Родительский клуб

Марнова Елена Валентиновна

Уважаемые родители! На страницах моего мини- сайта вы сможете познакомиться с проектами моих  учеников, найти интересную и нужную информацию,  задать волнующие вас вопросы в рубрике "Гостевая"

Скачать:


Предварительный просмотр:

https://3000school.ru/blog/wp-content/uploads/2019/03/SLxPYb1PVg0OVGhHU5CAdIGqlgOsQkJZNtZ9NM2H.jpegРекомендации для родителей по развитию читательского интереса:

  • 1. Прививайте ребенку интерес к чтению с  раннего детства.
  • 2. Покупая ему книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию.
  • 3. Систематически читайте ребенку. Это   сформирует у него привычку ежедневного   общения с книгой.
  • 4. Обсуждайте прочитанную детскую книгу  в кругу семьи.
  • 5. Рассказывайте ребенку об авторе   прочитанной книги.
  • 6. Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь    прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.
  • 7. Вспоминая с ребенком содержание ранее   прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил  прочитанный текст.
  • 8. Рекомендуйте ребенку книги своего  детства, делитесь своими детскими  впечатлениями от чтения той или иной  книги, сопоставляйте ваши и его  впечатления.
  • 9. Покупайте по возможности книги   полюбившихся ребенку авторов, собирайте  его личную библиотеку.
  • 10. Воспитывайте бережное отношение к   книге.
  • 11. Дарите своему ребенку хорошие книги с  дарственной надписью, добрыми и теплыми   пожеланиями. Спустя годы это станет  счастливым напоминанием о родном доме,  его традициях, дорогих и близких людях.


Предварительный просмотр:

https://img-fotki.yandex.ru/get/6620/108950446.115/0_cd25e_27042e76_orig.pngПамятка родителям первоклассников

  1. Будите утром своего ребенка спокойно и ласково, пусть его день начнётся с вашей улыбки.
  2. Правильно рассчитайте время, чтобы первоклассник  не торопился.
  3. Обязательно накормите его лёгким завтраком.
  4. Отправляя его в школу, пожелайте ему хорошего дня и обязательно ласковым тоном.
  5. Не встречайте ребёнка со школы вопросами: «Что ты сегодня получил?», дайте ему отдохнуть и расслабиться.
  6. Будьте внимательны к своему ребёнку. Обязательно выслушайте малыша, если он хочет вам что-то рассказать, но и не настаивайте, если он «не в настроении» вести разговоры.
  7. Не садитесь за выполнение заданий сразу после возвращения домой, ребенку нужно отдохнуть не менее 2-3 часов.
  8. Во время выполнения заданий необходимо делать паузы для предупреждения переутомления.
  9. Не игнорируйте проблемы, имеющие своё начало в 1 классе (посетите с ребенком школьного психолога, логопеда).
  10. Решайте возникающие педагогические вопросы не в присутствии своего ребенка с учителем или психологом.
  11. С началом новой школьной жизни у вашего малыша появляется ещё один авторитетный человек-учитель. Уважайте мнение ребенка о нём и не допускайте при нём критики в адрес этого человека.
  12. Заканчивайте день позитивно на тех положительных моментах, которые он пережил сегодня!!!

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Родительское собрание

Слайд 2

Повестка собрания. Что нужно знать о физиологии младшего школьника. 2. Выступление детей о значении спортивных занятий для здоровья школьника. 3. Разное.

Слайд 3

Здоровье – это возможность возможностей. Л. Кьюби. 15.02.22

Слайд 4

Тема: «Физиологические особенности младшего школьного возраста» 15.02.22

Слайд 5

Возрастные группы детей: Младшая школьная (от 7 до 12 лет) Средняя школьная (от 12 до 16 лет) Старшая школьная (от 16 до 18 лет) 15.02.22

Слайд 6

Особенности детей 7 – 12 лет Продолжает формироваться структура тканей, продолжается их рост; Увеличивается окружность грудной клетки; Масса сердца приближается к норме взрослого человека; Пульс остаётся учащённым до 84-90 ударов в минуту; 15.02.22

Слайд 7

Особенности детей 7 – 12 лет Лёгкая возбудимость сердца, в работе которого наблюдается аритмия, в связи с различными внешними влияниями; Относительна невелика способность к работе без достаточного количества кислорода; 15.02.22

Слайд 8

Кости скелета, особенно позвоночника, отличаются большой податливостью внешним воздействиям. Поэтому осанка ребят представляется весьма неустойчивой Мышцы спины не способны длительное время поддерживать правильное положение тела. Мышечная система у детей этого возраста способна к интенсивному развитию 15.02.22

Слайд 9

Нарушения со стороны нервной системы: Повышенная возбудимость, Вспыльчивость, Раздражительность, Склонность к аффектам ( аффект - кратковременное, бурно протекающее состояние сильного эмоционального возбуждения, связано с неудовлетворением жизненно-важных потребностей) 15.02.22

Слайд 10

Выступление детей о значении занятий физической культуры и спортом 15.02.22

Слайд 11

Результаты анкетирования: № Вопрос Ответы 1. Нравятся ли ребёнку уроки физ. культуры? Да – 14 чел., нет – 2 чел. 2. Позволяете ли вы пропускать эти уроки по необходимости? Нет – 14 чел., да – 2 чел. 3 Считаете ли вы эти уроки равноценными по значимости с другими? Да – 15 чел., нет – 1 чел. 4 Посещает ли ваш ребёнок спорт. секцию? Да – 5 чел., нет – 10 чел., иногда – 1 чел. 5. 6. Знаете ли вы о спортивных достижениях вашего ребёнка? Какой вы видите организацию спорт. работы в классе? Да – 7 чел., нет – 3 чел., без ответа – 6 чел. Затруднились ответить – 2 чел., хорошей – 8 чел., без ответа - 5 чел., деление класса на группы -1 чел.

Слайд 12

Результаты анкетирования № Вопросы Ответы 1 Тебе нравятся уроки физ. культуры ? Да – 23 чел., не очень – 1 чел., иногда – 1 чел. 2 Какие упражнения больше всего нравятся? Играть и бегать – 6 ч., отжимания – 5 ч., всё – 3 ч., прыгать через скакалку – 1 ч., прыжки – 2ч., приседания – 6 ч., бег – 2ч., качание пресса – 1 ч., наклоны – 2 ч., вышибалы – 3 ч., не знаю - 1 ч, 3. Какую отметку ты чаще всего получаешь на уроках физ. культуры? «5» - 10 чел., «5 -4» - 2 чел.. «4» - 7 чел., « 4 - 3» - 1 чел.. «3» - 2 чел., не знаю – 2 чел., никакую – 1 чел. -4. Тебе нравится ваш учитель? Да -20 чел., очень – 1 чел., почти –1 чел., нет – 2 чел., не знаю – 1 чел. 15.02.22

Слайд 13

№ Вопросы Ответы 5 В каких кружках и секциях тебе хотелось бы заниматься? Баскетбол – 2 ч., гимнастика – 2ч., футбол - 4 ч., волейбол – 1 ч., ни в каких – 6 ч.. лыжи – 3 ч.. не знаю – 3 ч.. без ответа – 3 ч.. во всех – 1 ч. 6 В каких спортивных мероприятиях класса ты бы хотел участвовать? «Весёлые старты», Лыжные гонки, во всех, в стартах по ГТО, 7 Чтобы ты хотел в себе исправить с помощью уроков физ. культуры? Осанку, быстрее бегать, подвижность, вес, укрепить здоровье, стать сильным, лень, растяжку, поведение, красивой и здоровой 8 9 Чтобы ты хотел пожелать учителю физ. культуры? О чём бы ты хотел попросить родителей по данной теме? Терпенья, здоровья, добра, чтобы не болел, Велосипед, больше гулять и играть, здорового питания, купить беговую дорожку, ничего 15.02.22

Слайд 14

Какие выводы вы сделали для себя в конце нашего собрания? Что вы можете пожелать друг другу? Какие у вас есть предложения по данной теме? 15.02.22

Слайд 15

Разное Организация горячего питания детей с 01.04.2016 г. Инструктаж «Соответствие обуви к требованиям ТБ в школе» Инструктаж по ПДД, ППБ, «Один дома», ТБ в быту. 15.02.22

Слайд 16

Ура! Каникулы! Счастливого отдыха! ию 15.02.22


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «СОШ №6» Р одительское собрание «Организация образовательного процесса в 2020-2021 учебном году» г.Мегион, пгт.Высокий

Слайд 2

Повестка дня: 1. Организация учебного процесса в МБОУ «СОШ №6» в 2020/2021 учебном году . 2. О преподавании комплексного учебного курса Основы религиозной культуры и светской этики (ОРКСЭ) в МБОУ «СОШ №6» в 2020-2021 учебном году . 3.Разное .

Слайд 3

Основные рекомендации Роспотребнадзора - ежедневный утренний фильтр (осмотр внешего вида детей, измерение температуры тела ); в кабинетах обязательно должны быть распылители для дезинфекции рук; проветривание классной комнаты на переменах; - масочный режим при входе в школу и перевозке в автобусах; питание в столовой по особому графику и рассадке детей за столами; о бработка дверных ручек, перил во время уроков; д езинфекция воздуха;

Слайд 4

Режим работы школы П ятидневная учебная неделя. Начало занятий в 08.15. Начало учебного года - 1 сентября 2020г., окончание – 27 мая 2021г. Продолжительность уроков: - в 1 классе – сентябрь-декабрь - 35 минут, январь - май – 40 минут, – во 2-11 классах - 40 минут. Один раз в неделю – 3 час физической культуры – бассейн. После уроков предусмотрена внеурочная деятельность

Слайд 5

Учебные недели Сроки каникул Продолжительность учебного года 1 триместр 01.09.2020 - 27.11.2020 01.11.2020 - 08.11.2020 = 8 дней 1 классы – 33 учебные недели (165 учебных дней); 2 - 7 классы – 34 учебные недели (170 учебных дней); 8 - 11 классы – 35 учебных недель (175 учебных дней); 2 триместр 30.11.2020 - 26.02.2021 27.12.2020 - 10.01.2021 = 15 дней 22.02.2021 - 28.02.2021 – дополнительные каникулы для 1 классов (7 дней) 3 триместр 01.03.2021 - 31.05.2021 21.03.2021 - 28.03.2021 = 8 дней с 01.06.2021 – летние каникулы Продолжительность учебного года, сроки каникул

Слайд 6

№ урока Время урока Перемена 2-4 классы 1 08.15-08.55 15 минут 2 09.10-09.50 15 минут 3 10.05-10.45 15 минут 4 11.00-11.40 10 минут 5 11.50-12.30 20 минут с 12.50 – внеурочная деятельность, платные услуги Расписание звонков на 2020-2021 учебный год № урока Время урока Перемена 1 классы сентябрь - декабрь 1 08.15-08.50 20 минут 2 09.10-09.45 20 минут 3 10.05-10.40 20 минут 4 11.00-11.35 15 минут 5 11.50-12.25 25 минут с 12.50 – внеурочная деятельность, платные услуги

Слайд 7

УЧЕБНЫЙ ПЛАН НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД Предметные области Учебные предметы 1а 1б 1в 2а 2б 2в 2г 3а 3б 3в 4а 4б 4в Обязательная часть Русский язык и литературное чтение Русский язык 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Литературное чтение 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 3 3 3 Родной язык и литературное чтение на родном языке Родной язык (русский) 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Литературное чтение на родном языке (русском) 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 0,5 Иностранный язык Иностранный язык (английский) 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Математика и информатика Математика 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 4 Обществознание и естествознание (окружающий мир) Окружающий мир 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 2 Основы религиозных культур и светской этики Основы религиозных культур и светской этики 1 1 1 Искусство Музыка 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Изобразительное искусство 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Технология Технология 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Физическая культура Физическая культура 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 3 Итого 21 21 21 23 23 23 23 23 23 23 23 23 23

Слайд 8

Внеурочная деятельность Направления Наименование Спортивно-оздоровительное Спортивный час Кружок ЮИД Духовно-нравственное Социокультурные истоки Азбука здоровья, Школа здоровья Обще-интеллектуальное Шахматы Кружок «Юные программисты» Информатика в играх задачах Кружок «Легоконструирование», « Лего -робот» Кружок «Умники и умницы» Кружок «Интеллектуальная мастерская» Кружок «Домино» Кружок « Самоделкин » Играем и развиваемся ( Полидрон ) Кружок «Интеллектуальные витаминки » Общекультурное Кружок «Путь к грамотности» Человекознание Социальное Проектная деятельность «Я - исследователь» Кружок «Творческая мастерская» Кружок «Лепка»

Слайд 9

№ урока Время урока Перемена Питание 1 08.15-08.55 Перемена 15 минут 08.55-09.10 1абв 2бв 2 09.10-09.50 Перемена 15 минут 09.50-10.05 2аг 3аб 3 10.05-10.45 Перемена 15 минут 10.45-11.00 3в 4абв 4 11.00-11.40 Перемена 10 минут 11.40-11.50 5 11.50-12.30 Перемена 20 минут 12.30-12.50 Обеды для обучающихся льготной категории, платные обеды 1-4 классы График питания в столовой на 2020-2021 учебный год

Слайд 10

Расписание автобуса со 2 сентября Автобус №1 Автобус №2 Автобус №3 (Школьник) 7.15 7.30 7.40 8.25 7.20 7.30 7.40 8.30 7.15 7.30 7.45 8.30 -ФЖК- -УБР- -д/с Росинка- - СОШ №6- (старший корпус) -СОШ №6- -Зелёный- -Центр- -Центр- -Пекарня- -СОШ №6- (старший корпус) -ФЖК- -УБР- -д/с Росинка- - СОШ №6- (старший корпус) -Центр- -Пекарня- -СОШ №6- (старший корпус) -СОШ №6- мкр.Антоненко - -Центр- -ФЖК- -УБР- -д/с Росинка- -Центр- -Пекарня- -СОШ №6- -ФЖК- -УБР- -д/с Росинка- -Центр- -Пекарня- -СОШ №6- -Центр- -Пекарня- -СОШ №6- (старший корпус) -Ж/д вокзал- -Магнит- -Центр- -ФЖК- -УБР- -д/с Росинка- -СОШ №6- (старший корпус) -Центр- -Пекарня- -СОШ №6- (старший корпус) 7 класс 1-4 класс 9-11 класс 5 класс 8 класс 1-4 класс 9-11 класс 6 класс 7 класс 1-4 класс 8 класс 5-6 класс ОБРАТНО Автобус №1 Автобус №2 Автобус №3 -ФЖК - -УБР- -д/с Росинка- -Центр- -мкр. Антоненко- -Зелёный- - СОШ №6- -СОШ №6- -мкр. Антоненко- -Пекарня- -Центр- -д/с Росинка– -УБР- -ФЖК- -ФЖК - -УБР- -д/с Росинка- -Центр- -мкр. Антоненко- -Зелёный- -Магнит- -Ж/д вокзал- - СОШ №6- -СОШ №6- -мкр. Антоненко- -Пекарня- -Центр- -д/с Росинка– -УБР- -ФЖК- -ФЖК - -УБР- -д/с Росинка- -Центр- -мкр. Антоненко- -Зелёный- -Магнит- -Ж/д вокзал- - СОШ №6- -СОШ №6- -мкр. Антоненко- -Пекарня- -Центр- -д/с Росинка– -УБР- -ФЖК- 11.00 (от нач. школы) – 1 неделя 12.05 (12.10 центр) 12.35 - 12.45 12.50 (12.55 центр) 13.30 12.55 (13.00 центр) 13.35 - 13.40 13.50 (13.55 центр) 14.15 13.55 (14.00 центр) 14.20 14.05 (14.10 центр) 14.30 14.35 (14.40 центр) 15.00 14.40 (14.45 центр) 15.05 14.50 (14.55 центр) 15.10 15.20 (15.25 центр) 15.45 15.25 (15.30 центр) 16.00 15.35 (15.40 центр) 16.15 16.05 (16.10 центр) 16.30 16.30 (16.35 центр) 16.45 16.35 (16.40 центр) 17.00 17.15 (17.20 центр) 17.30 17.40 (17.45 центр) 18.00

Слайд 11

www . 86mmc-megionsch.edusite.ru

Слайд 14

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

Слайд 15

ШКОЛЬНАЯ ФОРМА

Слайд 16

Распорядок дня 1 сентября 2-4 классы Время Мероприятие Место проведения 08.15-08.45 Классный час «Вновь двери открывает перед нами знаний и мудрости страна». Урок безопасности Классные кабинеты 08.45-08.50 – 2 абвг 3а 08.50-08.55- 3бв 4абв Завтрак Столовая 08.55-09.20 Урок памяти «Помним! Гордимся! Благодарим!» Классные кабинеты

Слайд 17

Расписание автобуса на 1 сентября № рейса Автобус №3 (школьник) Время отправления Классы 1 рейс 7.40 (от старшего корпуса ) 2-4 кл . 2 рейс 8.00 (от ж/д) 2-4 кл . 3 рейс 9.20 (от старшего корпуса) 1 кл . 4 рейс 9.40 (от ж/д) 1 кл . Автобус №3 (школьник) Время отправления 9.30 (от младшего корпуса) 9.50 (от младшего корпуса) 12.00 (от младшего корпуса) 12.20 (от младшего корпуса)

Слайд 18

Спасибо за внимание!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

«У каждой книги есть своя судьба, своя долгота века. Есть книжки – однодневки, и есть книги, которые переходят от поколения к поколению» С.Я. Маршак

Слайд 3

Задачи: ознакомить родителей с результатами развития читательских умений учащихся класса; развивать интерес к формированию интеллектуальных умений, желания читать

Слайд 4

Вопросы для обсуждения: значение книги в жизни младшего школьника; как развивать читательский интерес ребёнка; культура чтения школьника;

Слайд 5

Анализ анкет № ВОПРОС ОТВЕТЫ 1. Как ты считаешь, может ли человек жить без книги? Да - 25, нет - 1 2. Нравится ли тебе читать книги? Да – 19, не очень – 5, нет - 1 3. Какие книги ты читаешь с удовольствием? Весёлые, сказки, о путешествиях, стихи, никакие 4. Нравится ли тебе получать книги в подарок? Да - 20, не знаю – 2, нет – 3 , очень – преочень - 1 5. Какую книгу ты теперь читаешь? Никто не назвал автора 6. Тебе её подарили или ты взял её в библиотеке? Подарили – 13, в библиотеке – 9, подарили или купили не знаю -1, не помню-1, от брата досталось – 1. 7. У вас дома много книг? Да – 21, не очень – 4, без ответа - 1

Слайд 6

Анализ анкет № ВОПРОС ОТВЕТ 1. Нравится ли вашему ребёнку читать книги? Да – 12, нет – 4, иногда – 1, не очень – 1; нет – да - 1 2. Сколько времени он проводит за книгой? 40 – 30 мин. – 12, 15 – 10 мин. – 2, немного – 3, по-разному – 1, может просидеть целый день - 1 3. Вы убеждаете его читать или он делает это без принуждения? Убеждаем – 11, без принуждения – 7,когда как -1 4. Какие книги он предпочитает? Все, сказки, стихи, рассказы, энциклопедии 5. Как вы поощряете его читательские стремления? Хвалю – 11, новыми книгами – 5, без ответа - 3 6. Дарите ли вы своему ребёнку книги? Да – 15, нет – 3, бабушка дарит - 1

Слайд 7

Анализ анкет № ВОПРОС ОТВЕТ 7. Есть ли у вас на этот счёт какие –то убеждения? Да – 5, нет -7. без ответа -7 8 Обсуждаете ли вы с ним прочитанное? Да -19 9. Считаете ли вы себя активным читателем? Нет - 9, да - 8, без ответа – 1, не совсем - 1 10 Являетесь ли вы примером для своего ребёнка в чтении книг? Да – 9 , нет - 9 , не совсем - 1

Слайд 8

«4» 100 слов «5» 120 слов «3» 70 слов Техника чтения для учащихся на конец 3 класса

Слайд 9

Рекомендации Всеволода Николаевича Зайцева : Лучше читать поменьше, но чаще: почитал 5–7 минут и пересказал содержание абзаца. Через час-два – еще 1–2 абзаца. Перед сном – еще одна порция. Хорошие результаты дает чтение перед сном. 3. Если ребенок не любит читать, то необходим режим щадящего чтения: ребенок читает одну-две строчки, после этого получает краткий отдых. 4. Так же развивать чувство языка, вкус к слову, умение говорить выразительно, точно, ярко помогают стихи.

Слайд 10

Полезно после разбора стихотворения попросить детей нарисовать картинку, которая поможет разобраться, насколько понят смысл и передано настроение стихотворения. 5. Ребенка следует записать в библиотеку , где он может выбрать то, что нужно именно ему. 6. Очень важно, чтобы у ребенка воспитывалось бережное и любовное отношение к книге, чтобы он следил за порядком в своем книжном уголке .

Слайд 11

В некоторых семьях стало хорошей традицией сохранять полюбившиеся детские книги. Жизнь у этих книг может быть длинная: их читали бабушка, дедушка, мама, папа, а теперь они стали друзьями ребенка. Такая семейная традиция не просто воспитывает бережное отношение к книге – оно дополняется чувствами к самым дорогим людям. Сближают родителей и детей совместная покупка книг, их ремонт, наведение порядка в домашней библиотеке и, конечно, совместное чтение и обсуждение прочитанного.

Слайд 12

Рекомендации для родителей по развитию читательского интереса Прививайте ребенку интерес к чтению с раннего детства. Покупая книги, выбирайте яркие по оформлению и интересные по содержанию. Систематически читайте ребенку. Это сформирует у него привычку ежедневного общения с книгой. Обсуждайте прочитанную детскую книгу среди членов своей семьи. Рассказывайте ребенку об авторе прочитанной книги. Если вы читаете ребенку книгу, старайтесь прервать чтение на самом увлекательном эпизоде.

Слайд 13

Вспоминая с ребенком содержание ранее прочитанного, намеренно его искажайте, чтобы проверить, как он запомнил прочитанный текст. Рекомендуйте ребенку книги своего детства, делитесь своими детскими впечатлениями от чтения той или иной книги, сопоставляйте ваши и его впечатления. Устраивайте дома дискуссии по прочитанным книгам. Покупайте по возможности книги полюбившихся ребенку авторов, собирайте его личную библиотеку. Воспитывайте бережное отношение к книге. Дарите своему ребенку хорошие книги с дарственной надписью, добрыми и теплыми пожеланиями. Спустя годы это станет счастливым напоминанием о родном доме, его традициях, дорогих и близких людях.

Слайд 14

Учитывая большую роль родителей в воспитании у детей интереса к книге, поставим себе цель: Читать с ребенком каждый день, обсуждать прочитанное, составлять по картинкам в книгах яркие, образные рассказы, обучая при этом детей правильной, точной речи, исключая слова-повторения и слова-паразиты. В обращении с ребенком помнить народную мудрость: «Кто не возьмет лаской – не возьмет и строгостью». Каждая семья найдет время и возможности для семейного чтения.

Слайд 15

* Выписывать или покупать детские журналы и приучить детей их читать. * Оказывать детям помощь в оформлении читательских дневников. В них можно помещать рисунки к прочитанным книгам, выписывать интересные мысли из прочитанного * Держать связь с библиотекой: проводить совместные мероприятия с детьми и родителями.

Слайд 16

Как читает 3 а (заметки библиотекаря школы)

Слайд 17

Читайте! И пусть в вашей жизни не будет ни одного дня, когда бы вы не прочитали хоть одной странички из новой книги. К.Г.Паустовский