Страница для родителей

На этой странице собраны материалы для родителей. Читайте, изучайте, применяйте!

Адмакина Надежда Юрьевна

Консультация для родителей "Приобщение детей к сокровищнице мировой художественной литературы" в подготовительной группе.

Школа Сухомлинского в основу воспитания ставила четыре культа: культ Родины, культ Матери, культ Славы и культ Книги. Научиться сложному искусству чтения и понимания книги очень трудно. С. Маршак говорил, что есть талант писателя, а есть талант читателя. Как любой талант (а он спрятан в каждом), его надо открыть, вырастить, воспитать. Истоки читательского таланта, как и многих других способностей, лежат в детстве. Чем характеризуются эти истоки? Способностью ярко, эмоционально откликаться на прочитанное, видеть изображаемые события, страстно переживать.

Адмакина Надежда Юрьевна

Одно из важных направлений – это подготовка руки к письму.

Для успешного обучения детей в школе необходимо уже с раннего возраста заниматься их многосторонним развитием. Одно из важных направлений – это подготовка руки к письму.

Адмакина Надежда Юрьевна

Консультация для родителей детей старшего дошкольного возраста "Развитие связной речи в процессе обучения детей родному языку"

Одно из условий грамотной речи детей – создание благоприятной языковой среды. Следует помнить, что речь окружающих может оказывать как положительное, так и отрицательное влияние. В силу большой подражательности ребенок заимствует от взрослых не только правильные, но и ошибочные форма слов, речевые обороты.

В связи с этим важен пример культуры грамотной речи взрослого.

Постоянно заботясь о совершенствовании грамматической стороны речи, воспитатель повышает культуру речи не только детей, но и родителей.

Адмакина Надежда Юрьевна

Приобщение детей к сокровищнице мировой художественной литературы

Книга вводит ребенка в самое сложное в жизни – в мир человеческих отношений, чувств, поступков, характеров. Книга учит вглядываться в человека, видеть и понимать его, воспитывать человечность в себе самом. Читатель начинается раньше, чем ребенок научится читать. Ребенок слушает – этот уже читатель. Только читательская судьба ребенка зависит от нас взрослых.