан соблюдать требования, установленные в статье 43 Федерального закона от 29.12. 2012 г.     N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", в том числе:

3.3.1. Выполнять задания для подготовки к занятиям, предусмотренным учебным планом, в том числе индивидуальным.

3.3.2. Извещать Исполнителя о причинах отсутствия на занятиях.

3.3.3. Обучаться в образовательной организации по образовательной программе с соблюдением требований, установленных учебным планом Исполнителя.

3.3.4. Соблюдать требования Устава образовательной организации, правила внутреннего распорядка и иные локальные нормативные акты Исполнителя.

                               IV. Стоимость услуг, сроки и порядок их оплаты

          4.1. Полная стоимость платных образовательных услуг за весь период обучения Обучающегося составляет      16000   рублей.

Увеличение стоимости образовательных услуг после заключения Договора не допускается, за исключением увеличения стоимости указанных услуг с учетом уровня инфляции, предусмотренного основными характеристиками федерального бюджета на очередной

финансовый год и плановый период.

    4.2. Оплата производится 

по полугодиям: не позднее 1 октября 2016г., за 4 месяца обучения с октября по январь,

                                            (период оплаты (по полугодиям),

и не позднее 1 февраля 2017г.,  за 4 месяца обучения с февраля по май.

в размере     8 000 рублей  ( восемь тысяч  рублей )   за полугодие

                                              (сумма цифрами и прописью в рублях)

в безналичном порядке на счет Исполнителя , указанный  в  разделе  IX настоящего Договора.

                                    V. Основания изменения и расторжения договора

           5.1. Условия, на которых заключен настоящий Договор, могут быть изменены по соглашению Сторон или в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящий Договор может быть расторгнут по соглашению Сторон.

5.3. Настоящий Договор может быть расторгнут по инициативе Исполнителя в одностороннем порядке в случаях:

5.3.1. установления нарушения порядка приема в образовательную организацию, повлекшего по вине Обучающегося его незаконное зачисление в эту образовательную организацию;

5.3.2. просрочки оплаты стоимости платных образовательных услуг;

5.3.3. невозможности надлежащего исполнения обязательства по оказанию образовательных услуг вследствие действий (бездействия) Обучающегося;

5.3.4. применение к обучающемуся, достигшему возраста 15 лет, отчисления из образовательной организации, как меры дисциплинарного взыскания;

5.3.5. в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.4. Настоящий Договор расторгается досрочно:

5.4.1. по инициативе Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося, в том числе в случае перевода Обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность на основании соответствующего заявления;

5.4.2. по обстоятельствам, имеющим объективный характер и не зависящим от воли Обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего Обучающегося и Исполнителя, в том числе в случае ликвидации Исполнителя.

5.5. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по Договору при условии полного возмещения Заказчику убытков.

5.6. Заказчик вправе отказаться от исполнения настоящего Договора при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по Договору.

                                VI. Ответственность Исполнителя, Заказчика и Обучающегося

           6.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по Договору Стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Договором.

6.2. При обнаружении недостатка образовательных услуг, в том числе оказания их не в полном объеме, предусмотренном образовательными программами, Заказчик вправе по своему выбору потребовать:

6.2.1. Безвозмездного оказания образовательных услуг;

6.2.2. Соразмерного уменьшения стоимости оказанных образовательных услуг;

6.2.3. Возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной образовательной услуги своими силами или третьими лицами.

6.3. Если Исполнитель нарушил сроки оказания образовательных услуг (сроки начала и (или) окончания оказания образовательных услуги и (или) промежуточные сроки оказания образовательных услуг) либо если во время оказания образовательных услуг стало очевидным, что они не будут осуществлены в срок, Заказчик вправе по своему выбору:

6.3.1. Назначить Исполнителю новый срок, в течение которого Исполнитель должен приступить к оказанию образовательных услуг и (или) закончить оказание образовательных услуг;

6.3.2. Поручить оказать образовательные услуги третьим лицам за разумную цену и потребовать от Исполнителя возмещения понесенных расходов;

6.3.3. Потребовать уменьшения стоимости образовательных услуг;

6.3.4. Расторгнуть Договор.

6.4. Заказчик вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков начала и (или) окончания оказания образовательных услуг, а также в связи с недостатками образовательных услуг.

                                             VII. Срок действия Договора

           7.1. Настоящий Договор вступает в силу со дня его заключения Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами обязательств.

                                            VIII. Заключительные положения

              8.1. Сведения, указанные в настоящем Договоре, соответствуют информации, размещенной на официальном сайте Исполнителя в сети "Интернет" на дату заключения настоящего Договора.

8.2. Под периодом предоставления образовательной услуги (периодом обучения) понимается промежуток времени с даты издания приказа о зачислении Обучающегося на указанный курс до даты издания приказа об окончании обучения или отчислении Обучающегося из группы в системе платных дополнительных образовательных услуг.

8.3. Настоящий Договор составлен в    2   экземплярах, по одному для каждой из Сторон. Все экземпляры имеют одинаковую юридическую силу. Изменения и дополнения настоящего Договора могут производиться только в письменной форме и подписываться уполномоченными представителями Сторон.

8.4. Изменения Договора оформляются дополнительными соглашениями к Договору, которые являются неотъемлемой частью Договора.

                                               IX. Адреса и реквизиты сторон

Исполнитель

Заказчик    (данные родителя)      

Обучающийся

Муниципальная бюджетная

общеобразовательная

организации Барвихинская

средняя общеобразовательная

школа

(полное наименование

    образовательной         организации)

Московская обл., Одинцовский

 р-н., п. Барвиха, дом 41

    (место нахождения, почтовый адрес)

   

ОГРН  1035006466329

ИНН  5032036231

Банковские реквизиты

Отделение 1 Москва

р/с 40701810300001000073

Контактный телефон

(8-495) 635-82-44

Директор

Яковлева Т.В.

(подпись, расшифровка)

М.П.

(Ф.И.О. гражданина)

(адрес места жительства)

(паспорт: серия, номер, когда и кем выдан)  

 

Контактный телефон

____________________

____________________

(Личная подпись гражданина)

(Ф.И.О. Обучающегося)

(дата рождения)

(адрес места жительства)

(паспорт (для лиц старше 14 лет)/ свидетельство о рождении, серия, номер, кем и когда выдан)

Контактный телефон

_______________

_______________

(подпись, расшифровка)